Новости подводный аппарат

Поиски подводного аппарата силами Береговой охраны США начались почти сразу после обрыва связи. Поездка пропавшего подводного аппарата к обломкам "Титаника" была последней экспедицией из пяти подобных туров, запланированных на этот год. Когда подводный аппарат с дистанционным управлением обнаружил первые обломки батискафа "Титан", сомнений уже не осталось: экипаж трагически погиб.

Подводный беспилотник разработали в России. Он может работать подо льдами до 3 месяцев

ВМС США получили первый сверхбольшой беспилотный подводный аппарат Orca Последние новости: Нашли ли батискаф у Титаника? Сейчас весь мир следит за происходящим с подводным аппаратом Titan компании OceanGate, который спустился на экскурсию к.
ВМС США получили первый сверхбольшой беспилотный подводный аппарат Orca Батискаф — подводный аппарат, предназначенный для работы на больших глубинах.

ОСК подготовила к «Армии-2022» новые образцы необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов

Положительная плавучесть — способность объекта всплыть к поверхности воды при условии, что выталкивающая сила воды больше тяжести объекта. Инженер рассказывает, что для поднятия «Титана» на лодку нужно поместить тяжелый груз, который потом сбросят для создания положительной плавучести, и установить дополнительный плавучий материал. При этом аппарат можно прибуксировать ближе к поверхности, где водолазы смогут закрепить трос от судна. Но здесь возникает проблема: если на месте находится круизное судно, то затянуть аппарат на него не получится. Она будет перекашиваться.

Действия спасателей будут зависеть от целостности аппарата и слаженных действий экипажа. Проблемы поисково-спасательной операции По словам экспертов, проведение поисково-спасательной операции вызывает много вопросов. Таврический говорит, что реагировать на трагедию нужно было сразу, в день, когда борт перестал выходить на связь. Кроме того, при погружении на такую глубину вместе с «Титаном» должно было отправиться судно-сопровождение.

Чуть связь прекратилась — сразу аварийная ситуация, — говорит океанолог. Поэтому мне непонятно, как такими усилиями его можно не найти. Ранее мы рассказывали о том, по какому маршруту шел «Титан» и какие именитые туристы находятся на его борту. Выяснилось, что владелец пропавшего батискафа оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника».

Разработка «Косатки» велась с 2017 года. Проект был завершён недавно, началось строительство техники. Сначала аппарат научат устанавливать морские мины, затем определят возможности выполнять иные задачи. Под иными подразумевается, видимо, перенесение ядерного заряда.

Orca XLUUV - это малая дизель-электрическая подлодка в корпусе обтекаемой формы со скруглённой носовой частью. У лодки автономная система управления. Система отвечает за вождение аппарата по маршруту, взаимодействует с оператором и другими АНПА. Движитель лодки водомётный, запитываемый от дизель-электрической энергоустановки.

Длина «Косатки» 26 м, в поперечнике около 3 м, водоизмещение - 80 т, максимальная скорость хода - 6-8 узлов. Автономность несколько месяцев, на одной заправке горючим и с многократными подзарядками батарей дальность плавания достигнет 6500 морских миль. Применение целевой нагрузки обеспечено программными модулями. Специальное оборудование размещается в десятиметровом отсеке с грузоподъёмностью 8 тонн.

Изучается и возможность размещения вооружений, в частности, морских мин, торпед. Такая возможность зависит, в первую голову, от базовой платформы, то есть нового АНПА. Он, как известно, необитаем. Это позволяет снизить габариты и массу конструкции, выгодно использовать внутренние объёмы, увеличить автономность.

Первый опытный образец подводных аппаратов большого водоизмещения LDUUV в начале февраля этого года вышел на испытания. Автономный аппарат Snakehead создаётся как многоцелевая подводная платформа, способная нести разнообразные нагрузки. Может базироваться на разных носителях, оказывать поддержку подлодкам или флоту в целом. Изделие Snakehead построено в цилиндрическом корпусе.

Длина несколько метров, диаметр около 1,5 м. Аппарат полностью электрический. Источник энергии - литий-ионные батареи большой ёмкости. Snakehead имеет автономный комплекс управления, навигации и связи.

Воскресное погружение началось нормально, как и масса предыдущих, но уже через два часа центр управления потерял связь с «Титаном». О причинах рассуждает в эфире Fox News капитан-лейтенант Береговой охраны США в отставке Джон Микссон: «Сложно сказать, что именно произошло, когда неожиданно теряешь связь с судном. Подобные глубоководные аппараты, в особенности коммерческие, — это довольно высокотехнологичные устройства. Мы знаем, что с «Титаном» непрерывно поддерживалась связь, то есть работа была построена четко. Произошло что-то непредвиденное.

Вероятно, экипаж попытался поднять аппарат на поверхность, чтобы выйти на связь по радио. Если у них не получилось, речь, скорее всего, идет о технических неполадках. Но при этом на подобных судах есть запасные системы, но это не помогло. Поэтому я бы предположил, что ситуация развивалась стремительно». CNN приводит четыре гипотезы о причинах пропажи «Титана»: потеря электроснабжения, пожар в результате короткого замыкания, разгерметизация салона и, наконец, удар или цепляние за дно или обломки «Титаника».

По форм-фактору можно различать устройства, схожие с подводными лодками, батискафами, торпедами, глайдерами, а также роботизированные всплывающие капсулы. Существуют также роботизированные подводные мины, "настроенные" на ту или иную военную технику, например, на корабль определенного классаа или даже на конкретную модель. По назначению подводные военные аппараты делятся на устройства для обследования морского дна и других объектов - автономно или в режиме телеуправления.

Одна из основных задач - противодействие минированию, обнаружение, классификация и локализация мин.

Forbes: причиной пожара на подлодке в Баренцевом море стали проблемы с аккумулятором

Еще в 2020 году основатель OceanGate Стоктон Раш в интервью GeekWire признавал , что корпус батискафа «демонстрировал признаки циклической усталости», поскольку «Титан», способный погружаться максимум на 3 тысячи метров, неоднократно опускался на глубину 3,8 тысячи метров. При этом на сайте компании указано, что максимально допустимая глубина его погружения батискафа составляет 4 тысячи метров. Стоктон Раш сам пилотировал «Титан» в последней экспедиции, закончившейся пропажей аппарата. При этом вопросы к безопасности «Титана» возникали еще в 2018 году: тогда на симпозиуме экспертов по подводным лодкам прозвучали обвинения в том, что батискаф эксплуатируется с выходом за пределы его технических возможностей.

Этот судебный документ касается вопросов о качестве и безопасности "батискафа". К слову, профессионалы призывают не называть его батискафом, потому что эпоха батискафов закончилась ещё в 1980-е, а современные их аналоги заметно отличаются по своей конструкции — и правильнее их называть глубоководными обитаемыми аппаратами. Обломки батискафа "Титан" найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника", сообщила береговая охрана США. В его обязанности входило в том числе обеспечение безопасности людей во время погружений.

В то самое время компания создавала новый экспериментальный аппарат Titan, который также имел альтернативное название Cyclops 2 "Циклоп-2". Отмечается, что корпус его был сделан не из металла, а из углеродного волокна. Перед тем, как сдать его в эксплуатацию, состоялось совещание. Были отмечены "очевидные недостатки на протяжении всего процесса сборки". Исполнительный директор OceanGate Стоктон Раш один из тех, кто был на борту "батискафа" поручил Лохриджу провести проверку аппарата.

Судно Horizon Arctic доставило обнаруженные элементы подводного аппарата в порт канадского Сент-Джонса для изучения и анализа в рамках проведения расследования произошедшей недавно катастрофы. После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу. Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа. Пять крупных фрагментов экспериментальной миниатюрной подводной лодки были найдены в 480 метрах от носовой части «Титаника», включая посадочную раму и хвостовой обтекатель заднюю крышку аппарата. Их расположение и характер повреждений указывает на то, что на батискафе произошёл «катастрофический взрыв».

Это могут быть опоры моста, какие-либо трубопроводы и пр. Обследование таких конструкций аппарат выполняет полностью самостоятельно, так что вызывать группу водолазов не требуется. Применение дрона позволит ускорить выполнение задач по разминированию водных объектов. Беспилотник планируется задействовать в зоне специальной операции. Еще одно применение аппарата — доставка всевозможной полезной нагрузки. Сегодня военнослужащие стоят возле Днепра, соответственно, им нужна техника, которая способна поражать цели врага, ударный подводный дрон, — заявляют разработчики беспилотника. Это не первая разработка боевого подводного дрона в России. Так, в марте 2023 года исполнительный директор конструкторского бюро « Спектр Инжиниринг » Андрей Братеньков сообщил о создании телеуправляемого подводного аппарата под названием « Скат ».

Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником»

Пожар на подводном аппарате в Баренцевом море мог произойти из-за проблем с одной из аккумуляторных батарей, когда аппарат поднимался с глубины. Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи. Подводник Борисов назвал вмятины причиной разрушения батискафа «Титан». На днях американская компания Triton представила подводный аппарат, о котором агент 007 мог только мечтать.

«Витязь», «Сарма», «Посейдон»: каких результатов добилась Россия в разработке подводных роботов

По мнению экспертов, Россия стремится обзавестись широкой номенклатурой подводных роботов для эффективного выполнения оборонительных и исследовательских задач. Это был первый в мире морской беспилотный комплекс, который совершил погружение на дно Марианской впадины глубиной более 10 тыс. Знаменательное событие произошло 8 мая 2020 года. Для погружения «Витязь-Д» был спущен на воду с борта спасательного судна Тихоокеанского флота «Фотий Крылов». На дне Марианского жёлоба российский аппарат провёл картографирование, фото- и видеосъёмку, а также установил вымпел, посвящённый 75-летнему юбилею победы в Великой Отечественной войне. Также по теме Элита армии и флота: как развиваются и совершенствуются войска морской пехоты России 27 ноября в России отмечается День морской пехоты — одного из самых боеспособных формирований армии РФ. За более чем 300-летнюю... Как сообщается в материалах «Рубина», комплекс «Витязь-Д» предназначен для выполнения обзорно-поисковых и исследовательских задач «в придонном слое и на грунте Мирового океана во всём диапазоне глубин, вплоть до глубин 12 тыс. Длина АНПА составляет 5,7 м, диаметр — 1,3 м, масса — 5,7 тонны.

В состав комплекса входят непосредственно аппарат для сверхглубоководных погружений, корабельная аппаратура управления, гидроакустическая донная станция связи и навигации. При реализации проекта специалисты «Рубина» и других ведущих отечественных предприятий создали новые конструкционные материалы и реализовали технические решения, которые обеспечивают погружение составных частей «Витязя-Д» на максимальную глубину и с минимальными энергетическими затратами. Силовые основания АНПА изготовлены из титановых сплавов, а его внешние обводы выполнены из сферопластика, который компенсирует избыточный вес необитаемого аппарата и придаёт ему обтекаемую геометрическую форму. Движение комплекса обеспечивают четыре маршевых силовых агрегата и десять подруливающих электродвигателей. Как отметил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, на основе технологий, интегрированных в «Витязь-Д», будут создаваться новые робототехнические комплексы РТК для сверхглубоких погружений как военного, так и гражданского назначения.

Ещё одна проблема — большая глубина: спасателям нужно много времени, чтобы погрузиться, а затем всплыть. Если бы по каким-то причинам экипаж потерял связь, то вернуться на поверхность он мог несколькими способами: избавиться от балласта, раскачивая судно или используя пневматический насос. Тросы, которые крепят груз, должны были сами распасться в течение суток. Все эти варианты не сработали бы в случае, если батискаф где-то запутался или застрял. Чуть позже представитель компании OceanGate сообщил, что экипаж батискафа «Титан» погиб. Причиной трагедии стала «имплозия подводного судна», то есть давление воды на такой глубине просто сжало «Титан» и его экипаж в 487 м от места крушения «Титаника», а обломки батискафа разнесли подводные течения. Характер разрушений свидетельствует о том, что спасти экипаж было невозможно — судно разорвало ещё до начала поисковой операции. Американские спасатели не уверены , что смогут найти тела пяти погибших. Поиски усложняют тяжёлые условия подводной среды, но операция, в которой участвуют десять судов, всё ещё идёт. Возможные причины взрыва Как утверждает New York Times , профессиональное сообщество считало, что подходы OceanGate слишком экспериментальны, компания не оценивает риски и не консультируется с профильными агентствами. Раш отвечал, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Режиссёр «Титаника» Джеймс Кэмерон, несколько раз погружавшийся к затонувшему лайнеру, отметил , что вопросы безопасности и инженерные проблемы должны учитываться в приоритетном порядке при глубоководных погружениях. Телеканал NBC утверждает, что о признаках «циклической усталости» «Титана» известно уже на протяжении нескольких лет. Ещё в 2019 году в презентации для океанографической лаборатории OceanGate указывала, что аппарат может погружаться не глубже, чем на 3 км. В 2020 году директор компании подтверждал небольшую изношенность судна, известно о микротрещинах в корпусе батискафа.

Посадочная рама шасси и задняя крышка находились примерно в 488 метрах от носовой части затонувшего океанского лайнера, к которому направлялась экспедиция, на глубине около 4 километров. На пресс-конференции контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер заявил: «Поле обломков соответствует катастрофическому взрыву транспортного средства». Он использовал термин «имплозия», который обозначает взрыв, направленный внутрь. Ранее эксперт и знакомый двух участников экспедиции Дэвид Мернс объяснял в эфире Sky News, что имплозия в случае с глубоководным аппаратом — это равноценное взрыву моментальное схлопывание сжатие конструкции.

Напомним: 19 июня туристический батискафе «Титан» пропал у места крушения «Титаника» в Атлантике. Компания OceanGate Expeditions подтвердила его исчезновение вместе с туристами. Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. Береговая охрана США сообщила, что команда батискафа состоит из пяти человек. По данным телеканала Sky News, на борту находятся президент и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш, французский акванавт Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежит компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники, а также 48-летний пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, проживающие в Великобритании.

Проект "Посейдон", он же "Статус-6", он же "Каньон "

  • Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
  • Что мы знаем о подводном аппарате, пропавшем рядом с местом крушения «Титаника»
  • Представлен подводный робот-беспилотник «Клавесин-1РЭ»
  • «Рособоронэкспорт» представит на МВМС-2023 подводный робот-беспилотник

Чем уникальны российские глубоководные аппараты

Это подводный аппарат с ядерным двигателем и боеголовкой в 100 мегатонн. Вечером в четверг, 22 июня, подводный беспилотник береговой охраны США обнаружил пять обломков в районе поиска пропавшего в Атлантическом океане батискафа. Ранее в разговоре с ОСН контр-адмирал Владимир Дудко сообщил, что затонувший батискаф могли бы спасти российские подводные аппараты «Мир». Глубоководное погружение дизель-электрической подводной лодки (ПЛ) «Магадан» прошло в соответствии с планом боевой подготовки флота в одном из морских полигонов в акватории. Поиски подводного аппарата силами Береговой охраны США начались почти сразу после обрыва связи. Робототехника покоряет новые глубины: российские разработчики создали аквабот – аппарат для подводных исследований, который может работать и в пресной, например, речной.

В России разработали новый аппарат для подводных исследований

На днях американская компания Triton представила подводный аппарат, о котором агент 007 мог только мечтать. В ВМС Дании рассказали о неком подводном аппарате для подрыва «Северных потоков». В Атлантическом океане пропала связь с подводным аппаратом, который доставлял туристов на глубину для осмотра останков «Титаника», начата поисково-спасательная операция. АО "НПП ПТ "Океанос" обратился в РМРС с открытым письмом по поводу "Правил классификации и постройки необитаемых подводных аппаратов". Последние новости: Нашли ли батискаф у Титаника? Сейчас весь мир следит за происходящим с подводным аппаратом Titan компании OceanGate, который спустился на экскурсию к.

ГНОМ — телеуправляемый подводный аппарат

Раскрыто необычное устройство пропавшего на пути к «Титанику» батискафа: «Маленький гальюн» В ВМС Дании рассказали о неком подводном аппарате для подрыва «Северных потоков».
Дрон Апокалипсиса, или «Кузькина мать» у побережья Америки Подводный аппарат «Титан» потерял связь со своим вспомогательным судном 18 июня Фото: Официальный сайт Министерство обороны РФ.

Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана

Это изделие будет востребовано как в нашей стране, так и у инозаказчиков. Очень скоро, на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, представим подводный беспилотник нашим иностранным партнерам», — заявил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Автономный необитаемый подводный аппарат «Клавесин-1РЭ» предназначен для выполнения обзорно-поисковых операций, обследования донных объектов на глубинах от 5 до 6000 м при работе в автономном режиме и в режиме коррекции по гидроакустическому каналу связи с борта судна-носителя. Он способен детально обследовать объекты с помощью гидролокационных, телевизионных и электромагнитных средств, а также автоматически выделять и отслеживать протяженные объекты с помощью телевизионного и электромагнитного искателей.

Представлен подводный робот-беспилотник «Клавесин-1РЭ» Считается, что он привлечёт иностранных заказчиков Компания «Рособоронэкспорт» входит в Ростех в ходе Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге представит новейший автономный необитаемый подводный аппарат «Клавесин-1РЭ». Разработчики уверены, что такой беспилотник будет востребован как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Рособоронэкспорт внимательно следит за развитием трендов мирового рынка вооружений. Основные акценты сегодня делаются на беспилотную военную технику, роботизированные комплексы. Использование беспилотных средств и комплексов предполагается во всех средах — на земле, в воздухе, на воде и под водой.

После потери связи с членами экипажа начались его поиски. На судне находились пять человек. Позднее стало известно, что у них был запас кислорода на 96 часов. Через несколько дней были найдены обломки батискафа. Компания, отправившая батискаф на дно к «Титанику», приостановила работу. Сохрани номер URA.

Рабочей группе впервые были представлены разработки в области искусственного интеллекта на базе отечественного автономного подводного манипуляторного комплекса с когнитивным типом системы автоматического управления для установки на автономные, телеуправляемые и гибридные необитаемые подводные аппараты классического и резидентного исполнения. АНПА 24-25 апреля в пос. Практическую работу системы технического зрения участники семинара смогут увидеть на натурном робототехническом стенде, который также будет представлен на вставочной экспозиции. Особенностью ведущихся работ являются операции манипуляторного комплекса с КСТЗ без использования машиночитаемых знаков, а также обеспечение на втором этапе работ имитации подвижности НПА будет продемонстрировано на экспозиции OMR-2024 и на третьем этапе - недетерминированных воздействий на НПА будет продемонстрировано на форуме "Российский промышленник 2024".

На поиски батискафа «Титан» в Атлантике Британия отправила глубоководный аппарат

Эта 6-метровая подводная лодка, управляемая при помощи контроллера для игр, включала на борту генерального директора компании-оператора и четырех пассажиров, когда она пропала без вести у побережья Кейп-Код. Спасатели до сих пор не обнаружили судно. На борту был запас кислорода на 96 часов, но с тех пор прошло уже много времени. Оператор "Титана", компания OceanGate Expeditions, сообщила, что она каким-то образом потеряла связь с судном спустя всего час и 45 минут после начала подводного путешествия, как заявил в понедельник на пресс-конференции заместитель командующего береговой охраны США адмирал Джон Могер. Могер, который руководит операциями по поиску и спасению, сообщил журналистам, что "Титан" находился на глубине около 3 километров, примерно в 1500 километрах к востоку от Кейп-Кода. На вопрос о возможности поднять тяжелое судно с такой невероятной глубины, Фредерик сказал: "Все наши усилия сосредоточены на поиске".

Власти США и Канады продолжают расследовать причину катастрофы, в результате которой погибли все члены экипажа, находившиеся в батискафе «Титан». Ранее OceanGate Expeditions подтвердила, что на борту последней миссии «Титана» находились глава организации Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, а также вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзад Давуд, его сын Сулейман и французский исследователь и профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, который управлял батискафом. Судно Horizon Arctic доставило обнаруженные элементы подводного аппарата в порт канадского Сент-Джонса для изучения и анализа в рамках проведения расследования произошедшей недавно катастрофы. После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу. Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Оснащенный прорывными технологиями глубоководной связи, «Фэньдоучжэ» может прямо в ходе погружения отправлять видеосигналы в режиме реального времени обратно на свой корабль-носитель «Таньсо-2» «Искатель-2».

Однако проект "Посейдон" предназначен не только для ведения военных операции на море. Учитывая способность нести ядерную боеголовку, "Посейдон" является грозным средством поражения, которого очень боятся на Западе, и поэтому он относится к той категории супероружия, о которой в прошлом говорил президент Российской Федерации Владимир Путин. Пишет британский таблоид. Длина Аппарата "Посейдон" составляет 20 м, он оснащен ядерным двигателем мощностью 15 МВт и является больше, чем просто торпедой. На самом деле это беспилотный подводный аппарат UUV , который может быть запущен с подводной лодки. Атака "Посейдона" БПА "Посейдон" предназначен для нанесения ударов по береговым объектам и может быть оснащен ядерной боеголовкой, способной уклоняться от существующих систем противоракетной обороны противника. Помимо термоядерного разрушения, боеголовка "Посейдона" предназначена для распространения радиоактивного заражения на большой территории. Хуже того, БПА Посейдон может быть взорван вдали от цели, в море, вызвав мощное радиоактивное цунами высотой около 1640 футов 500 метров , которое может стереть с лица земли такую страну, как Великобритания. Вот так представляют себе англосаксы действие российской суперторпеды. Journal Maxim Online.

Раскрыто необычное устройство пропавшего на пути к «Титанику» батискафа: «Маленький гальюн»

Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и людей внутри стал «катастрофический взрыв». Аппарат был оснащен телекамерами, манипуляторами способными перерезать металлические тросы диаметром до 10 мм, вести подводные сварочные работы, закручивать и выкручивать. Подводный аппарат "Титан" исчез со всех радаров 19 июня. Спасатели непрерывно ведут поиски несколько дней – к операции подключили самолеты и военные корабли.

Необорудованный аппарат

  • Путь «Титана»
  • Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
  • Последние новости
  • Пропавшая подводная лодка «Титан»
  • Подводный беспилотник разработали в России. Он может работать подо льдами до 3 месяцев | 360°
  • «Ясон»: новейший отечественный подводный аппарат

Forbes: причиной пожара на подлодке в Баренцевом море стали проблемы с аккумулятором

Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях. Это подводный аппарат с ядерным двигателем и боеголовкой в 100 мегатонн. По мнению командира глубоководного подводного аппарата «Мир-2», инженера и героя РФ Евгения Черняева, на таком подводном аппарате нельзя было погружаться к «Титанику». Последние новости: Нашли ли батискаф у Титаника? Сейчас весь мир следит за происходящим с подводным аппаратом Titan компании OceanGate, который спустился на экскурсию к.

Атака "Посейдона"

  • Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
  • РС разработал и издал Правила для необитаемых подводных аппаратов
  • Другие новости
  • ВМС США получили первый сверхбольшой беспилотный подводный аппарат Orca
  • Подводные роботы
  • Шансы еще есть. Как ищут субмарину «Титан», пропавшую на месте крушения «Титаника»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий