Новости подешевеют ли машины в 2024 году

Подешевеют ли автомобили в наступившем 2023 году? В 2023 году импорт китайских автомобилей в Россию увеличился на 258 процентов. Легких коммерческих автомобилей в 2024 году будет выпущено 84 тыс. единиц, а в 2035 году — уже 187 тыс. штук.

Правила комментирования

  • «Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину
  • «Недорогие модели появятся». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М»
  • Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили
  • Налетай, подешевело!
  • «Цена уже кусается»: что будет с авторынком в 2024 году - В мире людей - Новости Живем в Нижнем
  • Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ

Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России

По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин. — Скорее всего, в 2024 году сохранится тенденция повышенного спроса на автомобили с пробегом, так как спрос на новые автомобили сейчас по-прежнему превышает предложение. В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ» рассказали, как изменятся цены на новые автомобили в России в 2024 году. В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. Эксперты рассказал, из-за каких факторов случится "скачок" цен на авто в 2024 году.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска - Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. При стабильных экономических показателях в 2024 году стоимость легковых авто вырастет на 5-8%. В 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.

Надо брать пока не поздно. Автомобили неожиданно подешевели

По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада.

При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы.

Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя. Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика.

Вторым фактором является курс юаня, который находится примерно на одном уровне последние полгода. Некоторые производители уже пересмотрели свои поддержки продаж автомобилей. Важными факторами при покупке автомобиля являются условия покупки — кредит, трейд-ин, доп. Чем больше позиций, тем больше возможностей предоставить дисконт на автомобиль. Максимальный дисконт на данный момент может составить до 1 млн рублей на автомобиль 2023 года.

При этом в ближайшее время автомобили 2023 года на рынке закончатся. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. При неизменном курсе рубля к юаню и высокой конкуренции между брендами, стабилизация цен возможна, если говорить об автомобилях 2024 года выпуска, но снижение цен маловероятно. Очевидно, что запрет на ввоз из стран ЕАЭС частично побудит клиентов рассмотреть покупку автомобилей, официально представленных в РФ, и сделает конкуренцию на рынке более прозрачной. Трафик в ДЦ растет от месяца к месяцу, а также по отношению к прошлому году.

Продажи автомобилей идут с опережением изначальных целей на первый квартал 2024-го. Вера Павлова, PR-менеджер Ассоциации РОАД Российские автомобильные дилеры : - Сейчас на рынке, прошедшем дефицит, установилась здоровая конкуренция и мы видим, что многие производители уже предлагают хорошие дисконты на автомобили. И это правильно. Ведь медиальная цена легковых машин на отечественном авторынке дотянула до показателя в 2,9 млн рублей, увеличившись на 1 миллион по сравнению с двумя предшествующими годами.

Источник: Авто Mail. Соответственно, китайские машины могут незначительно, но подешеветь. Читайте также Автодилерам пересчитывают комиссионные Следует ли ограничить размер сбора при продаже машин в кредит Так или иначе, 2024 год покажет, как будут обстоять дела на самом деле. По мнению доцента кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максима Чиркова, не исключено и снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Стабилизация рынка рано или поздно настанет. Кроме того, думаю, что в 2024 году на российский автомобильный рынок вернутся некоторые компании, покинувшие РФ еще в 2022 году. Это станет еще одним фактором для снижения цен», — делает прогноз экономист. Виктория Кутузова.

Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин. Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. RU В остальном веских экономических причин снижать стоимость автомобилей нет. В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России. При этом тольяттинский автогигант столкнулся с производственными сложностями, и рынок, вероятно, способен поглотить больше лоукостеров, чем выпускают в Тольятти.

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году, что будет с рынком запчастей для авто, как повлияла отмена обязательного техосмотра для физических лиц на стоимость. «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год.

Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году

Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Цены на авто начнут снижаться в 2024 году. 2022 год принес геополитические потрясения, которые вылились в полномасштабные санкции, остановки производства и уход большинства западных брендов с российского рынка. В 2024 году цены на автомобили рискуют снова вырасти, эксперты также ждут изменений в правилах ввоза машин в страну и появления новых премиальных брендов. В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла. При стабильных экономических показателях в 2024 году стоимость легковых авто вырастет на 5-8%.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке?

Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска.

Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей. Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей. И это закупочная цена — в магазинах еще дороже.

Очень неожиданно и печально, — говорит Дмитрий.

В прошлом месяце объемы реализации легковушек достиг 80,2 тысячи авто. Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых.

Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке.

И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех!

Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней!

Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги!

Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя!

На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем.

Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу.

Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям.

И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен.

В зависимости от объемов производства все это может немного меняться, но в конечном итоге приблизительно четверть окончательной стоимости — это сугубо производственные траты. Еще столько же можно списать на разработку модели, содержание исследовательского отдела, брак и гарантийные обязательства. Получается, что половина цены закладывается на заводе. Еще одна составляющая — плата за имя производителя. Многие автолюбители шутят, что за значки на отечественных машинах производители должны доплачивать. Но на самом деле любой бренд имеет свою стоимость, которую можно посчитать достаточно просто: от рыночной цены компании необходимо вычесть суммарную стоимость ее имущества. Это достаточно грубый расчет, но довольно точный. В итоге цену бренда можно разделить на количество выпускаемой продукции и получиться та самая надбавка за имя компании. В случае с отечественными автомобилями о таких цифрах не может быть и речи, зато они изрядно тратятся на рекламу. Также стоит отметить, что цена на машину зависит от того, сколько за нее может заплатить потребитель. Естественно это довольно приблизительные подсчеты. На конечную стоимость влияет множество факторов. В частности логистические расходы и прибыль дилеров. Тенденции в ценах на автомобили на 2024 год Специалисты Министерства промышленности и торговли рассчитывают, что в России в 2023 году цены на автомобили продолжат расти, но меньшими темпами. Естественно, что цены на автомобили прогноз на 2024 год также дают не очень оптимистичный. Причин у этого несколько, но главные из них это инфляция, а также дефицит полупроводников, который коснулся практически всех производителей автомобилей в мире. Из-за того, что сократилось производство машин, уменьшилось и предложение, которое уже сейчас не может удовлетворить спрос, и ситуация будет ухудшаться дальше. В 2022 году люди решили не дожидаться, когда машины подорожают и решили как можно скорее приобрести ТС, чем также спровоцировали резкий скачок цен. Негативные тенденции продляться до конца 2023 года — и это самый оптимистичный прогноз.

Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили

Естественно, что цены на автомобили прогноз на 2024 год также дают не очень оптимистичный. Причин у этого несколько, но главные из них это инфляция, а также дефицит полупроводников, который коснулся практически всех производителей автомобилей в мире. Из-за того, что сократилось производство машин, уменьшилось и предложение, которое уже сейчас не может удовлетворить спрос, и ситуация будет ухудшаться дальше. В 2022 году люди решили не дожидаться, когда машины подорожают и решили как можно скорее приобрести ТС, чем также спровоцировали резкий скачок цен. Негативные тенденции продляться до конца 2023 года — и это самый оптимистичный прогноз. Эксперты отмечают, что магний останется таким же дорогим. А этот материал используется для производства автомобильных компонентов.

Причиной этому стал энергетический кризис в Китае, из-за которого произошел спад выплавки вещества. Кроме этого ожидается, что российская сталь прибавит в цене четверть за 2023 год. В результате этого всего вырастут и цены на автомобили в 2024 году в автосалонах, ведь производителям будет необходимо покрывать увеличения затрат. Цены на автомобили и дефицит полупроводников Многих простых обывателей интересует вопрос, почему подорожали машины, и на сколько подорожают автомобили в 2024 году? Главной причиной является дефицит продукции. Одна из аналитических компаний прогнозировала, что за 2023 год мировой автопром выпустит на 7-9 млн единиц техники, нежели в прошлом.

В первом квартале в мире появилось почти на 1,5 млн машин меньше, чем это было запланировано. Больше всего страдают европейские компании, которые ушли в минус на порядка 430 тысяч машин. Китайские производители снизили производство на 365 тысяч автомобилей. Во втором квартале все стало еще хуже: падение на 2,6 млн авто. В Северной Америке производство ушло в минус почти на 870 тысяч ТС, в Европе — примерно на 100 тысяч меньше, китайские производители сократили производство на 420 единиц техники. Причина у этого глобального автомобильного кризиса одна — в мире не хватает полупроводников и микрочипов.

При этом в декабре в ГК «Автодом» рассчитывают на серию поддержек со стороны производителей. По мнению Ольховского, начнутся серии креативных программ по предложениям от брендов. В свою очередь, независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов обратил внимание на то, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей подорожал на 14 000—150 000 рублей. По состоянию на октябрь средняя цена нового авто составляет 3 млн 130 тыс.

Так получилось, что мы выкупали обратно наши же машины с дополнительным владельцем в ПТС и выросшим пробегом дороже на 300-400 тыс. Очевидный рост, и предпосылок к снижению в 2024 году не будет.

Наоборот, количество автомобилей только продолжает снижаться, а техническое состояние ухудшаться. Единственным аутсайдером станут китайские автомобили. Но их население в таких объемах покупать не готово — и цены пойдут вниз.

В этом случае авторынок отыграет все падения, которые с ним случились не только после начала СВО, но и в период пандемийных ограничений, показав результаты успешных 2018—2019 годов см. Главное, что сейчас обсуждают участники рынка, — насколько долгосрочным может быть подъем и не является ли он временным конъюнктурным феноменом. На текущий рост спроса влияет ряд как сиюминутных, так и более фундаментальных факторов.

В целом продажи автомобилей всегда оживают весной, перед активным водительским летним периодом. Но в этом году в дополнение к сезонному фактору важную роль играет большой отложенный спрос, который накопился еще с 2020 года. Сначала из-за пандемийных, а затем санкционных турбулентностей многие откладывали покупку автомобиля. По данным «Автостата», средний срок владения авто в России вырос по итогам прошлого года до 7,1 года в 2019-м он составлял 6,3 года , а автопарк в РФ постарел: если в 2019 году средний возраст автомобиля составлял 13 лет, то по итогам прошлого года он вырос до 15. В последние месяцы многие тоже откладывали покупку. То есть клиенты брали паузу, в целом накопился отложенный спрос, который как раз частично был реализован в марте 2024-го», — комментирует Андрей Ольховский, генеральный директор автомобильного дилера «Автодом».

Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат. Оперативка» Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

Чаще всего продавцы вводили «прямые скидки», однако некоторые дилеры начали продавать машины с собственным дисконтом. Почему это происходит, а также примерная калькуляция приведены в публикации Банки. По сравнению с предыдущим годом он сократился на семь регионов.

Руководитель отдела цифровых каналов продаж ГК "Альфа-Лизинг" Роман Вальков уверен, что на данный момент нет никаких предпосылок к снижению стоимости автомобилей в 2024 году. На стоимость машин напрямую влияют текущие курсы валют. В то время как на рынке наблюдается некоторая стабилизация рубля, цены на автомобили также показывают умеренную динамику. В целом на стоимость машин, аналогично 2023 году, будут влиять курсы валют, общая доступность автомобилей, а также экономическая и геополитическая ситуации", - говорит Вальков.

И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет.

Что покупали в этом году? По данным Автостата, на российском рынке больше всего было автомобилей от китайских автодилеров. На втором месте — от российских, на третьем - японских. Сейчас, по данным сервиса Авто. В Нижегородской области, по данным Автостата, за 10 месяцев 2023 года было куплено 110 295 машин: 21 297 новых и 88 998 — с пробегом. В этом году у нижегородцев наибольшей популярностью пользовались «Лада» 7 752 , Haval 2276 и Chery 2164 из салона. А на рынке поддержанных машин лидируют «Лада» 20491 , Kia 7124 Hyundai 6569. Цена на стандартный седан «Лада Гранта» из салона стартует от 750 тысяч рублей, тогда как в январе 2023 года — от 680 тысяч рублей. Geely Monjaro в начале года стоил от 4 500 000 до 4 800 000 рублей, а сейчас — от 4 300 000 рублей. Под конец года, когда люди стремятся вложить во что-то свой доход, можно ожидать рост покупок машин. Александр Дейч говорит, что на сегодняшний день автомобиль превратился в отличный источник инвестиций. Продавцы могут долго ждать покупателя машины на свою цену. Именно поэтому сейчас можно наблюдать «стоячий» авторынок — кроме скачков цен есть и застой в продажах.

Авторынок: что будет с ценами, спросом и кредитами в 2024 году

Источник: rg. Но, вероятно, автомобили продолжат дорожать опережающими темпами. Например, уже в январе 2024 года целый ряд моделей подорожал на 10-20, а то и на 30-50 тысяч рублей. Впрочем, касательно динамики цен есть на рынке разные мнения. Для простоты мы собрали их в две группы — это прогнозы цен на автомобили в 2024 в пользу подорожания и в сторону снижения или хотя бы фиксации цен. Почему цены могут вырасти В отличие от прошлых лет, когда в росте цен на автомобили никто особо не сомневался, сейчас прогнозы экспертов стали куда более умеренными.

Тем не менее, есть и те, кто не видит возможности для сохранения или снижения цен в 2024 году: Сергей Бургазлиев, независимый консультант авторынка, предполагает , что дешеветь автомобили точно не будут. И снова — это возможно лишь при отсутствии негативных факторов вроде сильного ослабления рубля. Виктор Пушкарев, аналитик агентства «Автостат», не ждет стабилизации цен или их снижения. А для их стабилизации нужны контролируемый курс рубля, снижение ставок по автокредитам и адекватные ставки утилизационного сбора. Опрошенные нами эксперты из числа тех, кто прогнозирует рост цен тоже сходятся на примерно такой же оценке в прогнозах цен на автомобили в 2024 году.

Стабилизацию цен на авторынке ждать не приходится. Не стоит откладывать покупку авто из-за надежды на снижение цен в 2024 году. Основная причина — инфляция, которая влияет на закупочную стоимость автомобилей и материалов, а также зарплаты сотрудников. Российские автокомпании наращивают обороты и вынуждены поднимать цены из-за издержек. В конечную стоимость иномарок также закладываются логистические сложности параллельного импорта.

Дмитрий Демчук, генеральный директор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс». Цены на автомобили не снизятся. Объективных причин для этого нет: рост утилизационного сбора, удлинение логистических маршрутов из-за рисков вторичных санкций со стороны дружественных стран, волатильность курса рубля — все эти факторы учитываются при ценообразовании не только дилерами, но и производителями. Дилеры будут предоставлять скидки и бонусы, но скорее всего, на услуги сервисного и технического обслуживания. Пока в дилерских центрах не снижаются цены даже на модели тех брендов, которые ушли с российского рынка.

Например, Kia Cerato с механической коробкой переключения передач стоит 2,17 млн рублей. Автомобили в 2024 году подорожают пропорционально росту уровня инфляции. Алексей Тузов, независимый эксперт транспортной отрасли. Поэтому это однозначно отразится на росте стоимости авто и запчастей у дилеров. По этой причине покупательская способность снизится, так как кредитные ставки тоже вырастут, поскольку в кредит приобретается бОльшая часть авто.

Однако проблем с поставками авто и наличием не будет, поскольку появятся новые марки из Китая. Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании ППР по продуктам такси и каршеринг. В 2024 году ожидается рост стоимости автомобилей практически всех брендов. В ближайшей перспективе такая тенденция сохранится. Дефицита новых автомобилей на российском рынке не ожидается.

Объем экспорта китайских производителей растет третий год подряд. Поставки автомобилей европейских брендов налажены по параллельному импорту. Тенденция рынка автомобилей с пробегом — увеличение возраста автопарка. Многие зарубежные бренды приостановили поставки автомобилей на российский рынок, что привело к возникновению дефицита востребованных моделей особенно в сегменте ликвидных авто сроком владения до 3 лет. В 2024 году автомобильный рынок в России стабилизируется.

Дефицита авто в России не предвидится. Основную долю на рынке занимают китайские бренды, поэтому внешние ограничения менее значимы, чем в начале 2022 года. Маршруты параллельного импорта также налажены, что позволит избежать дефицита запчастей. В следующем году на российском рынке могут появиться новые бренды, так как в сегменте бюджетных автомобилей остается свободная ниша. Предпосылок для возвращения ушедших европейских и американских производителей пока нет.

На вторичном рынке цены будут зависеть от стоимости новых авто.

У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили. В 2024 году ситуация на автомобильном рынке зависеть от политики и экономики. Еще один фактор, который к этому добавляется, это то, что все хорошие автомобили на вторичном рынке закончились, отметил собеседник. Эксперт подытожил, что остались только не очень хорошие машины, в том числе и у дилеров, а это усложняет покупку машины на вторичке, потому что очень долго приходится искать подходящий вариант, как в плане технического состояния, так и по документам.

Логинов подчеркивает, что особой популярностью пользуются китайские автомобили, купленные со скидками. Логинов объясняет, что "АвтоВАЗ" имеет высокую локализацию, но некоторые элементы, такие как электроника, импортируются. Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Он также предвидит возвращение на рынок некоторых компаний, покинувших Россию в 2022 году, что может стать еще одним фактором для снижения цен.

В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России.

Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб.

Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев. Я узнал, по каким ценам они выходят с завода, сколько составляет растаможка, утильсбор.

Потому что огромные деньги уходят на маркетинг, гарантийную поддержку, финансирование стоков. С этим мнением согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он отметил, что в головных офисах китайских автобрендов сейчас решают вопросы о возможной поддержке экспортеров для завоевания российского авторынка, что также должно стать стимулом для снижения цен.

Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — сказал эксперт. Есть ли смысл ждать 2024 год для покупки автомобиля Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен и искать максимально хорошее предложение в моменте, заявили Autonews. Если у вас уже есть машина, но хочется игрушку — надо брать, чтобы испытать те самые эмоции.

Если вы присматриваете «рабочую лошадку», потому что с нынешней уже есть проблемы, тоже нужно покупать, потому что с ней вы заработаете больше, чем на возможном подешевлении, — отметил Мосеев. Будут ли распродажи и когда можно купить автомобиль дешевле О том, что цены на новые автомобили в целом не снижаются и дилеры такой тенденции на рынке не наблюдают, заявил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Наоборот, можно ожидать, что параллельный импорт продолжит дорожать и далее, в том числе на фоне роста стоимости доставки, повышения утильсбора», — сказал он.

Представитель дилерского сообщества допустил, что в отрасли есть точечные снижения цен, связанные с тем, что некоторые продавцы приняли решение предоставить дисконт на те или иные модели в связи с большим предложением на рынке.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла. По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий