Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения».

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь. Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма.

Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон.

Помогать проявления творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детски музыкальных инструментах. Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф. Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта.

Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства. В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей. В сентябре и октябре в саду прошел осенний проект «Красками Осени» где дети знакомились с биографией и творчеством таких художников как Левитан, Волков, Остроухов, Васильев. Побуждение высказываться по сюжету картины, способствует к развитию речи детей, обогащению словарного запаса. Так же дети знакомились и с литературными произведениями и поэзией. А для эмоционального настроя наш музыкальный руководитель предложил составить картотеку музыкального сопровождения при изучении картинной галереи, так дети и познакомились с композитором Ф. Шопеноми А. Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет.

Вслед за ней движение повторяют другие ребята. Фото: Юлия Целищева — У меня звучит сердце! Я еще на гимнастику хожу! Наталья Гурина хвалит мальчика за интерес к спорту и предлагает переместиться на маты: заняться детской йогой. Там ребята превращаются в стрекоз, бабочек и птичек. Впервые в области прошло пять конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Мастер года» и «Педагогический альянс». Сразу два педагога выбрали в качестве темы быт малого коренного народа Приамурья — эвенков. Так, воспитатель детского сада «Звездочка» из Селемджинского округа Анастасия Никифорова честно призналась, что ее заветная мечта — научить детей эвенкийскому языку. На занятии она была в традиционной эвенкийской одежде. Также она принесла детям эвенкийский коврик из оленьей шкуры, на котором они все и «полетели» изучать жизнь эвенков. Фото: Юлия Целищева После они вместе с педагогом отправились в прошлое — возрождать к жизни дерево желаний, которое способно вернуть северу нашей области весну. Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов. Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся. И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые. Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов. Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше. Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации. На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных.

Показать список оценивших.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Мои достижения | Ольга Хитрова Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) (19 видео) Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года».

Лучшие находки у лучших педагогов

Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда.

Лучшие находки у лучших педагогов

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь.

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Через конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» педагоги должны были показать свое приоритетное направление в профессиональной деятельности. Это мероприятие с детьми не было ограничено словом «занятие» — были игры, квесты, занятия-путешествия. Все участницы хорошо подготовились, несмотря на то, что на подготовку у них была лишь ночь. Применение видеопрезентаций и наглядных пособий, в том числе авторских, показало не только высокий уровень развитости использования информационных и коммуникационных технологий у конкурсантов, но и их творческий потенциал. По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула. Диалог прошел в форме небольших родительских собраний, на которых конкурсантки обсудили актуальные вопросы дошкольного образования и продемонстрировали современные технологии, которые могут быть полезны в воспитании ребенка. В этот же день 14 апреля прошло завершающее испытание регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Профессиональный разговор». Конкурсанты обсудили актуальные вопросы дошкольного образования с заместителем министра образования и науки Алтайского края Ларисой Терновой и заместителем председателя комитета по образованию Алтайского краевого Заксобрания Сергеем Писаревым.

Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов. Также работникам дошкольного образования теперь положена компенсацию за наём жилья.

Это позволяет детям на практике применить полученные знания и навыки, но в других ситуациях и условиях. Мы провели множество интересных экспериментов и опытов. Познакомились с оптическими приборами: с телескопом, лупой, микроскопом. Они помогают человеку увидеть то, что не видно невооруженным взглядом. Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться. Изучив тему Электричество, создали Электрожука. Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды. Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность. Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит. Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить. В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей». Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома.

Отводится предпочтение более крупным деталям, а также подбираются предметы разные по цвету, форме, размеру. В данном возрасте дети любят сортировать предметы, я предлагаю ребёнку разные ложки, сито и мисочки и прошу малыша рассортировать наполнение сенсорной коробки. Для среднего дошкольного возраста характерно совершенствование органов чувств, восприятия, систематизацию представлений об окружающем мире. В данном возрасте детям уже не так интересно просто пересыпание, перекладывание и сортировка предметов, они начинают интересоваться разными сюжетами. Например, мы создавали с детьми сенсорную коробку «Времена года». На улице осень? Наполнили корзину жёлтыми листьями, желудями, шишками и ягодами рябины. Захотели окунуться в лето? Насыпали песок, разложили зелень и добавили ракушки. Для зимы катали снеговика из ваты, фольги, бумаги и поставили новогоднюю ёлку, сделанную из картона и разноцветных бусин. Чтобы сделать весну, посадили лук, семена и первые цветы.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы.

Педагогическая находка

Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт). Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий