Новости отзывы лада ларгус кросс

Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».

Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов. Под металлической защитой у «Гранты» вышло всего 175 мм. Зато геометрическая проходимость лучше у чистокровного «тольяттинца» за счёт более короткой колёсной базы. Подвеска с хорошим запасом энергоёмкости позволяет мчать, не разбирая дороги. При этом «Ларгус» выигрывает и в плане управляемости: в поворотах крены ощущаются куда меньше. По теме: Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС.

Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров.

Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт. Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать. Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации.

Главная » Статьи » Об автомобилях » Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев Содержание [скрыть] Лада Ларгус Кросс — современный отечественный автомобиль, предпочитаемый российскими автолюбителями по следующим причинам: приемлемая цена; технические и ходовые характеристики, адаптированные под наши дороги; приличный внешний вид; хорошие показатели экономичности при достаточно внушительных габаритах. Основные технические характеристики: Только одна версия двигателя, это четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 105 л.

Пятиступенчатая механическая коробка передач. На 100 км авто потребляет девять литров бензина. На сегодня Лада Ларгус Кросс зарекомендовала себя как надежный и функциональный автомобиль, тем не менее многие воспринимают отечественную марку достаточно скептически. Естественно, российский псевдокроссовер имеет свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно составить из реальных отзывов автовладельцев. Отзывы Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Тем не менее водители указывают и на минусы Ларгус Кросс.

Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск Недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим соображениям: мне нужен был вместительный семейный автомобиль, он должен быть адаптирован к нашим дорожным условиям, Тойоту или Мицубиси я просто не потяну в финансовом плане. Многообещающими были и гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросам машины, мол, она есть только девять л. Могу отметить, что на практике данный показатель не превышается, что для такого крупного автомобиля достаточно приятно. Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта. Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром?

Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса. Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую. За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс. Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить. С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали.

Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта.

Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей.

Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении.

Слабые узлы Лады Ларгус

Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину. В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав». Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам.

В общем, Largus действительно стал современнее и симпатичнее, и это важно, ведь стильный внешний вид — существенный плюс даже для таких практичных машин. Салон Largus Cross выделяется шильдиками на порогах и контрастной обивкой сидений Lada Largus не покидает список самых востребованных автомобилей в России с момента появления на рынке, это третья по популярности модель в списке Lada. Причина успеха кроется в ее универсальности. Largus можно использовать не только как «рабочую лошадку», но и как семейный автомобиль — для поездок на дачу большой компанией или длительных путешествий подойдут семиместные Largus или Largus Cross с тремя рядами. Эксперты Discovery выбрали последнюю, так как маршрут по Черноморскому побережью включал в себя не только асфальтовые дороги, но и грунтовки. Версия Cross отличается обвесом из некрашеного пластика и внушительным дорожным просветом 195 мм , а значит, автомобиль готов к подобным вылазкам. Черноморский микс Задерживаться надолго в Анапе особого смысла не было, поэтому мы решили отправиться к искусственному озеру Сукко, которое находится в 20 километрах южнее курорта. Почти сотню лет назад здесь в качестве эксперимента высадили кипарисы из американской Луизианы.

Деревья прижились и теперь создают один из самых впечатляющих пейзажей Черноморского побережья. По пути из Анапы в Геленджик сложно проехать мимо Новороссийска. Удачное географическое положение позволило ему стать одним из крупнейших портов России, и именно поэтому город всегда становился объектом атак неприятеля во время военных конфликтов. Сегодня о боевом прошлом Новороссийска напоминает множество мемориалов. Чем ближе к порту, тем больше железнодорожных путей пересекает улицы, но переезды подвеске Lada Largus Cross совершенно не страшны, как и «лежачие полицейские», а также ямы и другие дефекты покрытия. Впрочем, «всеядным» был и прежний Largus, поэтому удачную конструкцию подвески менять не стали. Управляемость на горных дорогах на удивление неплохая. Largus Cross позволяет входить в повороты на приличной скорости, и при этом чувствуется запас надежности, крены умеренные.

На прямой универсал также демонстрирует хорошую курсовую устойчивость — даже при сильных ветрах, которые тут бушуют весной а порой и летом. Коробка передач работает четко, хотя постоянно переключать передачи на горной дороге и было с непривычки утомительно. После указа императора Александра II о заселении Черноморского побережья после Кавказской войны в этих краях обосновались кубанские казаки, а также греки, армяне, грузины, русские, немцы, молдаване, чехи и люди многих других национальностей. Этнический микс стал особенностью Краснодарского края, и куда бы вы ни направились, вас ждет смешение культур.

Передние рычаги Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей. Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску.

Слабая печка В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя. Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана. Омыватель заднего стекла Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ. Электрика Электрику Лады Ларгус нельзя назвать сильной стороной. У многих владельцев возникают проблемы именно с электрической частью.

Конечно, это все «детские» болячки, но порой на их поиски тратится большое количество времени и сил. Проблемы могут возникнуть во всем, что как-то связано с электрической частью. Однако, каких-то глобальных поломок не бывает.

Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей.

Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения. Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV.

ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает. Достаточно сказать, что Лада Ларгус Кросс на 100000 рублей дороже той же Калины. Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем. Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен.

Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах. Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел.

Которая также является регулируемой по вылету и наклону. До обкатки наш Ларгус потреблял 11 - 12 литров бензина на сто км. Сейчас, после обкатки, когда он стал резвее, он потребляет примерно 7 литров бензина при смешанном цикле и двух пассажирах. При большей загрузке, расход, соответственно, увеличивается. Но даже при полной загрузке Ларгус уверенно прет в гору, не особенно напрягаясь. Для гонок и пятнашек на трассе наш семиместный универсал не предназначен. Он - не для легкомысленных водителей. Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение. Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом. Из допов хочется еще отметить кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками звук вполне качественный , айрбеги водителя и переднего пассажира. Шумоизоляция у автомобиля вполне приемлемая. Даже сейчас, когда машина на шипованных колесах. Из недостатков хочется отметить странное расположение ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Он находится на потолке практически в конце салона. Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится.

Четвертое — руль регулируется только по высоте, но не по вылету. При этом высокому водителю с длинными ногами, чтобы ноги комфортно располагались на педалях, нужно отодвинуть сиденье. Однако в таком случае руки оказываются «короткими» - с трудом достают до руля. Пятое — это нехватка надежной поддержки у сидений, они слишком мягкие для автомобиля, часто используемого на бездорожье. Тело «болтается». Но это уже субъективное впечатление. Видимо, на привыкание и идет расчет.

На среднем ряду - посередине сиденье узкое. Только для ребенка или кого тощего задрота. Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток. Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус - "ЛаргусВан". Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi. Если это так - то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм. Тогда - избавлюсь от Ларгусов и буду брать "Ван". Для бизнеса - самое оно! Фильтра с маслами. Мелочи по подвеске.

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так с. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров.

Лада Ларгус, что вы скажете?

Lada Largus — отзывы владельцев Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так с.
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 63.ру Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник

В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра.

Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала

Так, для пассажиров второго ряда нет подстаканников, зато они есть на… третьем ряду! Передние подстаканники здесь «для галочки»: пользоваться ими неудобно. А домкрат и баллонный ключ здесь вообще крепятся прямо на кузов — в углу багажника. Запаска находится под днищем и собирает с дороги всю грязь: в случае необходимости заменить колесо водитель не только провозится с извлечением запаски, но и хорошенько испачкается. Скажем откровенно — они неудобные. Им не хватает и поддержки поясницы, и жесткости набивки. Те же китайцы научились копировать удачные профили у европейских моделей. Французы мешали? Зато чего не отнять, так это просторного третьего ряда: не зря «Ларгус» любят таксисты.

Хотя при полной посадке объемную поклажу разместить негде. Багажник здесь маленький. Шуму много, толку мало — это про силовой агрегат «Ларгуса». Есть вопросы и к мотору, хотя он здесь не французский, а наш, родной, вазовский. Средний расход в условиях питерской зимы, когда температура опускалась до минус 15 градусов, составил всего 8 литров на сотню. Да, кстати, заводился в такие морозы мотор «с полпинка»: сибиряки, конечно, посмеются, но для западной части России такой минус сейчас — уже экстрим.

В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город.

Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав». Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома».

На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л.

Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий.

Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания.

Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий