Движение поездов метро начнется на участке БКЛ от «Мневников» до «Каховской». Метрополитен в Москве возобновит сквозное движение по Замоскворецкой линии с 10 мая.
В Москве открыли 10 станций Большой кольцевой линии метро
Метро Москвы будет непрерывно работать 10 и 11 сентября. График работы транспорта в праздничные выходные опубликовал в своём Телеграм-канале Сергей Собянин. Подземка и МЦК 10 сентября откроются в 05:30 и закроются только 12 сентября в 01:00. Метро в Москве открывается ежедневно в 5 часов 30 минут. В вагонах метро пассажиры увидят обращение Владимира Путина в прямом эфире, в вестибюлях и на эскалаторах услышат аудиотрансляцию. Расписание метро Москва – это информация о графике плановых остановок поездов московского метрополитена на соответствующих станциях и линиях.
Расписание работы метро в Москве
На 6 улицах ограничена остановка-стоянка личного транспорта. Для помощи пассажирам около станций «Кузьминки», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» каждый день будут работать 110 инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут построить оптимальный маршрут, найти остановки компенсационных автобусов, разъяснят порядок работы общественного транспорта во время закрытия. На всех станциях метро будут размещены плакаты с информацией о временном закрытии участка линии, а на эскалаторах и в поездах на Таганско-Краснопресненской линии будут звучать аудиообъявления. Для улучшения качества обслуживания пассажиров на станциях «Выхино» и «Кузьминки» будут работать все кассовые окна. В утренний и вечерний часы пик у этих станций пассажирам будут бесплатно раздавать горячий чай. Кроме того, на закрытых станциях, а также на станциях «Выхино» и «Кузьминки», для обеспечения безопасности будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене. Ограничения на участке от «Выхино» до «Котельников» связаны с проходкой перегонного тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» - «Лермонтовский проспект».
В соответствии со строительными нормами, при проведении таких работ в зоне действующего метрополитена для обеспечения безопасности перевозок необходимо временное прекращение движения поездов. Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через 7 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также через городское поселение Люберцы Московской области.
В это же время, с минутами, отходят поезда с конечной станции, на каждой линии. Например, если вы сели в поезд на Планерной в 01. Таким образом, можно рассчитать, сев на поезд в час ночи, во сколько вы прибудете на нужную станцию. Если до этого времени, вам не удалось попасть в метро, придется добираться на такси. Так же нужно учитывать, что вы не доедете до конечной станции, поздно ночью, так как поезд может вас высадить на промежуточной станции. МЦК работает в таком же режиме, а Монорельс, заканчивает движение в 20. В экстренных случаях, время работы может быть продлено. Например, во время Чемпионата мира по футболу, в день проведения одного из матчей, его увеличили на три часа.
До скольки работают переходы в метро в Москве Не смотря на то, что сам метрополитен закрывается достаточно поздно, в 1 час ночи, поезда еще не прекратили свою работу. Оказавшись в метро после этого времени, вы можете успеть на последний поезд, а так же сделать пересадку на другую линию по пешеходному переходу. Но, если переход оборудован эскалатором, вам придется идти пешком, так как в час ночи, все эскалаторы останавливаются. Интервал движения поездов в метро Москвы Сколько придется ждать поезда на платформе станции метро, хотелось бы знать каждому, так как мы все куда-то торопимся. В метро это сделать проще, так как на каждой станции, напротив первого вагона, висит электронное табло. Правда время прибытия следующего поезда, табло не показывает, зато можно отследить во сколько ушел последний. Интервал движения различается в разное время суток. Самый короткий интервал в час-пик с 7 часов утра до 10 часов утра , так как пассажиропоток очень велик. На некоторых станциях не всегда есть возможность попасть в вагон, так как толпа на платформе, очень большая. Поэтому в это время, перерыв между убытием и прибытием поезда, составляет до одной минуты.
После снижения потока, интервал увеличивается до двух с половиной минут. Самый большой перерыв между поездами, до 7 часов утра и вечером, после 23.
Отменено в Новый Год и другие значимые для страны праздники двери не закрываются круглосуточно. Временное отдельные станции, переходы, вестибюли, лестницы, эскалаторы, лифты. Происходит для ремонтных работ и во время парадов. Актуальные изменения в режиме работы следует смотреть на сайте mosmetro.
Во сколько отходят самый ранний и поздний поезда? Историческая справка: Регулярное движение на первой линии Московского метрополитена началось 15 мая 1935 года. Все входы подземной железной дороги открываются одинаково. Но отправляются первые поезда и спустя 35 минут.
А стоимость подвижного состава порядка 100 млн рублей. Цена зависит от количества вагонов и тех опций которые используются. В зависимости от станции метро, пассажиры смогут сэкономить на дороге до 45 минут в день. На месте уже стоят машины которые будут передавать телевизионный сигнал в прямом эфире. Сегодня заработают девять последних станций: «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская».
Как будет работать московское метро в мае 2023 года
Схема линий метро Москвы. Ежегодно расширяет свои границы метрополитен, в одном из самых больших Мегаполисов мира — в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин в столичном метро. Схема линий метро Москвы. Ежегодно расширяет свои границы метрополитен, в одном из самых больших Мегаполисов мира — в Москве.
Главное за сегодня
В данной статье представлен список выполняемых работ на станциях и линиях Московского метрополитена и Московских центральных диаметров. Во сколько открывается и закрывается метро в Москве? Режим работы. Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи. Режим работы метро в Москве – время открытия и закрытия. Иногда в праздничные дни власти продлевают график работы метрополитена до 02:00 или 02:30 ночи. Во сколько открывается метро в Москве? Все станции метро Москвы открываются для входа и пересадки ежедневно с 5:30 утра.
Sorry, your request has been denied.
После войны начали строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской» [67]. Кольцевую линию первоначально предполагали строить под Садовым кольцом [45]. Первая очередь линии — от «Парка культуры» до « Курской » 1950 расположена как раз под Садовым кольцом. Позже решили строить северную часть Кольцевой линии за пределами Садового кольца, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалов столицы.
Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году «Курская» — « Белорусская » , а в 1954 году строительство линии было завершено [67]. Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны.
После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67]. С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться.
От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский.
В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75]. В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД.
Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76]. Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ». В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х.
В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово.
В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ». Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78].
Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ». Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80]. На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16].
В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84]. Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта.
Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88]. В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90].
В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91]. В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92]. В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии.
Открытие 200-й станции «Саларьево» в феврале 2016 года В сентябре 2015 года открыли станцию « Котельники », имеющую выходы сразу в трёх городах [93].
А что там есть, то ведает один бог, и грешному человеку ведать не надлежит. В том же 1902 году инженерами путей сообщения А. Дмитриевым был разработан проект Московской городской железной дороги. В отличие от проекта Кнорре и Балинского, он предусматривал как подземные в центре города , так и надземные линии по грунту или на эстакадах — на окраинах. Планировались четыре радиальных линии и одна кольцевая по трассе Камер-Коллежского вала с пересадками [34].
В 1913 году Московская городская управа разработала свой проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского от Тверской заставы до Калитников ; Арбатско-Мясницкого от Каланчёвской площади до Брянского Киевского вокзала и Виндавско-Замоскворецкого от Виндавского Рижского вокзала до нынешней платформы ЗИЛ [34]. Известен детально проработанный проект электротехника М. Поливанова от 1916 года. Тоннели трёх подземных диаметров соединялись с путями магистральных железных дорог, пригородные участки которых должны были быть электрифицированы [35]. В 1923 году к реализации проекта московского метро сметой в 30 млн рублей на правах концессии приступила немецкая компания Siemens Bauunion GmbH , — как и многие инфраструктурные проекты периода НЭПа московский метрополитен был не муниципальным предприятием, а ПИИ [36]. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов.
Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге [35]. В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был осуществлён [35]. Согласно первому пятилетнему плану, к 1932 году предполагалось построить первую линию метро: центр — Каланчёвская площадь [37]. Осуществлённый проект Советское время «Схема линий Московского метрополитена». Булганин, «О социалистическом переустройстве Москвы», М. Несмотря на это, сам Каганович видел решение транспортной проблемы в электрификации пригородных направлений и использование их в самой Москве, однако должен был подчиняться И.
Сталину [40]. Тем не менее, по сути реализацию этих планов можно наблюдать в современности в виде МЦД , в средствах массовой информации и пиар-кампании преподносящихся как метрополитен, однако по совокупности характеристик и технического оснащения им не являющихся, будучи связанными с ним единой системой оплаты проезда [41] [42] [43]. Первым главой Метростроя стал Павел Роттерт. Основой проекта стал изменённый проект Siemens-Bauunion, предполагавший строительство открытым способом. Где это было невозможно под домами, железными дорогами , наметили строительство тоннелей от вертикальных шахт [44] [23]. В ноябре 1931 года начали строить первый опытный участок на Русаковской улице [45].
В ходе проектирования возник спор о типе будущих станций метро, какие у них должны будут быть платформы : островные или береговые. Решили остановиться на трёхсводчатой станции с островной платформой. Для подъёма пассажиров на поверхность планировали использовать эскалаторы. Московский инженер В. Маковский обосновал возможность и необходимость прокладки в сложных условиях московских грунтов тоннелей глубокого заложения [46]. В 1933 году утвердили технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест Метрострой начал основные строительные работы.
Маршрут первой очереди разработали, исследовав пассажиропоток московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты [46]. Для строительства по-прежнему не хватало людей. По решению созванного 29 декабря 1933 года пленума Моссовета за каждым московским предприятием закреплялся отдельный участок линии метрополитена. Рабочие московских заводов и фабрик в добровольно-принудительном порядке направлялись на многотысячные субботники [47]. Среди москвичей строительство метро, куда уходило огромное количество средств, вызывало раздражение. При прокладке участков метрополитена применялись различные способы.
Сооружение участков от станции « Сокольников » до станции « Комсомольская » и от станции « Библиотека имени Ленина » до станции « Парк культуры » велось открытым способом. Тоннели между станциями « Улица Коминтерна » с 1990 года — «Александровский сад» и « Смоленская » возводили траншейным способом. На участке глубокого заложения от « Охотного Ряда » до « Площади Дзержинского » с 1990 года — «Лубянка» была применена щитовая проходка.
В столичной подземке насчитывается 724 таких вагона: они курсируют на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях. Стояла задача сделать подвижной состав для работы на наземных линиях.
Разработка и постройка первого опытного состава из двух вагонов заняли рекордные для того времени полтора года. За технологическую основу были взяты узлы вагонов «Яуза», но сочлененную конструкцию кузова применили впервые. Такая конструкция позволяет проходить повороты без снижения скорости. Фото: mos. В окнах установили двойные ударопрочные стеклопакеты с тонированными стеклами.
Сделали антивандальные диваны с мягкими вставками, многослойный пол, а двустворчатые двери впервые стали прислонно-сдвижными, что позволило обеспечить их герметичное прилегание к корпусу вагона. Эти меры позволили значительно снизить уровень шума в салоне при движении. Еще одно новшество — в пассажирском салоне установили систему отопления, а затем и кондиционеры. Позже были разработаны аналогичные вагоны и для подземных линий с увеличенным количеством дверей. Г — Горьковский Эти вагоны получили буквенное обозначение Г, потому что предназначались для эксплуатации на Горьковской линии.
Первые шесть вагонов произвели в 1940 году, однако из-за войны серийное производство удалось наладить только спустя семь лет. Вагоны серии Г были на восемь тонн легче по сравнению с вагонами типа А и Б. Главное их отличие — все они стали моторными и были оснащены новым электрооборудованием, а также электрическим торможением. Читайте также: Городские парки, их классификация и назначение Фото: mos. Что посмотреть рядом с метро Китай-город Помимо впечатляющего круглосуточного парка Зарядье, в шаговой доступности от станции Китай-город есть много других достопримечательностей.
Часто можно услышать, как москвичи назначают встречи «на ноге у головы». Разгадка простая — «ногой» в народе именуют станцию по ее старому названию Площадь Ногина. Рядом со станцией находится несколько православных храмов: храм Николая Чудотворца в Кленниках по ул. Экспозиция посвящена великому артисту Юрию Владимировичу Никулину.
На центральных станциях поезда курсируют примерно до 01:30. Стоит иметь в виду, что в ночное время интервал движения поездов увеличивается до 8-10 минут. Иногда в праздничные дни власти продлевают график работы метрополитена до 02:00 или 02:30 ночи. Информация о продлении режима работы передается всеми доступными средствами. Сбои в работе метро Сбои в графике работы метрополитена в Москве довольно редки.
Если перебои в движении поездов случаются, об этом сообщается в официальных источниках, например, на сайте метрополитена.
Участок БКЛ московского метро от "ЦСКА" до "Делового центра" заработает с 22 декабря
В Москве полностью запущена Большая кольцевая линия метро. Новости. Первый канал | Режим работы. Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи. |
Собянин открыл станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» // Новости НТВ | Метро Москвы будет непрерывно работать 10 и 11 сентября. График работы транспорта в праздничные выходные опубликовал в своём Телеграм-канале Сергей Собянин. Подземка и МЦК 10 сентября откроются в 05:30 и закроются только 12 сентября в 01:00. |
Во сколько открывается метро в Москве и Санкт-Петербурге в 2024 году | начинает работать | Главные новости. |
Десять станций БКЛ метро откроют 7 декабря
На Троицкой линии метро построят еще четыре станций. Линия с 17 станциями и длиной 42 километра станет одной из самых протяженных в столичном метро и самой большой за МКАД. Когда откроются новые станции?
Об этом в четверг, 28 апреля, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Telegram -канале «Дептранс. Оперативно» отметили, что станция метро «Библиотека им.
Первый поезд стартует в 5:32 в сторону станции метро Планерная. Станция Тушинская открывает свои вестибюли в 5:35 утра. Первым с Тушинской отправляется состав в направлении Выхино в 5:42, а в направлении Планетарной — в 5:53. Станция Проспект Мира — открытие в 5:30 утра. Первый состав направляется в сторону Комсомольской в 5:37, а в сторону Новослободской — в 5:46. Станция Котельники открывает свои вестибюли в 5:30 утра. Станция метро Новокосино начинает свою работу в 5:35 утра. Станция Белорусская открывает свои два вестибюля в разное время — Восточный в 5:20, а Западный в 5:25 утра. В направлении станции метро Новослободская стартует первый поезд в 5:32, а в направлении Краснопресненской — в 5:51. Станция Марьино — открытие в 5:51 по четным дням и в 5:34 — по нечетным. Станция Киевская открывает свои вестибюли в 5:30 утра. Первый поезд со станции Киевская отправляется в 5:51 по направлению к станции Кунцевская, и в 5:36 — по направлению к станции Александровский сад. Станция Красногвардейская начинает свою работу в 5:35 по четным дням и в 5:50 — по нечетным. Первым поездом можно отправиться в направлении станции Речной вокзал в 5:40. Станция Алтуфьево открывается в 5:30 по нечетным дням, а по четным — в 5:45. Первый состав отправляется в сторону станции Бульвар Дмитрия Донского в 5:42 в будние нечетные дни и в 5:40 — в выходные нечетные дни. По четным будним дням в этом же направлении стартует поезд в 5:55, а по выходным четным — в 5:57.
На них будет произведен капитальный ремонт пассажирской инфраструктуры. А переходы на «Кантемировской» и «Царицыно», а также путевые стены на «Коломенской» будут обновлены. Начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов гарантировал, что работы будут вестись круглосуточно. РИА Новости Причины ремонтных работ на зеленой ветке Южная часть зеленой ветки на протяжении всего существования метрополитена отличалась сложными условиями эксплуатации. Эти сложности обусловлены тем, что при строительстве метро в 1980-х годах были допущены значительные технические ошибки. В результате уже через день после сдачи участка, 31 декабря 1984 года, перегон «Царицыно» — «Орехово» был подтоплен Царицынскими прудами, которые расположены в непосредственной близости от тоннеля.
Часы работы метро Москвы
Когда открывается метро в Москве утром? Во сколько открываются станции метро в Москве? Оперативно» отметили, что станция метро «Библиотека им. Ленина» работает только на пересадку. Также стало известно, что движение на ряде участков перекроют в Москве 28 апреля и 4 мая из-за подготовки к празднованию 9 Мая. Когда открывается метро в Москве. Правительство Москвы разработало единый график работы метро. Главные новости. Вот перечень станций метро Москвы и часы их открытия: Комсомольская — открывается в 5:20 утра со стороны Казанского вокзала и в 5:30 со стороны Ярославского, Ленинградского вокзалов.
В Москве полностью запущена Большая кольцевая линия метро
Короче, если вы зашли в метро в 0.45 на конечной, у вас есть шанс с одной пересадкой добраться до другого конца Москвы примерно к 2.00-2.15 и горе вам, если вы его не использовали. В обычном режиме метрополитен возобновит работу в субботу, 31 марта, в 5:30 утра. Городской метрополитен в Москве работает с 5:30.
Что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы
До 5 марта вход на все станции БКЛ обещают сделать бесплатным. Но введут его не сразу, а после распоряжения мэра. Это проихойдет примерно с 13 до 15 часов дня 1 марта. К церемонии включения, которая должна пройти на станции Сокольники, в режиме конференцсвязи подключится Президент. Это уже подтверждено на сайте Кремля.
Во сколько открываются станции метро в Москве? Пассажирам столичной подземки, оказавшимся там в 6 часов утра, можно не беспокоиться о том, смогут ли они уехать на метро.
К этому времени уже все станции Московского метрополитена работают на всю. Если же рассматривать отдельно каждую из станций, то режим их работы несколько разнится — в зависимости от места расположения и дней недели. Вот перечень станций метро Москвы и часы их открытия: Комсомольская — открывается в 5:20 утра со стороны Казанского вокзала и в 5:30 со стороны Ярославского, Ленинградского вокзалов. По графику первое отправление со станции Комсомольская осуществляется в направлении станции Юго-Западная в 5:31:20, а в направлении Улица Подбельского — в 5:56:35. Открытие станции по четным дням осуществляется в 5:35 утра, а по нечетным — в 5:52. Первым с этой станции отправляется состав в направлении станции метро Митино в 5:40 в четные дни и в 6:02:45 — в нечетные.
Станция метро Курская — начинает свою работу с 5:30 утра. Первое метро с этой станции отправляется в направлении станции метро Митино в 5:40:05, а в направлении станции Щелковская — в 5:49:05. Открытие станции происходит в 5:40 утра. Первым с этой станции отправляется поезд в направлении станции метро Речной вокзал в 5:42, а в направлении станции метро Красногвардейская — в 5:58. Станция Царицино — открывается в 5:35 утра. Первым с Царицино отправляется метро в направлении станции метро Речной Вокзал в 5:44, а в направлении станции метро Красногрвардейская — в 5:59.
Станция Новогиреево. Начинает свою работу в 5:25 утра. Первое отправление поезда с этой станции осуществляется в 5:30 в направлении станции метро Третьяковская.
Теперь, когда появляется это дополнительное кольцо, появляется огромное новое звено, вокруг которого выгодно устраивать бизнес. То есть это еще и выигрыш, связанный с экономикой города». Общая протяженность нового участка БКЛ — 70 километров. Строительство еще не закончено. Его планируется завершить в следующем году. Останется замкнуть еще два участка БКЛ — от «Электрозаводской» через «Сокольники» до «Савеловской» и от зеленой ветки до «Нижегородской». Всего в состав БКЛ войдет 31 станция. Они соединят все линии московской подземки.
На МЦК до 23:30 интервал движения составит 4 минуты, после — 8 минут», — говорится в сообщении. По информации Дептранса, бесплатный период пересадки увеличат с 90 до 120 минут. В публикации отмечается, что для МЦД-4 время бесплатной пересадки продлили на маршрутах от станции «Железнодорожная» до «Аминьевской»; от «Апрелевки» и «Победы» до «Чухлинки», «Нижегородской», «Серп и Молот» и «Курской»; от «Кокошино» и «Толстопальцево» до «Чухлинки» и «Нижегородской», а также от «Лесного городка» до «Чухлинки».