Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА получила награду «Лучший ретейлер года товаров для здоровья» в 2022 и 2023 годах. Тамара Егорова, исполнительный директор «Никамед» (управляет первой профессиональной сетью ортопедических салонов «Ортека». 20 лет компания «Никамед» занимается производством, продвижением ортопедической обуви и ее продажей через собственную розничную сеть салонов «Ортека». Ортопедическая клиника ОРТЕКА, входящая в единую бизнес-структуру, оказывает расширенную медицинскую помощь людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА», входящая в состав Группы Компаний НИКАМЕД, распространяет продукцию для лечения варикоза, плоскостопия, травм позвоночника и суставов.
Ортека ортопедический сайт - 80 фото
Начальный же рейтинг специалиста всегда равен нулю. Выгодные партнерские переходы После успешной регистрации на сайте в качестве партнера ортопедической сети «ОРТЕКА», компания-партнер получает код активации, с помощью которого она может поместить на своем сайте витрину с товарами из каталога магазина. На странице производится необходимый учет, после чего пользователь перенаправляется на соответствующую страницу товара или корзину. За каждый переход с сайта партнера на интернет-магазин «ОРТЕКИ» партнер получает баллы, с возможностью дальнейшего конвертирования в рубли. Так же существует специальная система контроля статистики за действиями партнеров, во избежание обмана и недобросовестного "скликивания". Журнал публикуется на сайте раз в квартал и доступен каждому посетителю.
Подведем итоги Результатом работы стал интернет-магазин, решающий ключевые задачи интернет-маркетинга ОРТЕКИ: повышение продающих свойств магазина, удержание пользователей в магазине с помощью коммуникационных решений, организация маркетинговой поддержки магазина партнерами. Также в новом магазине стало возможным автоматическое добавление карточек товара на сайт из базы 1C, автоматическое обновление цен, ежедневная синхронизация с базой и выявление точных остатков. На старом сайте все данные выводились ежедневно и вручную, что не позволяло иметь актуальную информацию в короткие сроки. В новом разделе «Акции» можно зарегистрировать дисконтную карту и получать скидки. Узнайте больше о создании сайтов на www.
И, конечно же, не забудьте обновить приложение в AppStore или PlayMarket. Полные правила участия в акции здесь. Нашли нужный сертификат на онлайн-кинотеатр, но у Вас уже есть действующая подписка? Поставьте одно простое напоминание. Мы поможем Вам продлить или обновить подписку в нужное время и начислим 100 бонусов на первую покупку сертификата вместе с напоминанием! Закажи партнера!
Новый салон сети работает в интерактивном формате: всю продукцию посетители могут потрогать и опробовать, что особенно актуально при первой покупке. Также в салоне используется техника "говорящих товаров" — подробная информация о них доступна в виде рекламно-информационных материалов. Строительство и оборудование обновленной ОРТЕКИ длилось около двух месяцев, суммарные инвестиции в проект составили более 10 млн руб. В 2016 г. В планах сети на 2017 год также открытие более 60 новых ОРТЕК, обеспечение присутствия в шести федеральных округах и дополнительное трудоустройство около 300 врачей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Тамара Егорова, НИКАМЕД: «Человек не откажется от очной встречи с врачом»
Обновить образ бренда «ОРТЕКА» в соответствии с позиционированием первой профессиональной сети ортопедических салонов и расширением товаров и услуг, цель которого укрепить позиции лидера бренда «ОРТЕКА» на отраслевом рынке. Ортопедический салон ОРТЕКА каталог товаров. ORTMANN — немецкий ортопедический бренд, специализирующийся на области лечения и профилактики деформаций стопы. Ортека — сеть магазинов ортопедических товаров, представленная в пяти федеральных округах, где открыт 201 ортопедический салон.
Все товары
Тамара Егорова, исполнительный директор «Никамед» (управляет первой профессиональной сетью ортопедических салонов «Ортека». Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» входит в состав группы компаний «НИКОМЕД». Магазин Ортека является одной из крупнейших профессиональных ортопедических сетей. Открывшийся в центре Москвы салон первой профессиональной сети ортопедических салонов «Ортека» (ООО «Никамед») завершил первую сотню торговых точек этой сети. ОРТЕКА — первая и единственная профессиональная сеть ортопедических салонов в России. Мы предлагаем понятное экспертное решение сложных медицинских проблем, помогаем в лечении и профилактике ортопедических заболеваний.
Продвижение интернет-магазина Ортека
Моделям свойственны перламутровые оттенки и естественные природные цвета. Удобство при ходьбе обеспечивают ортопедическая стелька и воздушная подушка, скрытая в подошве. Имея надежный рынок сбыта и знание брендов Berkemann, Ortmann и Waldlaufer в ортопедической рознице, НИКАМЕД расширила границы и предложила обувному ретейлу специальные линейки качественных и полезных моделей зимней обуви. Кроме того, на конференции мы впервые анонсировали будущие коллаборации бренда Ortmann с известными дизайнерами. Новинки доступны для заказа в ортопедические салоны и обувные сети. Уже более четверти века компания предлагает клиентам качественную ортопедическую продукцию лучших европейских брендов и изделия собственного производства. Персоны1 и Компании1 в новости.
Не простые, а золотые. Шучу - просто ортопедические. Хотя, судя по их цене, они могли бы быть, если и не золотыми, то хотя бы позолоченными.
Стельки, Карл! Ну ладно, заранее плохо говорить и выкладывать фото стелек не буду - попользуюсь стельками с месяцок, напишу свои ощущения - стоят они этих денег или нет. Пока скажу только, что с ними действительно ноге стало комфортнее. Консультант обещала, что прослужат они 4 года. Вторая моя покупка - корректирующие гелевые вставки между пальцев Ortmann за 558руб. И я повелась. Хотя ортопед ничего подобного мне не говорил и такие вставки не прописывал. А являлась ли эта консультант врачом - еще неизвестно я сильно сомневаюсь. По вставкам почитала - должно быть полезно, и стоили они недорого - 558р.
Опять же попользуюсь месяц и напишу отзыв со всеми фото - если окажется бесполезной штуковиной, просто выкину. О чем я действительно пожалела сразу по выходу их салона, так это о покупке дорогущей ортопедической обуви.
Например для компрессионного трикотажа — степень фиксации. Октябрьская, 64, телефон 8 918 758-11-22, режим работы 09. К школе готов! Создание новых страниц под группы запросов, непроработанные на сайте В семантическом ядре находились группы запросов, под которые в текущей структуре сайта не было посадочных страниц, но при помощи фильтрации можно было получить соответствующий список товаров. Проблема в том, что такие страницы формировались при помощи динамических параметров и поисковые системы не могли проиндексировать их. В итоге решено создать статичные страницы с выборками товаров и добавить их ссылки на соответствующие страницы категорий каталога.
Пример ссылок на выборки: Пример страницы с выборкой: Такие страницы имеют уникальные теги title, заголовок h1, мета-теги description и keywords, возможность добавить текст. Статический url-адрес позволяет поисковым системам индексировать страницы с выборкой. Написание оптимизированных текстов Всего написано 197 текстов на страницы каталога и подкатегорий товаров 45 информационных статей. Четвертый этап. Наращивание ссылочной массы Сайт имел значительную ссылочную массу, когда пришел к нам на продвижение. Специалисты проверили существующую ссылочную массу и составили план по дальнейшему наращиванию. Её прирост происходил постепенно. Использовались анкорные, безанкорные и крауд-ссылки.
Последние — ссылки с форумов и тематических площадок, как правило, рекомендательного характера — используются для придания большей естественности ссылочному профилю. Пятый этап. Повышение привлекательности сниппетов Внедрение микроразметки Микроразметка позволяет облегчить поисковым роботам обработку информации. Существует несколько стандартов разметки, подробнее можно почитать на Яндекс. Помощь и на Google Поиск. Она соотносит определенный элементы страницы с конкретным типом данных и сообщает, чем является каждая составляющая элемента. Контакты — телефон, адрес, часы работы.
Покупка в магазине Ортека с максимальной скидкой Для каждого клиента действует скидка на первый заказ при покупке в день регистрации. Она распространяется на оплату картой.
Чтобы воспользоваться ею, клиенту потребуется авторизоваться и выбрать оплату онлайн. Есть акционные предложения на товары в избранном действительны для разных категорий. Также есть скидки на товары для детей. Например, на ортопедические подушки и матрасы. Для активации не нужен промокод, достаточно кликнуть по одному из действующих предложений. Есть распродажи летних, зимних, осенних и весенних коллекций. Для активации предложения можно использовать соответствующие купоны. Дополнительная активация не требуется. Каждому зарегистрировавшемуся на сайте клиенту предлагается поучаствовать в бонусной программе.
ОРТЕКА запустила новую программу лояльности «Ваш ключ к здоровью»
сеть ортопедических салонов. Ждем вас в ОРТЕКЕ "Молодежная", а опытные продавцы-консультанты помогут Вам с выбором ортопедической продукции! Клиника "Ноосфера" предоставляет скидки на товары сети магазинов ОРТЕКА своим пациентам!
Презентация "Ортека" - крупнейшей сети ортопедических салонов
Всегда закрепленные внизу сайта разделы «Новинки», «Лидеры продаж» и «Идеи подарков» подскажут посетителям о популярных и интересных товарах. В зависимости от действий пользователя в интернет-магазине и других разделах сайта, а также на основе заполненных веб-анкет, покупателям предоставляются рекомендации по выбору продукции. Возможность персональных рекомендаций основана на уникальной системе поведенческого маркетинга, специально разработанной нами для данного проекта. Каждому товару, категории товаров и даже статьям и комментариям присваивается ряд идентификаторов тегов. При переходе пользователя на страницу определенного товара, а также при покупке товара из определенной категории, соответствующим тегам присваиваются баллы, влияющие на их рейтинг товара в рамках действий конкретного пользователя.
Согласно тегам, набравшим большее количество баллов, для пользователей интернет-магазина составляются индивидуальные рекомендации по товарам, категориям товаров и информационным материалам. Так же каждому пользователю при регистрации предлагается заполнить о себе анкету, где он указывает лишь те части тела, которые требуют лечения или профилактики. Анкета выполнена в красивом графическом оформлении, что позволяет не упустить ее из внимания. Результаты анкетирования также влияют на рейтинг тегов у конкретного пользователя.
Общение в интернет-магазине? Помимо возможности выгодных покупок, все авторизованные пользователи могут обмениваться личными сообщениями. Врачам доступна полная функциональность социальной сети, с возможностью вести активное общение в блогах, в форумах, публиковать фотографии и объединяться в сообщества.
Результаты лечения всегда имеют статистическую вероятность успеха и не могут быть предсказаны с абсолютной точностью.
Каждый организм уникален, поэтому реакции на медицинское вмешательство индивидуальны. Поэтому невозможно всегда предсказать положительный или отрицательный результат медицинской услуги.
Что нового.
Но сегодня многие спортсмены и любители активного отдыха принимают превентивные меры по сохранению здоровья: они понимают, что при физических нагрузках требуются ортопедические изделия для профилактики травм. Насколько развита в обществе система профилактики ортопедических заболеваний? Россияне не привыкли заботиться о себе, поэтому и приходят на прием к врачу довольно поздно, когда болезнь уже далеко не на ранней стадии. Сегодня большинство людей обращаются к ортопеду уже с ярко выраженными симптомами. Тема здорового образа жизни активно обсуждается, но при этом основной упор делается на правильное питание, диагностику, фитнес, а также отказ от вредных привычек. При этом если, например, проблема питания достаточно широко раскрыта, то тема ортопедического здоровья пока понятна далеко не всем.
Возникает множество вопросов: как бороться с последствиями сидячего образа жизни, что нужно для правильной работы опорно-двигательной системы, какие меры профилактики принять? У нас есть ответы на все эти вопросы, поэтому мы стараемся активно заниматься просветительской деятельностью. Наши травматологи-ортопеды в качестве экспертов выступают в СМИ, на форумах, в соответствующих группах в соцсетях. Врачи рассказывают, как избежать травм и заболеваний опорно-двигательной системы. В плане освещения актуальности проблемы помогает государство, которое активно продвигает идею ЗОЖ и реализует такие проекты, как «Здоровая Москва». Мы, в свою очередь, ежегодно проводим ортодиспансеризацию и приглашаем всех проверить состояние своих суставов в наших салонах. В последнее время большой популярностью пользуются тейпирование и изготовление индивидуальных стелек. Это можно объяснить как послаблением режима ограничений, проведением массовых спортивных мероприятий, так и более осознанным отношением к своему здоровью наших сограждан. Ведь стопа на втором месте по нагрузке после сердца! Тейпирование применяется при растяжении связок, мышечных болях и других полученных травмах.
В повседневной практике врачи самых разных специальностей используют тейпы для расслабления и восстановления мышц, уменьшения болевого синдрома и воспалений, а также решения проблем с суставами. Процедуру проводят врачи, прошедшие специальную программу обучения. Есть несколько способов аппликации тейпов в зависимости от желаемого эффекта, поэтому для успешного результата услугу должен оказывать квалифицированный доктор. Индивидуальные ортопедические стельки поддерживают стопы, снижают ударные нагрузки на ноги, позвоночник и суставы во время бега, занятий спортом и обычных прогулок.
Сеть ОРТЕКА открыла 7 новых магазинов в разных городах
Скидка в ортопедических салонах Ортека Скидка 25% при покупке от двух товаров (на оба товара) Обувь для людей у которых проблемы с ногами или кто проводит много времени на ногах. В статье рассмотрены примеры применения ортопедических изделий из салонов ОРТЕКА. Историческую версию Ортека: ортопедический салон можно получить на Android. Ортопедическая клиника ОРТЕКА, входящая в единую бизнес-структуру, оказывает расширенную медицинскую помощь людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Входящая в «Никамед» «Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «Ортека» имеет более 220 салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Ортека обо всем этом можно узнать на Squper.
Тамара Егорова, НИКАМЕД: «Человек не откажется от очной встречи с врачом»
№ компании: 498835. Ортека, сеть ортопедических салонов. Ортопедические салоны Ортека чуть ли не самые многочисленные профильные магазины, торгующие ортопедическими товарами в Москве. Интернет-магазин ортопедических товаров Ортека. 8 495 77-55-000 Заказать звонок. 20 лет компания «Никамед» занимается производством, продвижением ортопедической обуви и ее продажей через собственную розничную сеть салонов «Ортека». 20 лет компания НИКАМЕД занимается производством, продвижением ортопедической обуви и ее продажей через собственную розничную сеть салонов ОРТЕКА. Первая профессиональная розничная ортопедическая сеть ОРТЕКА.