Новости опель инсигния отзывы владельцев

У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Однако, как показывают отзывы владельцев Insignia, автомобиль все еще способен удовлетворить запросы своей публики. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Всем привет!Есть ли на форуме опыт владения Opel Insignia B у кого-то?Вот приобрел себе аппарат, 2019 год, 2.0 B20DTH.

Opel Insignia / Опель Инсигния

Автомобиль имеет большой свес, особенно по бамперу, и, тем не менее, он довольно практичный, причем губа, которая находится сразу под бампером, остается живой при не спортивной манере езды. Особенно симпатично смотрятся те Инсигнии, которые подверглись косметическому тюнингу от ателье OPC. Insignia — это машина, которая «похоронила» в свое время Vectra и Omega. Она была первой машиной, которая исповедовала сегодняшний опелевский стиль. Тогда это была революция. Сначала даже вышел такой концепт, который так и назывался, причем похож он был на то, что мы видим сегодня на улицах наших городов. Это действительно большой и мускулистый опель. Эта машина бросила вызов тем угловатым подделкам, которые существовали до нее и это действительно здорово.

Сзади нарочито толстый хромовый молдинг, который так же переходит в фары, что является отличным решением дизайнеров концерна General Motors. Лампочка, вставленная посередине, является также задним ходом машины. В нижней части бампера установлен сам номер. Над ним сверху располагается камера.

Никогда этого не делал, но хочу попробовать написать отзыв о приобретенном авто!!! Приобрел я его 27 февраля 2011 года, получил скидку в 70 тыс. Она выпуска 27 декабря 2010 года. Машину выбирал долго. Шерстил сайты, читал отзывы, сравнивал в различных салонах. Сразу оговорюсь - искал дизель, коробку автомат и лошадиных сил не менее 150.

Дождаться скидок и брать. Дополнительная комплектация: Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая; Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; система быстрого обогрева салона QuickHeat; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Наружные зеркала, с электрическим складыванием подогреваемые , светочувствительные; окраска кузова "металлик"; Запасное колесо, докатка, стальное 17"; Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная; Адаптивные би-ксеноновые фары с противотуманными фарами; система помощи при парковке; Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей; Автомагнитола CDC 400 1,612,625 руб Но это полный фарш, за такие деньги с аналогичным набором машин просто нет. Это такой же маркетинговый провал, как с Форд Куга. JayJay 8 июля 2009 2 То, что боковые подушки и шторки входят в дополнительную комплектацию, а не в базу самой дорогой комплектации - это какое-то несусветное жлобство!!! MexaniK D Dimmast: Смотрел, щупал, катал на тест-драйве. А вот давай Вы посидите в моей Элке с пробегом за 100т. В конкретном ТОМ экземпляре, про которыя я говорил, сборка была просто жесть!!! Салон, лично мне, внешне понравился...

Удобные спорткресла с выраженными боковинами обладают анатомичными формами. Перенастройка всех систем позволила «выжать» 325 л. Интеллектуальная подвеска Flex Ride способна адаптироваться под стиль вождения и поверхность дороги, обеспечивая уверенную управляемость. Мощная тормозная система Brembo снабжена увеличенными в диаметре дисками 355 мм.

Опель инсигния отзывы владельцев недостатки

При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1. Цепь ГРМ. Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.

Самая распространенная проблема с цепью — это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка — датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач.

На машинах с усиленными двигателями этот узел рано или поздно даст о себе знать, а его замена обойдется недешево. Если говорить короче, то турбина на этой модели это не только одно из самых слабых мест, но и самых дорогостоящих. Для предотвращения проблем в будущем следует ответственно подойти к ее выбору; Одна из распространенных проблем - сбои в электронных устройствах Электронные устройства. Это также одна из наиболее часто встречающихся проблем. Вариантов сбоев может быть много, но проверку электроники следует делать. В общем, можно смело говорить о наличии у Opel Insignia слабых мест.

Но такие места могут быть у любой модели. Поэтому перед покупкой особую важность приобретает анализ, с каким мотором и коробкой передач приобретать машину, поскольку большая часть отзывов водителей говорит о том, что дизельные силовые установки с роботизированными коробками передач демонстрируют меньшую надежность и большее количество проблем.

А по неоригинальному стальному капоту, кстати, можно опознать машину после фронтального ДТП. От осмотра рамки лобового стекла, где могут быть сколы, можно переходить к крыше, где у Insignia есть неожиданная врожденная болезнь. Водостоки здесь не имеют пластиковых молдингов, и в них можно встретить ржавчину — от отдельных очагов до рыжей полосы по всей длине крыши.

Сзади у седанов и хэтчбеков в зоне риска широкая хромированная полоса на крышке багажника и зона вокруг нее, а на универсалах, где площадка номерного знака вынесена на багажную дверь — еще область вокруг нее. Opel Insignia Country Tourer 2008—16 Opel Insignia Country Tourer 2008—16 Учитывая массовость модели, говорить о сложности поиска кузовных деталей не приходится, но это не значит, что восстановление машины после ДТП будет откровенно дешевым. Передний бампер можно купить за 10 тысяч, но решеточек, молдингов и накладок может набежать еще на 20-30. Переднее крыло доступно за 2,5 тысячи, а вот капот за 10 тысяч будет стальным — алюминий потянет уже на 25-30 тысяч. А при выборе лобового стекла стоит уделить внимание деталям вроде набора датчиков: неоригинальное стекло стоит от 5-7 тысяч против 30-50 за оригинал, но важно подобрать нужное.

Подвески у Insignia представлены МаФерсоном впереди и многорычажкой сзади, причем конструкция задней подвески зависит от типа привода. Сложностей с подвеской не так много, хотя немцы в погоне за лучшими внедрили кое-что дорогое и современное: адаптивную подвеску FlexRide. Если хотите машину с ней, внимательно осматривайте амортизаторы и проверяйте работу электроники управления подвеской на ходу. Цена ошибки здесь довольно высока: 25-35 тысяч за оригинальный амортизатор без альтернативных вариантов, в то время как «обычный» оригинал обойдется вдвое дешевле, а качественный неоригинал можно купить за 5 тысяч. Впрочем, адаптивная подвеска была опцией, да и возможность отказаться от нее в процессе владения всегда есть.

В остальном же обслуживание и ремонт ходовой части не слишком разорительны. Например, передняя шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, но рычаг можно купить за 3-5 тысяч. Задние рычаги стоят по 3-5 тысяч, хотя на полноприводных машинах цены могут быть гораздо менее гуманными. Отчасти здесь выручает то, что доступны сайлентблоки. Кстати, при подборе деталей, особенно для задней подвески, стоит быть внимательным: конструктивно ходовая часть не изменилась с рестайлингом, но детали поменяли.

Ступичные подшипники начинаются с 3 тысяч, а расходники вроде стоек стабилизатора традиционно копеечные. Opel Insignia 2008—16 Opel Insignia 2008—16 Тормозная система у Insignia вполне обычная, и здесь обошлось без дорогих решений. Исключением можно назвать разве что тормоза версии OPC: здесь одни только передние перфорированные тормозные диски диаметром 355 мм обойдутся более чем в 20 тысяч за штуку даже в неоригинальном исполнении от Brembo или Magneti Marelli. В остальном же все вполне обычно, хотя тормоза, несмотря на механизм с плавающей скобой во всех гражданских вариантах, все равно отличаются в зависимости от мотора: это могут быть диски на 296, 321 или 337 мм. Сзади же на мощных турбированных машинах применены вентилируемые диски вместо цельных.

Однако цены на все расходники в любом случае остаются приемлемыми: 2-5 тысяч рублей за диск и тысяча-полторы за комплект колодок. В обслуживании и ремонте, впрочем, это сулит только плюсы: вместо дорогой рейки и электромотора, которые имеются у версий с электроусилителем, здесь восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч или отремонтировать свою за те же деньги. Насос и вовсе стоит 15 тысяч в оригинальном исполнении и от 5 тысяч за заменитель.

В общем, надоел он мне, решил сменить. Надоела ручка. С дачи возвращаться по 7 часов… Настал выбор. Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет?

Перетестил с десяток авто.

Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega

Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение

Еще нравится А6 — авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится — тест- драйв, понравится — беру. Посмотрел, потестил, понравилось — беру.

Забрал предоплату за Камри и в Опель. Немного о Спорт Турере. Есть регулируемый электропривод пятой двери даже в базе ,17- е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника и многое другое…….

Датчики дождя, света и т. Колхозить не надо!. Датчики парковки перед- зад по 4 шт.

Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш, всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;. Сидения спортивные с электро- регулировка поясничного подпора и высоты сиденья и механическими вперед- назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног. Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки пишет на экране «долейте жидкость омывателя».

Все ответы на вопросы выводит на дисплей предупреждение про возможный гололед, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. Регулируемый электропривод пятой двери он даже в базовой комплектации идет. Адаптивный свет — это нечто!

Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова.

Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR. Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу.

Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями. На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место.

Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения. Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства.

Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника. Слабые места Opel Insignia Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное.

Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм.

Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки: тесный второй ряд сидений; плохая обзорность назад; излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей; большой вес 1,5-1,6 т ; высокий расход топлива у бензиновых двигателей.

Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л.

Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения. В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины.

В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки. Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2.

Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления.

На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач. Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность. Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей.

Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов.

Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года. Для более мощных двигателей и дизеля 2.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже.

Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы. Отзыв об Опель Инсигния седан 2. АКПП 2012 г. За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось.

Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи.

Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно. Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь. Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!! Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах

Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5.

Технические характеристики Opel Insignia OPC

  • Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)
  • Какой двигатель предпочесть
  • Технические характеристики Opel Insignia Hatchback
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Комментарии
  • Opel Insignia 2: общая информация

Please wait while your request is being verified...

opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm. Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает.

Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia

Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет? Перетестил с десяток авто. Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму.

Удобная работа климатической установки климат-контроль. Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1. AT 2014 г. Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит. Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 53,43 литра на 941 км , против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе.

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, так как посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует. Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений — практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово. Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2. MT 2014 г.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

See more Renault Talisman vs Opel Insignia. Какой Лучше? See more События.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий