Новости олег стеняев лекции

С радостью сообщаем Вам,что с сегодняшнего дня возобновляются лекции с протоиереем Олегом будут проходить,как и в прошлом году по средам в 19.00 в трапезной Храма преподобного Сергия Радонежского. Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5183. Все статьи автора. Главные новости. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Священник Олег Стеняев

Олег Стеняев слушать (2 аудиокниги): Нагорная проповедь. Смысл жизни. Апокалипсис. Толкование. Протоиерей Олег Стеняев: "Апокалипсис" Достаточно интересной и очень увлекательной получилась книга Олега Стеняева, которую он назвал «Беседы на Апокалипсис». Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. О Диане, клиническом психологе из Лос-Анжелеса, образно выразился отец Олег Стеняев: ”Она, как пророк Даниил живет в современном Вавилоне”. Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию. Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Проповеди Олега Стеняева Скачать mp3

Протоиерей Олег Стеняев: видео Православное учение о спасении Олег Стеняев.
Протоиерей ОЛЕГ СТЕНЯЕВ Протоиерей Олег Стеняев: "Апокалипсис" Достаточно интересной и очень увлекательной получилась книга Олега Стеняева, которую он назвал «Беседы на Апокалипсис».
Протоиерей Олег Стеняев - YouTube Прямая трансляция встреча с протоиреем Олегом Стеняевым.

Священник Олег Стеняев

Петровка, 28, строение 5. Вход через монастырскую кофейню. Навигация по записям.

Духовным основам мальчика обучала бабушка Матрена Журавлева, которая несла службу в одном из храмов и считала слово «коммунист» ругательством. По этой причине ни один из ее 11 детей не вступил в ряды комсомольцев. Партийная деятельность оказалась чуждой и для Олега Стеняева, несмотря на то, что педагоги оказывали влияние на мальчика, чтобы тот стал пионером. Однажды, когда Олег был еще дошкольником в детском саду, с него сорвали крестик и выкинули в урну, а когда мальчик подрос и стал школьником, бабушку Олега атаковали вопросом «Чем интересуется ваш ребенок? Поддержку Олег получил только от учителя литературы. Мужчине нравилось стремление ученика познать божью волю, и он охранял мальчика от идеологически настроенных людей. После получения аттестата, Олег отправился проходить службу в армии в Западной Сибири.

Парень хотел связать дальнейшую биографию со службой в милиции, но его бабушка была против, и дала внуку совет посвятить жизнь Богу. Парень не желал расстраивать близкого человека и в 1981 году стал чтецом при церкви, а в следующем году стал студентом Московской духовной семинарии. Религия Стеняев — последователь РПЦ с начала 90-х годов.

Полная тишина». У них иное состояние духа. В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку. Мне сказали: у нас дети разных каст, есть и неприкасаемые. А один ребенок даже хуже уборщика».

Его другие дети стараются не касаться». Я обнял его и сказал: «Брат, мы с тобой одной веры». Ему перевели, он улыбнулся, обрадовался. Подарил ему четки. Отец Олег в Дели с неприкасаемым мальчиком-христианином Был и в бедных кварталах. И однажды встретил там человека, как две капли воды похожего на меня. Мне показали на него: «Смотри, это — ты! Подошел к нему ближе — и мы так и застыли, глядя друг на друга, словно в зеркало. Бородка как у меня, выражение лица такое же… Потом он махнул рукой и отошел.

А я тогда подумал: ведь я мог родиться здесь и быть на его месте, индуистом… Но, слава Богу, родился в России, в православной семье. Шла война. Сначала приезжали на военный аэродром в Чкаловск, оттуда военным бортом до Дагестана, там пересадка на боевой вертолет, и ночью — в Чечню. Гасится весь свет, чтоб вертолет не было видно, полная тишина, никаких разговоров — могут сбить. Летели в совершенной темноте. Перед лекцией меня иногда предупреждали: «У нас тут солдаты — наполовину мусульмане». Я это учитывал. Однажды после проповеди я стал раздавать крестики. Смотрю: ребята-мусульмане тоже тянут руки.

Я дал ему крестик и посоветовал зашить его в погон: «Если попадешь в плен, и его найдут — совсем плохо будет». Привозили солдатам шерстяные носки, а в каждый носок клали письма от детей из гимназии «Радонеж»: «Я Катя, мне 8 лет», или «Я Миша, мне 12 лет, пишу тебе, солдат, я не знаю тебя, но буду за тебя молиться…» И когда бывалые солдаты при мне вынимали и читали эти письма, у них слезы текли по щекам. А один сказал: «Это письмо меня будет хранить. Это круче бронежилета». Однажды объявил солдатам, в какое время завтра будет Крещение. Утром смотрю: идут ко мне по двое, парами. А мне объясняют: «Так крестный же должен быть! А я как-то не догадался предложить вот так породниться, скрепить армейское братство. На прощание сказал ребятам: «Вернетесь на гражданку, и некоторые из вас разбегутся по всяким сектам».

А они: «Нет, если к нам сектанты подойдут, мы скажем: мы вас в Чечне не видели, а вот православный батюшка приезжал». Отец Олег в Чечне, чин освящения оружия 2000 год Проверка на дороге Под новый, 2000-й год, нас около леса остановили боевики. Мы ехали на микроавтобусе, шел дождь, и вдруг на дороге показались вооруженные люди в камуфляже. Бородатые, с зелеными повязками… «Куда едете? Кто такие? Местные жители подходили и брали Патриарх благословлял помогать всем, без различия на «наших и не наших». Один из чеченцев узнал меня и сказал: «Он не продает, он вправду раздает крупу, сгущенку, одежду детям». Услышав это, старший разрешил нам двигаться дальше. Водитель нажал на газ — ни с места.

Мотор заглох. Подошел боевик: «Чего не едете? Выходит из леса чернокожий человек, настоящий негр с пулеметом. Пулемет положил на землю и начал с нашим водителем в моторе копаться. А следом вышла целая толпа чеченцев — все с оружием, говорят между собой, на нас показывают. Думаю: дело плохо. А тогда в плену сидели трое наших священников. Что стоит и нас в холодную яму посадить? У меня с собой было немного спирта.

Решил заранее глотнуть, чтоб согреться. После этого вылез из машины, подошел к толпе и спрашиваю: «А почему наших священников в плену держат? А тебя здесь никто не тронет». Я удивился: «А как вы решаете, кто парашютист, а кто нет? Вот ты — настоящий русский поп: толстый, пьяный, наглый и ничего не боишься! Если кто тебя тронет — его Аллах накажет! В обычной жизни так: если вы с утра поздоровались с человеком, то больше уже не здороваетесь. А на войне, сколько бы раз люди в течение дня ни встречались, они всякий раз здороваются.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев

Прямой эфир Протоиерей Олег Стеняев и ведущий Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей. →. Мы обречены на доброе отношение к другим людям, Беседы на книгу Бытие. Глава 1. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Беседы священника Олега Стеняева, направленные в защиту Православия от различных ересей и лжеучений и на просвещение безбожников, еретиков, сектантов и самих христиан. Протоиерей Олег Стеняев Толкование Библии Ветхий Завет. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. Его умение раскрывать смысл Божественного Откровения не оставит равнодушным ни интеллектуально подкованного читателя, ни простого верующего. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции.

Лекции священника протоиерея Олега Стеняева

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Отец Олег известен проповедью православия среди сектантов и представителей нетрадиционных религий. Ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. В зале духовных бесед батюшка провел две лекции: В 10:00 для учащихся в Русской Православной школы на тему "Библия как Книга Церкви" В 18:00 для прихожан и гостей храма на тему "Православное учение о Спасении" В ближайшее время на нашем сайте будет опубликовано видео с лекции протоиерея Олега Стеняева "Православное учение о Спасении" Грядущие события.

В1963 году,сразу после выписки из роддома, меня окрестили в храме п. В миру я Юрий, по церкви -Георгий. У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен?

Его родители баптисты во втором поколении узнали, что их сын общается с семинаристом, захотели со мной познакомиться. В выходной день я приехал к ним в Москву. Говорили о вере, о Библии. И к моему удивлению они были уже немолодые люди , они внимательно меня слушали и проявляли большой интерес к православию. В итоге и они, и их сын стали православными. Более того, сын стал священником и сейчас служит в одном из московских храмов. Мне в юности казалось, что сектанты — начетчики, назубок знают Писание. Но, беседуя с ними, убедился, что это не совсем так. И тогда я стал читать книги о сектах. Осилил объемистый трактат «Камень веры» митрополита Стефана Яворского. И еще до того, как стал диаконом, нескольким людям помог прийти к православию. Ничего удивительного в этом нет. К семинаристам часто проявляется повышенный интерес. Чему у вас там учат? Какие предметы? Что за жизнь в Лавре? Я ездил домой в темном кителе, в электричке люди всегда заговаривали… Так что многие семинаристы оказываются миссионерами. Как увели невесту После учебы в семинарии обычно стоит выбор: либо жениться и стать батюшкой, либо принять монашество. У меня была невеста с Западной Украины, из Червонограда, был уверен, что женюсь на ней. Мы тогда потеряли несколько тысяч храмов и миллионы прихожан. Для меня это был шок. Я часто ездил в Червоноград. И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками? Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского». Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру». Я говорю: «Да вы что? Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми. Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились. Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали. На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре. Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая! Они портят нам всё!

Основная навигация

  • Похожие записи
  • Когда богослову лучше… богословствовать
  • Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими | Правмир
  • Протоиерей Олег Стеняев: "Пропаганда расчеловечивает врага, чтобы было легче убивать"
  • Лекция - Мир до потопа / Чем рептилойды и динозавры не устраивали Бога? (Богослов Олег Стеняев)
  • Олег Стеняев Лекции

Изучаем Библию. Видео беседы прот. Олега Стеняева

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Модератором встречи был самый молодой и яркий миссионер нашего времени - Сергей Комаров. Благодарим всех участников за интереснейшую беседу.

В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», на Большой Ордынке. Возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий имени А. В 2000 году о. Олег Стеняев был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.

В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия. После успешного окончания Духовной академии был возведен в сан протоиерея. В 2010 году, после убийства его друга — священника Даниила Сысоева, продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской, которые раньше вел священник Даниил Сысоев.

Олег Стеняев 8:00 Беседы на книгу Бытие. Глава 7. Олег Стеняев 9:34 О крещении младенцев — прот.

Олег Стеняев 15:45 6. О форме креста — Прот. Олег Стеняев 8:57 Современная Библеистика и ее развитие.

Стеняев Олег - Апокалипсис. Толкование

Олег Стеняев был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия. После успешного окончания Духовной академии был возведен в сан протоиерея. В 2010 году, после убийства его друга — священника Даниила Сысоева, продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской, которые раньше вел священник Даниил Сысоев. Сегодня, если не болен, то регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Также о.

Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках. Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий.

Также о. Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках. Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий. Состоит председателем редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» , и ведущим программ на радио «Радонеж». Около 1999 года, по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию. В 2000 году был направлен в Чечню, где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман.

В 2007 году с группой паломников совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю. Явленные иконы кем написаны? Людьми или это сверху дано нам?

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Христос идет еще дальше. Он говорит: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас.

Молитесь за обижающих вас"», — напомнил отец Олег слова Евангелия. Однако в окружении Христа были разные люди — был, например, фашист-скинхед Симон Зилот — это те, которые били и даже убивали, был коллаборационист Матфей — этакий сборщик податей для оккупантов.

отец олег стеняев лекции (найдено 75 песен)

В июле 2011 года на Youtube была выложена видеозапись беседы отца Олега Стеняева с представителями мусульман, состоявшаяся в 2006 году в помещении культурно-просветительского центра «Ахль Сунна ва-ль-Джамаа» в Москве[12]. Олег стеняев нескучная жизнь православного миссионера. Олег стеняев лекции по ветхому завету слушать. ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ Лазарева суббота Протоиерей Олег Стеняев. Лекции буду посвященны библейской экзегезе основных молитвенных правил. О Диане, клиническом психологе из Лос-Анжелеса, образно выразился отец Олег Стеняев: ”Она, как пророк Даниил живет в современном Вавилоне”. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции.

Олег Стеняев Лекции

Новый выпуск авторской рубрики Анжелики Кареткиной о жизни наших соотечественников за рубежом. Актёр театра и кино Юрий Батурин в нашем специальном проекте о духовном подвиге жертв кровавого лихолетья. Это Вечер на Спасе.

Странно, но допустим. В конце концов, нынешние границы Российской Федерации с Крымом в её составе? Конечно, если Бог очерчивает границы не в соответствии со Своим замыслом о народе, а в интересах политической верхушки которая сегодня есть, а завтра исчезла , тогда понятна апология о. Олегом Стеняевым митрополита Онуфрия, которого «ругают», дескать, исключительно «невежественные люди»: «Митрополит Киевский должен быть с Киевом. Митрополит Украинский — с украинской паствой.

Он должен думать о них день и ночь, особенно о тех, кто в окружении оказался, кто ранен. Точно также глава Русской церкви должен думать о нашем народонаселении». То есть не с Вечной Истиной должен быть предстоятель, а с теми, кто у власти. В крайнем случае — с народонаселением. Причём только с той частью народонаселения, которая попадает в котлы благодаря военному «гению» своих предводителей, будь они хоть трижды антиправославными. Идя на тренировку по дзюдо через «чужой раён», я увидел, как пара моих ровесников во главе с «королём двора» издевалась над местным тютей. И хотя в секции учили, что мы ни в коем случае не должны демонстрировать боевое искусство на улице, тут я, наконец, дорвался.

Однако пришлось положить не троих, а... Потому что тютя присоединился к своим обидчикам. Они-то «свои», а я — проходящий.

Лаврентьева — А, то есть все не так уж трагично, трагичный и фатальный выбор. Протоиерей Олег — Пример был перед глазами и мне казалось, что это очень интересно. Но где-то с двенадцати лет я уже стал думать о священстве. Но решающее слово оставалось за бабушкой.

И у нас был такой вот бабушкин матриархат. Она работала в церкви, она была самым обеспеченным человеком в роду, потому что тогда храмы были очень богатые, в советское время. Она убирала там, готовила крестины, и у нее всегда были необходимые средства — ну Господь так сделал. И все зависели от нее. И все мои тетки, когда они вступали в брак, они венчались. Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака.

У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все.

Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически.

Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины.

Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику.

Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время. Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал.

Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло. А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет? Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством.

И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками? Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского». Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру». Я говорю: «Да вы что?

Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми.

Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё».

А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя.

Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились.

Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали.

На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре. Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть?

Это — Сакагая! Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось.

Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю». Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах.

Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться?

Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит.

Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий