20-24 октября на Основной сцене Иркутского академического драматического театра им. ова состоятся гастроли Новосибирского драматического театра «На левом берегу». 10 мая в 19:00, Новосибирский городской драматический театр п/р Сергея Афанасьева. В Новосибирске из областного молодежного драматического театра “Первый театр” произошло увольнение всех артистов старого состава. Новосибирский драматический театр, художественным руководителем которого является вице-председатель регионального Заксобрания Анатолий Кубанов, готовится к первой встрече со зрителями. Новосибирский драматический театр «Советский» первым за Уралом получил награду от Министерства обороны России.
Архив новостей
«Старый дом» | Новосибирский городской драматический театр (НГДТ) под руководством Сергея Афанасьева официально отпраздновал новоселье. |
новосибирский драматический театр | Дзен | До 25 июня у жителей Новосибирска есть возможность поприсутствовать на показах постановок Тюменского Большого Драматического театра. |
В Барнаул с гастролями приехали сразу четыре новосибирских театра | Новосибирский театр «На левом берегу» был создан в апреле 1997 года по инициативе мэрии Новосибирска. |
«Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра | ГАУК НСО "Новосибирский драматический театр "Старый дом", Основной зал, 27 апреля 2024 19:00 сб. |
Каким будет новый театр в Новосибирске? | Напомним, новосибирский драматический театр под руководством Сергея Афанасьева планирует переехать в реконструированное здание бывшего кинотеатра «Пионер», которое должны доделать к 15 декабря этого года. |
Новосибирский драматический театр
А каждая его песня — идеальный материал для артиста: это же маленький спектакль! Особенно близка А. Бутрину тема Вертинского, которая прошла через все его творчество: артист-одиночка на сцене, кочевник по городам и странам. Так родился моноспектакль «Желтый ангел», на одном из первых фестивалей «Один.
Три» его исполнители получил Гран-при. Он шел на сцене театра «Старый дом» в рамках программы «Добрый вечер в «Старом доме».
Театральное сообщество выступило против необъяснимой смены руководства одного из самых успешных региональных театров страны. Никаких оснований, никаких причин для увольнения не было, кроме одной — трудоустроить Виктора Николаевича Старкова, не имеющего опыта работы в театре, не знающего, как устроен и как работает этот сложнейший организм».
Ныне создаваемый Новосибирский драматический театр должен расположиться в здании Дома актёра и Новосибирского отделения СТД, а именно — в помещении бывшего ресторана. В настоящее время там обвалился потолок, и ремонт называют одной из причин, по которой руководство Союза решилось на появление ещё одного учреждения в своих стенах.
В 1967 г.
Это становится беспрецедентным фактом, поскольку практически все подобные коллективы в России были расформированы. Поселившись на берегу Оби, Областной драматический театр обрел атмосферу камерности и уюта. В 1991 г театр получает новое название — "Старый дом".
Молодежи будет интересно побывать на современных мюзиклах, комедиях и драмах, а более старшее поколение будет в восторге от классических драматических, оперных и балетных постановок. В числе самых популярных новосибирских театральных залов стоит выделить: лофт-парк «Подземка» — уникальное в своем роде двухуровневое пространство; КТЦ «Евразия» — концертно-театральный центр, который объединяет под одной крышей лучшие образцы национального искусства; ДК Железнодорожников — дом культуры с двумя залами, рассчитанными на 980 и 200 человек соответственно; Новосибирский государственный академический театр оперы и балета — один из ведущих театров России, основанный еще в 1945 году; Дом Актера — место интереснейших постановок от Союза театральных деятелей РФ. На театральных площадках Новосибирска проходят постановки таких известнейших коллективов, как Театр Романа Виктюка, театр-студия «Первый театр», театр «Красный факел» и многие другие.
Перед тем, как выбрать место, куда хотите сходить на спектакль, обратите внимание на специфику. Например, в КТЦ «Евразия» часто ставят экспериментальные постановки, среди которых — аудиоспектакли, каждый из которых отличается от предыдущих. В Новосибирском музыкальном театре можно сходить на современные мюзиклы, а в театре оперы и балета вы можете насладиться любимой классикой, в том числе легендарным «Лебединым озером».
Подарок для города: в театре Сергея Афанасьева прошла комиссия о деятельности учреждения
До 25 июня у жителей Новосибирска есть возможность поприсутствовать на показах постановок Тюменского Большого Драматического театра. В феврале исполнилось два года с момента создания нового государственного Новосибирского драматического театра. Правительство Новосибирской области дало распоряжение о разработке нового учреждения культуры – Новосибирского драматического театра.
Новосибирский драматический театр
Артисты МХАТ выступят с гастролями в Новосибирске | Спектакль «Анна» с 1 сентября 2023 по 24 мая 2024, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
«Старый дом» - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру | В Новосибирском городском драматическом театре под руководством Сергея Афанасьева назвали дату открытия нового здания. |
Спектакли новосибирского театра "Красный факел" покажут в Тюмени | Накануне, 19 марта, Новосибирский городской драматический театр под руководством С. Н. Афанасьева начал работу в новом помещении в отреставрированном здании бывшего кинотеатра Пионер. |
Новосибирский транзит в Барнауле. Какие спектакли «Глобус» и «Красный факел» привезут на Алтай
Впервые один из самых именитых российских драматических театров России представит свою работу на Большой сцене НОВАТа. Для Тюменского Большого драматического театра это классическая комедия «Тартюф», мюзикл «Восемь женщин», драма «Каренин А.» и лирический моноспектакль «Новеченто (1900-й)». Депутат регионального парламента Александра Кулинич поздравил коллектив карасукского государственного молодежного драматического театра «На окраине». Спектакль «Анна» с 1 сентября 2023 по 24 мая 2024, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Новый театр появится в Новосибирске
Купить билеты в «Новосибирский драматический театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новосибирский драматический театр. комедия А.Н. Островского «Лес» в постановке Антона Яковлева и фарс Дона Нигро «Горгоны» (режиссер Наталия Фекленко). Спектакль «Анна» с 1 сентября 2023 по 24 мая 2024, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Новосибирске открылось новое здание городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева – уникального примера авторского театра, лауреата и победителя престижных творческих конкурсов, отметившего в этом году свое 35-летие. репертуар предстоящих драматических спектаклей, удобный календарь, расписание представлений. Продажа билетов на драмы в театрах Новосибирска онлайн на сайте В Новосибирском городском драматическом театре под руководством Сергея Афанасьева прошло сорок шестое заседание постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по культуре, спорту, молодёжной политике, международному и межмуниципальному.
Архив новостей
Кроме того, количество зрительских мест в зале театра увеличится до 350 сейчас их около 110. Ранее правительство региона подало заявку в Федеральную адресную инвестиционную программу на реконструкцию театра «Старый дом» за 1,6 млрд руб. По словам директора театра Татьяны Ильиной, проект был подан дважды — в программу «Реконструкции» и в программу «Инновации». Предполагается, что результаты будут в декабре. Известно, что реконструкцию проведут в два этапа.
В 2001 году начали было строить здание для театра на улице Серебренниковской, но, по данным худрука, недостроенное сооружение продали несколько раз, к театру оно отношения не имело. В последнее время ссылаются на нехватку средств. Меж тем театр не получает денег из бюджета и на постановки. О бедственном положении театра ранее сообщал "Ревизор. В феврале этого года власти Новосибирска хотели показать вице-премьеру России Ольге Голодец проект реконструкции здания кинотеатра "Пионер" под размещение драмтеатра. Эти работы оценивались в 420 миллионов рублей. Власти города надеялись на частичное финансирование из федерального бюджета. Сергей Афанасьев описывает нынешнее помещение драмтеатра как в принципе не приспособленное для театральной деятельности: нет нормальной вентиляции, не выполняются требования противопожарной безопасности, там очень некомфортно зрителям.
Среди них даже один раз был экс-губернатор области Василий Юрченко, отметил неудобство помещения, но, чтобы не принимать мер, перестал ходить в этот театр, рассказал худрук прессе.
Новосибирский драматический театр, художественным руководителем которого является вице-председатель регионального Заксобрания Анатолий Кубанов, готовится к первой встрече со зрителями. Сейчас в театре идёт работа над спектаклем по пьесе Александра Островского «Бешеные деньги». Репетиции постановки начались чуть больше месяца назад. По его словам, с марта коллектив работал в режиме нон-стоп: сначала решались организационные моменты, а позже, в мае, художественное руководство приступило к формированию труппы. Мы понимали, что находимся в ситуации создания театра с нуля, поэтому приглашали к работе только тех артистов, кто действительно в чем-то искусен, — продолжает рассказ Анатолий Кубанов. И поэтому, отсмотрев свыше двухсот кандидатов, мы выбрали тех, кто умеет очень точно, убедительно играть».
Сейчас в труппе театра трудится 7 актёров, среди которых как выпускники новосибирского театрального вуза, так и более опытные артисты. В будущем, возможно, актёрский состав будет насчитывать 12 человек, но пока театр весьма компактный, и это не препятствует полноценной работе.
Директор — Виктор Старков. Худруком нового театра назначили депутата Анатолия Кубанова , об этом стало известно еще 26 февраля. В середине февраля Кубанов рассказал «Прецеденту» о том, что собирается поставить пьесу «Бешеные деньги» Островского.
Актера новосибирского театра «На левом берегу» Никиту Зубкова забрали в армию
Розова, режиссёр Галина Пьянова. Спектакль «Ручейник, или Куда делся Андрей? Вручение премии ежегодного XXVI-го театрального фестиваля-конкурса «Парадиз» по итогам сезона 2012—2013. Премия за «Художественное решение речевого хора в спектакле» — Тимур Насиров за спектакль «Ксения Петербургская». Россия, Челябинск, Международный театральный фестиваль «Камерата». Спектакль «Трилогия: Электра. Ифигения в Тавриде» по мотивам пьес Еврипида, режиссёр Антонио Лателла.
Ирина Попова и Лариса Чернобаева — приз за «Лучший дуэт». Россия, Москва, Российская национальная театральная премия и фестиваль «Золотая маска», проект «Новая пьеса». Вручение премии ежегодного XXV-го театрального фестиваля-конкурса «Парадиз» по итогам сезона 2011—2012. Ифигения в Тавриде» по мотивам пьес Еврипида, режиссёр Антонио Лателла стал победителем в ТРЕХ номинациях: «Лучший театральный проект» сезона 2011—2012 приз вручен Антониде Гореявчевой , «Лучшая мужская роль второго плана» артист Георгий Болонев и «Приз зрительских симпатий». Ифигения в Тавриде» режиссёр Антонио Лателла. Спектакль «Обломоff» М.
Спектакль «Дуэт» О. Эскина режиссёр Кшиштоф Занусси. Россия, Кемеровская обл. Спектакль «Морозко» Н. Коляды режиссёр Анна Зиновьева — лауреат фестиваля. Россия, Новосибирск, Межрегиональный театральный фестиваль-конкурс «Ново-Сибирский транзит».
Победа Татьяны Шуликовой в номинации «Лучшая роль второго плана» за роль Эйлин в спектакле «Калека с острова Инишмаан». Спектакль «Пять пудов любви», А. Чехов реж. Линас Зайкаускас Россия, Томск, обменные гастроли. Спектакли «Трактирщица» и «Чемоданное настроение».
Театр Афанасьева — это бренд Новосибирской области, уникальный пример авторского театра, неоднократный лауреат и победитель престижных творческих конкурсов. В новом здании площадью почти 3 тысячи кв. Здесь есть комфортабельные гримерные для актёров, выделенные помещения под костюмерный, пошивочный, столярный цеха. Возможности нового пространства также позволят применять в постановках современные технологии. Все эти годы мы верили, надеялись и ждали. Нашлись люди, которые поверили нам.
Петухова, составившая впоследствии основное ядро театра: А. Мальцев, Н. Филиппова, В. Ковалевский, М. Манюнин, В. Родовский, Е. Захарьина, В. Копылов, Н. Кузьмин, И. Макаров, Л. Поляева, А. Сапегин, Н. Фомин, Л. Его воспитанники станут творческим ядром театра на три десятилетия, пронесут верность студийным принципам через годы. Важнейший этап именно гастрольной жизни театра - годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945. Уже через две недели после начала войны на призывных пунктах и в местах сбора, в клубах, на воинских площадках зазвучало созданное в театре патриотическое эстрадное обозрение «Победа будет за нами! Большая группа актеров выехала на Украинский, Белорусский фронты, и прежде всего на третий Прибалтийский фронт, где на передовой линии в течение полугода давали спектакли и концерты для своих земляков, сибирских воинов. Тем, кто остался дома, тоже было нелегко. Случалось, что они пешком шли из села в село через всю область. На одной-двух повозках, запряженных лошадьми и волами, ехали декорации. Этих спектаклей ждали люди сибирского тыла. В 1944 году была создана бригада артистов, которую командировали для художественного обслуживания частей фронта Великой Отечественной войны. Более 250 концертов было дано бригадой в те дни войны в различных воинских подразделениях. Становление театра связано с именами актеров: Н. Фомина, Н. Филипповой, Н. Мальцева, В. Ковалевского, В. Копылова, А. Лацковой, М. Манюнина, Н. Миронова, Н. Орловой А. Поляевой, Е. Рогачевской, Л. Шенгелидзе и других. В 1945 году А. Рогачевский уходит из театра, связывает свою творческую жизнь с различными театральными коллективами города. Спектакли имеют короткую сценическую жизнь, однако работы художника Анисима Рогачевского живы и сегодня. После А. Рогачевского коллективом руководили А. Дымов, Л.
Мы существуем на пределе человеческих возможностей и на пределе психологической правды. У Валерия Романовича своя школа. Это его принцип существования на сцене, который переходит из спектакля в спектакль. Я пытаюсь до сих пор сохранить этот принцип, это довольно сложно. Потому что артисту хочется увидеть партнера, общаться с ним. А это площадной театр… Умение актера, обращаясь в тысячный зал, общаться точно с вами, чувствуя вас и видя, как будто вы там стоите, — вот это принцип Беляковича.
Новосибирский Минкульт открывает театр для вице-спикера местного Заксобрания
Удастся ли нелепому, неуклюжему Захару обойти уверенного мужлана Макара в гонке любовного треугольника? В то время когда Мери, и без того угнетенная тиранией мужа, становясь предметом спора, вынуждена сделать выбор: стать счастливой, или же остаться верной своему не любимому супругу?
Чтобы спектакли, как теплое дыхание, согревали их сердца. Также у нас три интересных детских спектакля. Мы театр для зрителей, поэтому у нас большая репертуарная линейка на любой вкус. Отечественный театр задал стандарты высочайшего мирового уровня, на нас равняются многие.
Я считаю, что ориентироваться на эту планку, которую задала советская театральная школа, это единственно правильный профессиональный путь. Наши гранды: Станиславский, Захаров, Мейерхольд, Товстоногов создали в 20 веке потрясающее наследие, которое было бы странно утратить. Мы пригласили молодого, но уже известного в нашей стране режиссера Андрея Воробьева.
А мы не считали.
Мы выходили и выходили, кланялись и кланялись. И тоже самое происходило в Тюмени. Зал встал и аплодировал. И это доказывает большой взаимный интерес со стороны зрителей наших городов».
Весьма любопытной оказалась и история взаимоотношений театра «Красный факел» с тюменским зрителем. В XXI веке крупнейший театр Новосибирска не выезжал на гастроли в первый город Сибири, но в прошлом столетии имел такой опыт. Своими впечатлениями об этом знаковом визите поделился один из тюменских театралов. И уже первые гастрольные дни показали, что мы сделали правильный выбор.
После каждого показа зрители в едином порыве вставали и благодарили наших артистов громкими аплодисментами и криками «браво». Для нас это очень важно и ценно. Надеюсь, и другие спектакли гастрольной программы найдут путь к сердцу тюменского зрителя, который очень чутко реагирует на все, происходящее на сцене, думает, рефлексирует и не скупится на ответные эмоции.
Но мне хочется называть его всё-таки мультижанровым, чтобы там были не только кино и не только концерты, а чтобы это была такая экспериментальное площадка. Цена времени для перфекциониста — В чем приходится себя ограничивать, как-то по-особому строить рабочий график, чтобы все успевать? Признаться, я месяцами не вижу близких, родных — у меня по большому счету нет личной жизни. Я 24 часа в театре, я живу сейчас здесь, надо бы найти квартиру, но у меня нет на это времени — расписано все… Но если резюмировать: я так счастлив, что занимаюсь, своим делом: я наконец понял, что вот это мое, именно опера.
Не смотря на то, что я 15 лет служил в «Геликоне», пел партии и все такое, я до конца не мог сам себе сказать, что опера и оперная режиссура — это мое. Хотя я всю жизнь этим занимаюсь. Cо зрителем в антракте. Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать. Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать. Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо.
Или не делать вообще. Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты.
Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде». Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете. Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет.
Причем, образ должен быть художественно убедительным. И еще: даже если ты показываешь унитаз, не надо опускаться туда с головой. Да, мы должны говорить о человеческих пороках, о несовершенствах, но говоря о несовершенстве, должны показать и совершенство.
Большие гастроли: тюменцев приглашают на спектакли Новосибирского театра
Актера новосибирского театра «На левом берегу» Никиту Зубкова забрали в армию 11:49:01 Парень начал работать в новосибирском театре осенью прошлого года, после окончания местного театрального института. Фото: сообщество во «ВКонтакте» «Драматический театр «На левом берегу» В официальном сообществе новосибирского театра «На левой стороне» во «ВКонтакте» появилось сообщение , в котором говорится, что актер Никита Зубков накануне сыграл в своей последней постановке в этом сезоне. Дело в том, что молодого человека забирают в армию по призыву.
Большая сцена" [20]. Спектакль "Идиот". Россия, Воронеж, VI Платоновский фестиваль искусств. Спектакль "Идиот" режиссер - Андрей Прикотенко [23]. По итогам фестиваля спектакль "Идиот" стал лауреатом в номинациях "Лучший спектакль в драматическом театре", "Лучшая мужская роль" Анатолий Григорьев за роль Мышкина , "Лучшая женская роль" Альбина Лозовая за роль Настасьи Филипповны. Спектакли "Петерс" и "Путешествие Нильса с дикими гусями" участвовали в фестивале заочно.
Спектакль "Анна Каренина" режиссер - Андрей Прикотенко. Спектакль "Танцующая в темноте" режиссер - Елизавета Бондарь. Спектакль "Идиот" режиссер - Андрей Прикотенко Россия, Новосибирск, городской фестиваль театральных премьер "Внезапно". Россия, Южно-Сахалинск, Межрегиональный театральный фестиваль "Сахалинская рампа". Россия, Санкт-Петербург, Театральная премия для молодых "Прорыв". Россия, Москва, внеконкурсная программа "Маска Плюс" Российской национальной театральной премии и фестиваля "Золотая маска". Участник специальной программы фестиваля «Золотая маска» - «Russian Case». Спектакль "Снегурочка" по мотивам пьесы А.
Островского, режиссер Галина Пьянова. Спектакль "Головлевы". Режиссер - Сергей Федотов. Россия, Тобольск, фестиваль "Театр Наций Fest. Спектакль "Злачные пажити". Режиссер - Юлия Ауг. Россия, Красноярск, Первый Межрегиональный фестиваль-конкурс комедий по Сибирскому Федеральному округу "Зрительский успех". Спектакль "Вишневый сад" режиссер - Андрей Прикотенко.
Приз в номинации "Лучшая мужская роль" получил Анатолий Григорьев, исполняющий роль Лопахина. Спектакль "Я здесь" по текстам Льва Рубинштейна, режиссёр - Максим Диденко стал лауреатом в номинации "Лучшая работа режиссёра".
Репетиции постановки начались чуть больше месяца назад.
По его словам, с марта коллектив работал в режиме нон-стоп: сначала решались организационные моменты, а позже, в мае, художественное руководство приступило к формированию труппы. Мы понимали, что находимся в ситуации создания театра с нуля, поэтому приглашали к работе только тех артистов, кто действительно в чем-то искусен, — продолжает рассказ Анатолий Кубанов. И поэтому, отсмотрев свыше двухсот кандидатов, мы выбрали тех, кто умеет очень точно, убедительно играть».
Сейчас в труппе театра трудится 7 актёров, среди которых как выпускники новосибирского театрального вуза, так и более опытные артисты. В будущем, возможно, актёрский состав будет насчитывать 12 человек, но пока театр весьма компактный, и это не препятствует полноценной работе. Сергей Дроздов: «В плане дисциплины я тиран и деспот» «Изначально, создавая театр, мы поставили задачу максимально задействовать каждого человека в коллективе и исключить «простои» в чьей-то работе.
Нередко в театрах случатся так, что какая-то часть актеров находится на «скамейке запасных», что критично для профессионала.
Но у Марьи Александровны в Мордасове немало конкуренток за звание первой дамы города, и они появляются на сцене во всем черном. Впрочем, водевиль в трактовке Дарьи Камошиной то и дело уступает место трагикомедии.
Целеустремленной Марье Александровне все же удается сломить волю своей дочери, благовоспитанная Зина согласилась одурачить беззащитного князя. Но подлинная причина этого решения нам явлена во плоти в самом конце: девушка любит бедного учителя Роман Чистяков , а тот лежит при смерти от чахотки, и став богатой женщиной, она могла бы помочь его семье деньгами. Впрочем, для корреспондентов «АП» истинным сердцем спектакля все же стал тот самый дядюшка — нелепый, неловкий, все забывающий и никого уже не узнающий старик в дурацком парике и жабо, умирающий в конце повести от потрясения.
Любовь Карпова Источник: «Алтайская правда» Замена спектакля Уважаемые зрители, мы вынуждены сообщить об изменениях в репертуаре театра. В связи с болезнью артистки 21 апреля в 12:00 вместо спектакля «Удивительное путешествие кролика Эдварда» покажем «Летучий корабль». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все вопросы по замене билетов или их возврату можно уточнить в кассе театра 503-503. Стартовал юбилейный сезон Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Стартовал юбилейный сезон Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters 5. ArtMasters — это полноценная экосистема для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов.
Чемпионат даёт возможность молодым талантам раскрыть свой потенциал, повысить профессиональное мастерство, представить свои проекты и получить финансирование, а также найти работу мечты. Кто может принять участие? Любители и профессионалы из России и граждане других стран, владеющие русским языком.
Какие компетенции есть в этом году? Юниоры 14-17 лет : 3D-дизайнер, веб-дизайнер, видеомонтажёр, видеооператор, геймдизайнер, звукорежиссёр кино и медиа, композитор популярной музыки, клипмейкер, сценарист, художник-аниматор.
Классика и философия нынешних дней: чем новый новосибирский театр будет удивлять зрителей?
Четыре драматических театра Новосибирска покажут спектакли на сценах драматического и молодежного театров. Советский Театр основан в 2021 году Адрес: Серебренниковская,35, Дом Актера. В Новосибирском городском драматическом театре под руководством Сергея Афанасьева прошло сорок шестое заседание постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по культуре, спорту, молодёжной политике, международному и межмуниципальному. Новосибирский драматический театр «Советский» первым за Уралом получил награду от Министерства обороны России.