В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей.
Комментарии
- Экспресс-пригород, Новосибирск
- Последние новости города Новосибирск
- Область получит 24 новых электрички
- Мнение клиентов о Экспресс-пригород в Новосибирске
- Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает — причины и актуальные проблемы
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску
В апреле с наступлением дачного сезона количество транспортных единиц пригородной сети вновь возрастает [7] [8]. Стоимость проезда и способы оплаты[ править править код ] Стоимость проезда зависит от протяжённости маршрута. Выделяется 20 тарифных зон. По данным сайта «Экспресс-Пригород» с 1 января 2021 года цена билета первой зоны 1—5 км составляла 26 рублей для взрослых и 7 рублей для детей, поездка в пределах 20-й зоны 191—200 км — 179 и 45 рублей соответственно [9].
Их расписание будет зависеть от погодных условий, — рассказали в Службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги. В ведомстве отметили, что всего на 89 остановочных пунктах Новосибирского региона будут работать 145 кассовых окон, из которых 15 откроются у садово-дачных обществ. При этом, как напомнили в АО «Экспресс-пригород», билеты на электрички также можно оформить в 79 терминалах самообслуживания, а также в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам».
На новогодние праздники в Горную Шорию в составе поезда пассажиры отправлялись в 13 вагонах, а на рождественские — 9 вагонов. В канун Нового года туристов поздравили Дед Мороз и Снегурочка, а рождественский заезд запомнился традиционными «Святочными гаданиями», колядками и музыкальной программой. В ходе поездки любители активного отдыха смогли воспользоваться прокатом лыж, посетить пешие и лыжные экскурсии под руководством опытных инструкторов, спуститься на плюшках с горки, а также сыграть в зимний волейбол. Вечером гостей ждали традиционный костер, конкурсы и фейерверк.
Специально для желающих посетить гору Зеленая — горнолыжников, сноубордистов и просто туристов, было организованно курирование автобусов между местом стоянки поезда и горнолыжным курортом Шерегеш. Следующий заезд туристического поезда «Зимняя сказка» в Горную Шорию состоится весной. Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни. Стоимость путевки остается на уровне прошлых сезонов и составит 6590 рублей. Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул. Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта!
Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов!
И город в этом году нам компенсировал 26 миллионов убытков. Так что смысл в новой форме хозяйствования есть безусловный. А мы в свою очередь сейчас навели порядок в учете льготных пассажиров. Каждый из них получает в кассе льготный билет, с тем чтобы мы точно знали, сколько же мы возим людей бесплатно. То есть не какие-то приблизительные цифры, а ведем совершенно четкий учет. Настроение перед Новым годом у нас хорошее.
Регион LIFE | Электрички XXI века | ОТС LIVE — прямая трансляция
Загрузите Экспресс-пригород APK (1.0.50-nsk) для Android бесплатно. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Дополнительную информацию о работе АО «Экспресс-пригород» можно узнать. Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. Прокурор требовал признать незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы в размере 50 рублей за вход на перрон пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный.
Экспресс-пригород, Новосибирск
Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области | В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород". |
Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д - ТАСС | Программа «Экспресс-пригород» в Новосибирске получит четыре новые пригородные электрички, заявил губернатор области Андрей Травников 16 декабря в ходе пресс-конференции. |
АО "Экспресс-Пригород" Новосибирск (ИНН 5407193789) адрес, официальный сайт и телефон | Экспресс-пригород, Новосибирск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Новое расписание электричек введут в Новосибирской области 10 декабря - Новая Сибирь online | Замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин назначен генеральным директором АО «Экспресс-пригород». |
На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске | Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. |
В автокассе Маслянино открыли продажу билетов на пригородные поезда НСО
Компания «Экспресс-Пригород» отпраздновала юбилей в необычном формате: сотрудники провели спартакиаду. Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Для обеспечения внутригородской мобильности жителей Новосибирска, компания «Экспресс-пригород» предлагает воспользоваться Городской железной дорогой. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области поздравляет коллектив АО «Экспресс-пригород» с юбилеем и желает успехов в профессиональной деятельности!
«Экспресс-пригород» твердо встал на ноги
Программа «Экспресс-пригород» в Новосибирске получит четыре новые пригородные электрички, заявил губернатор области Андрей Травников 16 декабря в ходе пресс-конференции. Компания «Экспресс-Пригород» отпраздновала юбилей в необычном формате: сотрудники провели спартакиаду. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Для обеспечения внутригородской мобильности жителей Новосибирска, компания «Экспресс-пригород» предлагает воспользоваться Городской железной дорогой. Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров.
«Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов
Паровозный в 20:49 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 22:09 по расписанию. Новородниковый в 12:13 на 1 минуту раньше , отправление со станции Восточная в 12:20 по расписанию , отправление с о. Мотково в 12:40 на 3 минуты позже , отправление с о. Льниха в 12:46 на 5 минут позже , прибытие на станцию Тогучин в 13:51 на 5 минут позже.
Паровозный в 14:41 на 21 минуту раньше , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 16:02 на 21 минуту раньше. Паровозный в 19:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 20:28 по расписанию. Барышево в 12:54 на 21 минуту раньше , отправление с о.
Мотково в 13:44 на 16 минут раньше , прибытие на станцию Буготак в 14:00 на 16 минут раньше. Паровозный в 16:21 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 17:42 по расписанию.
Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал... Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
На этом и решил попрощаться с приложением. Поеду на такси. UPD через полтора года: на время ремонта авто купил супруге билет через это приложение. Прислал ей штрих-код билета и скрин самого билета.
Экспресс-пригород, Новосибирск
Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре. С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23.
При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно.
Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре. И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун. На улице холодно, что ли? Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище.
Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта. И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14.
В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает. А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего.
Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать? Вы чего их не откроете?
Дышать нечем! Ну абсолютно нечем! Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру. Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб? Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне!
Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это. Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15. Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания. Покачивается вполне угрожающе.
Время указано местное. В составе скорого поезда сидячие вагоны 1-3 классов обслуживания, в пути работает кафе. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов.
Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс.
ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха.
В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми! Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны! И научите пожалуйста не хамить своих работников!
Отличная идея, и большое спасибо! С кофе меняется жизнь. Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно! Эта женщина очень добра и отзывчива. Она всегда приветлива. На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату.
Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!! Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут. Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально. Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки... В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет.
Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это? Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить.
Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем.
Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре. С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след.
От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно.
Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре. И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал!
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.
Экспресс-Пригород
Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы. Возврат Для возврата денежных средств нужно связаться по телефону 333-33-06 или написать заявление на эл. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта. Публичный договор-оферта на оказание платных услуг сайта navigato. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato. В соответствии с п.
Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.
Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области 27 марта 2024 28. Сбер рассказал о карьерных возможностях на форуме «Найти IT» в Новосибирске С 8 по 27 апреля 2024 года на всех направлениях региона будут назначены 37 маршрутов пригородных поездов: на Кузбасском направлении дополнительно назначат 14 поездов, на Жеребцовском направлении — 9, на Восточном направлении — 7, на Южном направлении — 3, на Западном направлении — 4. По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим.
Если проблема сохраняется, возможно, в настоящее время система приложения испытывает технические неполадки. В таких случаях, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения для получения помощи и дальнейшего решения проблемы. В случае, если все предыдущие рекомендации не помогают решить проблему, пользователи могут воспользоваться альтернативными способами покупки билетов. Некоторые железнодорожные станции предоставляют возможность приобретения билетов напрямую на кассе или через терминалы самообслуживания. Также, возможно использование других приложений или онлайн-сервисов для покупки электронных билетов. Возможные причины Неправильное заполнение данных при покупке билета Проверить правильность введенных данных перед подтверждением покупки Технический сбой в работе приложения Перезапустить приложение и обратиться в службу поддержки приложения Неисправность системы приложения Воспользоваться альтернативными способами покупки билетов Часто задаваемые вопросы: 1. Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает? Ответ: Существует несколько возможных причин, по которым приложение может не работать. Возможно, у вас проблемы с интернет-соединением или сами серверы приложения испытывают технические сбои. Рекомендуется проверить свое интернет-соединение и подождать некоторое время, чтобы убедиться, что проблема не связана с техническими сбоями на стороне приложения. Как можно исправить проблему с неработающим приложением? Ответ: Если приложение не работает, есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Затем попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить устройство. Если это не помогает, попробуйте обновить приложение или переустановить его. Если все остальное не работает, свяжитесь с технической поддержкой приложения для получения дополнительной помощи. Как связаться с технической поддержкой приложения Экспресс Пригород Новосибирск? Ответ: Чтобы связаться с технической поддержкой приложения, вы можете использовать контактные данные, указанные в разделе «Поддержка» или «Контакты» в самом приложении. Обычно это электронный адрес, телефон или онлайн-чат.
Приложение просто зависает в загрузке в на моменте прихода кода подтверждения. Невозможно пополнить счет Злой13 , 30. Пользовался на Самсунге, пытаюсь настроить на Айфоне - все попытки получить смс с кодом активации не срабатывают, никаких смс просто не приходит. В чем дело то?
Экспресс-пригород
Радует, что предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, начинают внедрять бережливые процессы и повышать производительность, тем самым повышая уровень сервиса для жителей области. В нацпроекте уже участвует «Новосибгортранс» — в преобразования идут в цехе ремонта и технического обслуживания автобусов. Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. За четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Всё устраивало. Зарабатывала достойно. Успехов в процветании компании. Лояльное отношение руководства.
Об этом сообщили на официальном сайте компании. Вячеслав Невежин родился в Новосибирске в 1979 году. В 2001 году он выпустился из Сибирского государственного университета путей сообщения.
На вопрос журналиста о перспективах аэроэкспреса, который бы соединил аэропорт Толмачёво и вокзал Новосибирск-Главный, Травников ответил, что проект никогда так не назывался. А базовый вариант, который мы прорабатываем с нашими железнодорожниками — это продление маршрута электрички. Есть задумка использовать некоторые технологические железнодорожные ветки, чтобы продлить маршрут электрички в Толмачёво. Но это будет именно электричка, а не аэроэкспресс», — пояснил Андрей Травников, добавив, что сроков реализации задуманного пока назвать не может. Глава региона отметил, что важным шагом в развитии пригородного транспорта станет запуск прямой электрички до Татарска.
Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Рейтинг 4,8 на основе 4988 оценок и 999 отзывов о железнодорожной пассажирской компании «Экспресс-пригород», Площадь Гарина-Михайловского, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области.