Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
Инцидент произошел на 253 километре спецучастка. Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы. Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву.
Список таких рекордов можно найти на сайте Российской автомобильной федерации. До 2023 года в списке дрифта не было. В представлении эта храбрая девушка не нуждается, её хорошо знают фанаты авто- и мотогонок. Анастасия решила попробовать себя в новой автоспортивной дисциплине — установке рекордов. Да, по прямой, но и здесь есть нюансы, без учета которых добиться успеха сложно. К тому же выступала она не на легкой и юркой машине, а на гибридном минивэне Voyah Dream. Автомобиль мне понравился. Понятно, что он не гоночный, все-таки минивэн, можно сказать, микроавтобус, но я считаю, для своего класса он едет вполне быстро.
Хотя гибрид и живет своей жизнью. На следующий день зарядили батарейку и с утра вроде получше проехали. При старте с места трасса мне показалась более скользкой, по сравнению с днем накануне.
Анастасия не просто участвует в соревнованиях — это ее страсть и предназначение. Ее влияние в мире автомотоспорта не ограничивается трассой. Она активно взаимодействует с сообществом, делясь своим опытом на мастер-классах, принимая участие в публичных мероприятиях и вдохновляя других следовать за своими мечтами. На этом сайте вы найдете новости о выступлениях, фотографии и видео с гонок, а также сможете задать вопросы или узнать больше о спортивной карьере. Спасибо за поддержку! Мотивационный спикер — Анастасия Нифонтова Мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту МСМК Мастер спорта по автомобильному спорту МС Двукратный чемпион мира по кросс-кантри ралли в женском личном зачете Первая в мире женщина-финишер ралли «Дакар» в самом сложном зачете без технической поддержки Первая в России женщина-участница и призер ралли «Дакар» Победитель этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли в зачете Т3 мотовездеходы Чемпион России по ралли-рейдам 2022 года в зачётной категории Т3 и вице-чемпион России 2022 года в абсолютном зачёте Темы выступлений Публичные онлайн и оффлайн выступления продолжительностью от 30 минут до 3х часов для неограниченного количества слушателей.
Широкий спектр тем от мотивационных, до обучающих и философских. Сессии в формате вопрос-ответ, живое общение, монолог с яркими видео- и фото примерами, историями из жизни гонщика, девушки, жены и матери двоих детей. Встреча с Анастасией была одной из самых лучших - она зарядила наших сотрудников энергией, драйвом, верой в себя, которые так остро необходимы для позитивного настроя на жизнь и работу.
Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
Погода плохая и организация официальных тестов оставляет желать лучшего. На старте ни одного выпускающего судьи, все едут как хотят и когда хотят. Ситуацию прокомментировал тим-менеджер команды «КАМАЗ-мастер» Олег Кулаков: «Честно говоря, описанный инцидент не был замечен ни одним из наших экипажей. И уж поверьте, если бы заметили, то точно не уехали бы с места не убедившись, что всё в порядке.
У вас есть приметы, талисманы? Европейцы вообще не заморачиваются, швыряют свои шапки где попало, я — никогда, что-то внутри останавливает.
Талисман — плюшевый ежик. Дети мои подарили. Он со мной всегда, на всех гонках. Не впечатлило: ну проехала и проехала. На раллийном мотоцикле как-то разогналась по пляжу где-то до 170.
Достаете из футляра? Присмотрела даже детскую музыкальную школу, думаю, может, с педагогом договориться и вновь начать. Очень хочется. Могу слушать все, начиная с «Лунной сонаты» Бетховена или «Рамштайна» и вплоть до Киркорова с Лепсом. Хотя на гонках не до песен — доехать бы.
Родились в Вашингтоне, объездили полсвета… — И поняла, что нигде, кроме России, жить не смогла бы. Без русского экстрима организм скучает. На Земле полно красивых мест, но меня всегда тянет в Москву эту сумасшедшую. С ее дикими пробками. Родной дом, пусть и с кучей недостатков.
Двое детей — дочка и сын. Как вас на все хватает? Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел. Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители. Только так и успеваю.
Четыре колеса — проще и безопаснее, чем мотоцикл, время придет, обязательно пересяду. А там, возможно, стану тренером или менеджером команды, только бы остаться в автоспорте, без которого не представляю своей жизни. Триумфальное возвращение Казалось бы, новое хобби, образование и «взрослая» семейная жизнь должны были стать окончанием так и не успевшей начаться спортивной карьеры, но все оказалось куда более интересно. В 2005 году Анастасия Нифонтова практически случайно оказалась на одном из соревнований. Оно-то и разбудило спавшую все эти годы страсть к «железным коням», реву мотора и трудностям бездорожья.
И, как говорится: «все завертелось». В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района. И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды. Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое.
Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек.
В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму. Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров.
Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле. Там очень любят такие штуки. Но мне понравилось! Екатерина Жаданова все отлично прочитала. Перед финишем у нас что-то случилось с приборами, и отключились «юники». Мы потеряли, может, секунд пять, но финишировали в целом нормально. Получились вторыми в Т3.
Основная гонка начнется завтра или уже на третий день, всё-таки это Астрахань.
Все пришли к выводу, что это политическое волеизъявление и его подписывать нельзя. Один из пунктов был о том, что я поддерживаю автомобильную федерацию Украины, но в тот же момент украинцы писали официальный запрос в FIA, чтобы российских гонщиков раз и навсегда отовсюду исключить. Абсурдная бумага. Я не маленькая девочка, понимаю, что спорт давно смешался с политикой. Ожидала что-то похожее», - отметила Нифонтова.
Глава МОК: Время снимать санкции с российских спортсменов еще не пришло Единственной гонщице в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки, хотелось бы соревноваться с мировыми пилотами, но она принимает ситуацию.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» | и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании. |
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... | Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). |
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице | Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». |
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили | Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. |
Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. |
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле | Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». |
Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала» — РТ на русском | Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. |
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта». Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила».
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации. Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Второе фото: Линор Горалик, писательница, поэтесса, переводчик и журналист. С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России.
В этой связи Международная мотоциклетная федерация FIM временно приостановила действие ее гоночной лицензии, поставив тем самым под вопрос дебютный старт россиянки в ралли-рейде «Дакар».
В последнее время Анастасия демонстрировала впечатляющие результаты на внедорожных соревнованиях разного уровня, о чем не раз рассказывала со страниц журнала.
Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться. При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии. Этот сюжет был переведён на несколько языков и показан по всему миру.
Мы все разные и год этот был у всех разный со взлетами и падениями, с безутешным горем и безудержным счастьем. Такова жизнь и все ровно и гладко не бывает никогда.
Мой год тоже был разным, но не смотря ни на что я благодарна судьбе что он БЫЛ. Все что происходит в этой жизни это наша история и наш опыт которые делают нас богаче, мудрее и интереснее. В 2016м все началось с неудачи на Африке Рейс, выбыванию из ТОП3 общего зачета и травмы позвоночника, которая на пол года лишила меня возможности хоть как-то заниматься спортом. Туда же прибавились проблемы с финансированием команды, ее распад и в какой-то момент я сидела со сломанной спиной у разбитого корыта, с жуткими проблемами на работе. Пришлось с молотка продать любимую машину и все мотоциклы, чтобы хоть как-то выжить. Естественно, мы все всегда надеемся на чудо, но параллельно моя голова не переставала «варить» и генерировать различные бредовые идеи.
Как раз в этот момент созрел план махнуть на ралли Шелковый Путь в качестве участника зачета рейд и журналиста одновременно. После долгих переговоров мою идею поддержало Российское представительство компании Volkswagen коммерческие автомобили, руководство Шелкового Пути во главе с Владимиром Чагиным и телеканал Авто Плюс для которого я там снимала серию передач. До этого благодаря моему итальянскому другу Алессио я первый раз после травмы поехала на гонку в Албанию на ужасно тяжелом двухцилиндровом мотоцикле где 7 дней тягала эту двухсоткилограммовую тушку. Параллельно я не переставала трудиться как в спорт зале так и на работе, так и в поисках новых спонсоров. И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина.
И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось. Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года. Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена.
Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло.
Газета «Суть времени»
- Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
- Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
- Золото Кагана: пропустить нельзя!
- Навигация по записям
- Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
- Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" | ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. |
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. |
"Мама просит ездить потихонечку". Мотогонщица из России, дважды покорившая "Дакар" - ТАСС | Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. |
Нифонтова — МотоВесна 2024 | Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. |
Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае | Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. |
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила».
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной. Нифонтова — единственная гонщица в России, входившая в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото и шоссейно-кольцевые гонки.
Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной. Нифонтова — единственная гонщица в России, входившая в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото и шоссейно-кольцевые гонки.
Машина глючила: раз восемь нам приходилось останавливаться, перезапускать её, перезагружать. Но техника новая, поэтому от неё можно было всякого ожидать.
Этой зимой я ни разу не успела потренироваться на боевых шипах, — сказала Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» в мотозачёте, финишировала второй среди женщин-мотогонщиц в гонке 2017 года.
Когда поняли, что это политическое волеизъявление, то отказались ставить свои подписи. Ведь юристы составляют документы так, что с одной стороны все розовое и безобидное, а почитаешь внимательно, то находишь мелкий шрифт. Все пришли к выводу, что это политическое волеизъявление и его подписывать нельзя. Один из пунктов был о том, что я поддерживаю автомобильную федерацию Украины, но в тот же момент украинцы писали официальный запрос в FIA, чтобы российских гонщиков раз и навсегда отовсюду исключить. Абсурдная бумага. Я не маленькая девочка, понимаю, что спорт давно смешался с политикой.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Зимой один из них обустроят для сноубайков. Теперь мототрассу оценила Анастасия Нифонтова - двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race. Ей все понравилось. Она как профессионал высоко оценила мототрассу», - рассказал владелец сети АЗС «Наиком» Наиль Хуббатуллин, который минувшей зимой катался с Анастасией по пустыням Аравии.
В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев. На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов. Зимой один из них обустроят для сноубайков.
Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.
Это довольно небезопасный манёвр. У грузовика справа всегда слепая зона, тем более в условиях плохой видимости и скользкой трассы, когда большой спортивный грузовик в силу особенностей рельефа может бросать из стороны в сторону, и это трудно контролируется пилотом. В любом случае наши искренние извинения Анастасии. Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке».