Новости насос ножной автомобильный

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года.

Объявления по запросу «насос ножной для авто»

Насос ножной MICHELIN 12204, одноцилиндровый, с аналоговым манометром. Все насосы автомобильные в категории. Насос ножной воздушный в коробке. Насос автомобильный ножной с манометром AVS FP01, механический (усиленный), A07579S. Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров.

Насос или компрессор- Ваши суждения?

Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем , делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать!

Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации.

С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход.

Ручные насосы для лодок Для испытания ручных наиболее неудобных для работы насосов выбраны конструкции из износостойких пластиковых цилиндрических корпусов с поршнем, установленным на Т- образной рукояти, одинаково качественно работающих при высоких и низких температурах, оснащенных дополнительными элементами, отличающимися для различных моделей. Читайте также: ТОП-7 лучших фотоловушек для охоты: какую выбрать, плюсы и минусы, отзывы При использовании этих насосов нагрузке подвержены руки и спина. Преимуществом лодочных насосов выступает возможность использования в качестве рабочих оба хода поршня от донышка до верха цилиндра. За счет этого достигается ускоренное наполнение оболочек с давлением до 1000 мБар. Полуторалитровый двухходвой насос Bravo -SUP накачал заданный объем и создал потребное давление в баллонах и киле лодки за 7 мин 35 сек. Но потребовал для этого существенных усилий приложенных в наклоненном состоянии к рукам и спине.

Особенность этого устройства — цифровой манометр с функцией автостопа: благодаря ему компрессор отключается автоматически, как только достигнет установленного значения давления. С помощью устройства можно быстро накачивать шины, колеса велосипеда, надувную лодку, матрас или мяч. Устройство питается от прикуривателя и аккумулятора. Компрессор оснащен манометром, который точно показывает текущий уровень давления, и дополнительными насадками.

Качество материалов; Дополнительное оснащение. Производительность — пожалуй, основная характеристика автокомпрессора. Хороший компрессор для автомобильных шин должен обеспечивать достаточно быструю накачку колес — иначе проще купить автомобильный насос и накачивать колеса своими силами. Конечно же, необходимая производительность сильно зависит от целей использования устройства — к примеру, для периодического подкачивания колес в дороге вполне достаточно будет небольшого компрессора с производительностью в 30 литров в минуту. Если подразумевается накачка шин грузовика — разумеется, требуется производительность в разы выше — 75 или даже 90 литров. Максимальное давление — несколько неоднозначный параметр. С одной стороны, владельцам легковых автомобилей данная характеристика попросту не нужна — требуемое давление в шинах легковых авто вполне попадает в рабочий диапазон большинства автокомпрессоров. С другой стороны, максимальное давление — параметр, крайне важный в первую очередь для владельцев внедорожников и грузовиков. В этом случае не стоит экономить на компрессоре, подбирая более дешевую модель, чтобы не столкнуться с несоответствием указанных характеристик реальным. Манометр — позволяет контролировать давление в шинах, и без него узнать текущие показатели давления в колесе можно разве что «на глаз». Тип его со стрелками или цифровой определяет удобство восприятия и считывания информации с устройства. При выборе манометра со стрелками следует обратить внимание на единицы измерения шкалы давления встречаются модели с основной шкалой в PSI, что несколько неудобно для российского автовладельца. На всякий случай уточним — 1 стандартная атмосфера приблизительно равно 14,6 PSI. Чем меньше цена деления шкалы — тем точнее показания манометра. Для получения более точных показаний зачастую рекомендуется выключать компрессор, так как при его работе создается вибрация, вызывающая «прыжки» стрелки — в результате получить точное значение давления становится сложнее. Собственно, избежать подобных проблем можно, приобретя компрессор с цифровым манометром — он будет показывать корректные значения даже при работающем устройстве. Качество материалов — не менее важная характеристика, определяющая надежность компрессора и срок его службы. К сожалению, многие производители стараются сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость устройства, и используют в конструкции, к примеру, обычную оцинкованную сталь вместо высокопрочных легированных марок. В некоторых дешевых моделях поршневых компрессоров даже трущиеся детали сделаны из пластика, что сказывается на сроке службы прибора. Это оборудование опционально, и необходимость его наличия в конкретной модели автокомпрессора определяет сам автовладелец, исходя из своих предпочтений. Далее составим некий обзор автомобильных компрессоров, основанный на отзывах владельцев и тестах автомобильных компрессоров, проводимых среди разных марок. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года 10 место. Автомобильный компрессор Катунь-350 Представитель бюджетного класса автокомпрессоров. Отзывы про автомобильные компрессоры Катунь в интернете, мягко говоря, неоднозначные — многие по достоинству оценили дешевизну, удобство использования за счет обилия различных наконечников на шланг и длинного провода питания. Однако в плане «честности» заявленных показателей все не так безоблачно — аппарат не выдает ту мощность и производительность, которая указана на изделии. Стало быть, повышенную почти в 2 раза производительность можно получить лишь за счет более мощного электродвигателя — но при осмотре выясняется, что электродвигатели имеют одинаковые магниты, обмотки, якоря и статоры. Получается, производительность компрессора Катунь-370 не может быть намного выше, чем у младшего аналога.

Лучший насос для автомобиля: на что обращать внимание при выборе

Отнес пункт подключения к аккумулятору к достоинствам для себя, так как при системе с возможным подключением к прикуривателю крокодилы подключаются как дополнительный переходник. Провода напрямую без лишних деталей внушают мне больше доверия. Компрессор в защитном корпусе Почему стоит купить: Одним из популярных вариантов поршневого автомобильного компрессора являются модели, помещенные в аккуратный герметичный корпус. Среди плюсов таких девайсов — более презентабельный и аккуратный внешний вид, защита от грязи, пыли и влаги, а также возможность убирать внутрь насос и провод. Что пишут в отзывах: Качает довольно быстро. Манометр чувствительный и, по ощущениям, довольно точный, еще и светится, это было неожиданно Шланг, провод достаточной длины, кнопка сброса давления адекватная. Автомобильный компрессор в сумке Почему стоит купить: По сути, это одна из разновидностей обычных поршневых автомобильных компрессоров, помещенных вместо жесткого корпуса в некую сшитую по его размерам и форме защитную сумку.

Из плюсов такого варианта можно назвать ручку для переноски. А из минусов — необходимость каждый раз доставать весь насос для подкачки шин, а затем убирать его обратно в сумку. Что пишут в отзывах: Полгода назад приобрел один. Понравился в работе! Правильные показания манометра, удобный в работе, достаточно компактный, сумка для хранения! Сейчас приобрел второй для другой машины!

Компрессор с автоотключением Почему стоит купить: Наличие у компрессора блока электронного управления — следующий шаг в удобстве накачки шин. В моделях этого типа достаточно с помощью кнопок выбрать нужное значение давления, по достижении которого насос автоматически прекратит работу. Девайс также работает от прикуривателя в авто и для хранения убирается в симпатичный бокс с удобной ручкой для переноски. Что пишут в отзывах: Насос понравился. С 2 атм до 2,25 накачал за 10 секунд.

Шланг длиной 60 см изготовлен из высококачественной резины. Маленький вес — чуть больше одного килограмма. Надежность прибора. Шкала манометра с крупными цифрами. К шлангу прикреплен адаптер чтобы не потерялся. Для придания прибору дополнительной устойчивости на ножках имеются специальные прорезиненные наконечники-колпачки. Педаль оформлена анти-скользящей накладкой. В комплект поставки входят дополнительные насадки 3 штуки. Аппарат подходит для подкачивания колес, чтобы накачать с нуля, займет много времени.

Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом. Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж. Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах. Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода в большинстве случаев изготавливаются из пластика , то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации. Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена. Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким. Достоинства и недостатки ножного насоса Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше. Среди них выделяют компактность практически не занимают места в багажном отделении , легкость отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции , простоту использования не нужно долго изучать инструкцию и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями.

Цена данного изделия — 540 руб. ALCA 201000 Самый маленький и самый легкий насос. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT-AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков.

10 лучших насосов для автомобиля

Ремонт ножного насоса для авто - Alca это старый, купленный больше 30 лет назад моим отцом насос Made in USSR с массивным деталями из литого алюминия.
Всегда под давлением: лучшие насосы и автокомпрессоры Насос автомобильный ножной Michelin 12208 сильно отличается от аналогичного оборудования других производителей: изогнутый литой широкий корпус, устойчивые ножки с резиновыми насадками.
Насосы шинные Насосы, ножной насос в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке.
Помогите выбрать ножной насос! Заранее прошу прощения за идиотский вопрос | Ауди Клуб Россия Насос автомобильный для подкачки колес фото.

Ручные, ножные, автомобильные, электрические надувные насосы для надувания

Купить Ножные насосы - автомобильные аксессуары | АВТОМАГ Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.
Ножные насосы для автомобиля, актуальны или уже нет? Надувной насос обеспечивает удобство беспроводной работы благодаря литий-ионному аккумулятору, а также позволяет использовать его в автомобиле через розетку 12 В, наряду с возможностью подключения к розетке в домашних условиях.

Насосы шинные

Ножной насос совершенно необходим тогда, когда не может работать автомобильный компрессор: в случае его поломки, неисправности бортовой сети или гнезда прикуривателя, при недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Насос автомобильный для подкачки колес фото. Последним насосом оказался еще один «ветеран» — ножной насос неизвестного года выпуска.

Всегда под давлением: лучшие насосы и автокомпрессоры

Если надо немножко подкачать или полностью накачать он быстро придет на выручку и решит неприятную ситуацию. О том, как выбрать механический ножной агрегат, поговорим в этой статье. Легкий вес — благодаря отсутствию двигателя модель отличается легкостью, поэтому с ней справятся не только крепкие мужчины, но и женщины. Простая эксплуатация — использовать устройство смогут новички без предварительного ознакомления с технической информацией. Все достаточно просто: нажимаете на педаль и смотрите на показатели манометра. Стоимость — по сравнению с другими моделями ножной прибор имеет доступную цену, которая не бьет по кошельку водителя. Долговечность — агрегат имеет достаточно простую конструкцию без механизмов, которые могут выйти из строя. Эффективное решение поставленной задачи — мышцы ног сильнее, чем рук, что обеспечивает быстрое накачивание шин. Работа без усталости — вам не нужно делать лишние наклоны, работает только одна нога. Универсальность — агрегат можно использовать для накачки колес в скутерах, мотоциклах и велосипедах.

Всегда под давлением: лучшие насосы и автокомпрессоры Мегамаркет Была 8 часов назад Подписаться Давление в шинах — то, за чем водитель обязательно должен следить, ведь когда оно ниже нормы при езде по асфальту, это не только увеличивает расход бензина и повреждает покрышку, но и значительно ухудшает управляемость. Чтобы этого не допустить, необходимо вовремя подкачивать шины транспорта — с помощью компрессора или насоса. Особенность этого устройства — цифровой манометр с функцией автостопа: благодаря ему компрессор отключается автоматически, как только достигнет установленного значения давления. С помощью устройства можно быстро накачивать шины, колеса велосипеда, надувную лодку, матрас или мяч.

Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем. Виды устройств для накачивания шин и их принцип действияМеханический насосЭлектрический компрессорДостоинства и недостатки ножного насосаПлюсы и минусы использования электрического насосаНа какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические. Механический насос Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов - ножной или ручной. Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром баллоном. Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов. Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус чаще цилиндрической формы содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала. В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая. Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант работать ногой намного проще. Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос водного типа использовался для тушения пожара. Электрический компрессор Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес.

Заключение Автомобильный насос — это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя. Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса. Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный. Для того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке. Смотрите также: Новые модели автомобилей ВАЗа, на которые можно обратить внимание Виды автомобильных насосов Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними — механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией. Ножной автомобильный насос Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина.

Всепогодность

  • Обзор топа ножных насосов с хорошими показателями качества и надёжности
  • СЭД-ВАД Насос автомобильный ножной с манометром
  • Новые статьи
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров

Ножные автомобильные насосы: 3 модели от New Galaxy, которые нужны в каждом гараже

Ножной автомобильный насос Насос ножной с манометром 55х120мм АВТОСТОП.
Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля отзывы владельцев.
Компрессоры, насосы шинные для автомобилей - АВТОМАГ Автомобильный насос DELUXE FOOT PUMP (ножной).

Что лучше ножной насос или компрессор для авто

Ножной насос совершенно необходим тогда, когда не может работать автомобильный компрессор: в случае его поломки, неисправности бортовой сети или гнезда прикуривателя, при недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Автомобильный компрессор BERKUT R15. С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины.

ножной насос,какой выбрать?

Гарантия на изделие — 1 год. Кстати, это самый дорогой насос из всех представленных, его стоимость — 800 руб. На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других.

Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра.

Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей. На приваренной педали сделана неглубокая насечка.

В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов.

Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб.

ALCA 201000 Самый маленький и самый легкий насос. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях.

Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках.

На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком.

Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном.

На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки.

У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки.

На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня.

При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм.

Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме.

Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами.

Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка.

В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей.

Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут.

Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки.

Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка. Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована.

Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный.

Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер. В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления манометр. В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре.

Высокая производительность. Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин.

Опция, позволяющая распознавать параметр давления в темноте. При эксплуатации машины в гараже или в светлое время суток показатели манометра хорошо читаются без дополнительного освещения. Двухцилиндровый насос.

К конструктивным особенностям относятся 2-цилиндровое исполнение насоса, что позволяет выполнять подкачку шин вдвое быстрее. Является оптимальные решением для внедорожников или грузовиков, имеющих колеса большого диаметра. Опция не будет лишней и для обычного легкового автомобиля или внедорожника.

Подразумевает наличие источника света. Устройство может быть встроенным или с возможностью демонтажа. В зависимости от типа имеет разный режим работы — с мигающим, постоянным или аварийным светом.

Опция направлена на автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления. Повышает безопасность пользования и позволяет экономить время. С такой функцией можно не переживать, что аппарат перекачает колесо из-за невнимательности автовладельца.

При этом порог срабатывания устанавливается вручную. Питание от 220 В. Позволяет подключать устройство к розетке с напряжением 220 В.

Первые устройства более универсальны, а вот вторые подходят только для стационарного применения и не используются в условиях дороги. Бывают жесткими и мягкими. Первые лучше защищают от механических воздействий, а вторые помогают сэкономить место.

Предусмотрен аккумулятор. Такие автомобильные компрессоры комплектуются встроенным источником питания, который можно использовать для подкачки шин без подключения к АКБ автомобиля или прикуривателю. Это удобно, когда длины провода не хватает, аккумулятор разряжен, или источника питания вообще нет рядом.

Такие модели пока не пользуются большим спросом и чаще применяются для дома: накачивания мячей, матрасов и т.

Ручные, ножные, автомобильные, электрические надувные насосы для надувания

С дефлятором можно сначала создать в шине давление чуть больше, чем нужно, а после отключить компрессор и стравить давление до необходимого уровня. Особенно актуален дефлятор для водителей внедорожников, которым давление в шинах требуется спускать для езды по бездорожью, чтобы проходимость была лучше. Встроенный фонарик. Пригодится, если колесо приходится накачивать в темное время, а освещения рядом нет. Встроенный фонарик освещает само колесо, а также подсвечивает человека, который его накачивает, делая его более заметным для других водителей. Сумка для хранения. В ней удобно хранить насос, чтобы он не прыгал в багажнике машины. Набор переходников. С ним можно накачивать не только колеса, но и лодки, мячи и надувные матрасы. Особенно если учесть, что максимальный потребляемый ток составляет 14 А. Даже на 12 вольтах мощность будет уже 168 Вт.

А если завести двигатель, то поднимется напряжении бортовой сети, и компрессор будет работать еще мощнее — до 200 Вт, а это мощность уже не для прикуривателя. Преимущества: высокая производительность, приемлемый нагрев. Цена — около 1 тысячи 700 рублей. Устройство К50 типично для моделей этого класса: двигатель состыкован с компрессором на одном поршне с кривошипом на подшипниках. У такой конструкции есть и недостаток — компрессор довольно сильно шумит. Зато простота устройства бюджетного компрессора — залог надежного ресурса. Нелучшая деталь «Качка» — манометр. Метрическая шкала, во-первых, довольно грубая минимальное деление — 0,2 атмосфер , а во-вторых — она располагается внутри основной «дюймовой» шкалы. Стоит компрессор примерно 2 тысячи рублей. Вполне подойдет для стандартных колес радиусом 14-15 дюймов.

Впрочем, есть у него и недостатки. А именно — манометр. Основная, наружная шкала у него дюймовая, и одно деление составляет 2 psi или 0,14 бар , и уже внутри вписана шкала с делением на 0,1 бар, которой сложно пользоваться из-за широкой стрелки. В общем, не сразу привыкнешь к такому манометру. Стоит насос около 2 тысяч 200 рублей. Airline X3 Фирма Airline, даже будучи китайского происхождения, нашла немалую популярность среди автолюбителей. За такую цену качество данного насоса для автомобиля вполне приемлемое. Цилиндр отличается оребрением, благодаря которому может работать без перегрева до 20 минут. Фото: Shutterstock Манометр X3 тоже не очень удобный. Сам он небольшой, одно деление на шкале составляет 0,2 атмосферы.

А из-за большой стрелки за показателями манометра не получается следить с максимальной точностью, и вполне можно накачать колеса под разным давлением, с погрешностью в 0,1 атмосферы. Зато psi-шкала здесь маленькая и не мешается, что является плюсом. Впрочем, если учесть, что модель компактная и работает на одном поршне, производительность, на самом деле, нормальная. Одно колесо R14 накачаете минуты за 2. Подключается насос только через прикуриватель. Цена — около 2 тысяч 200 рублей. На торце расположен светодиодный фонарь — те, кому приходилось качать колесо в темноте, оценят. Длина воздушного шланга — 5 метров, а сам шланг на быстросъеме — легко снимается и заменяется новым. На конце шланга установлены дефлятор и манометр. А это значит, что с этим компрессором можно так же быстро спустить давление в колесах, если нужно.

Более того, сам насос можно и не доставать из багажника — опять, же спасибо быстросъему.

Выбирая ножной автомобильный насос, однозначно стоит делать выбор в пользу прибора с манометром. Значения на манометре могут показываться в барах и в PSI зарубежные единицы измерения. Манометр поможет достигнуть необходимых параметров накачки шин.

Без него неопытные водители рискуют перекачать или недокачать шину. Некоторые насосы снабжаются специальными датчиками давления в шинах , которые дополнительно держат под контролем и температуру резины. Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как измерить давление в шинах автомобиля Газель. Достоинства и недостатки использования ножного автомобильного насоса Достоинства ножного автомобильного насоса перечислены ниже: Компактность и маленькие размеры.

Ножной насос в сложенном состоянии поместится в любое багажное отделение. Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу. Использование не требует чтения инструкции. Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре.

Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров. Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются: по скорости накачивания производительности ножной насос уступает большинству компрессоров; водителю приходится прилагать усилия; детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи. Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик Насос «Автомаш» Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш».

Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром. Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя.

В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа.

Точность манометра составляет 0,01 МПа.

В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления манометр. В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре. Высокая производительность. Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин. Минусы: Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто Elegant Maxi 100 335 Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр.

Выпускает насосы и компрессоры всех видов. Российская компания Airline выпустила свою первую продукцию в 2004 году. Сейчас её продукция удачно конкурирует с международными брендами. В РФ цена на неё — ниже средней. Ещё одна отечественная фирма, Golden Snail, производит хорошие и одновременно дешёвые насосы. Свою продукцию фирма Качок разрабатывает совместно с голландцами. Модели отличаются высокой производительностью, надёжностью и мощностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий