Новости найк кортес кроссовки

Кроссовки Nike Cortez можно назвать классическим примером, того, как обычная спортивная обувь становится отличительной чертой бандита. Sacai is teaming up with Nike to release a Cortez collaboration in 2022, celebrating the 50th anniversary of the model's original 1972 release. Классические кроссовки Nike Cortez были выпущены в 1972 году. В 2017 году Nike отпраздновал 45-ю годовщину выпуска кроссовок Cortez 72 «Forrest Gump» переизданием легендарной модели. Перевыпуск Nike Cortez "Forrest Gump " ожидается этим летом.

История модели Nike Cortez

Модель российского происхождения, давно живущая. Nike объявила о перевыпуске легендарных кроссовок Cortez из фильма "Форрест Гамп" 👟 Именно в данной модели. Обзор New Balance 608 (и сравнение с Nike Monarch 4). Мужские кроссовки Nike Classic Cortez выпускаются в размерах от 6 до 14.

Nike поставил кроссовки Cortez на платформу

Обзор кроссовок Union x Nike Cortez Помимо киноэкрана, Nike Cortez были найдены на ногах таких звезд-певцов, как Элтон Джон и Уитни Хьюстон во время ее легендарного исполнения государственного гимна на Суперкубке XXV в 1991 году.
История создания Nike Cortez и коллаборации с Кендриком Ламаром Купить Nike Cortez х CLOT можно будет уже этой весной.
Nike Cortez - легенда возвращается: история и современные тренды купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам!
История кроссовок Nike Cortez спустя 50 лет после их выпуска Nike’s 1972 debut of the Nike Cortez, the company’s first track shoe, is a key factor in its success.

Nike Cortez «NAI-KE» выйдут весной 2024

Создатель модели — Билл Бауэрмэн. Модель была выпущена в 1972-м году. Это вторая выпущенная модель под брендом Nike. Nike Cortez — модель, созданная для американских атлетов.

Выпуск Nike Cortez был приурочен к Олимпийским играм в Мексике. Кроссовки активно использовались американскими спортсменами на Олимпиаде 1972-го года. Первоначально модель должна была называться Nike Aztec.

Модель получила название Cortez из-за конфликта с брендом adidas. Немецкий бренд занимался продвижением своей беговой модели Azteca Gold и пригрозил судом Филу Найту, если американская компания выпустит кроссовки со схожим названием. Cortez — ироничный ответ бренду adidas.

Обувь была настолько популярна, что вызвала гнев и негодование в цепочке поставок.

Модель была легче других подобных, с хорошей вентиляцией, влагостойкой, удобной и прочной. Что еще может желать спортсмен?

Во время проведения летних Олимпийский игр 1968 года, модель была переименована из TG-24 в TG-Mexico в честь страны, принимающей Олимпиаду. Компания подумала, что это будет лучший способ извлечь выгоду из рекламы Олимпийских игр, величайших соревнований по легкой атлетике в мире. Когда мексиканское название не прижилось, в Оницука снова захотели сменить имя, на этот раз на ацтекское.

В то же время Adidas активно продвигал на рынке свои кроссовки Azteca Gold, что могло привести к конфликту и судебным тяжбам, поскольку TG-Aztec слишком сильно напоминало название Azteca. Итак, в конце концов, после нескольких фальстартов, наконец, остановились на имени Cortes, что якобы было данью уважения испанскому конкистадору Эрнану Кортесу Hernan Cortes , который, по иронии судьбы, возглавил экспедицию, которая привела к падению империи ацтеков в 1500-х годах. Тонкий троллинг в адрес Adidas.

Благодаря успехам на Олимпийских играх, растущей популярности бега и относительно простой эстетики, Cortez быстро стали самой продаваемой обувью как в истории Blue Ribbon Sports, так и Onitsuka Tiger. Естественно, Cortez стали самым большим препятствием на пути плавному разделению брендов на самостоятельные. В 1971 году Найт и Бауэрман официально изменили название своего бизнеса на Nike, а к 1972 году выпустили свою собственную версию Nike Cortez, которая сохранила оригинальный дизайн, но добавила новый логотип Nike Swoosh вместо оригинальной ленты Onitsuka по бокам.

Cortez были первыми кроссовками, выпущенными под маркой Nike, и быстро стали важной частью продвижения компании. Спрос на обувь вырос в геометрической прогрессии почти сразу после того, как общественность заметила, что Nike Cortez использовали американские олимпийские спортсмены 1972 года.

Оба силуэта планируется выпустить в феврале 2024 года по цене 130 и 100 долларов США соответственно.

В продаже они появляются завтра и вряд ли надолго задержутся. Это один из самых приятных дропов этой недели.

Концепт кроссовка Nike Cortez Next

In newer models of the Cortez, Nike has improved the heel of the shoe by making it wider, which adds to the wearers range of motion and adds to the wearers overall stability when running walking, etc. The Swoosh continues to expand their Asia-exclusive "NAI-KE" collection with yet another new colorway of the Nike Cortez. Купить Nike Cortez х CLOT можно будет уже этой весной. In newer models of the Cortez, Nike has improved the heel of the shoe by making it wider, which adds to the wearers range of motion and adds to the wearers overall stability when running walking, etc. Спортивные кроссовки Nike Cortez 1972 года выпуска вернулись в тренды, сообщает Vogue. Кроссовки Nike Cortez, уже пользующиеся огромным успехом в беговом сообществе, вскоре начали завоевывать свои позиции в поп-культуре, во многом благодаря одной из крупнейших телезвезд 1970-х годов.

Кроссовки найк Кортес

Причем дизайн этой модели с метким названием «Unlocked By You» на веб-сайте Nike можно настроить по своему вкусу. Потенциальный покупатель может выбрать один из 16 различных вариантов дизайна, тот или иной внешний вид, верха, язычка, носка, пятки, включая различные цвета и материалы, одним нажатием кнопки. С помощью 3D-конструктора покупатели могут выбирать смешивать и сочетать материалы из состаренной кожи, металлизированной кожи и замши для изготовления кроссовок.

Пара полностью изношена, как будто действительно пережила 3-летнюю пробежку.

Оригинальные свуши уже не прошиты, а потёртости по всему верху и изношенная рифлёная подмётка придают кроссовкам яркий состаренный вид. Перевыпуск Nike Cortez "Forrest Gump " ожидается этим летом.

Кроме этого, ходят слухи, что с юбилейным силуэтом так же может поработать бренд Читосе Абэ sacai. Неофициальные фотографии коллаборации Nike x Union LA.

The Cortez became popular immediately after its release, assisting the business in exceeding its revenue expectations during the year. It was so well-liked that Blue Ribbon experienced many inventory and supply issues. This is exactly what happens with Nike Cortez. Its success was initially unpredictable; boom, we are 50 years young together.

Куртку из осенней коллекции Louis Vuitton смогут купить только владельцы NFT бренда

  • Кроссовки Форреста Гампа NIKE Cortez проданы за 57,500$
  • Кроссовки три в одном от Nike Cortez Х CLOT
  • Nike Cortez “NAI-KE” (FV3614-102)
  • Кроссовки найк Кортес - 53 фото -
  • Nike Cortez 2023 года получают полностью чёрное исполнение

Краткая история силуэта Nike Cortez в 28 фактах. От Олимпиады и атлетов до банд и рэпа

Это самые первые кроссовки Nike... И спустя более 50 лет после их создания они, кажется, как никогда снова выходят на передний план моды, поскольку фильму «Форрест Гамп» в 2024 году исполняется 30 лет, — пишет автор статьи Элоиза Салесси. При этом селебрити надевают Nike Cortez не только для повседневных, но и для светских выходов. Впервые Nike Cortez представили во время летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене. Позднее модель обрела особую популярность после появления в них героя Тома Хэнкса в экранизации «Форрест Гамп».

Испанская обувь менее популярна, чем английская или итальянская, но тем не менее поклонников у нее достаточно. Мы составили максимально полный и подробный список: от ведущих и культовых поставщиков брендовой обуви ручной работы до демократичных и нишевых марок, которые занимаются не только обувью. Итальянская обувь признана и популярна во всем мире. Италия — одна из лучших стран в рейтинге индустрии производства качественной обуви.

Ее ценят за безукоризненное качество, узнаваемый стиль и смелый дизайн. Мода на качественную обувь никогда не пройдет, поэтому полезно знать популярных производителей. Португальская классическая обувь находится ниже английской или испанской в обувном рейтинге, но и у нее есть свои почитатели. Мы составили полный и подробный список из 18 португальских брендов обуви в алфавитном порядке: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Россию обычно не называют в числе стран, производящих туфли высокого класса, однако и в нашей стране есть добросовестные обувщики, создающие качественные ботинки. Французских обувных марок значительно меньше, чем производителей из Англии или Италии. Мы собрали максимально полный список из 76 марок обуви Франции: от известных вроде Berluti и J. Weston до молодых и малоизвестных брендов.

В этой статье мы расскажем об австрийских производителях классической обуви. Мы составили максимально полный список из 9 брендов разной ценовой категории: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Минималистичный скандинавский дизайн известен всему миру. И обувь большинства марок, о которых мы рассказываем ниже, только подтверждает это. Однако высоким качеством и классическим внешним видом может похвастаться не каждый бренд. В этой статье мы расскажем о швейцарских производителях классической обуви разной ценовой категории. Для удобства мы составили полный и подробный список из 11 обувных марок в алфавитном порядке: от известных и одних из лучших производителей до линии нишевых и демократичных марок. Польша обычно не ассоциируется с обувью, однако в этой стране есть не один десяток производителей туфель и ботинок.

В нашем каталоге мы подробно расскажем о тех брендах, что предлагают мужскую обувь; впрочем, многие из них выпускают и женские модели. В этой статье мы расскажем о 33 японских производителях классической обуви разной ценовой категории. Для удобства мы составили полный и подробный список обувных марок в алфавитном порядке: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Многие люди отказываются от покупки замшевой обуви, считая её слишком нежной и непрактичной. На самом же деле замшевые туфли и ботинки можно носить без особых опасений; главное — знать основные правила ухода за ними и использовать качественные аксессуары и косметику. Тщательный ежедневный уход — залог долгой и надежной службы любой обуви. Разумеется, даже самая дорогая пара ботинок не станет исключением. Однако уход за столь уникальным и нежным материалом как натуральная кожа, имеет свои особенности и нюансы.

В идеале формодержатели следует приобрести для каждой пары классической обуви. Однако для начала вы можете купить всего один комплект и использовать его со всеми имеющейся у вас обувью по мере необходимости. Возвращаясь вечером домой, вставляйте формодержатели в ту пару, которую вы носили.

За почти 50 лет, прошедших с момента выпуска, кроссовки превратились из ультрасовременных кроссовок в неоспоримый символ уличной культуры Лос-Анджелеса. Это был сложный и окольный путь на всех этапах эволюции, с одинаково запутанной историей происхождения, восходящей к временам, когда Nike даже не существовала в ее нынешнем виде. Вместе они создали Blue Ribbon Sports, предшественника Nike, в 1964 году. До того, как они создали одни из самых важных кроссовок в истории спорта и моды, Blue Ribbon Sports выступала в качестве импортеров и дистрибьюторов кроссовок, поскольку компания Бауэрмана и Найта была американским поставщиком. Пара базировалась в Юджине, штат Орегон, но ездила по побережью на машине Найта, продавая эти кроссовки на различных встречах в округе.

К 1966 году Бауэрман использовал свой опыт в легкой атлетике, чтобы сотрудничать с Onitsuka Tiger в разработке новых моделей обуви. В том же году они выпустили обувь, которая впоследствии стала TG-24. Onitsuka Tiger и Blue Ribbon Sports продавали новую модель TG-24 как обувь для марафона, уделяя особое внимание улучшениям, которые никогда ранее не видели бегуны, включая «Swoosh Fiber», а также губчатую среднюю подошву, идеально впитывающуюся и уменьшающую болезненность. Поднятый каблук обуви также уменьшал нагрузку на ахиллес. Они легче и прочнее кожаных, хорошо вентилируются, влагостойкие, удобные и прохладные. Чего еще может желать спортсмен? В следующем году, когда летние Олимпийские игры 1968 года были не так далеко за горизонтом, Оницука и Бауэрман решили переименовать TG-24 в TG-Mexico в честь страны-хозяйки Олимпийских игр. Компания думала, что это будет лучший способ извлечь выгоду из рекламы Олимпийских игр, величайшего соревнования по легкой атлетике в мире.

Когда название «Мексика» не прижилось, Оницука снова захотел изменить название, на этот раз на «TG-Aztec». Конкурирующая компания adidas, производящая кроссовки, быстро отвергла это предложение. В то время компания Adidas занималась продвижением своих беговых кроссовок Azteca Gold и думала, что TG-Aztec слишком похожи на их название Azteca.

Источник фото: Фото редакции Эта модель впервые появилась на свет во время летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене и стала объектом пристального внимания на протяжении последующих десятилетий.

Быструю популярность обуви укрепила звезда сериала "Ангелы Чарли" Фэрра Фосетт. В январе уже сообщалось, что мода 70-х вновь захватила поклонников благодаря дизайнерам и знаменитостям.

Nike готовится к Дню Победы с новыми силуэтами Air Force 1 Low и Cortez

Nike Cortez "красовались" на ногах таких суперзвезд, как Элтон Джон и Уитни Хьюстон, сопровождая последнюю во время ее легендарного исполнения государственного гимна на Суперкубке XXV в 1991 году. Тем не менее, кроссовки достигли нового уровня популярности благодаря выходу 1994 году фильма «Форрест Гамп», который впоследствии получил премию «Оскар» за лучший фильм, Персонаж Хэнкса, Форрест Гамп, получил пару бело-красно-синих кроссовок Cortez от его романтического увлечения Дженни, в которых он затем бежал по Соединенным Штатам. Обувь сыграла заметную роль в фильме. Это был такой успех, что последующие ретро-релизы красной, белой и синей цветовой гаммы OG, которые изначально вышли за 20 лет до выхода фильма, в определенных "околокроссовочных" кругах ласково называют цветовой гаммой «Форрест Гамп». Хотя вы не увидите обсуждения этого в рекламе или на рекламных щитах, большой частью наследия Кортеса является связь с бандитской культурой, особенно в Лос-Анджелесе. Для многих Cortez — это обувь из Лос-Анджелеса, корни которой уходят в 70-е и 80-е, достигнув пика популярности вместе с гангстерским рэпом в конце 80-х и начале 90-х.

На уличном уровне считается, что Cortez были широко распространены среди банд, став их частью одежды и субкультуры. Хотя Nike внешне не связывала банды маркетинге, они не стеснялись связывать Cortez с городом Лос-Анджелес на протяжении многих лет. Точно так же, как Air Force 1 неразрывно связан с Нью-Йорком и другими городами Восточного побережья. Кендрик Ламар, один из самых узнаваемых имен в хип-хопе, четыре раза сотрудничал с Nike над Cortez. Еще в 2013 году он даже упомянул классическую обувь в куплете песни «Control».

Во время продвижения своего альбома 2017 года DAMN он создал цветовую гамму, соответствующую названию альбома, и еще одну для своего «Kung Fu Kenny». В следующем году он выпустил slip-on версию Cortez без шнурков в сине-бело-серой цветовой гамме.

Занять место на пьедестале не получилось — он пришел четвертым, — но на популярности кроссовок это никак не сказалось. Впрочем, удивительного мало: Префонтейн установил семь рекордов США по забегам на дистанции от 2 до 10 км. Это позволило компании заявить, что она производит самую легкую беговую обувь. С середины 1970-х модель протоптала дорогу в поп-культуру: дебютом считается эпизод сериала «Ангелы Чарли» 1976 года. Он, к слову, был в числе первых, где женщины сыграли традиционно мужские главные роли. Кадр получился настолько живым и динамичным, что позже его распечатали на постерах. Бренд выиграл по всем параметрам: продукт засветился на голубых экранах, «кортезы» сметали с полок, носить кроссовки каждый день уже не казалось странной идеей.

Образ Фосетт воссоздадут в кампании 2017 года, посвященной 45-летию модели, но на доску встанет Белла Хадид. По сюжету кроссовки помогут ему пересечь страну пешком несколько раз и получить признание. Вне экрана все вышло в точности наоборот: Форрест то есть Том Хэнкс прославил Cortez. Киношный мошенник даже открывает дверь суперкара ногой — правда, не слишком удачно. Сериаломанам силуэт попадался в «Очень странных делах», и, так как речь идет о довольно свежем тайтле, без коллаборации не обошлось. Прочитать о ней можно в материале 2019 года. Поскольку эти три типажа в США наиболее авторитетны для большинства населения, Cortez не могли не стать классикой. Nike поддерживали отнюдь не третьеразрядные артисты — чего стоит выступление Уитни Хьюстон, исполнившей американский гимн перед 25-м Супербоулом. А в 1975 году на стадионе лос-анджелесской команды Dodgers давал концерт пока еще не сэр Элтон Джон.

Художник по костюмам не знаем, был ли это Боб Мэки или кто-то другой посоветовал надеть ему сине-белые Nike Cortez. Колоритный британец очень дружен с брендом: компания создавала для него гибридные кроссовки в единственном экземпляре — с верхом от Cortez и подошвой от Roadrunner. В 2017-м бренд выпустил Nike Air Force в его честь. На заре хип-хоп-культуры би-бои отдавали должное Cortez за стиль и удобство, и модель уже была на слуху. В 1987-м N. Описав яркий социальный типаж в песне, фронтмен группы Eazy-E собственным образом привязал «кортезы» к имиджу наркоторговцев. В интернете хватает фотографий рэпера в белых кроссовках, которые прозвали Dope Man Nikes. Город фигурировал в рекламных материалах, а распределение магазинов по стране с самых первых лет было в пользу Города ангелов: в 1973-м, например, четыре из десяти точек находились там.

Not only does this look pretty cool, it also offers added grip and traction, so you too can go for an easy 15,000 mile jog across the US. Introduced in the 1972 Summer Olympics in Munich, even though the model is now over five decades old, its overall design and aesthetic has pretty much stayed exactly the same. More from GQ.

Они легче и прочнее кожаных, хорошо вентилируются, влагостойкие, удобные и прохладные. Чего еще может желать спортсмен? В следующем году, когда летние Олимпийские игры 1968 года были не так далеко за горизонтом, Оницука и Бауэрман решили переименовать TG-24 в TG-Mexico в честь страны-хозяйки Олимпийских игр. Компания думала, что это будет лучший способ извлечь выгоду из рекламы Олимпийских игр, величайшего соревнования по легкой атлетике в мире. Когда название «Мексика» не прижилось, Оницука снова захотел изменить название, на этот раз на «TG-Aztec». Конкурирующая компания adidas, производящая кроссовки, быстро отвергла это предложение. В то время компания Adidas занималась продвижением своих беговых кроссовок Azteca Gold и думала, что TG-Aztec слишком похожи на их название Azteca. Итак, наконец, после нескольких фальстартов, Бауэрман и Оницука наконец остановились на имени Кортес, которое якобы было данью уважения испанскому конкистадору Эрнану Кортесу, который по иронии судьбы возглавил экспедицию, которая привела к падению Империи ацтеков в 1500-х годах. Последний, тонкий выстрел в адрес Adidas. Опираясь на мощь своих выступлений на Олимпийских играх, растущее движение бега трусцой за которое Бауэрман частично отвечал и относительно простую эстетику, Cortez быстро стала самой продаваемой обувью в истории как Blue Ribbon Sports, так и Onitsuka. У обоих брендов на руках был сертифицированный хит, и по мере того, как в ближайшие годы бренды начали разрастаться, Cortez быстро стал одним из самых больших препятствий на пути к плавному разделению. Выпуск Cortez В 1971 году Найт и Бауэрман официально изменили название своего бизнеса на Nike и к 1972 году выпустили свою собственную версию теперь уже Nike Cortez, в которой сохранился оригинальный дизайн Бауэрмана, но добавлен новый логотип Nike вместо оригинальной лямки Onitsuka по бокам. Cortez были первыми беговыми кроссовками, выпущенными под брендом Nike, и быстро стали важной частью движения компании вперед. Спрос на обувь вырос в геометрической прогрессии почти сразу после того, как общественность заметила, что Nike Cortez использовались американскими олимпийскими спортсменами 1972 года. Продажи достигли 800 000 долларов в течение первого года выпуска обуви. Звезда легкой атлетики Стив Префонтейн, который участвовал в Олимпийских играх 1972 года, стал первым сторонником спортивной обуви.

Кроссовки nike cortez в Ростове-на-Дону

CLOT в третий раз объединился с Nike для выпуска кроссовок CLOTEZ. The Cortez was once the most advanced running shoe on the market; now it's a perfectly nostalgic sneaker for the street. Модель российского происхождения, давно живущая. Nike объявила о перевыпуске легендарных кроссовок Cortez из фильма "Форрест Гамп" 👟 Именно в данной модели.

Обзор кроссовок Union x Nike Cortez

Мы вспомнили краткую историю одних из самых важных кроссовок в истории мировой моды и Nike. Эта пара начиналась как смелое решение для атлетов, но позже они перебрались на улицы и стали настоящей иконой уличной моды. Да, вспоминаем про Nike Cortez. Создатель модели — Билл Бауэрмэн. Модель была выпущена в 1972-м году.

Это вторая выпущенная модель под брендом Nike. Nike Cortez — модель, созданная для американских атлетов. Выпуск Nike Cortez был приурочен к Олимпийским играм в Мексике. Кроссовки активно использовались американскими спортсменами на Олимпиаде 1972-го года.

Первоначально модель должна была называться Nike Aztec. Модель получила название Cortez из-за конфликта с брендом adidas.

Это частично связано с тем, что история кроссовок малоизвестна, частично с тем, что многие не считают название обуви чем-то важным. Майлз Колтрейн родился в Орегоне, но вырос в Лос-Анджелесе. Он начал коллекционировать Cortez ещё подростком, и на сегодняшний день у него уже более сотни пар. Для него происхождение названия обуви вовсе не имеет значения. Он говорит: Ни члены моей семьи, ни мои друзья, ни их друзья никогда не видели в этом проблемы.

Я тоже не вижу в этом никакой проблемы. Мы воспринимаем это лишь как некую культурную символику, которой, по сути, это название и является. На самом деле я не знаю никого, кто бы отказался носить обувь из-за названия или истории, стоящей за этим названием. Для Колтрейна обувь ассоциируется с его семьёй и обществом, в котором он вырос. Как он сказал: Я по прежнему поддерживаю связь со многими членами моей большой семьи, моими двоюродными братьями, моими дядями. И знаете, всякий раз, когда я смотрю их фотографии, я вижу эту обувь «Найк» и эту большую галочку. Для меня это всегда было самой крутой вещью.

В обширном каталоге компании Nike есть одна модель, которая особенно выделяется из всех прочих. Это серия обуви, выпущенная в сотрудничестве с татуировщиком и художником-граффити из Лос-Анджелеса Марком Мачадо, более известным как Мистер Катун Mister Cartoon. Он обрёл международную репутацию благодаря своему искусству, воспевающему Лос-Анджелес, культуру чикано и всё, что находится на их стыке. Мистер Катун сотрудничал с «Найком» в создании нескольких моделей Cortez, а на одной из них он воплотил в жизнь историю названия «Кортес». Он убрал логотип Nike и заменил его головой ацтекского воина с некоторыми чертами европейца. Такой образ смеси двух рас прославляет группу людей, которые вышли из колонизации. Как говорит Катун: Я хотел отобразить на обуви чикано, рождённого на этих землях, но находящегося под влиянием другой страны, поэтому я поместил это изображение сбоку.

Это действительно значимая вещь для обуви. На самом деле это просто отображает наследие и коренных жителей. Эта версия обуви Cortez была разработана художником Mister Cartoon. За 50 лет своего существования Nike Cortez прожил немало жизней и сменил множество ликов, от спортивной обуви и кроссовок общего назначения до неотъемлемого элемента индустрии развлечений. Но самые сильные ассоциации с ними носят сегодня гораздо более личный характер. Вы можете увидеть её на случайной фотографии в фотоальбоме вашей бабушки или где-то ещё, так как эти кроссовки очень распространены.

Теперь они возвращаются как обязательная вещь!

За более чем 50 лет существования их носили многие известные лица, а росту их популярности существенно способствовал фильм «Форест Гамп», когда они появились на ногах Тома Хэнкса. Кроссовки Cortez обязаны своим названием Эрнандо Кортесу, испанскому конкистадору, который возглавил завоевание Империи Ацтеков в Мексике в 1519 году.

Cortez в наши дни Кроссовки стали очень популярными сразу же после их выпуска, благодаря чему компания смогла достичь прогнозируемой выручки уже к концу года. Спрос на них был настолько высок, что Blue Ribbon столкнулась с целым рядом проблем, касающихся запасов и доставки материалов для производства обуви. Найт подробно описал это в своих мемуарах: Кроссовки были невероятно популярными. Мы подсадили людей на эту обувь, сделали их настоящими наркоманами «Кортеса», и теперь мы не могли удовлетворить спрос. Это вызывало недовольство и гнев по всей цепочке поставок. Когда компания стала производить свою собственную обувь и решила переименовать её в Nike, компания Cortez стала одной из тех немногих моделей, которые стали предметом судебного разбирательства между Blue Ribbon и Onitsuka. Обе компании хотели сохранить права на это название, так как это были одни из самых популярных кроссовок в Америке. В конце концов Nike выиграла процесс и получила права на Cortez, а японской компании разрешили продолжить производство собственной версии кроссовок под названием Corsair «Корсер».

Модель, известная сейчас как Nike Cortez, была представлена компанией в 1972 году. Её дизайн сохранял в себе почти все те же элементы, что и оригинальный Кортес, лишь логотип японской компании был заменён на широко известную сейчас галочку. Спустя пятьдесят лет после их выпуска главный дизайнер «Найка» Джон Хок заявил, что эти кроссовки являются важной частью культуры компании. В своём выступлении на Национальном Общественном Радио он сказал, что Nike Cortez является квинтэссенцией их философии дизайна. Ник Энгвалл, основатель и ведущий подкаста Sneaker History «Сникер Хистори» , сказал: Я начал их носить в основном потому, что они были недорогими. Мне хотелось, чтобы на моей обуви была галочка, и «Кортесы» отлично удовлетворяли это моё желание, и при этом мне не нужно было тратить 100 долларов на пару Nike Air Jordans. Энгвалл ведёт шоу о новостях и событиях в мире кроссовок, и «Кортесы» стали для него отличным сочетанием модного внешнего вида и доступной цены. Cortez как культурный символ В 1980-х годах «Кортесы» стали ассоциироваться с Лос-Анджелесом. На этом этапе истории компания Nike уже глубоко укоренилась в Южной Калифорнии. Как сказала Nike: «Со временем силуэт кроссовок стал основным элементом городских парков, автомобильных клубов и школьных дорог».

Благодаря классическому дизайну, простой цветовой гамме и доступной цене, эта обувь стала отличным выбором для рабочего класса и семей с низким доходом. Кроссовки довольно быстро и глубоко проникли в общины чернокожих и латиноамериканцев в Южной Калифорнии. Самым популярным представителем обуви был, пожалуй Eazy-E «Изи-И» , чьи «Кортесы» стали неотъемлемой частью его образа гангста-рэпера. Именно тогда эти кроссовки стали носить члены различных банд. Благодаря своему базовому дизайну и широкой доступности, кроссовки легко вписывались в униформу любой банды. И это всё происходило в Лос-Анджелесе в эпоху роста преступности и широкого распространения крэка. Впрочем такая связь с бандами стала довольно неприятным пятном для «Кортеса» — в интернете и сейчас можно встретить людей, которые спрашивают, безопасно ли носить эту обувь и в каких районах её можно обувать, не подвергая себя опасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий