У меня в нем настройки были по автозапуску, и когда он работает в тандеме с двигателем печка вентилятор офф, где-то в капоте у меня стоят предохранители на подогреватель и в нем есть предохранитель запуска. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно.
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив) | Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. |
Ремонт «визжащего» моторчика печки | » Главная» Моторчик печки». |
Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. | Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. |
Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона | Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. |
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону
Есть еще одно Тольяттинское изделие, если не ошибаюсь, производитель «Валее-95», схожей конструкции. Но при минимальной разнице в цене лучше поставить конвейерный оригинал, тем более что как я говорил ранее, завод обслуживает Фольксваген. Мотор печки нива шевроле, Калуга задняя часть мотора, клеймо завода Я не поленился, и по случаю пробежался по нескольким рынкам и магазинам, поглазеть, что предлагается народу. Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги. У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала. Первое и самое главное отличие. В конвейерной комплектации, мотор поставляется в сборе с крыльчаткой.
При попадании тепла в радиатор печки, радиатор нагревается. При этом вентилятор обдает радиатор потоком холодного воздуха. Таким образом, вновь происходит теплообмен: потоки воздуха охлаждают радиатор, а радиатор отдает тепло воздуху. Потоки теплого воздуха попадают в салон, а охлажденный антифриз попадает в двигатель, тем самым, охлаждая его. Причины поломки моторчика печки Как правило, в таких механизмах первыми заканчивают свой срок действия втулки и подшипники, поскольку именно они обеспечивают постоянное вращение.
Если конечно никто не рукожопил и не засунул не по размеру сам фильтр или вообще его не поставили. Сними крышку бардачка ,крышку ,которая закрывает сам салонный фильтр и лично посмотри. Снять все это по времени секунд тридцать. Вытащи салонник и пощупай пальцами мусор внутри и снаружи беличьего колеса. Только не включай отопитель в это время - пальцы может сломать.
А еще лучше -возьми маленькое зеркальце и фонарик. Крутя зеркалом и подсвечивая фонарем ,все увидешь и без щупания.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
Моторчик печки. Ремонт. | Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. |
A3 8P - Скрип мотора печки | Ауди Клуб Россия | LUZAR LFH 01211 Мотор отопителя LADA KALINA/PRIORA. |
Вентиляторы отопителя
Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки. В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B. Статья автора «Технический центр "Агранд"» в Дзене: Разобранный мотор печки салона Ауди А8 Д3. Коллектор мотора печки, мотора отопителя. Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку!
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021 | 0130111184, Мотор отопителя SCANIA 4 series (95-) в сборе с крыльчаткой BOSCH быстрый просмотр. |
Моторчик отопителя для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой | Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. |
Моторчик печки
Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. » Главная» Моторчик печки».
Мотор, который греет
Вопрос, нельзя ли просто зашкурить и выровнять и решить вопрос с помощью доводки щеток? А то выглядит слишком сложна polki 7 лет назад Увидал пост, вспомнил - дрель в сломанная где-то валяется, нашёл, всё сделал, как показано. Включил - медленно вращает, и искры есть.
Печка просто пушка, боковые стекла оттаили мгновенно, лобовое с правой стороны оттаивает равномерно с левой стороной, обдув в ноги водителя шикарный, надо только немного порегулировать. Печка безусловно стоит своих денег, результат просто шикарный! На улице -10, а у меня в машине задние окна оттаили, отродясь такого не было! На первой скорости, на ходу печку не слышно, слышно двигатель машины-чего не было на родной, на второй скорости чуть слышен шелест печки, третья уже шумнее, но тише родной печки, четвертая конечно уже по шумная-догоняет вторую скорость родной печки, но при этом КПД на порядок выше. По факту достаточно первой и второй скорости, третья и четвертая по сути нужны только лишь для быстрого отогрева стекла, особенно актуально будет летом в сырую погоду, когда родная печка с трудом справлялась с запотеванием стекла. Берите не пожалеете! Продавец при заказе ответил на все вопросы, все объяснил и рассказал.
Огромное спасибо за вашу разработку, печка просто великолепная!
Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии. Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки. Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз.
Вернее лет на 20, не больше. Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток! То есть со стороны, где подходит эл. Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое. Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20.
На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко. Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку. Там, где пластик щётки , этого делать не надо. Только с одной стороны. Последние усилия. Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное. Ну вот и всё. Ротор у нас в руках.
На нём - заклинивший подшипник-втулка. Осматриваем результаты развальцовки и находящиеся внутри магниты. Всё покрыто слоем грязи и пыли... Но всё работает! Сам ротор в идеальном состоянии. Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы. Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет! Войлочное кольцо.
Они стоят между втулкой и прижимной пружиной втулки. Так как втулка не должна быть прочно закреплена. Они пропитываются маслом, для того, чтобы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать. Обе шайбы в нормальном состоянии и, похоже, сделаны с применением графита. Стопорная шаба целая и неплохо выглядит. Втулка, которая находится в щёточном узле, просто как новая! Возможно, только войлочное кольцо уже высохло, и она туго ходит в своём гнезде. Заменять её не надо.
Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать. Заклинивший подшипник-втулка с одной стороны стёрся о прижимную пружину, хотя и не сказал бы что очень сильно, если учесть то, что скрип продолжался, как минимум, 2 года. Посадочное гнездо почти нормальное. По крайней мере, не видно следов сильного износа. Теперь надо снять заклинившую втулку. Очень удобно оказалось это сделать с помощью плоскогубцев. Поддалось не сразу, но и не слишком тяжело.
Коррозия под втулкой - стрелка. Вот такую канавку сделала прижимная пружина, пока подшипник плотно сидел на валу ротора. Сравниваем втулку от мотрчика вентилятора ВАЗ и Mercedes.
Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор. Не нагревается охлаждающая жидкость Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся , а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата. Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи , перегнулись шланги, не работают краны отопителя обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников.
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить
Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России. Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора.
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
Из жести сделал пластинку и замкнул контакты подсветки. У меня до этого стояла самоделка на основе калиновской турбины. В ноги она не дула, лобовое отогревало неравномерно, и в боковые дула по разному. С новой же как небо и земля. В ноги тепло идёт. Боковые оттаивают равномерно. И лобовик тоже. Работает в основном на второй скорости.
Каждый из нас увы со временем с этим столкнётся, я про Свист, скрип моторчика печки на разных скоростях, в основном на малых это очень хорошо проявляется. Но если руки растут откуда надо и вы умеете ими пользоваться то этот пост для вас! Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке.
Те кто ноет нет гаража и тёплого места, отвечу одно значит вам так надо. Снимается он на коленках у подъезда за 5 минут, дальше несётся домой и всё делается там.
После этого нужно открутить саморезы от крышки салонного фильтра и снять его. Мотор отопителя уже виден и вскоре его можно будет снять. Сначала отсоединяется колодка-двигателя отопителя, после чего — колодку резистора. Далее снимается левая часть печки, а с ней и само устройство электродвигателя. Вследствие проведенных операций можно заменить старое устройство на новое. Всю обратную сборку нужно произвести в таком же порядке действий, только с точностью до наоборот. Зачастую, данная процедура занимает около одного часа времени.
Может быть множество нюансов и причин того, что электродвигатель отопителя стал плохо работать или вовсе пришел в неисправность. Существует несколько причин, которые встречаются в большинстве случаев, и решение которых является вполне доступным и возможным. Так, могли повредиться провода или окислиться соединения, вследствие чего нужно проверить и восстановить все соединения, а поврежденные провода заменить на новые. Проблема может заключаться в повреждении переключателя отопителя, из-за чего напряжение не будет подаваться на выходные клеммы переключателя. Так, нужно проверить само устройство переключателя, и при особой необходимости заменить его на новое. Кроме того щетки электродвигателя могли зависнуть или износиться, а в обмотке якоря мог произойти обрыв. Еще одной причиной может быть окисление коллектора. В таком случае нужно производить тотальную диагностику электродвигателя отопителя салона, щеточки заменить на новые вместе с неисправными элементами. Еще одной распространенной причиной неисправности также может послужить замыкание на «массу» обмотки якоря.
При включении устройства электродвигателя отопителя будет все время сгорать новый и новый предохранитель. В таком случае, нужно произвести тотальную замену электродвигателя. Помимо вышеуказанного в неисправность может прийти якорь электродвигателя отопителя, вследствие чего он будет очень медленно вращаться.
Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор. Чтобы определить масштабы проблемы, однозначно следует ехать на станцию технического обслуживания. Мы определяем степень загрязнённости и предлагаем клиенту варианты: промывать только радиатор или полностью систему охлаждения. К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции. При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой. Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра. Его основной задачей является сбор и удержание пыли и других загрязнений во избежание их попадания в салон. Как показывает практика, далеко не все автомобилисты относятся ответственно к процедуре замены. А бывают ситуации, когда салонный фильтр меняют раз в 50—60 тысяч! Мы рекомендуем выполнять замену «салонника» один раз в 10 тысяч километров. И в данном случае за бренд переплачивать нет смысла — лучше следить за интервалом замены. Второй причиной может являться негерметичность системы — протечка охлаждающей жидкости. При его нагревании будет происходить испарение ОЖ — следствие запотевание стёкол в салоне автомобиля, в ненагретом состоянии, ОЖ будет просто стекать под коврик водителя или пассажира. Следовательно, стёкла в салоне автомобиля начинают запотевать.