Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января. Напомним, ГУММиД Нижнего Новгорода начислило «Моспроект-3» 57,4 млн рублей неустойки за нарушение сроков при строительстве станций «Сенная» и «Площадь Свободы» — генподрядчик отстает от графика работ примерно на три месяца. Тем не менее достроить метро обещают вовремя — к концу 2025 года.
Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г.
Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб. Нижнем Новгороде от ст.
Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена.
Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье.
О начале активной фазы строительства метротрама власти объявили в конце октября 2023 года. Сейчас работы идут на улице Овчинникова , причем продолжаются они круглосуточно. А областное правительство готовит изъятие земель под строительство метротрама.
Под него попадают частные дома, торговые здания, парковки и гаражи.
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
Заседание по делу назначено но 26 июля. На нем будут рассматривать обоснованность иска «Пропана», а также «вопрос о прекращении производства по делу». В сервисе «Федресурс» при этом сообщается , что всего в 2023 году 12 контрагентов включая перечисленные выше «Моспроекта-3» собираются подать иски о банкротстве компании. RU в группе компаний «Моспроект» ответили, что их компания «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания ее банкротом оснований нет. Более того, истцы уже подали ходатайства об отзыве свои исков, добавили там. Источник редакции в Москве со скепсисом прокомментировал иски о банкротстве компании: «Вряд ли их кто-то будет банкротить.
В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Там добавили, что истцы уже подали ходатайства об отзыве своих исков.
Центр транспортной логистики заключил контракт на строительство метро с генподрядчиком «Моспроект-3».
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Соответствующие заявления в Арбитражный суд Москвы подали около 15 компаний, среди которых две нижегородские. Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей.
Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект». В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику. При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей. В пресс-службе ГК «Моспроект-3» ДЕЛА сообщили, что «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется.
Главное сегодня
- Другие новости Москвы
- Правила комментирования
- Каков риск банкротства
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
- Каков риск банкротства
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска -
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро Отказано во введении процедуры наблюдения в отношении АО «Моспроект-3». Нижний Новгород. Это следует из определения Арбитражного суда Москвы. Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей.
Фото: МК в Нижнем Новгороде Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро.
Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74. RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика. Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом 04. Так, в мае-июне иски были направлены «Головным проектным, научным и изыскательным институтом «Пропан», индивидуальным предпринимателем Александром Щербаковым и акционерным обществом «Институт «Нефтегазпроект». В данных судебного органа на указаны суммы требований, однако, по сообщениям источников, «Пропан» выполнил поставку на 325 миллионов рублей, но «Моспроект-3» не выплатил 100 миллионов. Рассмотрение этого дела пройдет 26 июля.
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород | Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". |
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора | Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. |
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом | Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3». |
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора | Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. |
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам.
Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись. Работа идёт с Госэкспертизой.
Причиной стало то, что столичная компания, будучи заказчиком, отказалась принимать и оплачивать выполненные работы на участке строящейся трассы М-12. Еще в прошлом году между сторонами был заключен договор субподряда на выполнение буроинъекционных работ для ликвидации карстовых провалов у одного из сооружений строящейся автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн.
Однако вся сумма не была вовремя оплачена, и организация обратилась в суд за взысканием долга около 100 млн и неустойки. Согласно данным портала NGS24. RU , обанкротить московскую компанию истцам вряд ли удастся. Представители организации сообщили журналистам, что у фирмы с финансами все стабильно и оснований для банкротства не наблюдается. При этом сами истцы уже заявили ходатайство с просьбой отозвать свои заявления.
Другие новости Москвы
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
- На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
- Главное сегодня
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года.
Закончить первый этап обещали к 2026 году. В Красноярске на участке протяженностью около 11 км от улицы Высотной до улицы Шахтеров планируется построить шесть станций: четыре подземные и две наземные.
По данным сервиса «Контур. Фокус», АО «Моспроект-3» зарегистрировано в 2013 году в Москве. Это правопреемник одноименного московского государственного института, работавшего с середины 1990-х. Компания, по данным «Контур.
Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.
Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом. В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.
Кредиторы отказались от требований
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Поделиться и оценить
- Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
- Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск.