В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов. Пятиэтажный "Дом костюма и реквизита" для предметов, которые "Мосфильм" сдаёт в аренду, уже построен.
На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита»
В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации – часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. «Мосфильм» открыл новый съемочный павильон №16 и Дом костюма и реквизита киноконцерна. часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. — Летом 16-й киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита» были сданы в эксплуатацию. Осенью этого года в рамках первой очереди пройдет реконструкция десяти корпусов, в которых будут открыты павильоны для съемок кино и рекламы, крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» (обеспечит 80% отрасли), медиа-арт-центр для проведения выставок, коворкинги. Поразило невероятное качество для реквизита, тем более киношного.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
В данной локации, реквизит к которой был подобран специалистами мосфильмовского «Дома костюма и реквизита», была снята примерно треть сцен фильма. Отметим также, что в период подготовки к съемкам компания-производитель «КиноПроГрупп» использовала фото-видео павильон «Мосфильма», где несколько дней снимала видеопробы кастинга. Съемочный период картины «Сказка сказывается» продолжится летом текущего года - запланировано несколько смен. Несмотря на плотный график производства, фильм планируется выпустить в прокат в конце 2023 года - для этого в настоящий момент ведутся переговоры с ведущими кинопрокатчиками и федеральными телеканалами.
У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров.
Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий». Площадка эта может превратиться в ледовый каток, здесь можно установить бассейн или трехэтажные декорации.
В целом павильон выдерживает любые нагрузки — и технические, и творческие. Алексей Сеньковский: «Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены.
Гендиректор напомнил, сколь велик интерес к старому кино в мире, все крупные фестивали в программах «киноклассики» оценивают реставрацию фильмов. И «Мосфильм» в лидерах — четыре раза участвовал в этих программах в Каннах, 5 — в Венеции, где в 2017 году за реставрацию картины «Иди и смотри» Элема Климова ему был вручен Гран-при. Неслучайно на «Мосфильме», несмотря на нерентабельность, содержат лабораторию, единственное в стране учреждение, работающее с пленкой. Карен Георгиевич подчеркнул, что не надо путать реставрацию со сканированием, где купил машину и отсканировал за два часа, реставраторы чистят каждый кадр. Над фильмом «Иван Грозный» , который был показан в Каннах, работали восемь месяцев, и обошелся он в несколько миллионов рублей.
А наши силы не беспредельны, и мы реставрируем лишь 6-7 картин в год». Евгений Долгих, пресс-секретарь «Мосфильма». Здесь снимаются популярные телешоу. Студия участвовала в 67 мировых кинофестивалях и ретроспективах, в международный прокат вышла «Война и мир» Бондарчука , показы были в США. Карен Шахназаров с фильмом «Цареубийца» участвовал в Лионском фестивале им. Братьев Люмьер. В рамках совместного проекта с «Искусством кино» зрители посмотрели «Ассу» , «Сталкер», «Калину красную».
В этом году лаборатория обработки пленки начала сотрудничество с Российским госархивом кинофотодокументов, а музей 90 тыс человек вошел в топ-20 самых посещаемых музеев России.
Тодоровский, Н. Лебедев и др. Благодаря деятельности «Мосфильма» советское и российское кино продолжает завоевывать сердца зрителей в России и за рубежом. В настоящее время Киноконцерн «Мосфильм» ведет активную работу по популяризации советского и российского кино в мире, являясь единственной киностудией в России, которая в больших объемах безвозмездно выкладывает в публичный доступ на видеохостингах Youtube, Rutube и VK киноленты из своей фильмотеки. Динамовцы, участники обзорной экскурсии по «Мосфильму», ознакомились с архитектурой и памятниками киностудии, посмотрели внушительную коллекцию ретро-автомобилей, карет, макеты декораций, посетили новые ультрасовременные киносъемочные павильоны, масштабный и функциональный «Дом костюма и реквизита», познакомились со стендами операторской техники, прогулялись по площадке натурных съемок с декорациями Санкт-Петербурга и старой Москвы. Завершилась экскурсия общим фотографированием на фоне достопримечательностей «Мосфильма».
Киноконцерн «Мосфильм»: Дом костюма и съемочный павильон №16
«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России | Два павильона — №16 и Дом костюма и реквизита, который находится в глубине студии, они были открыты два года назад. |
Собянин осмотрел новый павильон и Дом реквизита "Мосфильма" - Недвижимость || Интерфакс Россия | Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. |
Добавить фото или видео
- Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
- "Дом костюма и реквизита" появился на территории "Мосфильма"
- Галерея: Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»
- Мосфильм — Википедия
- Карен Шахназаров: Миллион костюмов хранили, как на овощебазе
В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система
- «Мосфильм» готов к празднованию юбилея – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- «Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России
- Что еще почитать
- «Мосфильм» пополняет коллекцию реквизита
- Новости культуры. Мосфильм
Новый съемочный павильон и Дом костюма киностудии "Мосфильм" планируют открыть в апреле
По его словам, на строительстве нового съемочного павильона, который станет самым крупным в Европе, Дома костюма и реквизита было задействовано около 300 рабочих и специалистов. Военная экипировка, снаряжение «Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1А, стр. 1, +7 499 143 95 29. Мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» (ДКР) расширил свои фонды. Мосфильм, дом костюмов и реквизитов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Киноконцерн «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, объединяющее лучшие творческие и производственные кинематографические силы.
Один из крупнейших в Европе кинопавильонов появился на Мосфильме
Происходит настоящее знакомство с предприятием, приоткрываются тайны индустрии кинематографии. Хотя «Мосфильм» является государственной кинокомпанией, мы не получаем никаких государственных дотаций. Все что мы делаем, мы делаем сами на благо и процветание киностудии, чтобы «Мосфильм» оставлся лидером в области нашего кино. Поэтому нам есть чем гордиться и что показать! Пожалуй самый узнаваемый среди них — это милицейский автобус «Фердинанд» из культового киносериала «Место встречи изменить нельзя». Люди, только входя в зал и видя его, сразу говорят: «О, «Фердинанд! Ощущение того, что ты видел это на экране, а сейчас стоишь рядом, по словам всех наших гостей, непередаваемое! Что верно и наоборот: увидел в музее, а потом посмотрел на экране. Учителя, которые приводят детишек, потом звонят или рассказывают, приводя другие группы, что ребята после посещения Музея смотрели фильмы и испытывали такую радость и гордость, когда узнавали на экране наши экспонаты. Но поскольку сейчас и в Европе, и в Америке переходят больше на компьютерную графику, то профессия строителя-декоратора фактически уходит.
Поэтому когда наши гости, коллеги из-за рубежа приезжают, и мы приводим их на эту площадку, у них широко открываются глаза от удивления, что такое еще можно построить, что это не компьютерная графика, а живой город, в котором можно играть и разворачивать какой-либо сюжет, события. Он внимательно слушал, но при этом так по-доброму, понимающе улыбался. И когда телевизионщики сделали перерыв, он повернулся ко мне и на чистом русском языке сказал: «Пока они заняты, расскажите мне сами что-нибудь интересное». Я опешила: «А переводчик тогда зачем?! Выяснилось, что учился в РУДН, и наше кино для него — это все фильмы его молодости! Вы не боитесь показывать все грани кинопроцесса?
Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном. По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17. Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино. Тут можно снимать бассейны и заливать катки - для водных процедур в павильоне предусмотрены так называемые сливные трапы. Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой.
Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Достаточно большие эмоциональные затраты.
Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22].
Навигация по записям
- Киноконцерн «Мосфильм»: Дом костюма и съемочный павильон №16
- Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей
- «Мосфильм» готов к празднованию юбилея
- Большое строительство на «Мосфильме» - ГлагоL
- Лента новостей
- Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
От фраков до кошек-копилок: что хранится в коллекции "Мосфильма"
"Мосфильму" — 100 лет | Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о двух реализованных объектах – "Доме костюма и реквизита" и огромном съемочном павильоне. |
«Мосфильм» готов отметить 100-летний юбилей после грандиозного строительства | Кроме того, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, где собрана в том числе коллекция ретро-автомобилей. |
Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей
Это два павильона — 16-й и „Дом костюма и реквизита“, которые находятся в глубине студии, были уже открыты три года назад. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о двух реализованных объектах – "Доме костюма и реквизита" и огромном съемочном павильоне.
На «Мосфильме» подвели итоги работы к столетию киноконцерна
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено | В «Дом костюма и реквизита» поступила коллекция милицейской формы 1920-х – 1950-х годов. |
Медведев посетил «Мосфильм» | Современный «Дом костюма и реквизита» площадью помещений около 15 тысяч квадратных метров открыли на территории киностудии «Мосфильм». |
На Мосфильме тоже бывают распродажи одежды и обуви ) | Пикабу | А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов. |
«Мосфильм» отмечает вековой юбилей | ОТР | 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия. Другие новости. |
Министр культуры РФ Любимова посетила «Мосфильм»
Два павильона — №16 и Дом костюма и реквизита, который находится в глубине студии, они были открыты два года назад. Военная экипировка, снаряжение «Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1А, стр. 1, +7 499 143 95 29. В Доме реквизита и костюма появится специальная комната реставрации, поскольку часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» планируется ввести весной, сообщил журналистам советник управления Мосгосстройнадзора Алексей Тимощенко. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации — часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. В 2019 году открылся новый Дом костюма и реквизита, павильон, где и находится основная часть коллекции наших ретроавтомобилей.