Высока вероятность того, что губернатор Ярославской области Михаил Евраев может потерять своё кресло до начала президентской кампании 2024 года. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский. Губернатор Михаил Евраев сообщил, что даже прервал подготовку к Госсовету, а глава Ярославского района Николай Золотников вещал по ночам из холодной котельной в Красных.
Депутат Госдумы возглавит федерацию биатлона Ярославской области
Клиентский путь будет выстроен таким образом, чтобы при наступлении определенной жизненной ситуации гражданин получил всю необходимую помощь государства в максимально возможном беззаявительном формате, без дополнительных усилий. Участники региональной экспертной группы по внедрению стандарта предложили в первую очередь проработать упрощение получения мер господдержки для многодетных семей и жителей региона, у которых родился ребенок с особенностями развития. Также в этой группе — трудоустройство и занятость инвалидов и ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно.
Любая муниципальная проблема — это моя проблема, я так это воспринимаю. Поэтому, когда я вижу, что общественный транспорт работает плохо, значит, это та проблема, которую требуется решить. Она точно такая же, как и вопросы ЖКХ, здравоохранения, дорог. Но одна реформа уже была — в прошлом году. Мэр Владимир Волков фактически отменил маршрутные такси, весь транспорт перешёл на регулируемый тариф. Но лучше не стало.
Почему не удалась та реформа? Михаил Евраев: Когда в конце октября я приехал в Ярославль, то увидел, что с июня выставлена лишь половина от необходимого количества транспорта. Идея перехода от нерегулируемых тарифов к регулируемым, к чёткой периодичности движения транспорта хорошая. Транспорт должен двигаться всегда, а не по принципу «есть люди — маршрутка едет, а если нет, то не едет». Так не должно быть, поэтому идея была правильная. Но реализация идеи крайне плохая. И понятно, что это вызвало бурю совершенно справедливого негодования у жителей. Я приехал в конце октября, прошло уже 4 месяца с начала реформы, но в лучшую сторону ничего не изменилось.
А дальше начались холода. Ждать на остановке в ноябре—декабре, когда холодно, когда ветер, когда дождь, когда снег — те ещё ощущения. А люди ждали по 40 минут, по часу, по полтора. И поэтому я вмешался тогда. Потому что увидел, что ничего не делается. Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить.
Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы. И так далее. Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли. И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50. Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги.
Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись. Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику. А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт.
Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам. Они должны быть низкопольными, чтобы людям было удобно заходить. И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга.
Да еще и частично оплатил покупку из областного бюджета.
Похоже, единственное, в чем был прав Михаил Евраев, — эта схема действительно обошлась в колоссальные дополнительные средства. И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах. Итак, что же это за «Спецторг плюс»? Согласно данным «Сбис», у ООО три владельца.
Знакомая фамилия, правда? Если нет, загляните в список депутатов Ярославской областной Думы. Выручка «Спецторг Плюс» за 2020 год составила почти 1,5 миллиарда рублей, а прибыль — 41,3 миллиона. Основной вид деятельности — хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки. Выручка единственного российского владельца «Спецторг Плюса» за прошлый год составила 0 рублей.
Исаева Елена Александровна, директор АНО «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций и гражданских инициатив»; 5. Кальнина Светлана Александровна, адвокат; 6. Ловецкая Марина Павловна, преподаватель Государственного профессионального образовательного учреждения Ярославской области «Ярославский колледж управления и профессиональных технологий»; 7. Тольчинская Ангелина Владимировна, преподаватель Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище техникум олимпийского резерва по хоккею». Единогласным решением членов Совета было принято утвердить список состава Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Ярославской области: 1.
Гусарина Нина Николаевна, Ярославская областная общественная организация «Ярославский областной союз женщин»; 2.
Губернатор Ярославской области М.Я. Евраев поддержал «Ярославич»
Губернатор Михаил Евраев представил подробности проекта. Губернатор Михаил Евраев сегодня представил областным депутатам отчет о работе регионального правительства за 2023 год. Жители Ярославской области низко оценили работу губернатора Михаила Евраева и жалуются не только на общий уровень жизни, но и качество дорог и инфраструктуру. Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Владимир Путин говорил о социально-экономическом развитии Ярославской области с Михаилом Евраевым
Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район. Район тоже получит в 2024 году средства на ремонт транспортных магистралей. В частности, планируется продолжить работы на направлении от Рыбинска до Пошехонья, завершить ремонт дороги от Рыбинска до Углича, обратить внимание на дорогу между Большим Селом и Рыбинском.
Начало карьеры Учебу и деятельность в студотрядах Михаил Яковлевич совмещал с работой. В 90-е годы Евраев успел потрудиться в нескольких организациях. Начинал с рядовой должности, но благодаря профессиональным навыкам и хорошему образованию быстро поднялся по карьерной лестнице — сначала дослужился до руководителя финансово-юридического управления, затем был назначен директором по экономике и финансам. В это же время вступил в партию «Яблоко». Евраев занимался созданием социально-экономических программ.
Он разрабатывал и внедрял на практике антикризисные стратегии в Приморском крае, Томской и Калининградской областях. В этот период Михаил Яковлевич принимал активное участие в деятельности партии «Яблоко». Помимо работы в «ЭПИцентре», он разрабатывал предвыборную программу партийного кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга, руководил Василеостровской территориальной организацией «Яблока». Затем был назначен зампредом местного отделения партии по экономической политике. Также входил в экспертный совет фракции в Государственной думе III созыва. В сферу деятельности чиновника входил надзор в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ. Так, вместе с Генеральной прокуратурой и коллегами из ФАС Евраев проверял компании на предмет ценового сговора.
При его содействии были возбуждены сотни дел по нарушениям местными органами власти порядка предоставления земельных участков. В 2007 году Михаила Яковлевича перевели на другую должность — чиновник возглавил управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа. Евраев считается одним из авторов современной системы государственных закупок. Вместе с коллегами он разработал закон 94-ФЗ, который регулирует эту сферу. Благодаря 94-ФЗ появился федеральный портал, где размещалась информация о государственных закупках. Все данные начали публиковаться в режиме одного окна, больше не надо было просматривать десятки региональных порталов. Появилась система электронных аукционов на ограниченном количестве площадок — это позволило получить высокую ликвидность торгов и минимизировало риски мошенничества и потенциального сговора.
Еще одним важным нововведением, которое привнес 94-ФЗ, стала процедура обжалования. Таким образом, у предпринимателей появился новый удобный механизм защиты своих прав. Все заявки рассматривались в течение пяти дней — это был рекордный срок для того времени, ни в одной другой сфере российской экономики такого не было. Так, за 2010 год поступило около 28 тысяч жалоб. Половину из них специалисты признали обоснованными. Также закон запретил выставлять произвольные требования к участникам аукциона и закрепил принцип твердой цены — это помогло прекратить необоснованный рост контрактов, что, в свою очередь, уменьшило риски коррупции.
А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля.
Об этом сообщила секретарь Ярославского регионального отделения партии Ольга Хитрова. Михаил Евраев 9 июня подал документы в избирательную комиссию региона для участия в выборах главы Ярославской области в качестве самовыдвиженца. По его словам, партия всегда настраивается на победу и уделяет одинаковое внимание всем уровням выборов: муниципальным кампаниям, выборам депутатов городских дум в административных центрах, депутатов Заксобраний.
Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России
Ведь придя в регион, Михаилу Евраеву пришлось вникать в многочисленные ярославские проблемы, прежде чем начинать их решать. Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Для губернатора Михаила Евраева такие результаты выглядят тревожным звонком накануне знаковой электоральной кампании Президента России в 2024 году. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поручил внедрить в 2024 году региональный социальный Ярославский. Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение.
Временно исполняющим обязанности главы региона назначен Михаил Евраев
- Губернатор Михаил Евраев: Ярославская область стала первой в России, где ввели штраф за плевки
- Над нефтеперерабатывающим заводом в Ярославле сбили БПЛА
- Новое в регионе
- Ярославский губернатор Евраев рассказал об атаке украинского беспилотника —
Губернатор Михаил Евраев привел в Администрацию Ярославской области взяточников и казнокрадов
Об этом заявил губернатор региона Михаил Евраев в своем Telegram-канале. Губернатор Михаил Евраев сообщил, что даже прервал подготовку к Госсовету, а глава Ярославского района Николай Золотников вещал по ночам из холодной котельной в Красных. Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев. Временно исполняющим обязанности губернатора Владимир Путин назначил Михаила Евраева и сразу же напутствовал чиновника по видеосвязи.
Губернатор Ярославской области М.Я. Евраев поддержал «Ярославич»
В следующем году здесь начнутся масштабные работы по благоустройству, благодаря победе во Всероссийском конкурсе проектов благоустройства. Проект «Ось городского развития» получил грант в размере более 70 млн. Завершил свой визит глава региона посещением градообразубщего машиностроительного завода «Агат». В этот день завод отмечал 55-летний юбилей.
Обязательно обсудим с коллегами инициативу банка по созданию на сайте министерства образования региона специального раздела с полезной информацией для школьников и преподавателей.
В нашем регионе есть хорошая база и все возможности для развития этого вида спорта. В центре лыжного спорта «Демино» созданы хорошие условия для занятий, сборов и проведения соревнований международного уровня. И такой опыт уже наработан. Отдельное внимание уделяем материально-техническому оснащению спортшкол и поддержке развития детского биатлона.
До поступления в институт работал токарем на заводе им. Образование В 1993 году окончил Ленинградский Финансово-экономический институт. В 1999 году получил второе высшее юридическое образование в Санкт-Петербургском Государственном Университете.
Карьера В 1991—2000 годах работал в сфере экономики и промышленности: эксперт, руководитель финансово-юридического управления, директор по экономике и финансам. С 2000 по 2004 год руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр».
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев обратился к жителям региона и высказался о сложившейся внутриполитической обстановке в стране. В стране предпринята попытка вооруженного мятежа. Это опасная провокация и Президент все четко расставил на свои места: у нас сейчас время сложное, мы должны победить. Вся страна сейчас работает как единая команда — команда нашего Президента.
Биография врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева
Евраев лидирует на выборах главы Ярославской области после обработки 99,29% протоколов. Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме. 26 октября врио губернатора Михаил Евраев выступил на очередном заседании Ярославской областной Думы. Персона Евраев Михаил Яковлевич, Биография, 1988-2000, 2000 Руководитель направления в «ЭПИЦентре», 2001 Председатель Василеостровского РОДП «Яблоко», 2004-2012 Работа в. Наводить порядок предстоит выходцу из ФАС и Минсвязи Михаилу Евраеву, которого принято считать системным либералом. Такие закупки носят систематический характер с того времени, как Михаил Евраев занял пост губернатора Ярославской области.
Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России
Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме. Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев планирует встретиться с бывшим мэром Рыбинска, экс-гендиректором НПО «Сатурн» (сейчас – ПАО «ОДК-Сатурн». Жители Ярославской области низко оценили работу губернатора Михаила Евраева и жалуются не только на общий уровень жизни, но и качество дорог и инфраструктуру. Источником новости под заголовком «Накануне глава Ярославской области Михаил Евраев бросил сакраментальную фразу» является telegram-канал @utronews.