В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения.
Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100%
Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью | GameMAG | основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. |
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую | Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. |
Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100% | все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. |
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). |
ФИНАЛ (хорошая и плохая концовки) ▶ Metro: Last Light Redux #9
Brontozybra. METRO: Last Light Redux / Хорошая концовка. Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. Metro: Last Light Complete Edition. Как получить хорошую концовку. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей.
Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.
Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light. Бусти - Твичан - Я ВКонтакте - Ютубчик - Рутубчик - #MetroLastLightRedux #Tormo3 #Tor. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие.
Metro Last Light Redux хорошая концовка
Metro: Last Light: Прохождение | Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. |
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4 | Brontozybra. METRO: Last Light Redux / Хорошая концовка. |
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку | Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно. |
Как получить хорошую концовку в метро last light редукс | Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light. |
Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
Metro: Last Light Complete Edition. In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность.
Metro last light redux хорошая концовка
Для прохождения на харошую концовку нужно. Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел.
Прибор ночного видения можно найти сразу в начале миссии Церковь. Как только паром причаливает к берегу идём прямо видим сломанный грейдер за ним поднимаемся в здание и слышим голос Анны. Снимаем растяжку и в дальнем левом углу на столе будет лежать, то что нам нужно. Как уничтожить, пройти танк? В последней миссии при защите Д6 после наплыва красных появится огромный бронированный танк который нужно будет уничтожить. Уничтожается буквально за минуту. Берёте снайперку и стреляеете по колёсам они подсвечиваются красным. После того как колёса будут уничтожены стреляем в прорезь башни, тоже будет подсвечено красным. Если с собой не носите снайперку, то её можно взять тут же - присмотритесь! Более подробно можно почитать Баг с Павлом. В одиниз моментов игры Павел встаёт и ни в какую не подбегает к дыре чтобы подсадить нас. Друзья, остаётся всадить в него пару пуль, что очень редко помогает исправить баг. Перейти миссию с последнего чекпоинта. Если это не помогает купить лицензию или скачать другую ломаную игру. Извините понимаю, что возможно не помог вам в решении поблемы, но единственное, что можно сделать. Убить или оглушить Лесницкого? Вам решать делать это или нет. Но это действие влияет на концовку игры. Если вы его убиваете, то получаете плохую концовку со смертью главного героя, если просто оглушаете, то возрастают шансы получить добрую концовку. Где найти лежащего дедушку Ленина? На уровне Красная площадь. Спрыгиваем в ров и идём направо двигаемся дальше. Посмотреть как туда добраться и на самого Ленина можно в этом посту в видео пасхалки. Как вводить коды игре? Создатели игры не предусмотрели ввода кодов в игру. Поэтому для того чтобы получить бессмертие или много патронов и так далее необходимо сначала скачать сторонние программы установить их в папку и смотреть инструкции, где вы качали, что нужно делать для активации кодов. Если не можешь пройти уровень? Если у вас не получается пройти тот или иной уровень, то вполне можно посмотреть как это делают другие, например у меня в блоге Где находятся сохранения игры? Сохранения игры находятся в самой папке игры введите в поиске metro last light далее ищите папку под названием saves Будет ли продолжение? Пока разработчики игры, умолчивают о том будет ли продолжение игры. Но намекнули о том, что проект собираются продолжать развивать. Сейчас цена игры примерно 490 рублей до 800 рублей в зависимости покупаете ли вы простой ключ к игре или поный диск с чекбоксом Многие люди, которые не любят компьютерные игры думают, что у них одинаковый сюжет, и они плохо влияют на психику не только детей, а и взрослых. Но, это далеко не так. Некоторые игры имеют настолько глубокий сюжет и смысл, который захватывает дух. Разработчики, создающие современные игры стараются учить геймеров, не только сражаться с противниками, а и применять милосердие к ним. Одной из таких игр является «Метро Last Light». Описание проекта Все действия в игре происходят в 2034 году в России, после апокалипсиса. Многим жителям в эти тяжелые времена , которые остались живы после разрушения, приходится прятаться от монстров, которые появились после огромного выброса радиации. Мутанты нападают на людей и убивают их, поэтому тем приходиться сражаться за свою жизнь. Животные, которые мутировали от радиации обитают в подземной станции метро. Несмотря на то, что многие люди, объединившись, стараются уничтожить мутантов и таким способом обезопасить себе жизнь, нашлись те, кто отделился от массы и создал свои группировки. Они разделили метро на несколько зон и воюют между собой за территорию. Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033». Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру , не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра « Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата.
Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света. Досмотрите до конца представление. Перед тем, как сесть за стол с Павлом, послушайте беседу женщин за стеклом. Начало игры На старте, когда Артем проснется в своей комнате и вы сможете управлять героем, нужно поиграть на гитаре, стоящей в его комнате. После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары. Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку. Лагерь Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота. Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет. Проследуйте за ним. Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете. Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно. Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре. Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую Всего предусмотрено две концовки хорошая и плохая. В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой. В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем. Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой. Сюжетные, боевые и исследовательские достижения Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения: Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление». Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь». По части исследования также есть награды: Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения. В Метро: Луч надежды прохождение выглядит необычно, поскольку ведет к гибели человечества. В десятой части появляется лучик надежды, и, в конечном счете, все зависит от действий игрока. По завершению сюжета обязательно надо проверить достижения. Игра от начала и до конца разработана студией 4A Games. Они сделали ее для консолей и ПК.
Я его не убил. Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом. Искусственный интеллект дубовый. По стелсу угорать интереснее. Плюс любимый лвл у меня это участок метро оккупированный пауками. Очень жуткая и атмосферная локация. Хотя конечно видно, на что рриентировались создатели второй части, делая из коммунистов - пугало. Я молюсь, что исход не будет учитывать последнюю книгу Глуховского, потому что там он обосрал всех и вымазал говном всех, показав всех и каждого сволочью и мразью, а жителей метро читай - русских покорным быдлом, ведомым на убой.
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных — странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание — доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций. Путь игрока был тернист и опасен: стычки с бандитами и враждующими кланами, сражения с мутантами, вылазки на поверхность. В конечном счете, Артем достиг своей цели, а Орден решил уничтожить улей Черных ракетным залпом.
Неприятель ликвидирован, в распоряжении рейнджеров укрепленный бункер с оружием и припасами. Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке. Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни?
Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну.
Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли?
Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение. Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро.
Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»?
В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает.
В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо?
Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной.
Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности.
Идите в конец комнаты и обратно, крельсам. Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будетлежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдётвспышка. Бандиты Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговорженщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающегобоеприпасы.
Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнатесправа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа ивойдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь сдвумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнююдверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину иребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базойбандитов, есть вагон.
Внутри есть тела — идите туда и посмотрите наних. Проходя главу, не убивайте ни одного врага. Можете ихоглушать. Венеция Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут дванищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, вузком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий — с левойстороны от воды, прямо перед гитаристом.
В левой части есть от рынка есть стрельбище. Идите прямо отнего в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежалсо стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, ипобедите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку вкачестве награды.
Возьмите его и передайте ребёнку. Заражение При первом входе в вентиляционную шахту Вы увидите двухсолдат, которые хотят расстрелять людей у стены. Спешите черезвентиляцию вправо и быстро оглушите двух охранников, пока те неубили живого человека. Будет вспышка во время того, как Выпредотвратите его смерть, и вторая вспышка, когда прослушаете речьвыжившего. В конце главы Лесницкий скажет Вам, что Вы должны снять своюмаску, чтобы спасти Анну. Сделайте это прежде, чем он начнётотсчитывать время.
Во время прохождения главы не убивайте ни одноговрага. Эпидемия Единственное, что я нашёл в этой главе из моральных действий, это поиск всех тайников, находящихся за зоной карантина. Всё, чтоВам нужно сделать, это пройтись вдоль стен и нажимать на клавишусбора трофеев, когда будет появляться значок «патронов».
Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат.
Когда будете ехать на "регине", то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение. Будет вспышка. Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны. Пройдите в конец туннеля. Там найдете труп, осмотрите его. В месте, где нужно толкать вагон, слева увидите кровати, заберите лежащий на них нож и возвращайтесь назад. Зайдите в комнату с зеленой жижей, там будет лежать записка. И как только вы найдете в этой комнате еще и труп, то случится вспышка.
Бандиты Как только попадете в лагерь, то послушайте разговор дочки с мамой, которые сидят рядом с торговцем боеприпасами. Во время хождения по туннелю вы услышите женский крик. Сворачивайте в первую дверь, расположенную справа, и зайдите в вагон. Идите направо и разберитесь с тремя отморозками, которые хотят убить девушку. Найдите коридор с комнатами, где сидят бандиты и зайдите в самую последнюю. Разберитесь со всеми, кто там есть, чтобы спасти заложников. В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны.
Один - в переулке с торговцами рыбой, второй - рядом с гитаристом. Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки. Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе. Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку. Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки.
Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших. В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску. Снимите её до того, как он начнет отсчет до пяти. Эпидемия В этой главе ничего такого нет, вам нужно лишь собрать все тайники за зоной карантина. Просто идите вдоль стены и нажимайте "Е" при появлении значка.
Вам нужно уничтожить бригаду, чтобы спасти Алешу и повысить ваш показатель морали. Что нужно сделать чтобы получить мишку По пути к одной из локаций вы можете зайти на стрельбище, где вы встретите ребенка, который потерял мишку. Чтобы получить мишку, нужно выиграть три раунда на стрельбище и отдать мишку ребенку. Этот приятный момент не имеет связи с получением хорошей концовки, но может прибавить настроения.
Его поведение в игре влияет на параметр морали, который может либо расти, либо понижаться. Показатель морали имеет решающее значение для получения хорошей концовки.
Metro Last Light Redux хорошая концовка
Просто не трогайте его, а пройдите мимо! Когда окажетесь на станции Красных, то справа будет сидящий на земле нищий. Подайте ему пулю, затем дослушайте его длинную речь и дайте вторую пулю. Недалеко от нищего, выслушайте разговор двух мужчин, сидящих за столиком кухни. Идите дальше и выслушайте разговор двух мужчин и жещины. Они ей рассказывают, что умер её муж. Выслушайте разговор до конца, пока не произойдёт вспышка. Чуть дальше мужчина показывает детям тени.
Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор. Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра.
Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка. С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат». Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор. Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение.
Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит по рации о том, что группа восемь покинула объект. Теперь можете его оглушать.
С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light Метро: Луч надежды , то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен.
В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните в эту комнату провалилась машина. Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит — там дробовик. На поверхности, когда Павел просит подождать чтобы бегущие стражи не заметили, послушайтесь его. Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами подходите к скелетам. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона. Плохие: Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей.
Большой На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон. Послушайте этого Критика до конца и дайте ещё патрон. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
Можно ли убивать в Metro Last Light?
При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Как получить хорошую концовку в Ведьмак 3? Для достижения концовки есть одно обязательное условие — во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе. Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий: Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» Как выжил Артем метро? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад.
В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых. Он успешно доставляет лекарство для Анны, которая также выживает. Игра заканчивается похоронами Мельника. Что будет если убить Павла? Если убить Павла, то при попытке стрелять в него будет отображаться индикатор попадания если он включен. Павел вначале вооружен «Вентилем» см. Кто такой Лесницкий?
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Собирайте инструменты и аптечки: собирайте инструменты и аптечки, которые встречаются на вашем пути. Они могут оказаться полезными в сложных ситуациях. Следите за моральным духом: ваш моральный дух влияет на концовку игры. Избегайте насилия и смертельных последствий, чтобы сохранить хороший моральный дух.
На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым. На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться. Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих.
Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов. Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё таки настигаем его.
Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута — захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён. Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада.
Сад Metro: Last Light. Прохождение Перелазим через забор. В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами. С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр. Возвращаемся на основную дорогу, доходим по тропинке до асфальтированного острова.
Здесь справа тоже есть небольшой секрет с патронами. Идём влево по устью реки, по дороге уничтожаем монстров-стражей. Выходим на открытую местность с каменной возвышенностью. На камне есть патроны и стрелы. Справа видим красный флаг около тоннеля, идём по этому пути. Слева видим остатки надписей на камнях — это бывшая аллея с монументами городов-героев. Проползаем через заросли, видим перед собой огромного монстра-медведицу.
Спрыгиваем вниз, оказываемся на широкой поляне. Босс: Большая медведица Медведица ударяет нас в первый раз, отбиваемся от неё ножом несколько раз нажимаем клавишу «E». После этого на медведицу кроме нас начинают нападать монстры-стражи. Уклоняемся от босса, расстреливаем лишних стражей. Оставляем в живых два-три стража, и ждём когда они залезут на спину медведице.
С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище.
Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап — 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза.
Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору.
Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте. Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его.
Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров.
Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то.
Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения.
Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами.
Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой.
Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать.
Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага.
В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага.
На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее.
Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен.
Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас.
Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз.
Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема.
Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах.
Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного.
Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом.
Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя.
Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man.
Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице.
Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми.
Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату.
Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута.
Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца.
Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины.
После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир.
Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка.
Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке , нужно успеть пока не прозвучит один. Эпидемия В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах.
Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа. После этого снова происходит вспышка. Депо Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти. На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать. Красная площадь Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти.
Плохая концовка В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути. Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться. Нужно также воровать все ценные вещи. Узнав подробности, каждый геймер может, с достоинством закончить игру, но как именно решать ему. Проходил игру на хардкор рейнджер, думал открыть ачиву рейнджер тень и само собой хорошую концовку, в эту тему походу прохождения заглядывал краем глаза! Само собой слушал... Играйте на музыкальных инструментах особенно в начале игры, на базе Спарты Играл... Давайте нищим пули Ни одному не отказал, некоторым даже дал еще по разу.
Ачива открыта Пройдите уровень FACILITY Лагерь не убивая людей Тут я походу лоханулся, там кажется я и начал свои первые убийства когда с вырубленых солдат начал снимать все включая противогазы Пройдите уровень Революция не убивая людей Пройдите уровень Мост никого не убивая Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта! Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция Вернул правда об этом никто не просил! Ни разу не взял чужого в локациях типа Венеция где непеси и т.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Complete Edition.