Поиск партнера. Сочинская франшиза уже создала страницу в соцсетях для своего нового филиала. Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация.
Мы стремимся к сотенке
Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи. Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов.
Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами, своя посадка.
Расширенное меню и карта бара, до 30 позиций. Заведения открыты в городах: Рязань 1 франшиза , Тула 1 франшиза , Курск 1 франшиза , Красная Поляна 1 собственная. Преимущества франшизы Франчайзи получают максимальную скидку на поставки морепродуктов и напитков. Максимальная скидка по рынку на поставку мидий.
Отсрочки платежей за морепродукты со второй недели работы. Рассчитывайтесь за продукцию с выручки заведения. Прямые контакты производителей торгового оборудования. Оплата паушального взноса в три этапа.
Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения! Приоритет в развитии сети в городе. Партнер открывает первое заведение и ведет работу три месяца, после этого обсуждает с управляющей компанией, хочет ли он развивать сеть в своем городе или готов уступить районы другим Франчайзи.
Закрепляем территорию за каждым партнером. Открываем заведения с учетом достаточного трафика для плановых показателей заведения. Франшиза — это проверенные технологии и совместный труд по запуску ресторана в вашем городе. Помощь в подборе помещения.
Менеджер запуска выезжает для утверждения места. Обучение от шеф-повара головной компании. Шеф-повар из управляющей компании выезжает на вашу точку для подбора и обучения персонала. Технологический проект и спецификация оборудования.
Разработаем технологическое проектирование и подготовим детальную спецификацию по оборудованию для вашего «Мидийного места».
Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов. Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком. Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес.
Более 98 сотрудников в головном офисе г.
Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти.
Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого?
Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной.
Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио.
Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание.
Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище?
Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже.
Каталог франшиз
Компания сохранила данные о продажах, закупках и логистике товаров, необходимые для работы сети, в облаке МТС, и защитила бизнес от приостановки. MODIS — крупный федеральный поставщик модной одежды для всей семьи. Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей. Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов.
Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек.
Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара. Посадка в общей зоне фудкорта. Сокращенное меню. Персонал: от 4 до 5 человек. Бороздит акватории городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами, своя посадка.
Расширенное меню и карта бара, до 30 позиций. Заведения открыты в городах: Рязань 1 франшиза , Тула 1 франшиза , Курск 1 франшиза , Красная Поляна 1 собственная. Преимущества франшизы Франчайзи получают максимальную скидку на поставки морепродуктов и напитков. Максимальная скидка по рынку на поставку мидий. Отсрочки платежей за морепродукты со второй недели работы. Рассчитывайтесь за продукцию с выручки заведения. Прямые контакты производителей торгового оборудования. Оплата паушального взноса в три этапа.
Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения!
Если вы любите морепродукты так же горячо, как и мы, для вас важна атмосфера и вайб заведения, то франшиза Мидийного места для вас! Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате. Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе.
Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе.
Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек. Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах.
Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара. Посадка в общей зоне фудкорта. Сокращенное меню. Персонал: от 4 до 5 человек. Бороздит акватории городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами, своя посадка. Расширенное меню и карта бара, до 30 позиций. Заведения открыты в городах: Рязань 1 франшиза , Тула 1 франшиза , Курск 1 франшиза , Красная Поляна 1 собственная.
«Мидийное место»
В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру. Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании. MODIS активно применяет облачные технологии и в других процессах. Так, на SaaS-продуктах построена программа лояльности магазинов, эквайринг, электронный документооборот, система планирования и оптимизации рабочего времени сотрудников, система управления качеством. В 2023 году компания сфокусируется на цифровой трансформации бизнеса: автоматизации рутинных задач сотрудников в магазинах сети, развитии онлайн-торговли и работе с маркетплейсами.
Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате. Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе. Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки.
Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете. Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует. Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача.
Подзадержалась концепция с приходом в город. Мидийные в городе появились до них.
Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе. Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки. Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. Требования к франчайзи. Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro.
О портале Бизнесменс.ру
- Открой свой бизнес под известным брендом!
- Наш продукт
- Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости
- Мы стремимся к сотенке
- Медийное место франшиза 32 фото
- Мы стремимся к сотенке
«Мидийное место»
Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. Сочинская франшиза уже создала страницу в соцсетях для своего нового филиала. Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM.
Медийное место франшиза 32 фото
Хотел начать зарабатывать на действительно интересующих меня вещах. Ну и плюс ко всему прежде всего, продажа голосовых роботов оказалась для меня источником стабильного дохода. По сути, сейчас все бизнесы так или иначе хотят оптимизировать работу, а значит и клиенты на покупку бота ищутся не долго. Единственная проблема была в том что я не продажник, но и тут нашлось решение. С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них. Мне остается только руководить и следить за результатами.
Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом. Не пожалел что вложился по итогу. Сейчас прибыль в районе 400 тысяч. Но думаю будет еще больше.
Много вариантов, и дорогих и подешевле. Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной.
Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ.
Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом.
Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду.
Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения.
Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую.
А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала.
Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес.
Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше.
И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам.
Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно.
Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма.
Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще.
Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук.
Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов. Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов. Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком.
Все это сделало работу с клиентами более эффективной и приятной. Спасибо МедиаПро за такой качественный продукт! Алексей, 7 апреля 2024 16:34 5 Положительно раньше всегда с клиентами работали менеджеры, небыло даже срм подключено. Благодаря этому смог оптимизировать бюджет на рекламу, теперь почти все находит в руках компании, очень удобно. Наблюдаю рост эффективности и прибыльности моего бизнеса благодаря им и надеюсь дальше будет лучше. Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе. У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше. Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать. Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал. Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты. Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему.
А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе. Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании. Москва, вн. Мусоргского, д.
Франшиза mediapro отзывы
Мнение экперта про Франшиза MediaPro. Иван ― идейный вдохновитель франшизы, заявил, что предоставит первому франчайзи 2 млн рублей на подготовку от себя. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise.
Франшиза медийное место - фото сборник
РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень.