Китайский ретейлер-гигант Shein без каких-либо комментариев оставил сотни тысяч российских покупателей без своей продукции.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
Маркетплейс начал работать с производителями из КНР, сообщила РБК глава компании Татьяна Бакальчук. Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о своем входе на китайский рынок. Запуск прямых продаж с Китаем означает, что китайские продавцы смогут загружать карточки своих товаров на сайт и продавать их на маркетплейсе наравне с российскими селлерами. В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими на маркетплейсах и как их обойти.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
Отправка стоит больше 10 тысяч рублей, — вспоминает женщина. Маркетплейс отправил Елену к продавцу, а продавец перестал выходить на связь Источник: предоставлено героиней публикации Сибирячка отметила: чтобы отправить товар в Китай через «Почту России», нужно пройти целый квест — снова тратить деньги, но уже на доставку, кроме того, есть определенные требования к упаковке и заполнению адреса. А еще это дополнительное время, и гарантии, что деньги вернут, нет. Нужно написать этот китайский адрес, а там просто черт ногу сломит: у них в названии магазинов там по 150 символов.
Если не дай Бог я напишу не тот адрес, одну букву перепутаю, или товар будет упакован не так, продавец может отказать. Также может что-то потеряться, — перечисляет нюансы женщина. Менеджеры маркетплейса отметили, что при работе с зарубежными продавцами выступают лишь витриной Источник: предоставлено героиней публикации Сотрудники маркетплейса пояснили Елене, что при работе с иностранными продавцами они выступают просто витриной.
Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания.
В ведомстве женщине предложили обращаться напрямую в суд. Корреспондент НГС отправила в Управление Роспотребнадзора области запрос с просьбой пояснить — поступало ли обращение от пострадавшей сибирячки и проводится ли какая-то проверка. Там подтвердили факт обращения.
Ответ на запрос будет опубликован после получения. Женщина по совету одного из пользователей маркетплейса, который попал в такую же ситуацию, каждый день писала менеджерам Ozon, и спустя 2 недели все же добилась возврата денег. Мне писали, что заказывали за 100 тысяч товар, а приходила игрушка.
Один мужчина написал, что отправил в Китай товар, заплатил больше 10 тысяч за отправку, прошло полтора месяца, а деньги ему так и не вернули, потому что продавец якобы не получил товар назад. Еще один мужчина посоветовал писать в Ozon каждый день, видимо, у них как-то так это работает — кто ведет себя настойчиво, тому и возвращают, — объясняет сибирячка. RU Елена признается, что подвоха не ожидала, ведь многие пользуются Ozon и доверяют ему.
Она уверена: ей еще повезло. Деньги маркетплейс вернул, кофейник сотрудники сказали оставить себе, так как доставка обойдется дороже самой вещи. Мне кажется, большинство людей получают не те вещи, и прощают.
Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает.
Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок. Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.
Главное отличие — это использование в электронной торговле функции групповых покупок. Чем больше людей покупают товар, тем дешевле он стоит. Tmall Это один из крупнейших рынков электронной коммерции в мире с примерно 500 миллионами пользователей и 40 тысячью продавцами. Специализируется на продаже фирменных товаров клиентам в Китае и соседних странах через специальные склады. У Tmall две версии: китайская и международная — Tmall Global. Kaola Одна из самых быстро развивающихся торговых площадок в Китае, она изначально была ориентирована на международную торговлю. Продавцы отмечают, что Kaola по принципам ведения бизнеса гораздо ближе европейским и американским маркетплейсам, чем их китайские конкуренты.
Платформа лидирует на рынке Китая в сегменте трансграничной торговли. Suning отдает предпочтение всемирно известным компаниям, которые не менее двух лет продают товары онлайн на территории своей страны и могут подтвердить объем совершенных операций. Платформа имеет более 11 тысяч складов в 300 городах Китая.
Как пишет WSJ, сейчас предприниматель ведёт переговоры с китайскими университетами о создании лабораторий по биотехнологиям, а когда они будут готовы, займётся исследованиями. Совет директоров одобрил отставку Хуанга с поста председателя компании в среду, 17 марта. Его место займёт генеральный директор Pinduoduo Чен Лей, который теперь будет совмещать две должности. Колин Хуанг — всё ещё крупнейший акционер Pinduoduo, однако право голоса по своим акциям он передаст совету директоров.
Бывший инженер Google, Хуанг основал свою компанию в 2015 году в Шанхае.
Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах | Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. |
Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае | Вторая модель предполагает продажу продукции китайской компании (собственной компании или китайскому партнеру) и полную ее таможенную очистку в Китае. |
Pandao перестал принимать заказы. Пользователей отправили за покупками на AliExpress | Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. |
Какие товары есть на POIZON
- Российские маркетплейсы опередили по продажам в России китайский AliExpress - 09.12.2022, ПРАЙМ
- Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
- На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
- Как AliExpress блокировал Россию раньше
Рекомендации
- В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими
- Неожиданный сюрприз
- Знаете ли Вы?
- Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы .
Маркетплейсы
Китайские маркетплейсы, ориентированные на внутренний рынок, сложно освоить иностранцам по четырем причинам. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых. Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая. Об этом рассказала глава компании Татьяна Бакальчук.
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая
Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Эксперт считает, что логично расширить и предложение продуктов питания, поскольку азиатская страна — «крупнейший в мире импортер пищевых продуктов». Новые пути поставок усилят устойчивость российских производителей, объясняет он. Но при этом Лебедев предупреждает, что экспортеры столкнутся с высокой конкуренций.
И если британский Asos официально заявил о прекращении доставки товаров в страну, а китайский AliExpress, имея российское представительство, продолжил работу, то Shein просто молча перестал принимать оплату с российских карт. И хотя Пекин не запрещал своим компаниям возить в Россию одежду, по одной из версий, руководство Shein боится западных санкций. Фанаты площадки в панике начали искать альтернативные пути покупки модной одежды. Самые очевидные — оплата с иностранной карты или заказ у посредников из других стран.
Пользователи, конечно, остались, но их число значительно сократилось. Причины две. Первая: сложность с оплатой. Вторая: очень долгая логистика.
Наши [соотечественники] всегда находят выходы: делают и через Киргизию карты, и через Казахстан, но это все равно определенные затраты. И если человек совершает какие-то мелкие покупки, это совсем невыгодно. Затраты на выпуск карты обходятся не в тысячу рублей, а в несколько десятков тысяч рублей.
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс 29 дек.
Посвященная событию церемония пройдет 1 января 2023 года в Пекине. Маркетплейс под названием China Digital Asset Trading Platform будет использоваться для торговли цифровыми правами собственности наряду с предметами коллекционирования.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Какие товары есть на POIZON
- Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
- Новости|Платформа QIFA - больше, чем оптовый маркетплейс
- Бизнесмен Каитов рассказал о несуществующих товарах и других нюансах китайских маркетплейсов
- Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая
- Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае
Доставка товаров из Китая
Статьи о работе с маркетплейсами Китая | Основательница и владелица маркетплейса Wildberries Татьяна Бокальчук в интервью РБК заявила, что компания вышла на китайский рынок. |
Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты | Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания. |
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс вышел на рынок Китая. |
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
Китайский онлайн-магазин выполнил требования, которые прописаны в законе №236-ФЗ. Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Китайский онлайн-магазин выполнил требования, которые прописаны в законе №236-ФЗ. Даже несмотря на то, что уже на второй день китайский маркетплейс заверил россиян, что продолжит поставлять в страну заказы, усидеть сразу на двух стульях. Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей.
Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы .
В Китае запущен первый российско-китайский маркетплейс - | eCommerce хаб | В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября. |
Российские маркетплейсы опередили по продажам в России китайский AliExpress - 09.12.2022, ПРАЙМ | Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа. |
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары
Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. | — Китай запустит свою первую регулируемую площадку для торговли NFT 1 января 2023 года, сообщило новостное издание Sina News.