С декабря «Студия Артемия Лебедева» выкатила как минимум 4 неоднозначных логотипа. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |.
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube? Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. «Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт.
Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков. Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера. Примерно такие же эмоции были и у Хованского, который не стеснялся в выражениях, когда комментировал именной логотип. Иронично, что Николай Иронов выглядит примерно, как Юрий Хованский, когда узнаёт, что его логотип за 100к делала нейросетка pic. Он открывает такие приёмы, которые никогда не придумал бы ни один человек.
Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели.
Дизайнер также намекнул, что авторы нового логотипа практически скопировали его идею. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя. Говоря о «лузерах» из Екатеринбурга, Лебедев имеет в виду свердловское агентство «Восход», которое разработало для города вот этот логотип: И его авторов высказывание Лебедева сильно задело. Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке. Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга.
Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023. Проект «Добродел» был запущен в 2015 году. Его изначальная цель — дать жителям Подмосковья возможность общаться с органами власти без лишних бюрократических проблем.
Артемий Лебедев оценил логотип Рязани
Он разрешил напечатать с ним футболки, чехлы для смартфонов, поставить логотип на свой сайт, меню и т. Главное - чтобы это шло на пользу городу и бизнесу.
Напомним, Артемий Лебедев — это основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями. Также Лебедев известен своей активной деятельностью в социальных сетях и площадках.
Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.
Алина Щеглова Журналистка, мама четверых детей. Тут должно быть написано, что она любила бы делать в свободное время, если бы оно у неё было. Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
8 секретов популярности Артемия Лебедева | Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! |
Артемий Лебедев оценил логотип Рязани | При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». |
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
Студия Артемия Лебедева — Википедия | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. |
Артемий Лебедев | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. |
Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга | В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. |
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева | Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. |
5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева | MAXIM | Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. |
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей.
Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев
Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание. Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта. Иван васин Креативный-директор бренд-бюро «Щука» Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным. В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии.
Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы. Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика».
В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева». Вскоре к нему приклеился статус первого дизайнера Рунета, хотя изначально в организации был зарегистрирован лишь один сотрудник — сам Лебедев. Дебютный арт-проект стоимостью в 3000 долларов Артемий разрабатывал дома, ну а когда накопил денег, то арендовал офис и нанял единомышленников. К слову, сотрудникам фирмы под страхом увольнения запрещено разглашать размер зарплаты: распространение такого рода информации, по мнению Лебедева, ведет к разложению коллектива. Как только люди начнут произносить размер зарплаты, место работы превратится в серпентарий. Гадюки в банке, которые рассуждают: «Ага, Петров сделал в пять раз меньше, а получил на пять тысяч больше», — пояснял позицию бизнесмен. Обороты стремительно росли, и в нулевых компания стала крупнейшей в России в сфере веб-дизайна. О значимости и статусе Лебедева красноречиво говорили клиенты, получившие благодаря его организации уникальные логотипы и улучшенный сервис: General Motors, «Майкрософт», «Яндекс», «Евросеть», Центробанк.
Поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия В списке достижений Лебедева — изобретение растягивающихся по ширине окна сайтов, пиктограмма «домика», дизайн клавиатуры «Оптимус» со встроенными в кнопки маленькими дисплеями. Впрочем, некоторые проекты Артемия окружающие воспринимали скептически, например, ребрендинг системы московского метро, где новый символ от старого отличался лишь синей линией вокруг буквы «М». Кроме того, студию предпринимателя не раз обвиняли в плагиате. Не пропустите Артемий Лебедев: «Россия — ужасная страна, где в каждом городе ждет преступник с кастетом» По признанию Лебедева, зачастую больше, чем студия, ему приносят блоги. Бизнесмен активно ведет «ЖЖ» и зарабатывает в соцсетях на рекламе. Многим поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия: в 2015-м он стал единственным человеком из стран бывшего СССР и Восточной Европы, побывавшим во всех 193 странах мира, входящих в ООН. В своих «этнографических экспедициях» мужчина обращал внимание на дизайн светофоров, урн, остановок, уличных столбов, почтовых ящиков, вывесок и дорожных знаков. При этом масса людей осуждали Лебедева за использование нецензурной лексики в микроблоге, его активную антирелигиозную позицию и резкие высказывания на тему пенсионеров.
Мы своих пенсионеров заваливаем льготами, вместо того чтобы вкладывать деньги в дороги», — заявлял Артемий в интервью Юрию Дудю.
В результате город заплатил более 7 миллионов рублей за «бирюзовое солнце». По мнению дизайнера, новый логотип очень напоминает то, что создала его студия ранее, а также использует те же графические приемы. Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей.
Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева. Как говорится не Артемием единым.
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте | Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. |
Артемий Лебедев | Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. |
Студия Артемия Лебедева – Telegram | Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube? |
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля - День во Владимире | Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов. |
Логотипы и айдентика
Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову. Теперь стало ясно, что узнаваемость лого от нейросети идёт впереди нас. Очевидно, что все следующие франчайзи сети Пивотека 465 будут открыты с новым лого. Ещё раз спасибо судьбе и Студии Артемия Лебедева за такой шанс» Этикетка крафтового пива «Пилз» Первая версия логотипа «Пора валить» Логотип Юрия Хованского Как пишет студия: Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. Ему создали собственную страницу с портфолио и дали человеческое имя — Николай Иронов.
Это позволило избежать утечек и получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне.
Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет.
На сайте организации указано, что на разработку логотипа ушло 43 дня, там же пошагово показано, как студия пришла к такому.
Арт-директором процесса был сам Лебедев, дизайнером — Иван Тихомиров, который также делал логотипы для городов Кострома, Елец и разрабатывал сайт Казанской студии веб-моделей, менеджером стал Денис Железный. В Instagtram логотип опубликован со стихотворением о городе.
Но на этот раз Артемий попал под более обидные обвинения — в плагиате. Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее. По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.——
Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга
Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте. Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс.
Горнолыжный курорт "Эльбрус" располагается на южных склонах горы Эльбрус в Кабардино-Балкарии. В 2015 году на курорте была построена третья очередь гондольной канатной дороги, которая стала самой высокогорной в Европе 3 847 м. Эльбрус - самая высокая вершина Европы 5 642 м. Мы разработали новый логотип и айдентику, которые отражают приключенческий характер места и точно передают его атмосферу", - цитирует пресс-служба арт-директора проекта Артемия Лебедева. Компания занимается строительством и развитием горнолыжных кластеров "Эльбрус", "Ведучи" и "Мамисон" на Северном Кавказе.
Одноклассники Студия Артемия Лебедева подарила петербуржцам свой вариант логотипа города. Об этом сообщает АБН. В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий для любых целей.
Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы.
С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ. При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску. Руководство университета логотип приняло и использует, однако студентам он пришёлся не по душе, и они ответили на публикацию мемами. Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» Креативы от Артемия Лебедева часто выделяются своим минимализмом.
Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для новостного телеграм-канала «Не Моргенштерн», который раньше был личным каналом артиста Алишера Моргенштерна.