Новости логотип метро лебедев до и после

Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей.

Российская Премьер-Лига

  • В тему смены лого московского метро | Пикабу
  • Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
  • Что еще почитать
  • Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро?

Московское метро лебедев - фото сборник

Проект, тем не менее, одобрили. Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии.

Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации. Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года. Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена.

Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель. А у вас есть любимая версия? Расскажите в комментариях!

Новая версия буквы«М», разработанная в студии Артемия Лебедева специально стандартизирована так, чтобы повысить узнаваемость этой эмблемы для иностранцев. В субботу, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок. Студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму. Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов. Так исторически сложилось, что к букве "М" в метро отнеслись не слишком системно. Думаю, этот логотип скоро стандартизируют.

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов.

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

С таким же успехом его можно было наградить и, например, за подьем сельского хозяйства. Неизвестно, что этот человек сделал выдающегося для развития интернета, зато он прославился разработкой логотипа московского метро. Раньше логотип представлял собой красную букву М в синем полукруге. Теперь — это просто красная буква М. Студия Артемия Лебедева также знаменита разработкой логотипа города Перми — красная заглавная буква П. Синий ромб — логотип компании «Эксклюзивная логистика». Три жирные точки — логотип бюро «Похоронный дом». В последнем случае многие заметили схожесть этого логотипа с логотипом «МегаФона» и шведской музыкальной группы Swedish House Mafia. Да и в других разработках нередко замечали плагиат.

Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена. Создание системы и инструментов отслеживания реализации утвержденного коммуникационного плана, и прочее, и прочее... Артемкаи его студия не выигрывала этот тендер, он скорее всего является субподрядчиком, и пока что есть инфа только о том, что они разработали логотип у себя на сайте они изобразили что-то типа проделанной работы, как они долго думали и т.

Артемий Лебедев метро. Схема метро Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева метро. Артемий Лебедев схема метро. Метро Москвы схема Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип Лебедев. Метрополитен логотип. Московский метрополитен логотип. Логотип метрополитена Лебедев. Редизайн Московского метро Лебедев. Артемий Лебедев эмблема метро. Ветки метро Москва 2022. Метрополитен Москвы 2022. Метро Москвы Лебедев. Станции метрополитена Москва 2021. Логотип Московского метро Лебедева. Московский метрополитен эмблема 1935. Схема Московского метро Артемий Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московское метро. Проекты Артемия Лебедева метро. Значок метро Москва. Логотип Московского метро. Символ Московского метро. Московский метрополитен символ. Московское метро карта Лебедев. Московское метро схема Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотипы. Ребрендинг логотипа Московского метро. Карта метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева схема метро. Московский транспорт плакаты. Московский транспорт реклама. Студия Лебедева Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московский транспорт. Дизайнер Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.

По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения. СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить. Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет. Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс. И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены. А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн». Кстати, логотип Google Сергей Брин нарисовал себе сам и, естественно, бесплатно, а значок Nike обошелся заказчику в 35 баксов». Никита Трепцов Арт-директор Look At Me «Весь сюрреализм нынешней ситуации заключается в том, что конфликт возник со столь крупной студией, фактически имеющей монополию на крупные проекты, которую, как казалось, уже ничто не сможет подорвать. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро. Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость Студия Лебедева всегда наглядно даёт выдержки из рабочего процесса, что даёт и общее понимание масштабов работы. В данном случае можно увидеть, что здесь была задействована немаленькая команда, которая провела большую разноплановую работу здесь или здесь. Больнее всего смотреть на комментарии депутата Государственной думы РФ Михаила Сердюка, так как, по сути, они ничем не подтверждены и во многом ошибочны. Очевидно, что человек не компетентен в вопросе дизайна и не может здраво оценивать долговечность того или иного шрифта. Простым примером может служить DIN 1451 — шрифт, созданный в 1931 году и использующийся по сей день для навигации транспорта. Естественно, что этот шрифт подвергался изменениям, но его структура, созданная единожды, не изменялась более. По сей день он остается актуальным и является примером качественного административного дизайна. RU или новой туристической навигацией, разработкой которой занималось министерство культуры. Look At Me ранее поднимал этот вопрос, но, к сожалению, культурный подход не всегда так действенен, как вывешивание баннеров напротив мэрии Москвы. Единственной позитивной нотой можно назвать только возросший вкус у Инициативной группы московских студентов». Стоимость можно рассчитать из совокупности разных факторов. Это и личная заинтересованность автора в работе над проектом, и количество затраченного времени, количество людей, работающих над проектом, объем работ, именитость студии и т. У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам. Другой вопрос — стиль исполнения, вкусовщина в общем. Как у нас обычно? Зимой — холодно, а летом, видите ли, жарко». Алексей Быстров Арт-директор Look At Media, CEO Cirqle «По правде говоря, я не слишком напряженно следил за тем, кто, что именно и за какую сумму делал, поэтому наблюдения достаточно общие. Логотип был переделан бесплатно, и здорово, — спасибо студии. Если здесь всё верно, депутат ищет проблему там, где ее нет. Конкретная стоимость дизайн-работ определяется свободным рынком и объемом работ.

У московского метро появился новый логотип

Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь!

Что еще почитать

  • Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
  • Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Узнай Россию | Дзен
  • Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Metro
  • Старый логотип метро
  • Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена -

Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро

Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. дизайн метро артемий лебедев логотип. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро.

Портал правительства Москвы

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Об этом, во вторник 9 сентября, сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Библиотека им.

Ленина, 1935 Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст.

Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось.

Российский дизайнер, изобретатель, блогер и путешественник Артемий Лебедев назвал реальной столицей Сибири Красноярск, а Новосибирск — недоразумением. В продолжении видеоответа своим подписчикам он объяснил, почему так думает.

Новосибирск — это вообще не город, это недоразумение. Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий