«Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен.
"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
Пермской, 22 открылся супермаркет под брендом уральской сети. Как ранее сообщал «Коммерсант», петербургский ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» планирует приобрести уральскую сеть дискаунтеров. История пермской сети «СемьЯ»02 сентября 2023, 09:00 По информации издания, торговая сеть, принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову состояние 20900 млн долларов, 5-е место в списке Forbes , собирается расширить свое присутствие на Урале. Согласно информации сервиса «2ГИС», в Пермском крае на сегодняшний день представлено 140 магазинов торговой сети «Монетка». В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. Сделка составила порядка 2,45 млрд рублей. Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc». Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке.
В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc». По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов. Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке».
Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов. Смотреть другие Каталоги Акций.
Каталог будет действовать 14 дней: с 12 по 25 октября 2023 года.
В каталоге приложения более 30 тысяч наименований. Здесь есть всё, что вы покупаете в «Гипер» и «Супер». Любой товар легко найти с помощью голосового поиска. В приложении удобно искать товары и следить за акциями Источник: Тимофей Калмаков Сборщики комплектуют заказ не по отдельным позициям, а одновременно, что сильно ускоряет процесс. Курьер привезет заказ в городе за 40—50 минут, в отдаленные районы — за 1,5—2 часа. Вы можете сами назначить время, когда вам удобно получить покупки. Будьте уверены, они попадут к вам в руки точно в срок.
Кстати, к заказу можно оставлять пожелания в комментариях. Если какого-то товара не будет на полках, сборщик может позвонить и предложить заменить его на аналогичный. В приложении «Лента Онлайн», как и в магазинах «Ленты», действуют регулярные скидки и эксклюзивные предложения для онлайн-заказов буквально на каждый день. Так что без выгодных цен не останетесь. Разные магазины позволяют оптимально встроить шопинг в свой график, а акции — еще и сэкономить на каждой покупке. Приходите праздновать день рождения «Ленты»: программа «Гарантия лучших скидок» позволяет выгодно приобретать все товары по красным ценникам.
Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали.
По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.
Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности.
Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа». У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой.
Запрашиваешь авторизацию...
Утираешься от плевков очереди, берёшь свои продукты и уходишь униженный. Лента, лояльности - это не ваше. Ваша называется - система унижения.
Ответ разработчика , Антон, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
Просим вас прислать информацию о своем устройстве: модель, версию ОС, версию приложения, описание ошибки, адрес магазина и время визита, когда вы столкнулись с очередями на почту info lenta. Заранее благодарим вас за обратную связь. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Подробнее Информация.
А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания.
Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры. При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения. И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто.
Отсутствие дивидендов. Компания планирует начать платить дивиденды, но пока она их не платила ни разу за всю свою публичную историю, что отличает ее не в лучшую сторону от публичных конкурентов по сектору.
Пути гиперперсонализации
федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов. Новости Лента ру, новости дня Lenta ru. 6 отзывов посетителей Новостного портала фотографии, рейтинг и подробная информация о Новостном портале Городские информационные сайты в Москве. Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы. Москва, 7-я Кожуховская улица, 9 — 1 этаж.
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах».
Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа». У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой. При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось.
Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин, комментируя операционные результаты ритейлера за III квартал 2023 года. Параллельно «Лента» будет наращивать долю продукции собственного производства и расширять ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин. На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры.
Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».
Гипер Лента акции с 11 апреля – 9 мая 2023. Каталог Есть все для дачи
Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы. «Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT. «Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом».
"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве
Каталог Лента Гипермаркет - Акции сегодня - с 23 апреля 2024 - Москва | Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. |
На северо-востоке Москвы ликвидировали возгорание в магазине "Лента" - ТАСС | «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей. |
На северо-востоке Москвы ликвидировали возгорание в магазине "Лента" | И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. |
Последние новости дня на этот час | Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. |
Гипермаркет Лента
Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«Лента» откроет «Вингаражи» у дома
Актуальная информация о скидках представлена в онлайн-каталоге "Лента", который периодически обновляется, обычно раз в две недели. Ассортимент магазинов "Лента" включает в себя разнообразные продукты питания, такие как овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, свежая выпечка, а также готовые салаты и другие кулинарные удовольствия. Помимо продуктов, в магазинах представлена посуда, одежда, товары для дома и бытовая химия. На нашем официальном веб-сайте вы можете удобно ознакомиться с онлайн-каталогами товаров "Ленты", выбрав свой город из предоставленного списка.
Всего в первом полугодии «Лента» собирается открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области десять магазинов. В пилотных «Вингаражах» представлено 1 600—1 700 наименований товаров. В торговых точках выставлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом.
С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами. Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца.
Какая «Лента» подходит вам и сколько можно сэкономить здесь в сентябре, посмотрите в обзоре и приходите на праздник «Ленты»! Это фактически огромный торговый центр, где можно найти всё необходимое и запастись впрок. Здесь обычно набирают продукты на неделю и покупают всё для дома, дачи и не только. В «Гипер Ленте» много свежего мяса, заехать можно в любой момент, как пришла мысль приготовить наваристый борщ, котлетки или гуляш. На полках изобилие готовой еды, а свежий хлеб пекут впечатляющими партиями непрерывно каждые два часа. В отделе собственного производства «Ленты» можно даже заказать праздничный торт с тематическим принтом. Часто люди забегают в «Ленту» ради свежего горячего хлеба и пышных булочек Источник: Тимофей Калмаков Гурманы любят «Гипер Ленту» за огромный выбор, который позволяет разнообразить привычное меню, и умную экономию.
В «Ленте» можно найти всё: от продуктов до спортивных товаров Источник: Тимофей Калмаков «Супер»: быстро набрать полную корзину по выгодным ценам «Супер Лента» — это магазин рядом с домом, где удобно выбрать необходимое всего лишь за 15 минут. Здесь вы найдете и фермерские продукты от локальных производителей, и товары популярных брендов. Большой выбор свежих фруктов и овощей — всё всегда в наличии, поэтому можно хоть каждый день набирать полную корзину витаминов. А еще взрослые и дети обожают приходить в «Супер Ленту» ради свежего хлеба и сладких булочек. Если нет времени готовить, выберите в кулинарии любое блюдо. На завтрак — сырники, на обед — борщ, на ужин — фрикадельки с картофелем.