Новости кто убийца основной инстинкт

убийство на убийстве. Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя.

Сообщить об опечатке

  • Игра теней: Идентификация Нисона
  • Кэтрин Трамелл убийца в базовом инстинкте 2?
  • Смысл фильма «Основной инстинкт»
  • Все самое интересное в одном месте
  • Фильм многократно окупился

Основной инстинкт 2

Клеветники и предвзятость Клевета — это сознательное распространение недостоверной информации с целью нанести ущерб кому-либо. Она может быть использована для искажения реальности, подделки фактов и дискредитации невиновных людей. Предвзятость — это субъективное отношение к кому-либо или чему-либо, основанное на заранее сформированных установках и предубеждениях. Предвзятый человек теряет возможность объективно оценивать истинную сущность ситуации или персонажа. Клеветники и предвзятость могут затруднить правдивое раскрытие преступления в фильме. Они могут дезинформировать героев и зрителя, вводить их в заблуждение и нарушать логическую связь событий. Поэтому, важно предъявлять к утверждениям клеветников и предвзятых персонажей сомнение, анализировать их мотивы и искать независимые источники информации, чтобы отыскать истину.

Только осознанное отношение к происходящему поможет разоблачить истинных виновных и установить справедливость. Фокус на деталях Однако, чтобы понять, кто на самом деле убийца, необходимо обратить особое внимание на детали. Фильм «Истина или ложь» умело играет со зрителями, подбрасывая им различные намеки и обманы. Но настоящая правда всегда заложена в деталях. Здесь важно пристально наблюдать за жестами и выражением лиц героев, за языком тела и даже за мельчайшими предметами на сцене. Чаще всего, авторы фильма подают нам заметки, которые намекают на настоящего убийцу.

Внимательный зритель сможет разгадать эти подсказки и дойти до истины. Таким образом, фокус на деталях — ключ к пониманию того, кто в фильме «Истина или ложь» является убийцей.

Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах. И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера.

Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара. Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами. Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку.

Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать. Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу.

Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур. Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда.

Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин. Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете. Образ харизматичной преступницы Кэтрин Трамелл был если не лестной, то исключительно яркой ролью, и Стоун пора было идти на крайние меры, чтобы прославиться до выхода в тираж. За свое согласие она получила гонорар в полмиллиона долларов, скромный в сравнении с контрактом ее партнера. Как всегда в Голливуде, известность исполнителя оказалась важнее сложности роли.

Роль упитанного детектива Гаса Моргана, лучшего друга и напарника Ника, получил характерный актер Джордж Дзундза , родившийся в Германии украинец его родители были во время войны фактически угнаны в рабство. Ранее он сыграл с Кевином Костнером в шпионском триллере « Нет выхода ». Полицейского психолога Бет Гарнер, бывшую любовницу Ника и бывшую сокурсницу Кэтрин, изобразила прежде работавшая в театре дебютантка Джинн Трипплхорн. Как и Стоун, она получила роль, потому что не постеснялась обнажиться для откровенной сцены. Любовницу Кэтрин по имени Рокси сыграла Лейлани Сарель , которая завершила карьеру вскоре после выхода «Инстинкта», так как вышла замуж за актера Мигеля Феррера из «Робокопа». Прокурора Джона Коррели изобразил комик Уэйн Найт , позднее прославившийся значимой ролью в ситкоме « Третья планета от Солнца ».

Наконец, пожилую подругу Кэтрин по имени Хейзел Добкинс, некогда прикончившую своих родных и отсидевшую за это в тюрьме, сыграла звезда 1950-х и 1960-х Дороти Малоун , лауреат «Оскара» за роль второго плана в мелодраме Дугласа Сирка « Слова, написанные на ветру » 1956. Действие фильма развивалось в Сан-Франциско, столице американского сексуального свободомыслия и едва ли не единственном городе США, где никого не должно было удивить, что главная героиня «Инстинкта» живет с женщиной и спит с мужчиной. Соответственно, уличные и некоторые интерьерные съемки проходили в городе, который Дуглас хорошо знал по съемкам в популярном полицейском сериале 1970-х « Улицы Сан Франциско », а студийная работа велась в павильонах студии Warner в калифорнийском городе Бербанк. За вычетом пары погонь, которые были достаточно просты, чтобы позволить Дугласу самому сесть за руль, главной технической сложностью во время съемок «Инстинкта» было создание секс-сцен. Каждая из них была предварительно продумана и спланирована Верховеном с той же скрупулезностью, с какой хореографы подходят к разработке сложных танцев. Проблема была не только в том, что едва ли у не каждого движения была определенная смысловая нагрузка, но и в том, что режиссеру нужно было удержаться на самой грани допустимого рейтинговым агентством MPAA, чтобы картина получила «взрослый» рейтинг R, а не «порнографический» NC-17, с которым «Инстинкт» было бы трудно продать кинотеатрам и видеосалонам.

К тому времени у Верховена уже был приличный опыт перепалок с MPAA, и потому каждая сцена снималась множеством камер с разных ракурсов, чтобы получить как можно больший выбор материала для монтажа и варьировать итоговый результат в зависимости от требований цензоров. Естественно, это означало, что каждая сцена должна была интересно смотреться независимо от ракурса. Что было колоссальной головной болью для Верховена и его оператора-постановщика Яна де Бонта , будущего режиссера « Скорости ». Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун.

Кэтрин и сама признает, что происходящее можно прочесть как ее выдумку: пока Ник и Гас везут ее на тот самый допрос, Тремелл рассказывает о «приостановке недоверия» или «вере в предлагаемые обстоятельства» suspension for disbelief. Вместе с Верховеном она просит поддаться диктату воображения — то ли попутчиков, то ли зрителей по ту сторону экрана. Чтобы уж точно доверились.

Читать «Робокоп» и еще 9 боевиков эпохи видеосалонов Оттого и убийства с постельными сценами показаны в меру откровенно, без купюр — с присущей Верховену жаждой тела и крови. Магнетический эротизм, излучаемый самой Стоун, усиливают мизансцены и фантазии, к которым распаленную аудитории приучили бульварные романы 80-90-хх такими «словариками» интимного в то время были завалены прилавки. Обостряет чувственную игру и смертоносность Кэтрин, которая не только раздразнивает окружающих, жаля остроумными комментариями, но и необъяснимо виртуозно владеет ножом для колки льда — спутника эроса и танатоса, виски и газировки. Тремелл пишет историю с насмешкой, флиртуя с героями, симпатичными ей больше других — и с которыми ей не хочется расставаться.

И по сей день возникает парадоксальное впечатление, будто именно «Инстинкт» у Верховена многие всё ещё не распробовали, не оценили его интеллектуальную дерзость — у того же «Шоугелз» 1995 сейчас гораздо больше поклонников, для симметричности объявивших самый разруганный авторский фильм 90-х ярчайшим антикапиталистическим жестом своего времени и уж это, при всех достоинствах многострадального проекта, колоссальное преувеличение. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В разговоре же об «Инстинкте» хочется упомянуть Дэвида Кроненберга , ещё одного серьёзно недооценённого гения которого, кстати, отчаянно зазывали снимать сиквел. Что их роднит с Верховеном? Оба пришли в кинематограф из точных наук соответственно, медицины и математики , оба сделали имя, сознательно эпатируя публику: Кроненберга интересовал симбиоз биологического и механического, Верховена — взаимосвязь сексуальных и социальных инстинктов.

И это могло бы послужить эпиграфом к самому скандальному творению Верховена.

Кто был убийцей в фильме основной инстинкт

Инстинкт разгадывания загадок и желание узнать истину необходимо развить и использовать, чтобы раскрыть тайну и получить завершение истории. Технологии экранных фальшивых следов Одной из таких хитростей являются технологии экранных фальшивых следов. С помощью различных манипуляций и эффектов, создатели фильмов могут искажать факты и вводить зрителя в заблуждение. Эти технологии позволяют создавать иллюзию и делать героев, которые являются на самом деле убийцами, незаметными и неподозрительными. Одним из часто используемых приемов является использование различных камеральных трюков. Создатели фильмов могут изменять ракурс и угол съемки, чтобы сделать определенного персонажа более подозрительным или наоборот, уклонить внимание от него. Они также могут использовать разные эффекты света, чтобы сделать следы и улики менее заметными или, наоборот, более выразительными. Другой популярный прием — это использование различных спецэффектов. С помощью компьютерной графики и постобработки, создатели фильмов могут изменять искажать изображение, добавлять или убирать определенные детали. Это позволяет им создавать фальшивые следы, которые будут вводить зрителя в заблуждение и мешать раскрытию истинного убийцы.

Технологии экранных фальшивых следов — это мощный инструмент, который помогает создателям фильмов управлять восприятием зрителей и делать съемки более интересными и увлекательными. Однако, важно помнить, что это всего лишь игра и искусство создания картины. Реальность за экраном может быть совсем иной. Смартфон в качестве улики В наше время смартфон может стать ценной уликой, так как он содержит множество информации об его владельце. Это могут быть записи, фотографии, видео, сообщения и многое другое.

Даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия.

Основной инстинкт кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл убийца Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги. Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного. Или нет? Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне. Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником.

Не отрицает, что принимала порошок вместе с Бозом частый довод в пользу вопроса Основной инстинкт кто убийца — В знаменитой сцене секса и убийства, открывающей фильм, если брать поверхностно — героиня Шэрон Стоун больше похожа на убийцу, чем доктор Гарнер даже в парике. Даже маникюр, навскидку, тот же. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против — Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун в Основном инстинкте долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже.

Часто рассматривается как важный довод в вопросе, кто убийца в Основном инстинкте — Очень маловероятно, что молодая миллионерша была одержима простой девушкой, не обладающей, к тому же, какими-то выдающимися внешними данными. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной. Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Также найдены газетные вырезки, книги Трамелл, намекающие на одержимость ею. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна.

На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна Майкл Дуглас — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом — она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды и они уже быть любовниками. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Или мы о них не знаем. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном.

Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Тезис — героиня Шэрон Стоун никого не убивала Кэтрин Траммел Основной инстинкт Шэрон Стоун умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия.

Да, сюжеты ее книг, в том числе новой, подробности которой толком никому не известны, повторяются в жизни жестокими убийствами. Это лишь подтверждение ее роли кукловода истории, направляющего действия других в нужном ей направлении. Она даже усложнила игру — Кэтрин хочет узнать, сойдут ли ей с рук преступления, которые она не совершала, но на участие в которых сама намеренно намекает подсказками. Основной инстинкт кто убийца. Героиня Шэрон Стоун применяет секс, природное обаяние, психологию, режиссируя собственные истории руками других людей. Кто же вершит за нее судьбу убитых?

В «Толковании сновидений» главный свой труд доктор Фрейд написал в 1900 г. Всевозможные сосуды, полости, округлые формы, шкафы, пещеры имеют отношение к женской символике. Все предметы длинной формы палки, зонты, оружие , предметы, из которых течет вода фонтаны, чайники, краны , поднимающиеся предметы воздушные шары, аэропланы, самолеты, вертолеты по абсолютному убеждению Фрейда — символы мужских половых органов. Половой акт будет изображен ритмичным танцем, подъемом по лестнице или в лифте, спортивными играми, поездом, ныряющим в туннель, верховой ездой. А состояние полета во сне — не что иное, как изображение эрекции. Если полет снится женщине — она, не осознавая того, желает быть мужчиной. Вот так неромантично, основываясь на полученные знания от Фрейда, можно объяснить, казалось бы, самое волнующее переживание, которое возможно в стране грез. И что нам остается думать о невинном мальчике, который доверчиво сообщает бабушке, что он «опять летал во сне»? Нож по своей форме — фаллический символ, но, по сути, это оружие передает холодную агрессию. Кстати, лед — образ замороженных чувств. Не все «торчащие предметы» имеют отношение к горячим сексуальным позывам, даже если они показаны в столь откровенной сцене. Оружие, палки, ножи — символы грубой мужской власти и напора. С позиции фрейдизма, их более глубинный смысл — неуверенность мужчины в своих половых достоинствах. Красный цвет может сигнализировать об эротическом возбуждении, если показана роза, губы, красная бархатная или шелковая ткань. Но может говорить и о «кровавых», то есть агрессивных импульсах сновидца или его страхах. Современные психологи смотрят на символы гораздо шире, чем это принято в психоанализе. И уже мало кто будет рассматривать полет, как знак эротического взлета, а извержение вулкана, как непременно оргазм. Клубничка на десерт И все-таки сновидения о сексе всегда шифруются — в этом Фрейд прав. Вожделение и страсть не может прорваться в сознание в открытом виде, когда желания подавляются, вы их не осознаете или не хотите признать. Тогда на помощь приходит шифровка — появляются секс-символы: аппетитные фрукты и другие вкусности, животные, змеи… Змея — классический образ либидо и искушения. Не всегда этот символ говорит о чем-то ядовитом и опасном, многое зависит от контекста сна. Но почти всегда он означает, что в вас есть энергия и сексуальные, часто «запретные» импульсы. Конь олицетворяет животные силы и сексуальную прыть. Не зря же дамы так грезят о принцах на белых конях! Активных мужчин часто в народе называют «жеребцами». От того, в каком состоянии ваш конь или лошадь кстати, это касается и женщин , зависит физическая форма и энергия. Быть всадником на коне значит умело управлять своими страстями, чувствовать выносливость и силу. Бык, рысь и другие хищники могут передавать, как агрессивные инстинкты, грубую силу и власть, так и сексуальный натиск: прямолинейный или коварный. Бык-преследователь может присниться женщине, когда ее партер слишком напорист. Его рога будут символизировать стремление любой ценой взять партнершу. Прыгающая с дерева рысь или другая кошка— означает женскую хитрость, желание использовать сексуальные чары в личных целях. Такой сон может явиться мужчине, как призыв проявить бдительность. Ловля рыбы, сбор грибов или ягод — эти действия во сне имеют эротическую природу. Рыба — фаллический символ, означает здоровые половые отношения и инстинкты если видится живой и свежей. Ягоды воплощают женскую символику. Когда девушка во сне оказывается на поляне и собирает, например, землянику, она исследует свою женскую эротичность. Грибы — это символ коитуса ножка и шляпка , что означает кратковременное удовольствие. Морская раковина — подавленные эротические переживания, неспособность раскрыться и почувствовать удовольствие в сексе.

В сущности, с разницей в год они поставили по фильму о том, как литературный вымысел поглощает реальность: у голландца это «Инстинкт», у канадца — «Обед нагишом» 1991 , отчасти экранизация , отчасти автобиография Уильяма С. Вся разница лишь в том, насколько ловко Верховен сумел одурачить публику, накинув ей на шею резинку от чужого нижнего белья — то есть провернув фокус, которым Кроненберг всегда принципиально пренебрегал. Дурачить, дразнить и провоцировать своего зрителя Верховен с успехом начал уже на заре карьеры — в том числе и через поглощение реальности художественным нарративом. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В чём же заключается рецепт бессмертия «Инстинкта»? Да, никто в Голливуде не снимал секс так, как Верховен, но с тех пор мир увидел бесчисленное количество гораздо более порнографических ракурсов самой разной продолжительности и формата.

"Основной инстинкт" - кто убийца?:)

«Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра. объяснение концовки, кто на самом деле убийца? её опять подозревают в убийстве Фильм 2006 года"Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2"Сиквел знаменитой истории. пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад.

Комментарии

  • Кто настоящий убийца в базовом инстинкте? - On Secret Hunt
  • Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд
  • Фильм Основной инстинкт и его загадочный убийца
  • Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?

Плоть и кровь: о фильме «Основной инстинкт» Пола Верховена

Скандально известный триллер «Основной инстинкт» видела уже очень давно и помнила только сюжет, но поскольку мой взгляд на искусство кино как на эстетический продукт с годами кардинально менялся, решила посмотреть эту киноленту заново. Основной инстинкт и Девять с половиной недель вспоминала уже как классику! как надо снимать про ЭТО, после полнейшего разочарования 50 оттенков серого. Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками». «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад. Кто убийца в фильме основной инстинкт. Основной инстинкт цитаты из фильма.

Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"

Если это имело место быть, то почти наверняка она вновь повторила тот же формат преступления, не только в книге, но и наяву. Избавиться от отработанного материала, как, в свое время, от бывшей рок звезды Джонни Боза. Или нет? Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне. Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником. Даже маникюр, навскидку, тот же. В одной из сцен в доме Трамелл, главный герой видит шаблон будущей книги о детективе, в котором описывается сцена с убийством напарника. В последствии уже возле кондоминиумов, Ник спохватывается, видимо вспоминая увиденное, и бежит на выручку Гасу. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Доводы против — Кэтрин долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза.

Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Даже человек со стальными нервами, которому есть что скрывать, вполне вероятно допустил бы оплошность, чего мы не видим. К тому же доказать этот факт, даже имей он место, было бы практически невозможно, особенно учитывая материальную базу Трамелл. Подробности этого преступления в фильме не раскрываются, но молодая Хоберман могла быть палачом. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной. Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих, потенциально может быть хорошим манипулятором. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается.

Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Можно объяснить не только привязанностью, но очевидным желанием быть в курсе расследования собственных преступлений. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом. Возможно, у них была интимная связь, кровавый итог которой мы видим в начале. Более того, она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Доводы против: — Если молодая Лиза убила своего преподавателя зверским способом, снова же, довольно странно, что больше не было подобных смертей за все эти годы до событий с Бозом.

Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном. Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа.

Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше.

Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу. Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте.

Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду.

Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера. Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились. На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться.

Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного. Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов. Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов. Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики. Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее.

Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах. И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера. Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара. Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами.

Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку. Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными.

Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать. Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды.

Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам.

Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство?

Нет, она не психопатка. Она исследователь. Она живет, как хочет и именно этой своей внутренней свободой привлекает зажатого со всех сторон Ника. Он внезапно понимает, что быть самим собой — раскованным, инстинктивным, естественным, он может только рядом с ней. Вероятно, в этом и заключается суть фильма: основной инстинкт — это внутренняя свобода. Правда, то, как понимают ее главные герои картины, заставляет серьезно задуматься.

Изначально несвободный Ник находится во власти собственной аддикции. Он даже не понимает, как это — быть свободным. Его стремление вырваться из рамок сводится к банальному желанию вседозволенности и отсутствию каких-либо ограничений. Красавица Кэтрин, являясь антиподом Бет, которая вольно или невольно подавляет его, позволяет ему удачно утилизировать все свои деструктивные импульсы. Верховен — гениальный обманщик. Он в виде Кэтрин обманывает Ника.

Каррэн был единственным человеком, знавшим, что сцена убийства Гаса была написана раньше, чем случилась в реальности. Понимая, что застрелил невиновную в убийствах Бет, он покорно отдает себя в руки судьбы. Это и в самом деле жуткое кино. Но вопрос, кто убийца, не так уж и важен. Этот фильм, ставший родоначальником эротических триллеров, повествует прежде всего о разрушающем эффекте либидо: поддавшись безрассудной страсти, человек становится легкой добычей смерти. Шэрон Стоун в роли Кэтрин.

Дэн Галлагер и представить себе н мог, чем обернется для него мимолетная интрижка с новой сотрудницей. Безумно влюбившись в Адама, Элис полагает, что нашла в нем достойного спутника жизни. Она жестоко ошибается. Автор статьи Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах.

Гений-режиссер Пол Верховен создал шедевр триллера, который стал символом эпохи и вызвал восторг зрителей, поразив их неожиданными поворотами сюжета и захватывающей интригой. Давайте разберемся, какие средства выразительности использовал режиссер для создания настолько напряженного и вовлекающего кино. В центре фильма - детектив полиции Сан-Франциско Ник Каррен Дуглас , которому поручено расследование жестокого убийства бывшей богатой рок-звезды.

К убийству может быть причастна красивая, соблазнительная и богатая писательница Кэтрин Трамелл Стоун. В ходе расследования Каррен вступает в бурные и напряженные отношения с таинственной женщиной, которая оказывается очень опасной. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. Пол Верховен мастерски использовал напряжённую атмосферу, создаваемую благодаря сильной драматургии и тонкому психологическому напряжению. Его умение удерживать зрителя в состоянии постоянного ожидания и неожиданные повороты событий стали ключевыми элементами успеха этого фильма. Кроме того, мастерство режиссёра проявилось в виртуозной работе с актёрами, а также в использовании камеры и монтаже, создавая потрясающую атмосферу и вызывая дискуссии о смысле каждой детали сюжета. А вот какие тропы и приемы сторителлинга использованы в этом кино: Femme Fatale - Роковая женщина: Кэтрин - один из самых знаковых примеров в современном кинематографе. Это и неудивительно, ведь весь фильм - это обновление жанра "фильм нуар" 90-х годов.

Она соблазняет мужчин и женщин для достижения своих целей, искушает Ника своей эмоциональной уязвимостью после смерти Рокси и совершает все убийства. Еще один прием такой женщины - Молл из фильма "Начало". Фильм говорит нам, что красота - это плохо.

Основной инстинкт 2

Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли? Основной инстинкт 2: Жажда риска Basic Instinct 2 2006. Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер.

«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х

Во время съемок вступительного эпизода фильма Билл Кейбл , играющий отставного рок-музыканта Джонни Боза, потерял сознание. Шерон решила, что выдвижное лезвие фальшивого ножа не убралось и она реально убила Кейбла. Стрессовую ситуацию усугубляли крики режиссера, требовавшего бить сильнее и лить побольше искусственной крови. Продюсеры держали на съемочной площадке фельдшера с кислородным баллоном на случай, если с ней случится обморок. Кадр из фильма «Основной инстинкт». Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз.

Сцены с допросом в сценарии изначально не было Допрос стал самым известным местом в фильме. Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья.

Ибо у самой актрисы были реальные проблемы с тем, что её героиня убила кого-то на экране. Во время съёмок этой сцены парамедик должен был быть наготове, так как она постоянно теряла сознание, и её мучили кошмары. Только после того, как режиссер и звезды дали интервью, рассказав публике, кто был убийцей и где можно найти улики, споры о концовке фильма были прекращены.

Чтобы получить рейтинг R, Полу Верхувену пришлось перемонтировать фильм в общей сложности четырнадцать раз. Четыре сцены, которые подверглись наибольшему сокращению, - это убийство Джонни Боза, изнасилование Элизабет Гарнер, интимная сцена между Ником Майкл Дуглас и Кэтрин, смерть Гаса. По иронии судьбы, героиня Стоун была злостной нарушительницей закона.

Невозможно сделать шикарную женщину более красивой и дьявольской. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 «Основной инстинкт» — не только о том, как курящая блондинка, окруженная толпой мужиков в форме, демонстративно перекидывает ногу на ногу, сидя без трусиков. Мрачный детектив в исполнении Майкла Дугласа расследует зверское убийство, совершенное во время секса. Кровавое тело рок-звезды, привязанное к кровати, выводит на блистательную до отвращения героиню Шэрон Стоун, автора популярных криминальных романов. Чарующая писательница — дама циничная и опасная, а убийство до мельчайших подробностей описано в ее книге. Но что, если убийца — не автор, а читатель?

Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком. Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом. Удивительно, что этот триллер с дурманящим эротическим шармом не оказался в руках Брайана Де Пальмы. Вот кто умеет исполнять красиво и кроваво с отсылками к Хичкоку. Впрочем, и Верховен обращается к мастеру саспенса. Орудие убийства — нож для колки льда. И никаких отпечатков. Что ж, в этом вся соль. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 Женщины у Пола Верховена совращают и убивают.

Не удивительно, что помешавшийся на красотке детектив уверен: маньяк — демоническая femme fatale, с которой он занимается животным сексом. На самом деле у Верховена все персонажи трахаются.

Даже человек со стальными нервами, которому есть что скрывать, вполне вероятно допустил бы оплошность, чего мы не видим. К тому же доказать этот факт, даже имей он место, было бы практически невозможно, особенно учитывая материальную базу Трамелл.

Подробности этого преступления в фильме не раскрываются, но молодая Хоберман могла быть палачом. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной.

Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих, потенциально может быть хорошим манипулятором. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна.

На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Можно объяснить не только привязанностью, но очевидным желанием быть в курсе расследования собственных преступлений. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом.

Возможно, у них была интимная связь, кровавый итог которой мы видим в начале. Более того, она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер.

Доводы против: — Если молодая Лиза убила своего преподавателя зверским способом, снова же, довольно странно, что больше не было подобных смертей за все эти годы до событий с Бозом. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном. Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет.

Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы.

Так кто же причина всех смертей? Как и в любом подобном споре, в разборе конспирологичесих теорий, вроде поиска убийц Кеннеди или идентификации Снежного человека, автор высказывает свою, часто невероятную, версию событий. Вот и я, изложив очевидные и не очень вещи, на которые в фильме можно обратить внимание, выскажусь по поводу. Добавлю, что даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения.

Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия, и даже доводы из первых уст не решат окончательно вопрос, так долго терзавший миллионы зрителей. Я думал, какое же обозначение дать пунктам своей версии — тезисы звучит слишком претенциозно, к тому же я оставляю за собой слабость поменять мнение после очередного пересмотра Basic instinct. Пускай это будут идеи. Я лишь кратко изложу свои конечные мысли, не копируя вновь доводы сверху, ведь они двусмысленны.

Идея 1 — героиня Шэрон Стоун вообще никого не убивала. Мне кажется, что Кэтрин Траммел умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий