Новости кто сбил малазийский боинг

Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

Уничтожение «Боинга» MH17: как это было | Русская весна С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил.
Так кто же сбил Боинг рейса MH-17? #малазийский боинг #политика #факты.
«Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?» — Яндекс Кью Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. Премьер Махатхир Мохамад отметил: человек, выпустивший в самолет ракету, так и не найден. В связи с годовщиной Совет Евросоюза опубликовал заявление, в котором призвал Москву признать ответственность за катастрофу. Согласно выводам следствия, малайзийский лайнер был уничтожен ракетой комплекса «Бук», который якобы доставили из России в Донбасс. В прошлом месяце в Нидерландах заочно выписали ордера на арест трех россиян. Москва называет обвинения в их адрес голословными. В МИД напомнили, что за годы расследования российская сторона собрала данные, опровергающие выдвинутую версию и указывающие на то, что лайнер могли уничтожить украинские военные.

Суд по делу о крушении Boeing 777 в небе над Донбассом должен начаться в марте 2020 года. Но сбор доказательств продолжается до сих пор, причем порой самыми невероятными способами. На связи с семьей — адвокат, которого дали Цемаху на Украине. Дочь говорит, что отец держится. Никаких обвинений ему пока не предъявляют. Мария Цемах, дочь Владимира Цемаха: «Такую сложную операцию для чего было проводить?

Похищать человека из глубокого тыла, но других вариантов мы не видим, как связать это с Boeing». Руководство непризнанной республики уверено, что похитили Цемаха для того, чтобы сфальсифицировать доказательства. Правда, чем он может быть полезен, следствию не совсем понятно. Мария Цемах: «Где он был в день катастрофы.

Итоги дальнейшего расследования там пообещали представить ориентировочно весной 2023 года. Апелляция по уже вынесенным решениям может быть подана в течение двух недель со дня вынесения приговора.

Международная реакция Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил в соцсетях, что вынесенный приговор не ставит точку в расследовании. В то же время вердикт он назвал долгожданным и важным шагом на пути к установлению истины. Это еще не конец. Все стороны имеют право подать апелляцию, таким образом, это решение суда еще не является финальным. По его словам, это значительный шаг в сторону правосудия, хотя дополнительная работа в этом направлении еще предстоит. По его словам, для подобных преступлений не может быть безнаказанности.

Он также выразил соболезнования семьям и близким погибших в авиакатастрофе. Здесь очень важный, очень важный, наверное, посыл основной, то, что мы по-прежнему сожалеем, что Россия не смогла стать частью и не была допущена к тому следствию, к тому расследованию, которое проводилось. И мы убеждены, что отстранение от этого процесса российской стороны по меньшей мере не способствовало объективности этого расследования. Разбирательство по MH17 может стать одним из самых скандальных в истории из-за массы странностей, неувязок и сомнительных доводов обвинения. Однако даже при таких обстоятельствах они стали основой для вердикта, обратили внимание в министерстве.

Согласно общепринятой практике расследования авиакатастроф, самолет, упавший по какой-то причине, восстанавливается из обломков в ангаре. После этого эксперты определяют характер повреждений и делают выводы. Но заинтересованными странами могут быть созданы какие-то неофициальные общественные органы, их решения, правда, не будут иметь юридической силы. Кроме того, очевиден репутационный риск. Когда Малайзия, страна совсем не западная и не проамериканская, требует создания трибунала для наказания виновных в этом страшном преступлении, а Россия блокирует — это имиджево, мягко говоря, не очень красиво. Хотя Россия занимает жесткую позицию, касающуюся того, что расследование должно быть строго техническим, а трибунал — это перевод всего процесса на политический уровень». Вето России спровоцирует новый виток информационный войны. Каких еще ждать проблем? То есть там будет не только сказано, что случилось с самолетом, но и будут сделаны политические выводы — кто виноват — и ответственность будет возлагаться на пророссийские силы или даже на саму Россию. Вот это может спровоцировать новую волну идеологического противостояния и даже новую волну санкций». Политолог Станислав Белковский считает, что сценарий может быть еще более негативным. Россия под санкциями Вместе с самолетом на Россию «упали» санкции. После крушения «Боинга» Евросоюз перестал колебаться в отношении России и пошел на ужесточение экономических мер. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

С подробностями об орудии убийства и месте запуска ракеты, сбившей боинг, выступил Вилберт Паулиссен. Уголовное расследование также пришло к выводу, что пассажирский самолёт был сбит ракетой «семейства 9М38», запущенной самоходным зенитным ракетным комплексом « Бук », привезённым из России, а затем, после уничтожения малайзийского боинга, вывезен обратно. Установить тип ракеты позволило сравнение найденных обломков ракеты с ракетами двух модификаций «семейства 9М38», которые оказались идентичными. В обломках самолёта, а также в результате вскрытия тел членов экипажа, находившихся в кабине самолёта, голландским следствием были обнаружены поражающие элементы ракеты и фрагменты ракеты ЗРК «Бук». Паулиссен сообщил также о проведённом следственном эксперименте, в рамках которого экспертами ССГ в испытательной среде был произведён подрыв боеголовки и цельной ракеты о типе ракеты и стране производства было умолчено. Этот эксперимент, по словам Паулиссена, позволил установить траекторию ракеты и сравнить повреждения с теми, что были обнаружены в обломках самолёта «Малайзийских авиалиний». Для установления маршрута, по которому везли по версии голландского следствия сбивший боинг ЗРК «Бук», использовались материалы социальных сетей и перехваченных телефонных переговоров. После этого, по словам Паулиссена, были опрошены возможные свидетели, некоторые из которых подтвердили следствию, что видели ЗРК «Бук». Говоря о месте запуска ракеты, уничтожившей малайзийский боинг, Паулиссен отметил, что её пуск не мог быть произведён из района посёлка Зарощенское , где, как утверждало Минобороны России на основании обнародованных спутниковых снимков, располагались несколько установок ЗРК «Бук» вооружённых сил Украины прямо перед катастрофой рейса MH17. К тому же, по мнению ССГ, эта территория в момент катастрофы эта территория контролировалась пророссийскими ополченцами. В подтверждение своих слов Паулиссен предложил собравшимся прослушать перехваченный в июне 2015 года телефонный разговор, в котором неизвестные обсуждали место сбития малайзийского боинга и принадлежность контроля над прилегающей к посёлку Зарощенское территорией. Паулиссен заявил, что, так как один из неизвестных в том телефонном разговоре сказал, что запуск ракеты, сбившей боинг, производился не из посёлка Зарощенское, который к тому же контролировался пророссийскими ополченцами, то наряду с другими доказательствами это также подтверждает выводы ССГ о том, что запуск ракеты на самом деле производился из другого места. Как утверждал Паулиссен, Служба военной разведки и безопасности и антитеррористический отдел прокуратуры Нидерландов ознакомились с секретными материалами, предоставленными США, а также со спутниковыми снимками Европейского космического агентства , и пришли к тем же выводам о месте запуска ракеты. В качестве доказательства российского происхождения ЗРК «Бук» были упомянуты разговоры и сигналы с мобильных телефонов офицеров, сопровождавших ракетную установку, которые были получены телефонными вышками на территории самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик. В перехваченных переговорах, как утверждалось, офицеры, сопровождавшие ЗРК «Бук», несколько раз сообщали командиру о текущем месте нахождения и дальнейшем маршруте следования. Далее было указано на наличие свидетельских показаний о перемещениях колонны с ЗРК «Бук», а также о звуках запуска ракеты и её инверсионном следе в районе Первомайского. В подтверждение были продемонстрированы фотографии инверсионного следа ракеты, взятые из социальных сетей, которые, как утверждается, были сделаны в момент катастрофы малайзийского боинга. Паулиссен также упомянул и российские первичные радиолокационные данные, обнародованные двумя днями ранее. Он сообщил, что следственная группа изучит обнародованные данные после их получения. Однако тут же Паулиссен заявил, что утверждение российской стороны о том, что ракета была запущена с другого направления, так как не была видна первичной РЛС , неверно. По его словам, необнаружение ракеты российской первичной РЛС не является доказательством того, что она не была запущена из Первомайского, как утверждает ССГ. Вестербеке также подтвердил оглашенные в 2016 году выводы следствия о том, что самолёт рейса MH17 был сбит ракетой ЗРК «Бук», выпущенной с сельскохозяйственного поля в районе посёлка Первомайский, подконтрольного пророссийским ополченцам, а сама ракетная установка, с которой была выпущена поразившая самолёт ракета, была доставлен с территории России и после использования возвращена обратно.

Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?

Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Суд идет до сих пор. Обвиняют, естественно, Россию и только ее. Все доводы наших представителей отбрасываются, все предоставленные Россией доказательства не принимаются во внимание. Когда голландская сторона предоставила фотографии некоторых обломков ракеты, на которых явственно был виден серийный номер этой ракеты, российская сторона подняла документацию выпуска таких ракет. Следствию предоставили информацию о том, что это «изделие» было изготовлено в начале 1980-х и тогда же его отгрузили в дивизион ПВО, стоявший на западе Украины, где-то подо Львовом. Там ракета и хранилась на складе вплоть до конца эпохи СССР — даже этот печальный факт не повлиял на решимость следствия прибить Россию к позорному столбу за массовое убийство пассажиров самолета.

Как не повлияло на следствие и то, что видеодоказательства, которыми оперирует следствие, в большинстве своем взяты из социальных сетей, а потому никакой нормальный суд не решился бы их рассматривать. Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине». Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров».

Письмо датировано 21 сентября 2016 года, т. Само по себе письмо может не особо впечатлять, поскольку всегда можно сказать, что нидерландская разведка может и ошибаться, но в совокупности с другими данными выглядит очень даже убедительно. Для того чтобы окончательно и достоверно определить, был ли в действительности пуск ракеты ЗРК «Бук», уже давно следовало бы провести «натурный эксперимент» с пуском ракеты ЗРК «Бук» с того самого поля возле посёлка Первомайский Донецкий области, о чём утверждала в своём предварительном отчёте JIT, а заодно, для чистоты эксперимента, и из района Зарощенского Донецкой области, о пуске ракеты ЗРК «Бук» с которого утверждали специалисты концерна «Алмаз-Антей». Такой двухэтапный «натурный эксперимент», естественно, при самом непосредственном участии экспертов JIT, как на местах пуска ракеты ЗРК «Бук», так и возле экрана радиолокатора Усть-Донецкого комплекса, моментально снял бы все вопросы не только о том, был ли пуск ракеты ЗРК «Бук» 17 июля 2014 года конкретно из этих мест, но и был ли он в этот день с территории Донбасса вообще.

Такое впечатление, что обе стороны заведомо знают результат этого «натурного эксперимента» и этот результат обе стороны не устраивает, поэтому это предложение они предпочитают тупо замолчать. Поскольку придуманный DSB гибрид «ракеты серии 9М38» с «боеголовкой типа 9N314M» JIT даже не искала ввиду абсолютной бессмысленности этих поисков, а в интернете по этому поводу тоже ничего не выложили, чтобы можно было сплагиатить, как предыдущие «результаты», то к завершению своего многолетнего расследования с 07. Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование. Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года. Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается.

Можно только предположить, что в тот момент российской стороне было крайне важно публично озвучить «самолётную версию», даже несмотря на её очевидную для специалистов абсурдность, что может быть отражением существующих в то время неких закулисных обстоятельств, а другой возможности для такого озвучивания в тот момент просто не было. Во всяком случае, сложно поверить в то, что Макушев, а точнее консультировавшие его специалисты, и, скорее всего, из того «Алмаз-Антея», могли действительно принять падающие обломки Boeing МН17 за взлетающий Су-25, да ещё после 4-х дней изучения записи локатора. Все последующие версии, фильмы, уголовные дела, эксперименты и т.

Решение огласил председательствующий судья Хендрик Стинхейс.

Кого обучают их инструкторы? И кого убивают их наёмники, количество которых, если верить данным разведки, исчисляется отнюдь не сотнями, а тысячами».

Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство.

При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями. В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий. Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия.

Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук».

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет.

Расследование дела о крушении MH17

  • Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области
  • Приключения Боинга на Донбассе
  • Малайзийский Boeing, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Гибель малайзийского Боинга под Донецком — Русский эксперт
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Кто же, на самом деле, сбил малазийский «Боинг» MH17.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий