Новости крестятся с права на лево

Он, перехватив ручку и блокнот, что-то старательно выводил справа налево замысловатой вязью, то и дело вертя стилос будущего, дивясь отсутствию чернил и качеству белоснежной тончайшей бумаги. Он, перехватив ручку и блокнот, что-то старательно выводил справа налево замысловатой вязью, то и дело вертя стилос будущего, дивясь отсутствию чернил и качеству белоснежной тончайшей бумаги. «В РПЦ вопрос создания уполномоченного по правам верующих ожидаемо воспринимается через призму работы печально известного Совета по делам религий [действовал при правительстве СССР с 1965-го по 1991 год и занимался преследованием верующих], а также. В одних крестятся справа налево, в других — слева направо, отличается также положение ладони Старообрядцы складывают вместе указательный и средний палец, оставляя их прямыми, а остальные — прижимают к ладони. Кpecтятcя нa oбpaзa и быcтpo oтxвaтывaют кopoткиe пoклoники.

Левой голосуют, а правой крестятся

Но после этого Развозжаев начал говорить о требованиях «Левого фронта». Пенсионный возраст — 55 лет, прогрессивное налогообложение для физических лиц, плата за услуги ЖКХ — не более 10 процентов от дохода семьи, привязка зарплат госчиновников к прожиточному минимуму, выборность судей низшего звена, отмена муниципального фильтра на выборах, облегченная формула импичмента президенту и возможность отрешения от должности Госдумой кабинета министров. Но самое горячее Развозжаев оставил на конец своей речи. Он предложил прописать в Конституции право народа на восстание. Толпа взорвалась аплодисментами. Глава фракции КПРФ в Мосгордуме Николай Зубрилин не был так революционно настроен, но выступил против поправок к Конституции, которые укрепляют власть президента. Отбирая у Госдумы и муниципальных властей рычаги влияния, таким образом и нас с вами, простой народ, лишают возможности влиять на политическую жизнь в стране», — заявил Зубрилин. Кроме того, он призвал бороться за новый социализм XXI века.

Максим Калашников из «Партии дела» поприветствовал националистов, и красных патриотов. Эти трюки с поправками говорят о том, что нас ждет нищета, безработица, рейды налоговых баскаков, которые не дают работать, и аресты ребят, как в Пензе, которым дали по 18 лет. Мы должны выходить и протестовать. Это альфа и омега борьбы, мы должны выходить и показывать, что нас много! Он потребовал полноценного референдума, чтобы не «кучка сырьевиков решала». Новый курс, индустриализация, возрождение «великого русского народа, которого в Конституции как бы и нет» — всего этого требовал Калашников.

Если человек читает молитву дома, то он должен покреститься в начале молитвы и в конце. Первое упоминание о троеперстии — это 12-13 век в Константинополе, а официально оно было введено в 17 веке патриархом Никоном вследствие церковной реформы. Она привела к церковному расколу, который сохраняется и по сегодняшний день.

В отличие от православия, в католицизме нет единого варианта, как нужно складывать пальцы рук, чтобы перекреститься. Они могут это делать тремя пальцами что опять же символизирует Троицу , двумя пальцами, указательным и средним, сложенными вместе что означает двойное начало Христа: человеческое и божественное и открытой ладонью где пальцы руки означают раны Христа, ведь их было 5. Но при любом положении пальцев, они сначала прикладываются ко лбу, к животу, к левому плечу и к правому плечу. Направление от левой стороны к правой можно истолковать по-разному. По одной из версий направление слева - направо символизирует общение с Христом, то есть человек обращается к Богу, а не бог к человеку. По другой, что это переход от зла к добру, от тьмы к свету, от ада к раю, от греха к спасению.

Неужели наши предки попросту зеркально отразили то, что увидели в византийских храмах и не исправили свою оплошность? Надеюсь, что не оскорбила ваших религиозных чувств своим вопросом. Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: Религиозные обряды в том числе и способ совершения крестного знамения от правого плеча к левому православные люди на Руси приняли из Византии. Первый митрополит Киевский св. Михаил был греком.

На десерт Как-то в году так 1994-ом по Конюшенной шла пара сочных девок. А одна из них, вообще, такая аппетитная, пятый размер. Останавливается тонированная машина, оттуда выглядывает произвольная рожа. Приглашают присесть-погулять. Они в отказ, а та, бедра которой платье облегает, еще что-то обидное сказала. Один вышел, взял их за волосы и столкнул лбами. Девушки загудели, как два медных таза, у каждой по тут же набухшему синяку. А второй братан из машины выскочил и давай их защищать. Тут хлопцы про женский пол забыли и начали друг дружку изводить. Так, достал один из них пистолет и стрельнул. Красны девицы давай бежать с разбитыми лицами в одну сторону, а оставшийся в живых погнал от греха подальше. Назовем их поведение непосредственным. Дуэли на балу Сатаны бывают разные. Атомная бомба В истории бандитского искусства для специалистов осталось приличное число героев. Их взгляды на события расходятся и соединяются, но все они принципиально согласны — есть только два абсолютных явления — Кумарин и Малышев. По большому счету, общественное мнение думает также. Во избежание ненужных толкований ставим их фамилии в алфавитном порядке. Явление само по себе не предусматривает хорошего или плохого отношения. К тому же, взгляд на них как на типичных, однородных боссов мафии столь неточен, что неверен. Кумарин — деревенский. Представьте себе село Александровка Мучкапского района Тамбовской области через три года после смерти Сталина. Там тракторист равен по статусу проректору Горного института. Сформировавшись в колхозе, Кумарин, тем не менее, стал не то что городским, столичным. После школы он лезет по социальной лестнице, поступая без блата в один из самых сложных вузов Ленинграда — в Институт точной механики и оптики, получая комнату в общаге в огромном доме на Мытнинской набережной. Студент Владимир Кумарин на работе в колхозе Ленинградской области слева Вид из окна — на Петропавловку, на Зимний дворец, на Ростральные колонны. И сейчас этот вид один из самых дорогих в мире. Он учится и читает советскую прессу. Как большинство остальных из первой волны братвы, Кумарин никогда не болел спортом, отдавая энергию лишь футболу, и то потому как футбол — это всегда и везде. Роста невысокого, жилистый, юркий. Выражение лица тонкое, умное. И в эти дни, сидя 14-ый год в тюрьме, он окружен православной литературой и следит за СМИ. Малышев родился на полтора года позже Кумарина, но это не считается. Малышев тоже из деревни, псковский, но детства своего среди крапивы не помнит. Его родители переезжают в Ленинград, где получают комнатку на Лиговке, возле Обводного канала. Там он и узнал, что такое улица — как заглянул за угол, так и отхватил. Малышев в школу ходит, потому что положено. Его больше увлекает вольная борьба. Он большой, с широкой сибирской костью. Лицо выражает твердость, богатырскую доброту. Александр Малышев Сформировался же он как личность на самой-самой окраине Ленинграда. Его отцу-мастеровому как истинному пролетарию дали квартиру в последнем доме, возле лесополосы в Красносельском районе. Вроде город, но многие дети еще одеты в ватники. Кумарин никогда не был лидером двора, а Малышев был. Малышев даже умудрился окончить техническое училище. Кумарин в советской перспективе видел себя руководителем предприятия, а Малышев знал, что от работы лошади дохнут. Но как Малышев сам часто иронизировал - «сижу все время за кулак». Малышев дважды отбывает срок за убийства. Но за неумышленное и за непреднамеренное, оба случая — банальные драки. Бьет рукой — и амба. Их пути из одной и той же точки расходились в противоположные стороны, но начали перехлестываться во времена «воротчиков». Когда Кумарин понял, что на зарплату инженера можно только просуществовать, а Малышев давно знал, что в горячем цеху можно только сфотографироваться на доску почета. И встречаются они в легендарном тогда кафе «Роза Ветров». Малышев заходит туда уверенно, как студеный ветер в открытую дверь. Кумарин тише, как кошка. И оба четко вталкиваются в социальный лифт советского общепита. Чуть позже Кумарин становится барменом в кафе «Таллин», Малышев — в кафе «Рига». Не избежал срока за удар по голове и Кумарин. Хотя это случайность, так вышло — тогда в барах не обходилось ни одного вечера без зуботычины. Это как свадьба без визга. Оба прошли становление в игре в «наперстки», прекрасно знали друг друга, но старались не общаться. Как настольный и большой теннис. И, наконец, им довелось сойтись в Девяткино, где каждый выставил свое войско, а поражение Кумарина привело не только к расколу братвы на «тамбовских» и «малышевских», но и родило самосознание этих преступных «этносов». С тех пор, как Малышев в первый и последний раз стратегически победил, они и разошлись раз и навсегда. Можно сколько угодно размышлять на научных кафедрах, кто одержал победу под Бородино, но мы же все впитали Лермонтова. С тех пор, с декабря 1988 года они умышленно встретились минимум один раз. Сам Кумарин рассказывал, что через три дня после Девяткино «мы сняли все возникшие вопросы». Не сняли. Даже при аресте в 1992-ом году, на допросе Малышев говорит, что с Геннадием Петровым у него не может быть дружбы. Парируя предсказуемое уточнение следователя: «К Кумарину? С Кумариным Владимиром у меня свои специфические отношения». Допрос Александра Малышева География их мест притяжения основывалась на разном эстетическом подходе. Малышеву, как корифею новостроек, милы были долгие улицы с многоэтажками. Зашарпанные проходные дворы и брандмауэры вызвали у него жалость. Кумарин же как приезжий стремился в центр Ленинграда — его тянули туристические красоты. Поэтому он просиживал в ресторанах на Невском и купил шикарную квартиру в мощном доходном доме возле Таврического сада. Малышеву было достаточно загородного дома. В принципе, хорошая дача. Офисы Малышева всегда были поближе к аэропорту — в гостинице «Пулковская», в ресторане «Паланга» на Ленинском проспекте. Пусть группировок были десятки, а банд и того больше, но сообществ — мафий — две. И разница между ними была велика. Малышев интуитивно сложил абсолютно горизонтальную модель управления. Он особенно не стремился властвовать, даже чаще уклонялся от короны, но быть первым среди равных для него было важным. Его феодалы будто сидели за огромным дубовым столом вокруг него, и у каждого могло быть особое мнение по текущему вопросу. Более мелкие бароны лишь издали присягали ему, но только на случай, если завтра в поход, если завтра война. Фаворитам Малышев мог подарить угодья для кормления. По маленькому счету, лидеры дружественных ему бригад дани ему не платили. А по большому, он и сам не знал, сколько под ним ходит штыков. Вокруг него была гвардия примерно из десяти крупных рыцарей, а основная боевая мощь состояла из так называемых «красноселов». То есть мощной группировки, состоящей из представителей родного ему района города. Малышевские Кто-то из моих собеседников говорит, что под ним ходило под тысячу человек. Кто-то: «Да ладно, тысяча! Тысячи три, точно». У Кумарина история обратная — вертикальная как лом. Он первый и только он, а дальше государственная модель — заместители, министры, начальники департаментов. Все ключевые решения только через него, а если нужно и не лень, то все решения вплоть до тонировки стекол на машинах. И каждый боец, собирая налоги, знает, что должен уплатить подати верховному главнокомандующему. Численность армии можно подсчитывать с тем же успехом, как и у Малышева. Но есть нюанс. Кумарин прибавил еще и резкую сицилийскую специю. Самые приближенные были у него даже не из Тамбовской области, а из Мучкапа. Это как кому-то говорят, что он сицилиец, а тот поправляет: «Минуточку, я из Катаньи». Его часто просили просто засветиться в какой-нибудь истории. А вот Кумарину это надо было самому. Малышев силен в роли русского богатыря. Ему легче и приятней дать по голове в открытом диалоге. Он большой, открытый и заметный. Кумарина, если не знаешь в лицо, то и в ресторане не сразу определишь. Для усиления рисунка придумаем ситуацию: Малышев спешит в аэропорт и сталкивается с хамством на дороге, и то же самое происходит с Кумариным на подъезде к Пулково. В первом случае, Малышев выходит сам, дает по шее неучтивому, а если перестарался, то отменяет полет, чтобы в аэропорту не столкнуться с быстро долетевшей претензией милиции. Кумарин же в аналогичной сцене извиняется, летит дальше, а через пару месяцев у самонадеянного автомобилиста горит машина. Пострадавшему могут еще прислать томик правил дорожного движения или орфографический словарь. Но никогда не слышен был набат, собирающий тысячи солдат мафии для священной войны между этими могущественными кланами. И не оттого, что оба были политически осторожны при решении мешков вопросов. Они нутром чуяли, что каждый имеет ту силищу, которая в случае резни зальет город кровью, и Петербург этого не вынесет. Будто они имели по атомной бомбе и понимали последствия первого хода. По Малышеву, конечным результатом было благополучие, то есть деньги. По Кумарину, деньги — это лишь инструмент усиления власти. Поэтому Малышев после оправдания за бандитизм и уехал на курорт, на пляжи Испании. Как в Советском Союзе трудящиеся мечтали о Сочи. Он понимал, что даже если он займется разведением клубники, его авторитет сам пристегнет его к любой нужной ситуации. А Кумарин после того, как вышел из комы в Германии, вернулся, всех казнил и занял пьедестал босса всех боссов. С этого момента каждый жил в той мечте, к которой сокровенно стремился. Малышев на Майорке в окружении верных и понятных, но в малом числе, где и Геннадий Петров. Если приезжают к нему в гости, то статусные друзья, как Павел Кудряшов, если отдыхает в компании, то на шикарном катере. На запястье цепь Картье, волосы длинные, немного вьющиеся, фамилия теперь у него Гонсалес. Он в образе. Настоящий гангстер, как его надо себе представлять обывателям. При этом Малышев ничего нехорошего на Майорке не делает, а в Петербурге и не намеревается совершать. Капают доходы, вот и замечательно, а слава не устает его обмахивать как балдахин. Другое дело, как это выглядит по-испански. Допустим, в Петербург приехали человек десять японцев. Они купили хоромы, разъезжают по Питеру на шикарных машинах, сидят на открытых террасах, а из-под рубашек у них торчат разноцветные наколки во всю спину. Вроде даже курят в положенных местах, но понятно же, что это якудза. Так и там. Испанцы убеждены, что это страшная русская мафия. Официанты улыбаются, чаевым радуются, а всем очень тревожно. Малышев-Гонсалес, Майорка, 2006 год справа. Слева Геннадий Петров Тем временем рейтинг Кумарина уже уперся в потолок и только крепнет. Такое впечатление, что в Петербурге одни «тамбовские». Многие начинают себе придумывать прошлое, мол, изначально были с «тамбовскими». Если где-то сгорел ларек, то его сожгли обязательно «тамбовские». У Кумарина заводы и пароходы, у власти к началу «нулевых» не отбило память, она сама прошла все пути становления, порой прибегая к его услугам. Кумарин уже рядом с патриархом, Кумарин помогает подводной лодке «Тамбов», Кумарин дает средства на подсветку Невского проспекта, Кумарин не дает чеченцам залезть в город. У Кумарина титулов как у царствующего дома, а перед ним не зарастает толпа просителей — от депутатов Государственной думы до обездоленных. Он тоже в образе. Кумарин слева Но разные умыслы приводят их к одному знаменателю. Малышеву ничего кроме материального счастья не нужно, а Кумарин, кто уже изменил свое имя на Барсуков, жаждет большей власти. Наполеоновский диагноз. Владимир Кумарин в образе французского короля С 2005-го года по Петербургу носятся кланы рейдеров, отнимая активы у всех, кто попадается на пути. На Невском проспекте большинство вечных магазинов переходят в руки «тамбовских». Силовики, разделенные по отстаиванию интересов разных пиратских команд, ссылаются на несовершенство законодательства. К Кумарину выстраиваются очереди. Пресса называет его «ночным губернатором», и терпение у Кремля лопается. В конце августа 2007 года прилетает рота специально натасканных псов, мешок Кумарину на голову и спецкорпус «Матросской тишины». Приговор через пару дней. По центральному телевидению показывают встречу президента с генеральным прокурором, где называется его фамилия. Впервые за историю Руси, России, Советского Союза и Российской Федерации высшая власть публично говорит об уголовном преступнике. Это и был пожизненный приговор. Остальное — дело процессуальной техники. Через год, посреди лета 2008 года в Испании батальон спецназа на вертолетах штурмует виллы «малышевских». Как сказал мне один из очевидцев того шоу, «подумал, что кино снимают». Всех собирают в кучу, предъявляют им от убийств до торговли наркотиками через Северную Африку, всемирно объявляют о всепоглощающей операции «Тройка» против русской мафии и закрывают под замок. Десятки тысяч публикаций вплоть до крохотных газет в Новой Зеландии. Один из тогда арестованных, Эльдар Мустафин рассказывал мне, как ему в суде зачитывали обвинения. Когда дошли до продажи детских органов, он не выдержал и попросил свою переводчицу-молдаванку ответить: «Скажите, что судья Бальтасар — сумасшедший». Опознание «малышевских» в 90-е годы, потерпевший указывает на Эльдара Пока Кумарина обкручивали как веревкой уголовными делами по мошенничеству и убийствам, в Испании пыль осела и всех начали выпускать. Когда в Петербурге дошло до того, как Кумарина обвинили в заказе на убийство Галины Старовойтовой, Малышев и соратники оказались дома — Испания сама рада была от них избавиться.

Рабочая тетрадь по истории России. Артасов 6 класс. Русская православная церковь

Так, первоначально у греков они вовсе ничего не означали [22]. Позднее, на Руси, под влиянием полемики со старообрядцами утверждавшими, что «никонияне из креста Христова Христа упразднили» эти два пальца были переосмыслены как символ двух природ Христа: Божественной и человеческой. Это толкование является сейчас самым распространённым, хотя встречаются и другие например, в Румынской церкви эти два пальца толкуются как символ Адама и Евы, припадающих к Троице. Рука, изображая крест, касается сначала правого плеча, потом левого, что символизирует традиционное для христианства противопоставление правой стороны как места спасённых и левой как места погибающих см.

Таким образом, поднося руку сначала к правому, затем к левому плечу, христианин просит причислить его к участи спасённых и избавить от участи погибающих. Именословное перстосложение[ править править код ] Православный священник, благословляя людей или предметы, складывает пальцы в особое перстосложение, именуемое именословным. При благословении руку при начертании поперечной линии креста ведут сначала налево относительно преподающего благословение , потом направо, то есть, у человека, благословляемого таким образом, сначала благословляется правое плечо, потом левое.

Архиерей имеет право преподавать благословение сразу двумя руками. В православной иконографии рука, сложенная в крестное знамение, является распространённым элементом. Обычно так изображают священнослужителей с рукой, поднятой для благословения, но иногда крестное знамение как символ исповедания своей веры изображают и на иконах святых без священного сана.

Обычно святых изображают с двоеперстием или с именословным перстосложением, крайне редко — с троеперстием. Католицизм[ править править код ] В католицизме , в отличие от православия, никогда не было таких конфликтов относительно сложения перстов при крестном знамении, как, например, в Русской церкви, там и в настоящее время существуют различные его варианты.

Малышеву, как корифею новостроек, милы были долгие улицы с многоэтажками.

Зашарпанные проходные дворы и брандмауэры вызвали у него жалость. Кумарин же как приезжий стремился в центр Ленинграда — его тянули туристические красоты. Поэтому он просиживал в ресторанах на Невском и купил шикарную квартиру в мощном доходном доме возле Таврического сада.

Малышеву было достаточно загородного дома. В принципе, хорошая дача. Офисы Малышева всегда были поближе к аэропорту — в гостинице «Пулковская», в ресторане «Паланга» на Ленинском проспекте.

Пусть группировок были десятки, а банд и того больше, но сообществ — мафий — две. И разница между ними была велика. Малышев интуитивно сложил абсолютно горизонтальную модель управления.

Он особенно не стремился властвовать, даже чаще уклонялся от короны, но быть первым среди равных для него было важным. Его феодалы будто сидели за огромным дубовым столом вокруг него, и у каждого могло быть особое мнение по текущему вопросу. Более мелкие бароны лишь издали присягали ему, но только на случай, если завтра в поход, если завтра война.

Фаворитам Малышев мог подарить угодья для кормления. По маленькому счету, лидеры дружественных ему бригад дани ему не платили. А по большому, он и сам не знал, сколько под ним ходит штыков.

Вокруг него была гвардия примерно из десяти крупных рыцарей, а основная боевая мощь состояла из так называемых «красноселов». То есть мощной группировки, состоящей из представителей родного ему района города. Малышевские Кто-то из моих собеседников говорит, что под ним ходило под тысячу человек.

Кто-то: «Да ладно, тысяча! Тысячи три, точно». У Кумарина история обратная — вертикальная как лом.

Он первый и только он, а дальше государственная модель — заместители, министры, начальники департаментов. Все ключевые решения только через него, а если нужно и не лень, то все решения вплоть до тонировки стекол на машинах. И каждый боец, собирая налоги, знает, что должен уплатить подати верховному главнокомандующему.

Численность армии можно подсчитывать с тем же успехом, как и у Малышева. Но есть нюанс. Кумарин прибавил еще и резкую сицилийскую специю.

Самые приближенные были у него даже не из Тамбовской области, а из Мучкапа. Это как кому-то говорят, что он сицилиец, а тот поправляет: «Минуточку, я из Катаньи». Его часто просили просто засветиться в какой-нибудь истории.

А вот Кумарину это надо было самому. Малышев силен в роли русского богатыря. Ему легче и приятней дать по голове в открытом диалоге.

Он большой, открытый и заметный. Кумарина, если не знаешь в лицо, то и в ресторане не сразу определишь. Для усиления рисунка придумаем ситуацию: Малышев спешит в аэропорт и сталкивается с хамством на дороге, и то же самое происходит с Кумариным на подъезде к Пулково.

В первом случае, Малышев выходит сам, дает по шее неучтивому, а если перестарался, то отменяет полет, чтобы в аэропорту не столкнуться с быстро долетевшей претензией милиции. Кумарин же в аналогичной сцене извиняется, летит дальше, а через пару месяцев у самонадеянного автомобилиста горит машина. Пострадавшему могут еще прислать томик правил дорожного движения или орфографический словарь.

Но никогда не слышен был набат, собирающий тысячи солдат мафии для священной войны между этими могущественными кланами. И не оттого, что оба были политически осторожны при решении мешков вопросов. Они нутром чуяли, что каждый имеет ту силищу, которая в случае резни зальет город кровью, и Петербург этого не вынесет.

Будто они имели по атомной бомбе и понимали последствия первого хода. По Малышеву, конечным результатом было благополучие, то есть деньги. По Кумарину, деньги — это лишь инструмент усиления власти.

Поэтому Малышев после оправдания за бандитизм и уехал на курорт, на пляжи Испании. Как в Советском Союзе трудящиеся мечтали о Сочи. Он понимал, что даже если он займется разведением клубники, его авторитет сам пристегнет его к любой нужной ситуации.

А Кумарин после того, как вышел из комы в Германии, вернулся, всех казнил и занял пьедестал босса всех боссов. С этого момента каждый жил в той мечте, к которой сокровенно стремился. Малышев на Майорке в окружении верных и понятных, но в малом числе, где и Геннадий Петров.

Если приезжают к нему в гости, то статусные друзья, как Павел Кудряшов, если отдыхает в компании, то на шикарном катере. На запястье цепь Картье, волосы длинные, немного вьющиеся, фамилия теперь у него Гонсалес. Он в образе.

Настоящий гангстер, как его надо себе представлять обывателям. При этом Малышев ничего нехорошего на Майорке не делает, а в Петербурге и не намеревается совершать. Капают доходы, вот и замечательно, а слава не устает его обмахивать как балдахин.

Другое дело, как это выглядит по-испански. Допустим, в Петербург приехали человек десять японцев. Они купили хоромы, разъезжают по Питеру на шикарных машинах, сидят на открытых террасах, а из-под рубашек у них торчат разноцветные наколки во всю спину.

Вроде даже курят в положенных местах, но понятно же, что это якудза. Так и там. Испанцы убеждены, что это страшная русская мафия.

Официанты улыбаются, чаевым радуются, а всем очень тревожно. Малышев-Гонсалес, Майорка, 2006 год справа. Слева Геннадий Петров Тем временем рейтинг Кумарина уже уперся в потолок и только крепнет.

Такое впечатление, что в Петербурге одни «тамбовские». Многие начинают себе придумывать прошлое, мол, изначально были с «тамбовскими». Если где-то сгорел ларек, то его сожгли обязательно «тамбовские».

У Кумарина заводы и пароходы, у власти к началу «нулевых» не отбило память, она сама прошла все пути становления, порой прибегая к его услугам. Кумарин уже рядом с патриархом, Кумарин помогает подводной лодке «Тамбов», Кумарин дает средства на подсветку Невского проспекта, Кумарин не дает чеченцам залезть в город. У Кумарина титулов как у царствующего дома, а перед ним не зарастает толпа просителей — от депутатов Государственной думы до обездоленных.

Он тоже в образе. Кумарин слева Но разные умыслы приводят их к одному знаменателю. Малышеву ничего кроме материального счастья не нужно, а Кумарин, кто уже изменил свое имя на Барсуков, жаждет большей власти.

Наполеоновский диагноз. Владимир Кумарин в образе французского короля С 2005-го года по Петербургу носятся кланы рейдеров, отнимая активы у всех, кто попадается на пути. На Невском проспекте большинство вечных магазинов переходят в руки «тамбовских».

Силовики, разделенные по отстаиванию интересов разных пиратских команд, ссылаются на несовершенство законодательства. К Кумарину выстраиваются очереди. Пресса называет его «ночным губернатором», и терпение у Кремля лопается.

В конце августа 2007 года прилетает рота специально натасканных псов, мешок Кумарину на голову и спецкорпус «Матросской тишины». Приговор через пару дней. По центральному телевидению показывают встречу президента с генеральным прокурором, где называется его фамилия.

Впервые за историю Руси, России, Советского Союза и Российской Федерации высшая власть публично говорит об уголовном преступнике. Это и был пожизненный приговор. Остальное — дело процессуальной техники.

Через год, посреди лета 2008 года в Испании батальон спецназа на вертолетах штурмует виллы «малышевских». Как сказал мне один из очевидцев того шоу, «подумал, что кино снимают». Всех собирают в кучу, предъявляют им от убийств до торговли наркотиками через Северную Африку, всемирно объявляют о всепоглощающей операции «Тройка» против русской мафии и закрывают под замок.

Десятки тысяч публикаций вплоть до крохотных газет в Новой Зеландии. Один из тогда арестованных, Эльдар Мустафин рассказывал мне, как ему в суде зачитывали обвинения. Когда дошли до продажи детских органов, он не выдержал и попросил свою переводчицу-молдаванку ответить: «Скажите, что судья Бальтасар — сумасшедший».

Опознание «малышевских» в 90-е годы, потерпевший указывает на Эльдара Пока Кумарина обкручивали как веревкой уголовными делами по мошенничеству и убийствам, в Испании пыль осела и всех начали выпускать. Когда в Петербурге дошло до того, как Кумарина обвинили в заказе на убийство Галины Старовойтовой, Малышев и соратники оказались дома — Испания сама рада была от них избавиться. Их по очереди отпускали в краткосрочный отпуск, они по очереди не возвращались и, наконец, все договорились, что так тому и быть — Испания якобы имеет к ним небольшие налоговые претензии, а о мафии лучше и не упоминать.

Тем более что за эти 15 лет на улицах появилось поколение молодежи, кто не помнит не то что 90-е, а то, что уже было в начале ХХI века. Как-то Малышев незаметно сидел в петербургском ресторанчике, а за соседнем столиком несколько способных тридцатилетних, приехавших на стильных тачках, сквернословили. Сделал он им замечание, а они ему: «Дядька, не нарывайся».

Вот что человеку делать? Раньше бы их типично утопили в Неве вместе с их «порше», а теперь, верно, предполагает: дам по лбу, так сразу новости появится — «Вернувшийся в Петербург Александр Малышев начал избивать бизнесменов». Примерно в те же дни Кумарина этапировали в «Кресты».

Вокруг спецназ, вокруг команды. Идет рядом с ним молоденький тюремщик, тащит за него огроменный баул с вещами и с восхищением интересуется: «Скажите, пожалуйста, а кто вы такой? Так все нервничают из-за вас!

С 2007 года Кумарин заточен и знает, что навсегда. Малышев незаметно живет в Стрельне. У обоих здоровье уже не то.

И оба не хотят никого видеть. И до сих пор те, кто давно уже все переговорили и передумали и вроде все друг другу простили, порой встречаются по какому-нибудь обыкновенному коммерческому делу. Один предлагает продать, второй готов купить.

И вдруг первый любопытствует — а кому достанется? Получая правдивый ответ, морщится: «Не, ему не продам. Он же тогда работал с … и называет Кумарина или Малышева».

Будто через 30 лет после гражданской войны седой всадник Ворошилова вспоминает, как его чуть не зарубил офицер из армии Деникина. В их историческом, естественном противостоянии есть необычайно невидимая тончайшая грань. Это невозможно ни доказать, ни опровергнуть, а в тексте печатается.

Иногда, втайне чуть ли не от себя самих они должны вспоминать друг о друге. Вряд ли сейчас могут вспыхнуть обиды или раздражения. На кону дуэли стоит только одна карта — кто из двоих раньше уйдет.

Любимая песня Малышева в прямом смысле этого слова - «Как бы не так» Тани Булановой, которую он знал лично. Что в музыке у Кумарина, можно и самим догадаться — «Королева красоты» в исполнении Муслима Магомаева. Духовные близнецы, душевные антиподы.

Если же взлететь над конкретикой, то получается, что демократическая модель успешнее авторитарной. Но толчок к религиозному осмыслению бытия был все же един. Они сами его сконструировали, начав самоликвидацию.

Сначала хоронить принялись по-советски — приходим в ритуальные государственные учреждения. Там и при СССР было все обшарпано, а после развала страны — картина, при которой и без гроба всплакнешь. Получился полный диссонанс между кавалькадами их машин, выходом на печальный помост во всем импортном, неуемном блеске золотых цепей и окружающей действительностью в виде простых скорбных граждан, пришедших по тому же, но своему поводу.

Решить декоративную составляющую не представлялось возможным по обстоятельствам непреодолимой силы даже для братвы. Уж кто первый предложил заглянуть в храм, все скопом не смогут припомнить. Но внутри церкви все было наоборот — архитектура и пространство работали сами за себя, запахи и звуки тоже.

Иконы и убранство были несопоставимы с выкрашенными в неуютный цвет стенами крематориев. Веками сложенная эстетика убедила братву единоначально. Ну, а так как мусульман было маловато, а евреев еще меньше, то выбор доктрины стал очевиден.

Между строчек их еще благословили блатные. Ведь воровская идея и сама по себе религиозна и не отрицает Бога. В храмах же братва вынуждена была для начала послушать священников.

Этого было достаточно, ведь любой батюшка образованнее, мудрее, чем воин в сабельных шрамах. Люди в рясах объясняли то-то и то-то, а неученые чемпионы слушали и внимали. И все это надо обязательно помножить на страх — «на войне атеистов нет».

Как сказал на одних похоронах мой знакомый, когда в кругу обсуждали ушедшего с пулей в груди: «Вы не о нем думайте, а о том, кто следующий». Да и стволы таскали, вынимая их для удобства лишь в туалетах и то при закрытых дверях, из-за страха. Пистолет же неудобен.

Это вам не дамская сумочка. Чуть ли не каждый раз, подгребая ночью к парадной дома, на съемную квартиру, человек братвы сначала опасливо озирался, смотрел на освещение, не очень любил подниматься на лифте. Короткая история о Саше-Акуле и парадной, Петербург, 90-е Бывали случаи, когда бойцы стреляли с перепуга в подвыпивших соседских мужиков, принимая их за посланников смерти.

Рождались шуточки: «Калькулятор — предмет только для предварительных расчетов. Для окончательных — есть ТТ». И братва ломанулась в веру.

Идеологическое перерождение было чуть ли не мгновенным. Будто все скинули партбилеты и нацепили крестики. Другое дело, что могучие золотые кресты уже болтались на накачанных торсах.

Их просто освятили, как акт. Братан, Петербург, 90-е Конечно, это сначала их собственное богословие ни на что не повлияло. Также убивали, убивали, убивали, только теперь еще и крестились, крестились, крестились.

Тут же вспомнив, что Корлеоне — он же Крестный. РУБОП мог делать выводы при помощи личного сыска — видишь, как мимо храма притормаживает «мерседес», внутри которого сидит личность и обкидывает себя крестными знамениями, — значит, кончил только что кого-то. Чуть ли не шишки себе на лбу набивали, крестясь справа налево, а потом на нервах как католики — слева направо.

И никто из них рукой по бритой голове не провел, иначе бы удивился, что там имеются рога. Если бы они убивали не из стволов, а по представлениям — косами, то в Петербурге пришлось бы кузни открывать, чтобы каждый день их затачивать. Пистолет на том языке иногда именовался «плеткой», а автомат как раз «косой».

В моду быстро вошло становиться крестным детям приятелей. Тоже мало на что влияло. Убить отца крестного ребенка у братвы не ржавело.

Но теперь, будто как у немецких солдат, на пряжках их ремней чеканилось убеждение: «С нами Бог».

Что достаточно любопытно, священники всех христианских конфессий крестят верующих только слева направо. Это не случайно и совершенно не связано с разновидностью конфессии. Те, кто крестится слева направо, символически обращаются сами к Богу.

Обратный порядок выражает благословение. Но ведь священнослужитель не себя осеняет знамением, а стоящего напротив него человека. Соответственно, для верующего то направлением становится справа налево. То есть церковнослужители всех конфессий таким образом благословляют прихожан.

В чем смысл количества сведенных вместе перстов при крестном знамении? В фигуре, образуемой кистью руки того, кто совершает крестное знамение, скрыт символический смысл. Например, те, кто крестится слева направо или же наоборот, при этом прижав к тыльной стороне ладони два пальца, а три соединив, используют фигуру, выражающую единство Бога в трех ипостасях и сущность Христа. Соединенные пальцы, вне зависимости от того, вытянуты они или соприкасаются только кончиками, символизируют Троицу.

Два прижатых к ладони пальца выражают то, что в Иисусе присутствует единение пары начал — божественного и человеческого. Кто крестится двумя перстами?

Слева на право или справа налево креститься.

Православные крестятся слева направо. Православный крест слева направо. Как правильно коеститьс.

КВК правильно креститься. Молитва по четкам православная. Молитва для четок православных.

Молитвенное правило по четкам для мирян. Правильные четки православные схема. Крестное Знамение двумя пальцами.

Текст справа налево. Слово которое читается одинаково слева направо и справа налево. Как правильно накладывать крестное Знамение.

Каким из правил пользуются при наложении. Каким из правил пользуются при наложении бинта. Человек крестится.

Симметричные числа. Число которое читается одинаково слева направо и справа налево. Слова которые пишутся одинаково слева направо и справа налево.

Слова и цифры которые читаются одинаково слева направо. Слева на право как пишется. На право или направо.

Стихотворение которое можно читать. Стихи которые можно прочитать. Памятка храм.

Как вести себя в церкви правильно. Схемы поведения в храме. Порядок посещения церкви.

Крестятся справа налево. Каккрестятсч католики. Католики крестятся.

Подготовка к причастию. Подготовка к таинству исповеди и причастия. Памятка подготовки перед причастием и исповедью.

Крестятся ли католики. Почему пишется влево. Направо почему пишется о.

Чтобы почему так пишется. Дословно как пишется почему о. Рука крестится икона.

Как правильно креститься в церкви перед иконой. Креститься глазами. Как правильно пишется снизу вверх.

Вправо или направо как правильно. Слева справа это наречие. Написание слов слева и справа.

Слево или слева как правильно. Слево или слева правило.

Сочетания клавиш в Word

Но он не единственный – и на протяжении многих столетий ведутся споры о том, как креститься правильно. Вдали по равнине справа налево катился чистенький желто-синий поезд, сильно уменьшенный расстоянием. Вторая жизнь Арсения Коренева читать онлайн. Убелённый сединами доктор медицинских наук Арсений Ильич Коренев и не подозревал, что вечерняя прогулка по предновогодней аллее может для него обернуться. Почему в православии крестятся с права на лево, а у католиков наоборот.

Что будет, если перекреститься в обратную сторону | Кириллица

это необязательно. Почему в православии крестятся с права на лево, а у католиков наоборот. В соцсетях главный редактор RT Маргарита Симоньян уже несколько дней объясняет, почему крестится не по-православному, справа налево, а слева направо. Он, перехватив ручку и блокнот, что-то старательно выводил справа налево замысловатой вязью, то и дело вертя стилос будущего, дивясь отсутствию чернил и качеству белоснежной тончайшей бумаги. Тогда справа были бы по соседству друг с другом два тезки.

Всегда крестилась справа на лево, но недавно узнала, что Армяне крестятся слева на право.

В католичестве есть догмат о чистилище — особом состоянии, в котором находится душа умершего. Православие существование чистилища отрицает, хотя и признаёт необходимость молитв за умерших. В православии, в отличие от католицизма, есть учение о воздушных мытарствах, препятствиях, через которые должна пройти душа каждого христианина на пути к престолу Бога для частного суда. По этому пути душу ведут два ангела. Каждым из мытарств, число которых 20, управляют бесы — нечистые духи, пытающиеся забрать проходящую мытарства душу в ад. По выражению свт. Феофана Затворника: «Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать». Католическая церковь учения о мытарствах не признает.

Именно «филиокве» стало «камнем преткновения» и послужило причиной окончательного разделения церквей в 1054 году.

Неужели наши предки попросту зеркально отразили то, что увидели в византийских храмах и не исправили свою оплошность? Надеюсь, что не оскорбила ваших религиозных чувств своим вопросом. Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: Религиозные обряды в том числе и способ совершения крестного знамения от правого плеча к левому православные люди на Руси приняли из Византии. Первый митрополит Киевский св. Михаил был греком.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.

У неё - потоньше. Тут, дочка, кругом фабрики в заводы - знаменитая Выборгская сторона. И отец начинает рассказывать, как при царской власти выходили на улицу с красным знаменем рабочие Выборгской стороны. И жандармы стреляли в них. Конечно, тайно жил, скрывался от шпиков. Его искали. Сбежав на мостовую, девочка часто-часто семенит по мокрым, скользким камням. Этак недолго и под машину попасть! Или ты хочешь постоять на том камушке, на котором Ленин стоял?.. Мама порылась в нижнем ящике комода, вынула оттуда детское платье в горошек. Сколько тогда было Ларе? Четыре годика. Мама работала в Ленинграде, а жили они за городом, в Лахте. Там зимой, в отсутствие отца, это и случилось. Мама пожаловалась бабушке, что вернётся с работы за полночь, встретить её некому, и она боится идти со станции одна. На стене висели ходики. Бабушка учила внучку узнавать время. Вечером внучка пристала к бабушке: покажи, где будут стрелки, когда придёт мамин поезд? Бабушка показала: обе вместе, вот тут вверху. Ночью бабушку разбудил мамин отчаянный голос. Мама вернулась, а дочка пропала, девочкина кровать была пуста. Обыскали дом, обошли двор, шарили багром в колодце. Нигде девочки нет. Наконец бабушка вспомнила разговор про стрелки, и мама побежала на станцию, но уже другой дорогой - тропинкой через огороды. Ветер раскачивал висевший на проволоке фонарь, тени колыхались на снегу. Маме почудилось, что навстречу ей скачет заяц. То покажутся его длинные уши, то пропадут. А это был не заяц, а девочка. Концы бабушкиного платка, который Лара стянула узлом на макушке, торчали в стороны, как заячьи уши. Мама подхватила девочку на руки, и маленькие озябшие пальцы - варежки Лара забыла дома - сразу же полезли за пазуху греться. Бабушка плачет, я с ума схожу... Ты боишься, а я не боюсь! Вспоминается маме и другой день - летний, солнечно-жёлтый. По хрустящей дорожке девочка и отец входят в Зоосад. Топчется по клетке грустный медвежонок. Четыре шага вперёд, четыре назад - вот и вся его жизнь. Девочка дёргает отца за рукав: - Папа, открой! Давай выпустим медвежонка на волю. Неужели тебе его нисколько не жаль? Она всех жалела - и синиц, которые ходят босиком по снегу, и беспризорных кошек. Когда переезжали из Лахты в Ленинград, она пыталась провезти в авоське облезлого бездомного кота. Никто об этом не знал. Уже сели в вагон, и вдруг авоська на коленях у Лары зашевелилась. Сквозь её переплёты дико глянули светящиеся зелёные глаза. Ой, напугал! А кот, испугавшись ещё больше мамы, выпрыгнул в окно, унося авоську на хвосте. Весь вагон хохотал, кроме мамы и Лары. Одна жалела авоську, другая - кота. В ту осень девочка впервые пошла в школу. Мы хоть побегали. А то сиди да сиди. Ей, непоседе, привыкшей в Лахте плавать, лазать по деревьям, бегать по морскому скрипучему песку, скучно было тихо сидеть за партой. И вот началось: - Не люблю школу. Не люблю буквы. Зачем их надо учить? Не выучишь букв - ни одной книги не прочтёшь. Скоро будут говорящие книги. А в школу я больше не пойду. И только тогда перестала упрямиться, когда мама заплакала: смотреть на мамины слёзы девочка не могла. А потом мама писала библиотекарям записки: "Убедительно Вас прошу моей дочери, ученице 106-й школы Ларисе Михеенко, книг больше не выдавать. Она записана в три библиотеки. Ей дня мало, стала читать по ночам". Ну, уж этим летом в деревне ей читать по ночам не придётся. Дядя Родион не позволит племяннице жечь керосин. И хорошо, что не позволит. Девочка долго болела, ей надо окрепнуть, тогда она осенью снова пойдёт в балетный кружок. Мама вынула из нижнего ящика балетные туфельки, осторожно потрогала их тупые носы. И вот уже чудится маме, что, дохнув ей в лицо торжественным холодом, раздвинулся бархатный занавес: на сцене девочка-балерина. Тоненькая, лёгкая, она кружится в луче света, словно белый мотылёк. Слышите, как играет музыка?.. Мама вздрогнула и очнулась. А поезд уже далеко-далеко. И на всех окнах опустились синие шторы, чтобы вечерние огни не выдали Ленинград самолётам врага. Но стояло лето - время северных белых ночей, когда и без огней виден самолёту уснувший город. И белыми ночами ленинградцев стал будить настойчивый голос диктора: "Граждане! Воздушная тревога! Вздрагивали от залпов зенитки, женщины тащили в бомбоубежище плачущих детей. Бывали такие ночи, что глаз не сомкнёшь,- за налётом налёт. К утру небо, как кровью, окрашивалось заревом пожаров. Мама очень боялась бомбёжки, но из города не уезжала. А вот многодетные семьи начали уезжать. Пришёл проститься и Коля, тот самый, который собирал птичьи перья. Знаете зажигалки? Ну, зажигательные бомбы знаете? Я уже целую коллекцию осколков от них собрал. Хотите, покажу? Она, правда, не за себя боится: за Вовку и Светку. Из-за этих писклей мы и уезжаем. А вы остаётесь? Мама поджидала их каждый день. Они должны вернуться, и обязательно вместе. Кому-кому, а маме хорошо известно, что разлучить бабушку с внучкой нельзя. Однажды военное училище, в столовой которого работала мама, выехало под Лугу, в летние лагеря. Бабушка отправилась, как обычно, в Лахту, а Лару мама взяла с собой. Место чудесное: сосновый бор, речка, по овражкам заросли дикой малины, луг в ромашковых кружевах... Но девочка не хочет гулять. Она плохо ест, плохо спит - она скучает. Только один раз оживились её глаза. Совсем как наша бабушка. Почему мы не взяли её с собой? И на другое утро девочка исчезла, оставив па подушке записку: "Дорогая мамочка! Не ругай меня, что сбежала. Очень люблю жить, а без бабушки я умру". Правда, назавтра беглянка вернулась, но уже вместе с бабушкой. Так будет и сейчас. Как-нибудь они проберутся. Они приедут завтра, самое позднее - в четверг. Но и в четверг никто не приехал. А в пятницу вечером мама нашла в почтовом ящике письмо. Сложенный уголком листок из школьной тетради в клетку. На нём штемпель "Гатчина". Как попало в Гатчину Ларино письмо? Мама читала его тут же, на лестнице. Тускло светила защитная синяя лампочка, и всё вокруг плавало в синем дыму. Приехать нельзя. Я бы могла пешком. Но бабушка не дойдёт. А я не оставлю бабушку". Но как мне жить без вас, девочка моя? И снова по ночам выла сирена и зенитки целились в небо, полосатое от лучей прожекторов. Снова невыспавшаяся мама ходила на работу и, возвращаясь домой, заглядывала в синий почтовый ящик. Она, как слепая, ощупывала пальцами его холодные, жёсткие стенки: не завалилось ли в угол письмо? Она всё ждала, всё надеялась. Но больше писем от Лары не было. В своём письме Лара ни слова не написала о дяде. И не случайно. Она не хотела огорчать мать. Пусть мама не знает, что дядя Родион даже не спросил про здоровье своей сестры, его интересовало только, когда у неё бывает получка. А как он считал деньги, которые ему передала бабушка! Каждую трёшку - уж не фальшивая ли? Не знаю прямо, чем вас кормить. Можно было бы кормить крупой, которую привезли Лара с бабушкой. Но тётя и дядя припрятали эту крупу. И бабушкин сахар в толстеньких синих пачках тоже припрятали. Дядя сказал, что пить каждый день чай с сахаром - это сущее баловство. А ехать нельзя. Слыхала, что Санька рассказывал? Как раз под бомбу и угодим. Этот Санька - один печенёвский мальчишка - повадился к ним ходить. Бабушка травами лечила его от золотухи. Ещё в Лахте бабушка собирала, сушила и складывала в мешочки разные травы и корешки. Но тогда Лара думала, что бабушка собирает их для коллекции, как Коля птичьи перья, и, кроме самой бабушки, они никому не нужны. А вот в Печенёве, когда в аптеке не стало лекарств, корешки пригодились. Оказалось, что бабушка занимается этим с молодых лет и в деревне её считают чуть ли не колдуньей, Которая может вылечить травами любую болезнь. Так думали и Санькина мать, и сам Санька.

Как крестятся с право на лево или с лево на право

«В РПЦ вопрос создания уполномоченного по правам верующих ожидаемо воспринимается через призму работы печально известного Совета по делам религий [действовал при правительстве СССР с 1965-го по 1991 год и занимался преследованием верующих], а также. Главная» Новости» Как крестят уходящего человека в спину. символического оберега от злых сил), а обряд полного погружения в воду. Чуть ли не шишки себе на лбу набивали, крестясь справа налево, а потом на нервах как католики – слева направо. справа налево, в то время как итальянцы в большинстве своем католики и крестятся слева направо.

Крестное знамение

Исследования П. Сойкина, автора Православной богословской энциклопедии, позволяют говорить о том, что впервые ритуал появился в апостольские времена. По записям одного из первых теологов Тертуллиана, жившего в 160-220 годах, символ креста использовался его современниками повсеместно: до и после выхода из дома, перед трапезой, деловыми переговорами, при прощании или встрече. Церковные книги упоминают Иоанна Предтечу Иоанн Креститель , как одного из первых, кто использовал крестное знаменье. На самом деле можно только гадать, откуда появилась традиция, но факт неоспорим — крестное знамение неотъемлемая часть христианства и один из важнейших его ритуалов. Но почему православные крестятся справа налево, а католики наоборот? Разберемся в этом вопросе. Православные правила крещения Церковных догм на эту тему нет. Традиционная версия говорит о том, что православные люди теоцентричны, то есть воспринимают Бога, как первооснову всего происходящего в мире.

Даже я, окончивший духовную семинарию и помазанный архиепископом, но отрекшийся от церковного лика в связи с желанием поступить в аспирантуру и поддаться в науку, не позволяю себе так отзываться. В этом и вся сущность тебе подобных верующих, у которых религия - это в первую очередь понт, а поход в храм - показуха. Ответить Мария Мария 06. Я не умоляю ваших достоинств. Это всё прекрасно.

Символически движение руки демонстрирует вознесение души от темных греховных сил левая сторона к светлым небесным правая. Стоит отметить и традицию, которая в православии не сохранилась — малый крест. При совершении мессы в храме или при бытовых обстоятельствах указательным пальцем католики изображают фигуру креста на лбу, губах и сердце. Фома Аквинский писал в своих работах, что крестное знамение — это не только оберег, но и дань памяти тем страданиям, которые Иисус Христос понес ради спасения рода человеческого. Вполне возможно, что крестное знаменье — это один из древнейших защитных символов в истории человечества. Следует помнить, изначально, правильной считалась именно православная версия ритуала. Почему православные и католики крестятся по-разному — интересное видео Поделиться с друзьями Научный консультант редакции сайта «Как и Почему». Издание «Как и Почему» kipmu. Оцените автора 1 оценка, среднее 2 из 5 Подписаться.

Что получилось? Пятиконечная звезда, которую считают символом сатанизма. А причём тогда здесь крест? Не многие знают, как крестились наши предки до реформы Никона в 17-м веке, а многие и по сей день сохранили эту древнюю традицию. Понесите руку ко лбу и сложите пальцы следующим образом: Соедините вместе большой, мизинец и безымянный пальцы, к прямому указательному прижмите согнутый средний, так, чтобы в области первой фаланги указательного образовался крест, если взглянуть с боку сложенной таким образом ладони.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий