Прыгну со скалы [Live] — Король и Шут & симфонический оркестр Глобалис.
Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл
Песня «Разбежавшись прыгну со скалы» «Король и Шут» в 2000 году заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина». Прыгну со скалы. "Мегаполис" писал о том, что вандалы разгромили могилу российского музыканта, лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева на Богословском кладбище в Петербурге. история песни, интересные факты, текст, содержание, слушать. Прыгну со скалы (Официальная премьера трека)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 12:50, длительностью 00:01:12, на видеохостинге RUTUBE.
🌟 Дополнительные видео
- Самое популярное
- Кому на самом деле посвящена одна из песен группы КИШ — рассказали в Приморье
- Первый концерт в Калининграде и драка с охранниками
- Значение песни Прыгну со скалы (I’ll Jump Off a Cliff) исполнителя Король и Шут (Korol I Shut)
- Слушать Король и Шут — Прыгну со скалы
- Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
Текст песни "Разбежавшись прыгну со скалы" - Король и Шут
В настоящее время произведение входит в концертный репертуар группы «КняZz». Андрей Князев написал эту песню после демобилизации из армии. По его словам, композиция была написана как шуточная и хитовый потенциал автор в ней не видел. Андрей Князев Андрей Князев Впервые Князь записал её для сольника «Любовь негодяя» в 1996 году, однако тогда эта работа так и не вышла. Сольная пластинка Князева с таким названием появилась в 2005 году, но песни «Прыгну со скалы» в ней уже не было. В частности, Балу вспоминает, что предложенная Князем демо-версия звучала ужасно.
Бузова считает, что критикуют ее вокал только те поклонники, которые читают недостоверную информацию в интернете и СМИ. Во время загрузки произошла ошибка. Поделиться с друзьями!
Здесь Вы можете скачать песню Король и Шут - Прыгну со скалы. Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone или пк без ожидания и рекламы. Текст песни Король и Шут - Прыгну со скалы С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло всё не так, Знаю я ничего в жизни не вернуть И теперь у меня один лишь только путь...
Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она? Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла. Припев: Вот я был и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
Над могилой лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появилась антивандальная камера видеонаблюдения. Причиной кончины лидера «Короля и Шута» стала сердечная недостаточность. На последних выступлениях группы "Король и Шут" Горшенёв отказывался петь «Прыгну со скалы». Прыгну со скалы [Live] — Король и Шут & симфонический оркестр Глобалис.
Аккорды Король и Шут - Прыгну со скалы для гитары и укулеле
Этап моей жизни с 2011 года до нынешних времён сильно изменил меня как человека, и я рад этому. С меня спали розовые очки, и обнажилась правда, обнажились люди. Но было и много светлого и правильного. Я вышел из тени и перестал испытывать неуверенность в себе.
Сделал шаг в реальный мир, который ранее обволакивало пьянство и иллюзии. Я могу пробуждать в людях эмоции не только посредством стихов, и для меня это ценно. После всего этого мне уже не важно, что в людях пробуждает страшная сказка.
Мне важно, насколько я сам верю в то, что делаю. Насколько мне известно, он в свою очередь вдохновлялся фольклором, народными сюжетами, как и братья Гримм, и Шарль Перро. Мифы, сказки пишу слово «сказки» без смыслового оттенка несерьёзности — это начало человеческой цивилизации, некий универсальный язык, некий культурный базис, на котором выстроились национальные культуры, национальные литературы.
Можно ли объяснять тематику и стилистику ваших текстов, особенно времён «КиШа», таким вот образом? Это действительно есть первичная форма восприятия. Чтобы прийти к сложному, надо научиться понимать простое, и в какой-то момент сложное станет простым.
Я всегда это понимал на интуитивном уровне. Когда я слышу, как кто-то говорит, что перерос «князевские сказки», — я понимаю, что не перерос. Всё предельно просто: я всегда воспевал свободу, а очень часто так говорят совершенно несвободные, обременённые бытом люди.
Я взаимодействовал с различными формами юмора и изучал искусство посмеяться над собой, не становиться серьёзным только потому, что уже не ребёнок. Очень многие не усвоили этот урок, и по-прежнему им смешны лишь надругательственные над кем-то «быдло-шутки» или тупые, бестолковые анекдоты. Я показывал глубину эмоциональных переживаний, но некоторые, кто меня слушал, очерствели и стали меркантильными.
Я воспевал дружбу — и покинул своего друга тогда, когда осознал, что каждый следующий день нашего общения ведёт к еще большему взаимонепониманию. И пусть закроют свои рты те, кто обвинял меня в предательстве. Я спасал наши отношения, и если не ради возврата к прежнему, то ради сохранения всего светлого, что было.
Люди, которые якобы переросли мои сказки, на самом деле просто до них не доросли. Как вам фильм «Вий» 2014 года, в котором гоголевский сюжет заменён сюжетом иностранного ужастика «Братство волка»? Фильм снят совместно… не помню, с кем с Германией, Украиной, Чехией и Великобританией.
Он жутко атмосферный, и он меня впечатлил. Как считаете, почему современные российские ужастики обычно оставляют желать лучшего? Старая советская школа не перешла по наследству к современным режиссёрам.
Коммерция вывела на манеж спекулянтов и ширпотребщиков, снимающих бандитские сериалы и мыльные оперы в нереальных количествах. Хотя исторические фильмы у нас зачастую выходят неплохо. Такой жанр, как ужастик, не слишком был развит и раньше, но если что-то снимали, то снимали на совесть, с очень сильным погружением в сюжет.
Наш нынешний мир — это конвейер. Раньше работали на качество, а теперь — на количество. Раньше думали о том, какие эмоции у зрителя вызовет произведение, а сейчас думают о коммерческом успехе.
Если так пойдёт и дальше, то искусству придёт конец. У вас даже есть песня по мотивам романа. Для мальчишек вашего поколения образцом были они — храбрые мушкетёры.
А кто образец для мальчишек сегодняшних? Совершенно нереальные трансформеры и супергерои? Именно супергерои.
Годами раньше пацанов вдохновил фильм «Бригада». В этом фильме есть дружба, и тот же лозунг «Один за всех, и все за одного! А вы, Андрей?
Почему трагизм в ваших текстах преобладает над юмором? Я могу понять, почему человеку достаются боль и страдания: природа имеет закон бумеранга и возвращает нам наши грехи. Иногда кажется, что жизнь на Земле — это и есть ад.
Ведь главный принцип — выживание. Антилопа выживет, если убежит от хищника, а хищник выживет, если догонит антилопу. Почему эволюция ставить смерть во главе всех принципов и инстинктов?
Смерть — это наш укротитель. Это высшее наказание, способное остановить любое живое существо. Живя, мы идём к смерти, да она ещё и напоминает о себе в процессе жизни, нашёптывая, скрепя зубами: я могу тебя настичь раньше, не расслабляйся.
Многие люди устраивали ад на земле неоднократно, начиная от жестоких войн и заканчивая реализацией садистских наклонностей. Внутри нас полно всякого генетического дерьма, каждый человек должен осознать, что любой его поступок записывается в его клетках, в его подсознании, во вселенной — и передаётся его потомкам через поколения. Любые неразрешенные конфликты с самим собой заставят отрабатывать это внуков или правнуков.
А те, кто верят в перерождение, знают, что всё неотработанное в этой жизни никуда от тебя не денется в следующей. Но, возвращаясь к вопросу о том, является ли земная жизнь адом, — я всё же не склонен так думать, поскольку люди иногда демонстрировали такую силу духа, что всё зло меркло на фоне светлой силы. Я не раз окунался и окунаюсь в учения различных духовных учителей, и они помогают нам открыть силу внутри себя, чтобы осознавать своё место в пространстве и расти над своими пороками.
Очень рад, что современная медицина в лице многих специалистов начинает работать с причинами болезней и проводить аналитику образа жизни человека и его комплексов или скрытой, пожирающей организм изнутри, аналитически не выявленной агрессии. А возможно, наоборот, выявленной и прогрессирующей. Одни считают, что отсутствие негатива до определённого возраста укрепит в ребёнке веру в лучшее, а другие — что ребёнок окажется совершенно неподготовленным к реальной жизни.
А что скажете вы как отец? Первые — обманщики. Вера в лучшее сломается при первой, даже незначительной, неудаче.
Но на самом деле не надо над этим ломать голову. В процессе формирования ребёнок сам будет либо ходить по протоптанным дорожкам, либо лазать по буеракам. И в каждую семью не залезешь.
Люди живут так, как живут, и зачастую сами родители нуждаются в большем воспитании, чем их дети. Помните ли вы об этом, вглядываясь в глубь своих мрачных сюжетов? Я в неё не вглядываюсь.
Но фраза эта безусловно красивая. Хотели бы вы встречи с Воландом? Как бы вы повели себя?
Попросили бы что-нибудь? Он не делает безвозмездных подарков, и за всё придётся платить. Чем дольше ты в завязке с Сатаной, тем ближе он подбирается к твоей душе.
Что касается несовершенства, я более чем уверен, что человек способен достичь многого, иногда даже не подозревая о своих скрытых способностях. Но несовершенно общество, ибо внутри него человек либо обезличивается, либо становится звеном бессмысленно болтающейся цепи, либо выпячивает себя, подпитывая своё тщеславие. Вспомните сейчас, о чём именно пелось в той песне?
Слова и музыку написал Андрей Князев. Песня стала визитной карточкой группы. В 2008 году песня заняла первое место в голосовании слушателей «Нашего радио», получив звание «Лучшая песня десятилетия».
Но не стоит начинать с подражания Западу: творчество молодых подражателей становится шаблонным и слабым в сравнении с европейскими и американскими группами. Року снова нужны интересные поэты и свежие мысли. Молодёжь тупеет без правильных, красиво-креативно мыслящих рок-лидеров. Я стараюсь понимать молодёжь, насколько могу, и заводить их в свой созданный ранее мир, но я не решу многие их проблемы, поскольку эти проблемы мне чужды: люди живут в новом мире с новыми проблемами, а у меня, хотя в новом мире я тоже живу, вопросов к жизни стало в разы меньше. Молодые лидеры рока должны вместе со своим поколением переживать трудности, которые перед ними возникают, и пытаться говорить о более высоких материях, нежели приземлённый насленгованный рэп. Рэп никогда не станет моей музыкой, потому что я люблю музыку. Я не люблю пацанские расклады и кич. Даже когда умные ребята поднимают в рэперских текстах насущные проблемы общества, я не могу до конца этим проникнуться, ибо мне не хватает атмосферной музыки.
А если говорить о панке, то не нужен сейчас панк-рок алкоголиков — нужен The Clash. Нужна волна, мода! Нужен стиль! Не тупите, не развивайте хипстерство, не носите штаны нелепой формы, чтобы при наклоне торчали «семейники». Вспомните, как одевались рокабильщики! Их никто не переплюнул, а моду «похерили». Сейчас никуда не деться от коммерции, она «съела» всех. Но свободный взгляд на вещи никогда не потеряет свою актуальность.
Немцы квадратные, англичане понтовые, американцы любят жирный рокешник, финны — тяжёлый… А русский рок должен быть мелодичный, и цеплять за душу, и разить словцом. Похоронили последний рок-телеканал — отдали реперам. Такая же судьба ждёт единственную рок-радиостанцию, если там не появится идейных, «прошаренных» в роке людей, желающих сделать что-то полезное. Впрочем, настоящих рокеров это не остановит, поскольку каждое препятствие — лишь испытание, делающее тебя сильнее и закаляющее. И ещё, конечно, нынешнее время полностью вооружилось соцсетями, и все в них сидят, кроме «староверов». В них есть польза, но также и вред. Нельзя опереться на то, что пишут люди, комментируя ваше творчество. Во «ВКонтакте» много неудовлетворённых жизнью или несостоявшихся критиков.
Они съедят вас с потрохами, если вы начнёте обращать на них внимание. Они сделают вас рабами. Не придавайте значения лайкам. Не думайте, что вы круче от количества лайков. Оратор — рабство, рокер — свободомыслие. Однажды вы забудете о том, что хотели донести массам, потому что они начнут вам диктовать свои условия, а не вы им. Молодых рокеров поджидает множество испытаний на «трушность» и проверки на вшивость. Но кто научится жить в новом мире, маневрируя меж скал невежества и обывательства, тот сможет поднять знамя новой рок-волны.
Оправдались ли ваши надежды? Если начинаешь что-то копать, будут люди, которые это оценят, но отнюдь не все. Моё самое большое разочарование — это ситуация нескольких прошлых лет. Оказывается, многое из того, что я закладывал в нашего слушателя, начало обесцениваться после моего вынужденного выхода из «КиШа» Князь покинул группу в 2011 году из-за сложностей во взаимодействии с Горшком и отказался вернуться после его смерти в 2013 году. Я на собственном опыте прочувствовал, какой толпа может быть неблагодарной. Я мог отказаться выживать под давлением бывших поклонников и взяться за стакан, но я вступил в бой с невежеством и выиграл эти раунды. Я вернул к себе уважение многих, а тех, кто по-прежнему против меня, я в своей голове вычеркнул из своей сказки, как они пытались вычеркнуть меня. Я расстаюсь с теми, кто клевещет на меня и пытается отравить пространство вокруг моего имени.
Вычёркиваю некоторых бывших коллег и тех людей, которых уважал, не зная их подноготной. Этап моей жизни с 2011 года до нынешних времён сильно изменил меня как человека, и я рад этому. С меня спали розовые очки, и обнажилась правда, обнажились люди. Но было и много светлого и правильного. Я вышел из тени и перестал испытывать неуверенность в себе. Сделал шаг в реальный мир, который ранее обволакивало пьянство и иллюзии. Я могу пробуждать в людях эмоции не только посредством стихов, и для меня это ценно. После всего этого мне уже не важно, что в людях пробуждает страшная сказка.
Мне важно, насколько я сам верю в то, что делаю. Насколько мне известно, он в свою очередь вдохновлялся фольклором, народными сюжетами, как и братья Гримм, и Шарль Перро. Мифы, сказки пишу слово «сказки» без смыслового оттенка несерьёзности — это начало человеческой цивилизации, некий универсальный язык, некий культурный базис, на котором выстроились национальные культуры, национальные литературы. Можно ли объяснять тематику и стилистику ваших текстов, особенно времён «КиШа», таким вот образом? Это действительно есть первичная форма восприятия. Чтобы прийти к сложному, надо научиться понимать простое, и в какой-то момент сложное станет простым. Я всегда это понимал на интуитивном уровне. Когда я слышу, как кто-то говорит, что перерос «князевские сказки», — я понимаю, что не перерос.
Всё предельно просто: я всегда воспевал свободу, а очень часто так говорят совершенно несвободные, обременённые бытом люди. Я взаимодействовал с различными формами юмора и изучал искусство посмеяться над собой, не становиться серьёзным только потому, что уже не ребёнок. Очень многие не усвоили этот урок, и по-прежнему им смешны лишь надругательственные над кем-то «быдло-шутки» или тупые, бестолковые анекдоты. Я показывал глубину эмоциональных переживаний, но некоторые, кто меня слушал, очерствели и стали меркантильными. Я воспевал дружбу — и покинул своего друга тогда, когда осознал, что каждый следующий день нашего общения ведёт к еще большему взаимонепониманию. И пусть закроют свои рты те, кто обвинял меня в предательстве. Я спасал наши отношения, и если не ради возврата к прежнему, то ради сохранения всего светлого, что было. Люди, которые якобы переросли мои сказки, на самом деле просто до них не доросли.
Как вам фильм «Вий» 2014 года, в котором гоголевский сюжет заменён сюжетом иностранного ужастика «Братство волка»? Фильм снят совместно… не помню, с кем с Германией, Украиной, Чехией и Великобританией. Он жутко атмосферный, и он меня впечатлил. Как считаете, почему современные российские ужастики обычно оставляют желать лучшего? Старая советская школа не перешла по наследству к современным режиссёрам. Коммерция вывела на манеж спекулянтов и ширпотребщиков, снимающих бандитские сериалы и мыльные оперы в нереальных количествах. Хотя исторические фильмы у нас зачастую выходят неплохо. Такой жанр, как ужастик, не слишком был развит и раньше, но если что-то снимали, то снимали на совесть, с очень сильным погружением в сюжет.
Наш нынешний мир — это конвейер. Раньше работали на качество, а теперь — на количество. Раньше думали о том, какие эмоции у зрителя вызовет произведение, а сейчас думают о коммерческом успехе. Если так пойдёт и дальше, то искусству придёт конец. У вас даже есть песня по мотивам романа. Для мальчишек вашего поколения образцом были они — храбрые мушкетёры. А кто образец для мальчишек сегодняшних?
Ранее архангелогородцы, которые хорошо помнят творчество «Короля и Шута», поделились своими воспоминаниями о событиях тех лет и погибшем Горшке, а также ответили, как сейчас относятся к его музыке. Кстати, недавно на нашем сайте выходил тест на знание песен «Короля и Шута» — попробуйте пропеть знакомые строчки вместе с панк-кумирами. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях.
Что стало причиной разлада между двумя вокалистами легендарной хоррор-панк-группы?
- Король И Шут Прыгну Со Скалы
- Аккорды Король и Шут - Прыгну со скалы для гитары и укулеле
- Слушать Король и Шут — Прыгну со скалы
- Прыгну со скалы
Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа
Эстафету в марте 2019 года запустила пользовательница с ником claire breadfilled: Тут надо пояснить, что такое «tribute band» и с чем его едят. Так называют группы, которые посвящают своё творчество какому-то одному исполнителю. Идея создания такой доброй группы пришлась по душе подписчикам Твиттера, и они принялись переделывать тексты.
Песня вошла в альбом «Любовь негодяя 1-я версия » 1996 года и его переиздание «Акустический альбом» 1999 года. Слова и музыку написал Андрей Князев. Песня стала визитной карточкой группы.
Создатели обещали показать творческий путь питерской группы "Король и Шут" и историю саморазрушения ее фронтмена Михаила Горшенева Горшок , страдавшего от героиновой зависимости.
Разнообразие придали за счет вставок, в которых Горшок и Андрей Князев Князь путешествуют по миру-фантасмагории, основанному на песнях группы. Нюанс в том, что качество исполнения все же подкачало. С самого начала было понятно, что никакой точности ждать не стоит, но сценаристы слишком вольно обращаются с фактами и хронологией. Кроме того, они используют наиболее ленивые и приевшиеся клише. Музыка панков примиряет байкеров и новых русских; расфуфыренные ученики консерватории поднимают на смех панковское "быдло"; группа противостоит злым ментам и тупому владельцу концертного зала. Вишенка на торте - сотрудников "Нашего радио" показательно "выворачивает" от музыки "гопоты из Купчино".
Мир-фантасмагория также оказался спорным, ибо довольно криво врезан в основную историю. Ключевая канва простая - Горшок и Князь отправляются на спасение принцессы, которая попала в плен к чернокнижнику.
Повторяющаяся фраза "И теперь у меня один лишь только путь" подчеркивает чувство изоляции и отчаяния героя. Припев "Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало" символизирует желание главного героя избавиться от боли и идею полного исчезновения. Он достиг точки невозврата и готов пойти на саморазрушительное поведение, чтобы справиться с эмоциональной турбулентностью. Во втором куплете подчеркивается борьба главного героя с индивидуальностью и ощущением отличия от других. Певец сожалеет о том, что ему никогда не удалось соответствовать общественным нормам и ожиданиям. Он также выражает горечь по отношению к человеку предположительно, бывшему партнеру , который постоянно лгал ему, считая, что этот человек никогда не сможет его по-настоящему понять.
В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!
Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. После этого фанаты группы "Король и Шут" создали петицию с просьбой установить на могиле антивандальную камеру и обеспечить на кладбище регулярное патрулирование. Стоит отметить, что Андрей также известен как один из лидеров группы «Король и Шут» и автор большинства ее текстов.
Советские актеры «спели» «Прыгну со скалы» «Короля и Шута»
Алексей Горшенев — Прыгну со скалы (OST из сериала Король и Шут). Солист «Короля и Шута» Князь рассказал, как потерял зубы. Вышел клип в честь 50-летия со дня рождения рок-музыканта Михаила Горшенева с кадрами из бонусного эпизода сериала "Король и Шут". Прыгну со Скалы (Cover by ROCK PRIVET)Скачать.
Рассвет Горшка
- Самое обсуждаемое за неделю
- Другие статьи по тегам
- Слушать Король и Шут — Прыгну со скалы
- «Разбежавшись, прыгну со скалы»: всё о музыке группы «Король и шут»
- Самое популярное
- В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»