«» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. DiaDoc альтернативное -
Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
Документы, подписанные КЭП и переданные через Диадок, являются юридически значимыми. ФНС и суды признают их в качестве оригиналов. С помощью электронного документооборота вы сможете: Отправлять и получать данные за секунды. В разы ускорить согласование и подпись актов, договоров, накладных, счетов фактур и тд. Увеличить суммы вычета по НДС. Сократить трудозатраты на обработку бумаг. Контролировать статус в режиме онлайн.
Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться? Написать почту Позвонить по телефону Контур.
В противном случае дальнейшие действия с маркированным товаров не возможны. Если подписанный документ аннулируется, то после аннулирования данные об этом также передаются в «Честный ЗНАК». После успешной обработки аннулирования происходит переход прав собственности на товар - собственником становится Производитель.
Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно. Снижение налоговых рисков С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС. Основные возможности Диадок Отправка и прием документов в электронном виде. Хранение документов на серверах СКБ Контур. Работа с документами с любого устройства ПК, планшет, смартфон. Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов. Выгрузка документов в систему отчетности. Возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании. Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов. Общение с контрагентами в сервисе через чат Компании, использующие Диадок На сегодняшний день к Диадокуподключены более 1 400 000 организаций — представителей коммерческой и бюджетной сферы. Некоторые из наших клиентов:.
Новости Диадока
Контур.Диадок - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы | Роуминг с другими операторами ЭДО в е Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они. |
App Store: Контур.Диадок | DiaDoc альтернативное - |
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы | электронный документооборот (ЭДО). |
Что представляет собой система электронного документооборота Контур.Диадок
- Как подключить
- Блог | Контур.Диадок | Электронный документооборот
- Система ДИАДОК - Электронный документооборот
- Подключение к ЭДО Диадок | Как подключить Контур.Диадок?
- ЭДО Контур.Диадок: электронный документооборот с контрагентами и внутри компании
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
Электронный документооборот. ЭДО лучше чем рубить леса! Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. При наличии электронной подписи для Вас подключение к ЭДО и получение документов бесплатное. Веб-приложения сервиса электронного документооборота были протестированы на возможность проникновения. Аналитики «а» посчитали, что 23% от общего объема переданных электронных документов отправляются. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs.
[Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота
После поступления оплаты от клиента, наступает момент, когда нужно предоставить закрывающие документы по оплаченному счету. Для этого нам нужно собрать пакет документов и передать на подпись следующие документы: договор или дополнительное соглашение; акт выполненных работ. Заходим в ЭДО Диадок. Вводим ИНН компании. Далее будет два варианта развития событий. Вариант первый. Компания находится в списке контрагентов. Первое, что следует сделать - внимательно проверить предварительно согласованный пакет документов. Если все данные внесены верно, выгружаем документы в ЭДО и передаем на подпись второй стороне. В электронном письме информируем контрагента о направленных документах через систему ЭДО. При необходимости можно позвонить и напомнить о направленных документах в ЭДО.
После того как клиент подпишет пакет документов. На электронную почту придет соответствующее уведомление.
Также тут создаются специальные базы, позволяющие руководству контролировать работу сотрудников и корректировать ее при необходимости. Добавляется информация с компьютера, телефона, любого другого гаджета, на котором есть подключение к Интернету. Грамотного заполнения бумаг. Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы.
Распределения входящих.
Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно. Что дает электронный документооборот Диадок Бухгалтеру: Упрощение взаимодействия с КО - ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Экономия времени и денег - электронные документы не требуют дублирования на бумаге Высокая скорость корректировки документов - мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы Работа в привычной учетной системе - отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы 1С и др. Прозрачность контроля документооборота - онлайн-контроль статуса документа доставлен, подписан, отказ в подписи Круглосуточный доступ к документам - легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам. Нет привязки к рабочему мету, подписывать и согласовывать документы можно из любого места, где есть доступ к интернету, или со смартфона. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде. Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей.
Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно. Снижение налоговых рисков С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС. Основные возможности Диадок Отправка и прием документов в электронном виде. Хранение документов на серверах СКБ Контур. Работа с документами с любого устройства ПК, планшет, смартфон. Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
Выгрузка документов в систему отчетности.
Корус Консалтинг запустил сервис интернет-документооборота Вслед за СКБ Контур и его сервисом Диадок , еще один крупный российский ИТ-провайдер Корус Консалтинг запустил сервис для обмена электронными документами через интернет Кабинет Бухгалтера. Причем, Корус Консалтинг занимается темой интернет-документооборота уже давно с 2003 года и пару лет назад даже создал интернет-платформу EDI Сфера для своих проектов. И вот теперь, после того, как в июле в России разрешили обмениваться юридически-значимыми счетами, компания решила запустить массовый сервис, который позволяет через единый интерфейс осуществлять все требуемые операции по обмену электронными документами. Бухгалтеру нужно только загрузить документ, заполнить его карточку краткое описание для контрагента , подписать его электронной подписью и отправить. Диадок - электронный документооборот через интернет 16 июля Госдума России приняла законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде. За день до этого компания СКБ Контур которую мы недавно назвали крупнейшим SaaS провайдером России представила сервис обмена электронными документами Диадок , позволяющий реализовать эту новую возможность на практике. Диадок работает как электронная почта - позволяет отправлять и принимать на свой ящик сообщения с электронными документами во вложении.
Перед отправкой документы подписываются электронной подписью при этом Удостоверяющий центр СКБ Контур гарантирует юридическую значимость этих документов. Документы можно хранить как в онлайн аккаунте, так и на локальном компьютере. Отправка 3-х документов например, счет, акт выполненных работ и договор через Диадок обойдется в 20 руб. Это не дороже, чем заказное письмо или доставка курьером. Зато вы экономите кучу времени и нервов.
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
Основные возможности электронного документооборота (ЭДО) от Контур.Диадок | Система электронного документооборота с контрагентами через сервис |
Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке | Модуль «Интеграция с ЭДО», начиная с версии «ДЕЛО» 22.2, присутствует в тиражном решении, в рамках него реализовано взаимодействие с |
Диадок: что это за программа электронного документооборота
Пользователю нет необходимости думать об обеспечении соответствия ЭДО требованиям, которые отражены в данном нормативном акте. В системе реализованы все ключевые операции со счетами-фактурами в рамках их типичного оборота с участием плательщиков НДС. В полном соответствии с законом осуществляется оборот первичных счетов-фактур, исправленных, корректировочных. Так, типичные процедуры в рамках ЭДО с применением счетов-фактур, осуществляемого в системе Контур. Диадок подтверждения оператора о получении счета, подписание данного подтверждения и отправка продавцу; формирование системой Контур. Диадок подтверждения об отправке счета, подписание данного подтверждения и отправка вместе со счетом покупателю; получение продавцом подтверждения оператора и отправление извещения о приеме подтверждения; получение покупателем счета и подтверждения оператора, а также последующая отправка подписанного извещения о приеме счета, а также извещения о приеме подтверждения; формирование системой Контур.
Диадок подтверждения оператора об отправке извещения о приеме счета, подписание данного извещения и отправка покупателю; получение покупателем подтверждения оператора и последующая отправка извещения о приеме подтверждения. В случае, если покупатель находит ошибки в том счете-фактуре, что получен от продавца, то он направляет ему уведомление об уточнении документа — подписав данное уведомление ЭЦП. В ответ продавец отправляет извещение о приеме такого уведомления. Аналогичным образом — в соответствии с регулирующими нормами, в системе ЭДО Контур. Диадок реализован оборот других унифицированных документов: накладных; актов; универсальных передаточных документов.
При этом, на уровне внутренней инфраструктуры электронного документооборота, реализованной на платформе Контур. То есть, на практике программа эффективным образом сочетает официальные стандарты и внутренние алгоритмы. Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур.
Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего. Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций. Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота.
Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот. В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота. Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно.
Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png. Как перейти на эл. Диадок Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к ЭДО в Контур. Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации.
В обязательном порядке для ЭДО требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте.
Экстерн, а также получить и установить на компьютер сертификат электронной подписи, с которой будет выполняться работа в системе. Возможности Контур. Диадок Создание и отправка документов Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ.
Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок: Гарантированно — ни один документ не потеряется; Оперативно — быстрое получение закрывающих документов; Удобно — без бумаг, все онлайн; Что Ваша компания получит, благодаря использованию ЭДО в системе Диадок: Настройку со стороны спецоператора, а именно установление связи между Сбербанк-АСТ и Диадоком; Безлимитный документооборот с площадкой на 1 год; Инструмент для поиска закупок, тендеров и аукционов Контур. Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью КЭП и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге.
Стоимость подключения к ЭДО
Сообщество «Электронный документооборот с контрагентами» ВКонтакте — публичная страница, Соликамск | Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок. |
Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота | позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. |
ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур" | электронный документооборот (ЭДО). |
Как подключить Контур.Диадок | это портал электронного документооборота (ЭДО), с помощью которого можно осуществлять отправку и получение документации в режиме онлайн. |
Контур.Диадок
Пишут, что уже существует интеграция с: Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Нет документооборота, а вот лучше бы туда скидывать и уже дальше нормальным обменом в учетными системами информацию отправлять. В общем, кто что может сказать?
Решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными Видеообзор Контур. Диадок Новости и обзоры Контур. Диадок 2022. Интеграция уменьшит время на обработку документов и сократит ошибки при работе с документами в 2 раза. В свою очередь, Контур. Диадок позволяет создавать любые виды формализованных и неформализованных документов, которые равносильны бумажным с собственноручной подписью и печатью. Все подписанные документы являются юридически значимыми. При работе в нескольких программах, предприятия зачастую используют одну и ту же информацию.
Это приводит к увеличению времени на обработку договоров и документов. А также возрастает шанс допустить ошибки при работе с документами. ЭДО сервис Транскрипт закрывается в пользу Контур. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии, и до 30.
Исходящих нет, совсем. Тариф, соответственно бесплатный, только на прием. Все поставщики достаточно крупные, с их стороны этот шлюз в ЧЗ естественно подключен. Сейчас стали звонить, непонятные менеджеры из Диадока и навязывать платный сервис мелким конечным клиентам, у которых только прием УПД... Грозят, что с 01. Если поставщик отгрузил, и с его стороны все уже попало в ЧЗ?
Позволяет использовать любой браузер, не требуя установки дополнительного софта. Интеграция с действующей учетной системой. Речь может идти как о специальном модуле для «1С», так и о других продуктах, объединение с которыми осуществляется при помощи API или SAP комплекса. Мобильное приложение. Предоставляет возможность отправки и получения документов через смартфон или планшет. Стоит отметить, что все файлы, создаваемые пользователями или получаемые от внешних контрагентов, надежно защищены от стороннего посягательства. Дублирование базы на нескольких серверах исключает риск потери информации, а доступ к базе сохраняется даже после того, как истечет оплаченный период. В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации. Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа.
Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации. В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента. Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации. Заключение Система ЭДО «Диадок» — современный сервис, обеспечивающий удобный и быстрый обмен документами. Интеграция программных решений «СКБ Контур» с комплексом «Магазин 15», разработанным компанией Клеверенс, помогает повысить эффективность бизнеса за счет сокращения времени выполнения операций и сведения к минимуму зависимости от человеческого фактора.
Модуль сопряжения с МЭДО
- Характеристики сервиса
- Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
- Электронный документооборот Диадок
- Ваш пароль
Контур.Диадок - Электронный документооборот с контрагентами
Электронный документооборот. ЭДО лучше чем рубить леса! Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. Академия Документооборота расширяет границы ЭДО в ДО: мы разработали Расширение для 1С:Документооборот 3.0. Мы платим 3500, чтобы Контур отправлял марки в ЧЗ из возвратов поставщику.
[Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота
Пользователи сервиса н уже имеют доступ к ЭДО в Контур Диадок СЭД. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно.
Электронный документооборот
— лучшая система для электронного документооборота. Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота.