Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших".
Разместите свой сайт в Timeweb
- Виртуальный хостинг
- Еще материалы
- В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
- Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.
Гульназ Кульсарина, директор телеканала «Тамыр», заслуженный работник культуры России От дела — к делу доброму.
Многое строится на хороших примерах. Если ребята будут показывать, что они делают для малой родины, другие будут подключаться к этому и тиражировать это. Получится большой круг добра.
Ольга Панчихина, уполномоченный по правам ребёнка в Башкортостане Проекты, предложенные сегодня детьми, должны реализоваться, и мы, взрослые, должны прислушаться к ним, чтобы родная земля была комфортной также и для наших маленьких граждан.
Председатель ВЭБ. Победители конкурса получат поддержку в продвижении на маркетплейсах, торговых сетях и наружная реклама, доступ к образовательным программам и бизнес-экспертизе.
В Тульской области активно продвигают региональные бренды, и участники конкурса показывают высокий спрос на него. Правительство Тульской области работает над расширением мер поддержки региональным брендам.
Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру Группе Russ — крупнейшему российскому оператору наружной рекламы — победители конкурса получают охватный канал для продвижения». На этом этапе поддержка и продвижение их продукции важны для продолжения успешного развития.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» | На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. |
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших» | АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". |
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.
Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
- Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- «Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
- Разместите свой сайт в Timeweb
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях.
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта | «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций | Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.
Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке. Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.