GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск). Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. Тема нашего нового выпуска "Компьютерные игры". Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки.
ТОП-5 порталов со свежими новостями игровой индустрии: статьи про игры
Игра в Kerbal Space Program привила интерес мальчика к физике и инженерии, а Minecraft — к программированию. Сейчас Сэт изучает Arduino, Python и JavaScript и, по словам педагогов, в будущем вполне способен стать выдающимся разработчиком. Unsplash Большинство обучающих программ для детей сегодня используют игровую среду. Сервисы типа CodeWars или Check iO также учат ребенка программированию в формате небольших браузерных игр. Геймификация рушит барьер между учениками и педагогами, сложными заданиями и развлечением. Что под силу подростку? Если ребенок болеет за футбольную команду и обожает гонять мяч во дворе, родители незамедлительно отправляют его в спортивную секцию. Прежде чем ставить диагноз «игромания», родителям нужно получше узнать цифровое увлечение ребенка. Видеоигры вполне способны стать катализатором к изучению программирования, инженерии или созданию контента в интернете. Блогеры в Youtube и Twitch уже давно зарабатывают сотни тысяч долларов буквально играючи. В 2019 году доход известного стримера Тайлера «Ninja» Блевинса составил 17 млн долларов благодаря трансляциям Fortnite.
Рынок стриминга в России в прошлом году составил 0. Каждый третий пользователь интернета регулярно просматривает онлайн-трансляции игр. Называть все это «простым развлечением» уже язык не поворачивается. Не менее впечатляющие суммы в киберспорте. В 2015 году 16-летний Саид Сумаил Хассан заработал свой первый миллион долларов, победив в командной игре на соревнованиях Dota 2. Однако киберспортивные дисциплины и онлайн-платформы стремительно меняются.
Если у вас несколько работ, спорт, три разных хобби, среди которых компьютерные игры, и множество друзей — вы не сможете быть одинаково продуктивными везде. Желание всё успеть сначала скукожится до «заниматься хоть чем-то», а затем пропадёт вовсе. Восстанавливаться придётся долго. Вторая причина — слишком много общения. Люди забирают нашу энергию, хотим мы того или нет. Если ваша деятельность напрямую связана с живым взаимодействием, а дома вы ещё любите погонять в Counter-Strike или любую другую игру с мультиплеером — интерес к хобби будет снижаться. Игры с друзьями — не только весело, но и очень нервно Третья причина — стресс. Очевидно, что при большой эмоциональной нагрузке с играми нужно быть крайне осторожным. Некоторые проекты помогут очистить голову от тяжелых мыслей, однако другие заставят нервничать ещё больше, что и приведет к нежеланию играть вообще. Четвёртая причина — делать то, что не приносит удовольствия. Применительно к нашей теме это тоже работает. Если вы играете в какую-нибудь souls-like и уже готовы разбить монитор, это явно не самое приятное для психики занятие.
Наши разработчики в некоторых случаях даже по графике опережают: интереснее сюжет, лучше баланс игры. Импортозамещение везде декларировалось, а в компьютерных играх как-то нет, официально никто не заявлял. А мы даем импульс рынку, давайте импортозамещаться, потому что нам и договориться легче, и картинка интереснее в кадре, и популярность в стране, и международность. Но будут, конечно, и игры, разработанные зарубежными компаниями. Какие вот здесь были критерии выбора? И как с правообладателями урегулировали отношения? Игорь Столяров: Огромное количество параметров, которые приходится взвешивать, когда мы отбираем игры. Прямо скоринговая модель. Игорь Столяров: Да, но определяющим фактором являлась популярность и количество людей, которые играют в определенную игру. И, безусловно, мы приходим к иностранным производителям. Без них мы пока никуда не денемся. Это, на самом деле, нормально. Мы открыты ко всему. И последний вопрос. Планируется ли как-то продвигать в школах, в системе образования "Игры Будущего"? Игорь Столяров: Конечно, у нас есть целая программа. И в школах, и в вузах - это же разное - одно - Минпросвещения, другое - Минобрнауки. И с одним, и с другим у нас есть целая "дорожная карта". Мы верим, что, если подрегулировать увлечение компьютерными играми, направить его на светлую сторону, что мы и пытаемся сделать через фиджитал, то будет хорошо. Когда мы задумывали идею фиджитал-спорта, то сказали, что спорт и технологии - это важно, но обязательно должно быть еще образование. Три столпа, на которых держится вся философия - спорт, технология и образование.
К счастью, современные родители понимают, что отбирать телефон или отключать компьютер от сети — сомнительные методы воспитания. Безоговорочный запрет игр скорее создаст конфликт внутри семьи, нежели улучшит отметки в школе. Мы заметили, что наши ученики на Западе действительно больше играют в Minecraft, но и быстрее добывают информацию для решений домашних заданий. Умные и интересные Увлечение играми способно быстро дать рост творческим навыкам. Ребята пишут обзоры на сайтах, монтируют видео для Youtube, записывают посвященные любимым героям песни. Не исключение и программирование. Дважды в месяц по понедельникам. Игры часто становятся первой ступенькой на пути к профессии разработчика. Сегодня Minecraft собрала базу в 200 млн игроков, среди которых огромная часть — дети школьного возраста. Воспользовавшись популярностью проекта, Microsoft вместе с Mojang создали обучающую версию игры Minecraft Education Edition. Дети 8-10 лет изучают основы программирования и математики, а подростки 14 лет штудируют Computer Science и создают собственные игры. Аналогичный проект есть у популярной игры — Roblox. Разработчики выпустили собственную платформу для обучения программированию, созданию игр и подготовке учителей. Ежемесячная аудитория проекта — свыше 150 млн человек. Выполняя задания в любимых играх, ребенок остается мотивированным продолжать обучаться. Если ребенок неравнодушен к проектированию, не обходите стороной Kerbal Space Program. Одна из обожаемых Илоном Маском игр, как ни удивительно, о строительстве ракет.
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
Новости, премьеры и слухи из игрового мира. Трейлеры и анонсы свежих компьютерных игр. Увлечение компьютерными играми стало сегодня распространенным явлением. Спрос на новые игрушки для ПК, мобильных устройств и игровых консолей вывел отрасль, занимающуюся их разработкой в число самых прибыльных видов деятельности. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки. Сооснователь издательства настольных игр Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO, пишут Ведомости. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии.
Организаторы "Игр будущего" планируют собрать 3 млрд просмотров турнира на онлайн-платформах
Артур рассказал, как был свидетелем жаркого скандала однополой пары. Марат же специально знако... Принятие себя или потакание желаниям? Разбираемся, что же делать с лишним весом. Александр вставал то на одну, то на другую сторону. Артур рассказал о своей борьбе с лишними кило... Гороскопы и соционика, тесты на определение типа темперамента и фильм "Секрет". Есть множество методик, на которые можно положить... Артур раскрывает секрет стремительного взлёта Clubhouse. Александр расскажет о зависимости от Instagram....
И к тому же с актуальной темой. По всей России прошли митинги, и мы решили порассуждать, что же такое активная гражданская позиция? Нужно ли быть супергероем, чтоб... Нам было очень приятно читать ваши комментарии и следить за количеством подписчиков. К сожалению, мы закрываем подкаст. Нам очень тяжело п...
В частности, сейчас пытаются отрегулировать «читерство» в играх, использование внутриигровых предметов, а также выявлять дипфейки. Исследователи считают, что одним из сбалансированных решений может быть выработка правил игры в отраслевых ассоциациях. В качестве примера пресс-служба компании приводит хартию «Цифровая этика детства». Она должна создать защищённую и благоприятную цифровую среду для детей, открыть возможности для их творческого и профессионального саморазвития, социализации и безопасного общения. Документ подписали представители крупнейших российских медиа- и ИКТ-компаний Альянса по защите детей в цифровой среде.
Деси и Р. Например, мотивация погружения, описывающая всё множество мотиваций, связанных с желанием примерить на себя чужую роль, сбежать от проблем в реальности, погрузиться в другой мир и изучить его. Поустанавливать моды. Концепцию опыта потока изначально предложил Михай Чиксентмихайи. Поток подразумевает, что некоторые виды деятельности так погружают в себя человека, что у него появляется определённый набор переживаний: чувство поглощённости и максимальная фокусировка на занятии, потеря чувства времени, ощущение, что действия следуют логично одно за другим, получение удовольствия от процесса, а не от какой-то определённой цели. В процессе игры вы всё время растёте в навыках, и задачи, с которыми вы сталкиваетесь, тоже постоянно усложняются. Если эти процессы совпадают по скорости, то мотивация потока сохраняется и делает процесс игры увлекательным и привлекательным для игрока. Если игра увлекает, погружает, вызывает позитивные эмоции, позволяет получить удовольствие от процесса, — это уже замечательно. Не стоит игнорировать значение радости, удовольствия и опыта потока для нормального психологического состояния. При этом в Америке игры не так демонизированы.
Даже если вы и выкроите часочек, чтобы поиграть в World of Tanks вечером, обязательно раздается важный звонок или на пороге комнаты появляется супруга, которой срочно что-то понадобилось. А многие игры созданы такими, что требуют много времени на игровую сессию, чтобы хоть что-то в них было достигнуто. В результате даже если у вас и есть свободные полчаса - этого слишком мало. Остается мало сил на игры Другая проблема работающего человека в том, что работа, дорога от нее до дома и домашние дела выжимают его как лимон. И даже если у вас остается пара свободных часов перед сном, не факт, что у вас найдутся силы, чтобы поиграть в компьютерные игры. Это для человека со стороны, мы - геймеры, просто "жмем кнопочки" и глядим на красивые картинки на экране, а то, что игровой процесс требует концентрации и напряжения нервных и умственных сил, практически незаметно. Консоли в этом плане более удобны, ведь можно играть и лежа на диване, а игровой процесс обычно не требует сильной концентрации. Все приедается и перестает давать сильные эмоции Если в детстве мы получали массу положительных эмоций от игр , то с возрастом эмоции становятся все более умеренными, вплоть до полного безразличия. Такова особенность человеческой психики - даже самые увлекательные занятия со временем приедаются, и дело здесь в первую очередь в новизне происходящего и в выбросе сложной комбинации гормонов удовольствия: серотонина, эндорфина и дофамина, ради которых люди и ищут разнообразные хобби и занятия.
Ребёнок и компьютерные игры: увлечение или болезнь
Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. Сооснователь крупнейшего российского издательства настольных игр Hobby World Михаил Акулов в течение последних двух лет занимается консолидацией видеоигровых студий, обратили внимание «Ведомости». Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию. Одна пятая наших соотечественников равнодушны к увлечению компьютерными играми своих родных (17%).
Что хотите найти?
Каким бы качественным и детальным перевод реплик персонажей ни был, он не всегда передаёт все лексические оттенки их речи, а что ещё более важно — мы не слышим оригинальную озвучку. Создатели игры заботятся о том, чтобы голоса героев были проработаны. То есть, например, у стражника был грубый голос, а у волшебницы — высокий и властный. Русская озвучка уступает, тем более, пиратская. Для геймеров важно быть целиком погружёнными в игру, особенно когда речь идёт о таких легендарных играх, как, например, The Elder Scrolls цикл популярнейших игр в стиле фэнтези под общим русским названием "Летописи Тамриэля", в том числе Morrowind, Oblivion, Skyrim. Лайфа или Diablo одна из самых известных игр компании Blizzard Entertainment, в которой главному герою нужно сражаться с демонами. Мой свободный английский — это во многом моя любовь к компьютерным играм. Фэнтезийные игры не просто позволяют учить английский благодаря большому количеству диалогов, но также и узнавать перевод редких слов, лексику, которой в вузах не обучают. Например, благодаря Morrowind я узнала, что "жрец" — priest, "заклинание" — spell, "посох" — staff, "вереск" — heather, "чернокнижник" — warlock, "кирка" — pickaxe, а "душегуб" — drainheart.
Сначала, когда уровень иностранного был недостаточно высок, я выбирала игры на английском языке, но с русскими субтитрами. Наверное, одна из самых любимых моих игр в то время мне было 11 лет — Black and White. Это была игра — симулятор бога. Там была потрясающая озвучка: британский английский, красивые голоса, которые "прожёвывают" слова. Это очень круто, когда ты ничего не учишь, но волей-неволей запоминаешь огромное количество слов, каких-то выражений. И откладывается в памяти всё легко, потому что несколько раз проходишь один и тот же уровень, да и к тому же хочется понимать персонажей любимой игры, знать, о чём идёт речь в сюжете. О развитии реакции и внимания Отдельный разговор — шутеры в народе стрелялки. Они развивают реакцию человека, его внимательность.
Во многих играх необходимо действовать быстро, продумывать стратегию наперед и смотреть во все стороны одновременно. Вам не кажется, что это звучит как полезный навык, который можно применить в реальной жизни? Представьте, что у человека был тяжелый день. Разумеется, ему необходимо отвлечься при помощи любимого дела в его случае - это игры. Человек погружается в выдуманный мир, где перед ним стоят совершенно другие задачи и цели. Во время игры он пребывает в совершенно другом измерении, отключается от своих бытовых проблем и забот. После выполнения своих миссий он возвращается в реальность в более спокойном расположении духа. Разумеется, это зависит от типа игры и успехов в прохождении. Это небольшая часть плюсов, которые я сумела извлечь из такого вида увлечения.
Перейдем к минусам? Минусы компьютерных игр Думаю, каждый человек замечал за собой зависимость от телефона и интернета. Только вспомните как мы начинаем переживать, когда наш пакет интернета заканчивается, ищем способы продлить возможность "позалипать" в телефоне, первым делом, когда приходим в какое-либо заведение, просим пароль от wi-fi. Вот так же бывает и с играми. Развивается зависимость. К сожалению, игры способны очень сильно затянуть в свои сети. Такое можно наблюдать особенно у детей и подростков. Но я всё же рекомендую различать игроманию и увлечение. Ведь первое - это болезнь и проблема.
Её нужно различать от здорового увлечения играми. Если ваш ребенок активно предпочитает вымышленные миры реальному, то, поверьте, это неспроста. Проблема может заключаться в психологическом климате дома, в школе или в социуме, в котором пребывает ваше чадо. Чрезмерное увлечение играми способны оказывать негативное влияние на физическое развитие. Здесь, думаю, всё понятно. Сидячий образ жизни вредит любому человеку. А от большого количества времени, проведенном за компьютером ухудшается зрение.
Кроме того, по ее словам, игры могут быть отличными тренажерами для логики, пространственного мышления и реакции. Так же, как и у профессиональных футболистов или танцоров, у них регулярно проходят тренировки и выезды. Кроме того, индустрия разработки игр, или геймдев, — одна из самых востребованных на настоящий момент. Она сочетает в себе любовь к программированию, умноженную на творческий подход: разработчики продумывают виртуальные миры и их законы и делают так, чтобы игровой процесс был приятным и увлекательным», — сказала Новикова. Но если ребенок чувствует сильный дискомфорт, когда находится вне игрового пространства, — это тревожный звонок. Отказы от поездок или походов в кино, забрасывание прежних увлечений и связей — всё это может свидетельствовать об игровой зависимости.
ДжикeльОракул 56316 5 лет назад Т. Зарема Тенгизова Профи 575 хобби - любимое дело на досуге, тебе нравятся компьютерные игры, можешь называть это хобби, ведь ты любишь это дело, но все-таки стоило написать про сто-то другое, не все учителя понимают про увлечения написал бы, что твое хобби описывать и познавать персонажей в компьютерных играх или что-то вроде этого. Если бы ты написал, что твое хобби рисование, то учитель ничего не сказала бы, хотя я считаю, что никакой разницы нет, не переживай; Неизвестный Неизвестный Ученик 134 5 лет назад Я не играю один в игры, только сюжетки, когда уж скучно совсем.
Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Фактически, компьютерные игры – полезный инструмент в различных областях науки, что подтверждают исследователи из Университета Суррея.
Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей
А дальше шло затишье, года на 4ре, наверное. Пропал интерес и все такое. Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим. В итоге докупил парочку экземпляров и Остапа понесло дальше... Ох, как я пожалел, что не влез в ипотечную кабалу на двушку в старом фонде, а выбрал однушку в новостройках... Пришлось делать что?
Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали? Иногда это происходит незаметно для человека.
Любой из нас однажды утром может обнаружить, что к любимой «плойке», «боксу» или ПК просто не тянет. Мотивация и желание заниматься чем-либо — определенная величина, которая в силу разных причин способна уменьшаться или увеличиваться. Все в редакции VGTimes уверены, что игры — прекрасное увлечение, которое не стоит забрасывать. Проанализировав некоторые психологические исследования и личный опыт, мы подготовили простые советы, которые помогут тем, кто охладел к давнему увлечению, но хочет вернуть к нему страсть. Сразу оговоримся, что не берем в расчет лицемерных снобов, утверждающих, что «игры — забава для детей». Среди наших читателей, мы верим, таких нет, поэтому объяснять, что компьютерные игры ничем не хуже книг, фильмов и любого другого хобби, не будем. Это прекрасное, дорогое и, что самое главное, очень интересное занятие.
Если решили отказаться от него, посчитав себя «взрослым», — статья не для вас. Почему такое случается… Для начала разберёмся в причинах снижения интереса. Тут нам поможет психология и здравый смысл.
Нам психологически сложно прерываться на середине и бросать почти завершённую задачу как бы на полпути. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше.
Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось.
Его участники соревновались в фиджитал-футболе и фиджитал-баскетболе, в гонках дронов, а также играли в Beat Saber. Что такое Beat Saber? Beat Saber — ритмическая VR-игра, в которой под музыку нужно разбивать летящие на тебя кубы двух цветов виртуальными саблями соответствующих цветов.
Тестовые «Фиджитал-игры» в Казани собрали 20 команд. Помимо российских участников, были киберспортсмены из Белоруссии, Болгарии, Бразилии, и Турции. Трансляция игр набрала 6,5 миллиона просмотров. На конференции в «Сириусе» студентам тоже дали возможность попробовать себя в новых дисциплинах. Фиджитал-баскетбол Участники сначала играют в баскетбол 3х3 на реальной спортивной площадке, затем — на консоли. Победителя определяют по сумме баллов, набранных за два этапа. По такому же принципу строятся и другие командные игры. Например, футбол или волейбол. Virtual Race Благодаря мобильному приложению бегуны в реальном времени проходят дистанцию и по пути выполняют задания, в том числе встречаясь с виртуальными персонажами.
Чтобы победить в гонке, нужно набрать наибольшее количество баллов. Результаты учитываются в рейтинговой таблице.
Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры
GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск). Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий. В этом эпизоде подкаста «Что изменилось?» разбираемся, как компьютерные игры стали нашей зоной комфорта, почему нам нравятся «летсплеи» и какие профессии есть в игровой индустрии. Увлечение компьютерными играми стало сегодня распространенным явлением. Спрос на новые игрушки для ПК, мобильных устройств и игровых консолей вывел отрасль, занимающуюся их разработкой в число самых прибыльных видов деятельности. О классной компьютерной игре Medieval Dynasty Компьютерные игры, Хобби, Длиннопост.
рПРХМСТОЩЕ ЗТХРРЩ
В этом эпизоде подкаста «Что изменилось?» разбираемся, как компьютерные игры стали нашей зоной комфорта, почему нам нравятся «летсплеи» и какие профессии есть в игровой индустрии. Новости, премьеры и слухи из игрового мира. Трейлеры и анонсы свежих компьютерных игр. Фактически, компьютерные игры – полезный инструмент в различных областях науки, что подтверждают исследователи из Университета Суррея. Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье.