Новости кочегуро валерий

ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). Силовики задержали нового фигуранта дела о теракте в Crocus City Hall, в результате которого погибли более 140 человек, сообщили РБК, «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники. В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова.

Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои

Дебютный альбом «VIP» был записан в Германии в 1996 году и с тех пор каждый новый альбом этой команды лишь подтверждал мастерство музыкантов и их способность создавать новый материал, не изменяя стилистике и собственной мелодике. Песни группы это сплав симфонического, оркестрового и рокового звучания, получившем в последствии определение — «энциклопедический рок». На концерте 21 сентября вы сможете услышать вокальные партии таких оперных мастеров, как «израильский Паваротти», тенор Евгений Шаповалов и меццо-сопрано Мариинского театра Галина Сидоренко. За двадцать пять лет группа выпустила 18 альбомов, пять синглов, более тридцати видеороликов и ряд видео концертов.

Правда, своё исконное название им пришлось буквально отвоёвывать, возвращать на законных основаниях». Возвращали название через суд — не у кого-нибудь, а у своего же администратора, теперь уже бывшего, Сергея Дронова. Несколько лет назад он запатентовал бренд «Поющие гитары» как свою собственность. Уйдя из коллектива , запретил упоминать название где бы то ни было — по сути, перекрыл кислород всей концертной деятельности. И «Поющие гитары» на некоторое время вынуждены были замолчать. Евгений Броневицкий в вокально-инструментальном ансамбле с момента его основания. За 5 десятков лет состав некогда популярной группы менялся неоднократно.

В 97-м, когда «Поющие гитары» вновь воссоединились после перерыва, именно Броневицкий привёл в коллектив нового сотрудника на должность администратора. Кто бы мог подумать, что вместе с главным организатором группа потеряет и название, и даже студийное помещение.

В зале Амурской филармонии была публика в основном зрелого возраста. Люди раззадорились и, забыв о возрасте, потряхивали плечиками и вскидывали руки вверх, кричали «браво» после каждой песни. Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка».

В этот вечер «Поющие гитары» пели и Есенина и даже народные песни. Мы по-прежнему активны, веселы и позитивны, даже немного красивы.

Статус: действующая с 01. ОКПО 56154011. Компания работает 10 лет 8 месяцев, с 01 августа 2013 по настоящее время.

Валерий Кочегуро

После 22-летней паузы в 1997 году «Поющие гитары» возобновили концертную деятельность. И это было невероятное событие. Тепло встретив известных и довольно популярных в те времена артистов, с самых первых аккордов зрители убедились — не стареют душой ветераны! Старожилы ВИА 73-х летний бас-гитарист и вокалист музыкального коллектива Евгений Александрович Броневицкий, 68-летний бас-гитарист, вокалист, клавишник Владимир Васильев по прозвищу «Царь» , 71-летний вокалист, гитарист Василий Борисов, 60-летний клавишник Олег Бондалетов, а также 49-летний Валерий Кочегуро вокал, соло-гитара , 40-летний Михаил Сойту ударные и очаровательная вокалистка Милена Вавилова в полном смысле слова «зажгли» зал. Живой звук, узнаваемые голоса любимых исполнителей, облачённых в строгие костюмы с вышитыми узорами, непринуждённое и тёплое общение музыкантов с залом, их высокопрофессиональное владение музыкальными инструментами, сделали вечер незабываемым.

В обновленном составе музыканты записывают три мощнейших альбома в которых Берта и Андросенко становятся соавторами ряда песен. Ребята выкладывают эти альбомы в интернет для свободного скачивания сделав таким образом подарок своим слушателям. В 2018 году музыканты подарили своим слушателям большой концерт в Питерском клубе «Аврора Холл» сделав вход бесплатным, сам концерт был полностью снят на видео и выложен в интернет.

Участники ансамбля спели и записали такие известные песни как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», «Если любишь ты», «Воскресенье», «Саласпилс» и многие многие другие.

Также в число самых известных и любимых песен «Поющих гитар» входит песня руководителя ансамбля Анатолия Васильева «Сумерки» и песня Юрия Антонова, который в 1969—70-х годах был участником ансамбля, «Нет тебя прекрасней». Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года.

Сейчас в состав группы помимо её художественного руководителя и вокалиста Евгения Броневицкого входят гитаристы Владимир Васильев , Василий Борисов , Валерий Кочегуро и вокалистка Милена Вавилова. С ними мы побеседовали о музыке времён СССР и дня сегодняшнего. Мечта о новом — «Поющие гитары» — легенда отечественной музыки, открывшая новую веху в её истории.

Как случилось, что в нужное время отцы-основатели ВИА нашли друг друга? Он был в том коллективе гитаристом и мечтал создать что-то новое. И создал, собрав единомышленников, также мечтавших о новом. В основе «Поющих гитар» была дружба. Я, Лёва Вильдавский, Анатолий Васильев знали друг друга с юных лет, у нас были общие музыкальные интересы. Кстати, именно Васильев учил меня игре на бас-гитаре. И я благодарен судьбе за то, что именно я исполнил две легендарные песни ансамбля, которые сейчас знает практически вся страна: «Сумерки» и «Для меня нет тебя прекрасней», — рассказывает Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля.

Это были немецкие Musima, с них-то всё и началось. На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну!

Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои

Статьи из номера 2001/41 :: Музыкальная газета Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса.
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР Васильев Владимир Борисович. Кочегуро Валерий Владимирович руководил(а) с 17.03.2023 по 30.10.2023.
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках – Новости – Великие Луки.ру Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет.
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро.
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках Валерий Кочегуро. Добавить в папку.

Поющие гитары валерий кочегуро биография

агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Поздравление Валерию Кочегуро ВИА Поющие гитары Музыкант, композитор, поэт #ПоющиеГитары Скачать. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет.

Кочегуро Валерий

Изначальное название группы было "Lost and Found" "Бюро находок". Постольку поскольку название "Lost and Found" было слишком американизировано, западные партнеры предложили поменять название. Петербурге, предложил новое название - "Pushking". Таким образом, в 1994 году родился новый коллектив под названием "Pushking" - "Толкающий король". В 1995 году идейным вдохновителем, организатором, а также автором всей музыки группы Константином "Кохой" Шустаревым был записан демоматериал, состоящий из 12 песен, при участии музыкантов - Виктор Дробыш - клавиши, Николай Егерев - гитара, Валерий Судаков - бас-гитара.

Этот демоматериал был отправлен в германию Виктором Дробышем и попал в руки работникам немецкой студии звукозаписи "Dolphin Studio". В то время на этой студии проходила запись таких известных коллективов, как "Toto", "Moody Blues", "Jenifer Rush". Прослушав демоматериал, немецкая сторона предложила группе записать пластинку с последующим её промоушеном в Европе. Таким образом в 1996 году на этой студии группа "Pushking" записывает свой первый англоязычный альбом "V.

P" "Very Important Pushking". Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди. В том же 1996 году группа выступает в Германии на большом известном фестивале "Саунд оф Франкфурт".

На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас?

Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. За мою жизнь было множество популярных групп, чьи песни звучали из каждого утюга. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята».

Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях. И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали.

В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Принципиальным моментом я считаю то,что диск по-новому ремастирован, да не кем-нибудь,а большим специалистом в областизвукоинженеринга John N. Данный диск был издан послучаю совместного американского турнекоманд. Релиз разбит на две части:... Новая шведская формация NVMPHочень достойно продолжает деловышеперечисленных банд и предлагает нашемувниманию мощный и тяжелый, злой... Ее представителикак никто другой умеют сочинятьодновременно светлую и печальную, не отмира сего музыку. Налицо все признакигениальной работы. Ничего лучшего в этомжанре саундтрековая спейс-джаз-арт-рок-электроника я не слышал с... Ан нет, может. Ипочище даже многих. По крайней мере,создавать... У нас полночь. Слушаю музыку. Столь же полночную, нежную,волнующую, печальную. Она так зовет в ночь. Рядом фотография:Ты и Я. Смотрю в свои же глаза и все равновижу в них лишь твое отражение.

"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге

И только через несколько лет благодаря Юре Антонову, Саше Морозову появилась своя кладовая песен. А тогда надо было что-то петь. А что петь? Русский текст написал Илюша Резник — он был большим другом ансамбля «Дружба» и «Поющих гитар».

Мы часто встречались и попросили его написать стихи на эту мелодию. И он написал замечательный веселый текст, который прекрасно лег на чужую музыку. А перевел ее на русский язык ленинградский поэт Альберт Азизов.

Так родилась песня «Синий иней». Кстати, именно благодаря русскому переводу и нашему исполнению эти песни становились популярными в нашей стране. Играли и инструментальные мелодии, например, The Shadows — «Man of Mystery», у нас она называлась «Цыганочка».

Потихоньку мы обрастали собственным репертуаром. Как вас там принимали? В Германии даже был клуб любителей «Поющих гитар», в Чехословакии очень хорошо относились.

Нам не было стыдно выступать за границей — у нас были очень качественные аранжировки, вокальные партии. На концертах за границей мы исполняли блок самых популярных песен на то время. В том числе советские песни шли на ура!

Нас было трудно обвинить в сермяжности или отсталости. Гастроли были длинные — месяц, объездили всю Польшу. А я неплохо знал польский язык: моя бабушка родилась и выросла в Вильно, она любила петь и часто напевала мне песни, в том числе и на польском языке.

Одна из них была колыбельная, и я впоследствии ее выучил. Очень красивая мелодия, Эдик Кузинер написал замечательную оркестровку, получилась печальная песня под названием «Последняя мазурка». Она стала на наших концертах в Польше настоящим хитом.

Заслышав первые строчки, публика вставала с мест, начиная хором подпевать, подхлопывать. Нам было очень приятно, но только перед последним концертом одна местная журналистка сказала нам: «Спасибо! Вы порадовали сердца поляков.

И откуда только вы узнали эту песню? И тут моя собеседница объяснила, почему эта мелодия так дорога полякам: оказывается, с ней в 1894 году польские повстанцы уходили на восстание против русского царя! Выходит, ансамбль из города Ленина в течение тридцати дней пел повстанческую песню.

Сначала мы сильно испугались, но потом решили: восстание ведь было против царя, а не против коммунистической власти! Любопытный случай был у нас на гастролях в знаменитом берлинском зале «Фридрихштадтпалас», в те времена нас сопровождало авторитетное лицо, призванное следить за «облико морале» советских артистов. Им был директор «Ленконцерта» Коркин, личность сама по себе замечательная.

Он был ярким представителем человека двойной морали: с одной стороны, ярый коммунист, с другой — любитель выпить, красиво отдохнуть. В свое время был даже директором Кировского театра, но пострадал после того, как эмигрировал Рудольф Нуриев, и был переведен в «Ленконцерт». Когда немецкий режиссер принимал нашу программу, то рекомендовал нам исполнять «Толстого Карлсона» на языке оригинала — на английском, а не на русском.

Мы могли и на английском! Спели без проблем! Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить!

Не позволю! А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще!

Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца. Мы ещё без названия. Например, на гастролях у нас всегда были рабочие, которые разгружали усилители и прочую аппаратуру, - ведь в то время мы все возили с собой.

Вообще «Ленконцерт» очень тщательно прослушивал все коллективы, в том числе и «Поющие гитары». Халтура и откровенная пошлость никогда не проходили.

Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех.

Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать.

Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем.

В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои?

Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни!

Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете?

Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно. Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала.

Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт.

Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок. И началось возрождение "Поющих гитар". Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба".

О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер!

Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами , а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите.

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Вы сами видели, какие большие залы мы собираем. Однако, нас нет на телевидении, так как в шоу-бизнесе существуют свои кланы, свои артисты, которых раскручивают». Дело в том, что в детстве я ездил к тетушке в Пролетарий. Она преподавала историю, поэтому с 1956 года я ездил с ней по историческим местам Великого Новгорода, изучал его достопримечательности. Всегда вспоминаю с теплотой те времена. Что касается концертов и выступлений, то могу сказать, что сцена — мой главный лекарь.

ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург". Поздравление Валерию Кочегуро ВИА Поющие гитары Музыкант, композитор, поэт #ПоющиеГитары Скачать. участник ансамбля с 2003. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». В наши дни с коллективом также выступают Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА.

Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП

ВИА "Поющие гитары"-Официальный Сайт Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина).
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY» Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее.

Поющие гитары валерий кочегуро биография

В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер". В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г. Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград". В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков.

На их место в группу приходят бас-гитарист Роман Невелев и известный клавишник Олег Бондалетов.

Гастроли были длинные — месяц, объездили всю Польшу. А я неплохо знал польский язык: моя бабушка родилась и выросла в Вильно, она любила петь и часто напевала мне песни, в том числе и на польском языке. Одна из них была колыбельная, и я впоследствии ее выучил. Очень красивая мелодия, Эдик Кузинер написал замечательную оркестровку, получилась печальная песня под названием «Последняя мазурка».

Она стала на наших концертах в Польше настоящим хитом. Заслышав первые строчки, публика вставала с мест, начиная хором подпевать, подхлопывать. Нам было очень приятно, но только перед последним концертом одна местная журналистка сказала нам: «Спасибо! Вы порадовали сердца поляков. И откуда только вы узнали эту песню?

И тут моя собеседница объяснила, почему эта мелодия так дорога полякам: оказывается, с ней в 1894 году польские повстанцы уходили на восстание против русского царя! Выходит, ансамбль из города Ленина в течение тридцати дней пел повстанческую песню. Сначала мы сильно испугались, но потом решили: восстание ведь было против царя, а не против коммунистической власти! Любопытный случай был у нас на гастролях в знаменитом берлинском зале «Фридрихштадтпалас», в те времена нас сопровождало авторитетное лицо, призванное следить за «облико морале» советских артистов. Им был директор «Ленконцерта» Коркин, личность сама по себе замечательная.

Он был ярким представителем человека двойной морали: с одной стороны, ярый коммунист, с другой — любитель выпить, красиво отдохнуть. В свое время был даже директором Кировского театра, но пострадал после того, как эмигрировал Рудольф Нуриев, и был переведен в «Ленконцерт». Когда немецкий режиссер принимал нашу программу, то рекомендовал нам исполнять «Толстого Карлсона» на языке оригинала — на английском, а не на русском. Мы могли и на английском! Спели без проблем!

Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить! Не позволю! А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще! Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца.

Мы ещё без названия. Например, на гастролях у нас всегда были рабочие, которые разгружали усилители и прочую аппаратуру, - ведь в то время мы все возили с собой. Вообще «Ленконцерт» очень тщательно прослушивал все коллективы, в том числе и «Поющие гитары». Халтура и откровенная пошлость никогда не проходили. Кстати, Георгий Михайлович Коркин сыграл в появлении «Поющих» на профессиональной сцене едва ли не решающую роль.

Перед прослушиванием на худсовете «Ленконцерта» ребята очень волновались, даже обвели на сцене мелом кружки, где предстояло стоять каждому, - тогда ведь музыкантам не разрешалось совершать фривольные движения, танцевать... Отпели все песни, напирая на патриотический репертуар: «Ах, тачанка», «Эх, дороги» - и стали ждать своей участи. Худсовет был разгромным: «Зачем нам нужны эти американские «Битлзы»?! Это же разврат и пошлость! Надо развивать ансамбли балалаечников и хоры!

Но тут встал директор Коркин и неожиданно заявил последним: «А мне это нравится! Товарищ Карасик, - обратился он к начальнику отдела кадров. Есть какие-нибудь возражения? Нам также очень понравился этот ансамбль! Вы же играете на гитарах и к тому же поете.

Вот и будете «Поющими гитарами». А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии. Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие.

Но для меня это не пустые слова.

И я благодарен судьбе за то, что именно я исполнил две легендарные песни ансамбля, которые сейчас знает практически вся страна: «Сумерки» и «Для меня нет тебя прекрасней», — рассказывает Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля. Это были немецкие Musima, с них-то всё и началось.

На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня.

Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги.

Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио.

В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли.

Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика».

Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер".

В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г. Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград".

О Ленинграде 60-х и цензуре

  • ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023)
  • Валерий КОЧЕГУРО - Афиша выступлений исполнителя, фото, новости, дискография, музыка - Звуки.Ру
  • ВИА "Поющие гитары"-Официальный Сайт
  • В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
  • ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР

Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц

Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». участник ансамбля с 2003. Сегодня «Поющие гитары» — это Валерий Кочегуро, Милена Вавилова, Владимир Васильев и художественный руководитель Евгений Броневицкий, который стоял у истоков создания. Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса.

Поющие гитары валерий кочегуро биография

Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее.

Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем

Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина) ВИА ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ (Изменённый состав) - Метель (Валерий Кочегуро). Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. Валерий Кочегуро. Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации. Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий