27 апреля" Разговоры о важном" тема занятия Экологичное потребление, на занятии учащиеся познакомились с основами экологии и ценностями ответственного потребления, о бережном отношении к природе и окружающей среде. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Юридический колледж".
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Однако на практике всё оказалось иначе: некоторые учителя ведут подрывную работу, родители не хотят, чтобы их детей накачивали политинформацией, а сами школьники не верят в рассказы классных руководителей. Уроки, за которые не платят Первый урок «Разговоров о важном» прошёл 5 сентября. Он был посвящён Дню знаний. Дебют оказался неудачным. В профессиональных сообществах в соцсети «ВКонтакте» учителя пожаловались на некорректную работу портала «Разговоры о важном» , откуда можно скачать сценарий и методические материалы к урокам.
Больше всего вопросов возникло к видеороликам. Их невозможно загрузить на компьютер. Нужно либо делать запись экрана, либо показывать ролик в онлайн-режиме. Но поскольку во многих школах скорость интернета оставляет желать лучшего, дети не смогли их увидеть.
Во время подготовки этого материала корреспондент ForPost также столкнулся с техническими проблемами. На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября. Но технические проблемы — это лишь верхушка айсберга. Эти уроки рассматриваются как вид внеклассной работы», — сообщил ForPost эксперт по вопросам содержания школьного образования и процедурам оценивания профсоюза «Учитель», учитель географии Леонид Перлов.
Учителей никто не может принуждать ко внеурочной деятельности. Однако Минпросвещения РФ сделало эту работу обязательной. Каждый понедельник во всех школах с 1 по 11 класс проходят «Разговоры о важном». После каждого урока учителя заполняют «Дневник классного руководителя».
Директорам школ нужна отчётность. Об этом он может поговорить, если сочтёт это необходимым. Со стороны Минпросвещения РФ такая работа навязывается. И при этом она не оплачивается.
Так, классный руководитель 4 «В» класса, объясняя, что основа созидательного труда — прочные знания, обратилась к сокровищнице народной мудрости — пословицам и поговоркам. Именно они свидетельствуют о том, какое значение придавалось знаниям во все времена. Из размещённого на каждой парте наглядного материала дети находили изречения, которые отражали взаимосвязь знаний и труда. Только стремление к знаниям совершенствовало человека и открыло возможности для создания современной цивилизации. К таким выводам пришли ученики начальных классов, рассмотрев смену общественных формаций — от первобытного общества до наших дней. Стать ветеринарным врачом, лётчиком, спортивным тренером — с такими профессиями уже определились некоторые из ребят младших классов и объяснили важность каждой из них.
О том, какие профессии сегодня востребованы в современной России, говорили восьмиклассники. Идти к цели не так-то просто, жизнь проверит на верность выбранного пути, в чём они убедились на примере выдающихся российских учёных — Михаила Ломоносова и Николая Катанова.
Какое первое впечатление произвел этот урок на школьников, выяснил «МК». Фото: АГН «Москва» Если урок физкультуры еще с советских времен дети и учителя сокращенно называют «физ-ра», изобразительное искусство — «изо», а обществознание обществоведение — «общество», то новому предмету в школах тоже быстренько придумали короткий аналог. Так что же представляет собой этот самый РОВ? Об этом мы и спросили детей. Но учительница сказала, что каждую неделю всем классам будет даваться какая-то одна тема для обсуждения, которая актуальна для всех учеников.
О том, что это будет именно патриотизм, нам пока ничего не говорили. А когда мама увидела его в электронном дневнике, сказала мне: «Я, конечно, понимаю, о чем речь, но, на мой взгляд, это должны быть разговоры о сексе.
Согласно документам, занятия будут направлены на «укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Попробуем разобраться, что будут проходить на таких занятиях и обязательны ли они для посещения. История проекта Идея проводить «Разговоры о важном» была озвучена еще 20 июня 2022 года на заседании общества «Знание». Генеральный директор общества Максим Древаль рассказал и о цели занятий — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм». Всего запланировано 34 встречи в новом учебном году. Первые материалы к урокам нового цикла подготовил начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков. В программе указаны цели курса: воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей; совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России; развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности; формирование культуры поведения в информационной среде.
В августе 2022 года проект столкнулся с критикой некоторых представителей профессионального сообщества. Конфликт возник вокруг ряда формулировок в методических материалах и сомнений в эффективности занятий. Создатели проекта пояснили , что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем волнующие их вопросы, связанные с историей и культурой страны, а также изучать традиции и особенности ее регионов, а все методические материалы носят рекомендательный характер. Урок прошел в Калининграде, в нем приняли участие победители олимпиад.
На "Разговорах о важном" школьникам рассказали о взаимоотношениях в коллективе
Основная цель занятия: развитие у обучающихся представлений о роли и значении семьи и друзей в жизни человека; создание стимула к самосовершенствованию и планированию своего будущего; обогащение представлений о многообразии и единстве народов России. Кто эти люди? Почему и за что мы их почитаем и считаем героями? На эти вопросы отвечали студенты и преподаватели колледжа.
Основной смысловой вектор занятия: сформировать уважительное отношение к Героям России, чувство гордости за их подвиги; нравственные представления о долге, чести и достоинстве по отношению к Родине; понимание, что героем может стать каждый, честно выполняя свои гражданские обязанности. Цель занятия: формирование уважительного отношения к Героям России, гордости за их подвиги, развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве по отношению к Родине. Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений.
Все мы живем в большой и многонациональной стране, которая на протяжении веков проходила непростой путь своего становления и развития. Люди, населяющие нашу страну, являются представителями разных народов и народностей. Народы Россию отличаются самобытностью, традициями, но составляют единую гражданскую нацию, скрепленную общероссийской культурной идентичностью.
Жить нам всем в одном правовом поле помогает главный закон нашей страны. Цель занятия: расширить знания и представления обучающихся о Конституции Российской Федерации как об основном законе страны, регулирующем важнейшие общественные отношения; показать роль и значение Конституции Российской Федерации в жизни каждого гражданина нашей страны. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, жизнь, достоинство, права и свободы человека.
Что такое Родина — малая и большая? Для одних Родина — это небольшой город, где они выросли и где чувствуют родство с семьей, могилами предков, природой, улицами, соседями, друзьями... Для других Родина — это большой мегаполис, где они нашли свою судьбу и достигли профессиональных успехов.
Но для всех нас есть и большая Родина — Россия, чье главное достояние — это люди, многонациональный российский народ, трудом которого развивается и богатеет наша страна на протяжении всей своей тысячелетней истории. Цель занятия: развитие чувства гордости за достижения своей Родины, формирование чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, единство народов России.
Почему именно эта тема важна для России? Именной этой теме посвящены сегодняшние Разговоры о важном «Россия взгляд в будущее. Технологический суверенитет».
Открытия российских ученых в различных областях науки и технологий неоднократно становились точкой отсчета для дальнейших изысканий и исследований. Цель занятия: воспитание у студентов СПО уважения к своей профессии, трудовым и профессиональным достижениям российского народа, созидательному труду, готовности учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества и национальной безопасности России. Формирующиеся ценности: развитие, созидательный труд, самореализация, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.
Формирующиеся ценности: единство народов России, дружба гражданственность, историческая память и преемственность поколений. Те, кто выбрали для себя эту профессию, навсегда связали свою жизнь с Вооруженными силами Российской Федерации, которые являются важнейшей составляющей независимости государства и гарантией его безопасности. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, гордость за страну, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Российский кинематограф и отечественная анимация имеют давнюю историю и свои уникальные традиции. Именно этой теме посвящены Разговоры 16. Сегодня студенты с педагогами говорили о коллективе и пытались найти ответы на вопросы: На чем должны основываться отношения в коллективе?
Какие человеческие качества лежат в их основе? Педагоги работали над формированием у студентов ценностного отношения к коллективу, понимания значимости взаимоуважения и взаимопомощи в становлении своего студенческого коллектива, отношения к учебной группе как первому профессиональному коллективу. Формировали такие ценности как коллективизм, гуманизм, высокие нравственные идеалы, взаимопомощь, взаимоуважение, созидательный труд, справедливость.
Ученики школ и колледжей поздравляют педагогов; те, кто давно уже закончил обучение, вспоминают своих учителей, приходят к ним в гости, звонят по телефону или записывают видеопоздравления. Дню учителя посвящают различные мероприятия и праздничные концерты, главный из которых проходит в Кремле и транслируется по телевидению. И прежде всего, это замечательный повод сказать вам спасибо», — с такими словами обратился глава нашего государства к российским учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
По данным Росстата, на начало 2023 года в России числилось более 620 тысяч воспитателей детсадов, более 1,2 миллиона школьных учителей, более 154 тысяч преподавателей и мастеров среднего профессионального образования и более 178 тысяч преподавателей вузов. Кроме того, в стране работало более 211 тысяч педагогов дополнительного образования. Итого, в целом в сфере образования от детсада до вуза в стране задействовано более 2,3 миллиона педагогов Именно этой теме были посвящены Разговоры на сегодняшнем классном часе.
Центральные темы Разговоров: История избирательной системы России; Конституция как общественный договор о ценностях, правах и обязанностях граждан; работа ЦИК; дистанционное электронное голосование; демократические принципы выборов в России. Основная цель занятия: формирование гражданской позиции, уважения к конституционным правам граждан России, ответственного отношения к избирательному праву; осознания студентами необходимости приобретения опыта гражданской социально значимой деятельности. Россия — уникальная страна, страна богатейших природных ресурсов и безграничных возможностей для человека, его развития и профессиональной реализации.
Классные руководители работали на развитие у обучающихся представлений о культурном, природном многообразии и богатстве России, чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию, привязанности к своей малой Родине, народу, стране. Говорили со студентами о понятиях патриотизма, гражданственности, единства народов России, культурном и природном достоянии страны. О счастье люди начали задумываться очень давно, ещё в первом веке до нашей эры один из римских авторов насчитал больше 280 определений счастья.
Вопрос этот остается чрезвычайно популярным и сегодня. Рассуждали о счастье с научной точки зрения, и о том, можно ли научится быть счастливее с каждым днём. Исследовали как личное, так и общечеловеческое счастье.
Педагоги помогали студентам осмыслить общечеловеческую ценность «счастья», формировали представления о ней на личном и общественном уровнях. Педагоги рассказывали о детских общественных объединениях и пытались вовлечь студентов в деятельность Российского движения детей и молодежи «Движение первых» далее — РДДМ, Движение первых , мотивировать на участие в проектах Движения и в работе первичных отделений. Говорили о дружбе, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России.
Бессмертный полк». Этот праздник воспитывает уважение к подвигам Героев Отечества, развивает нравственное сознание, чувства и поведение на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей. Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны.
Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка».
Внеурочное занятие «Разговоры о важном» 4 сентября 2023 года было посвящено началу нового 2023-2024 учебного года и Дню Знаний. Педагоги и ребята приняли участие в познавательной беседе, ориентированной на знакомство с праздником День знаний. День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Ребята просмотрели видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В. Путина со школьниками победителями международных олимпиад и авторами социальных проектов на Всероссийском уроке "Разговор о важном" 1 сентября 2023 года; фрагмент видеозаписи поздравления всех школьников страны с Днём знаний; выполнили интерактивные задания. Разговоры о важном 22. Это слово мы слышим и встречаем по разным поводам, мы часто мечтаем о нем и желаем друг другу счастья. Но что оно, счастье, значит? Сегодняшний наш «Разговор о важном» был начат, чтобы узнать, каким бывает счастье, как его представляют разные люди, что делает их счастливыми, и найти ключики к собственному счастью.
Ребята вместе с учителями обратились к личному опыту, опыту близких, а также послушали рассуждения по этому поводу знаменитых людей. В заключение разговора ребятам был предложен интерактив, им нужно было продолжить фразы: «Я счастлив, когда…», «Я особенно счастлив, когда рядом со мной…». Разговоры о важном 15. Ребята познакомились с историей детских общественных организаций, посмотрев ролик «Развитие детского движения в России». Вспомнили, какая миссия у Движения первых «быть с Россией, быть человеком, быть в движении, быть первым, быть вместе». Просмотрев видеоролик «Лето с Движением первых», ребята познакомились с уникальной возможностью проявить свои умения, участвуя в проектах. Обучающиеся сделали вывод: все в наших руках. Ведь участие в Движении первых помогает организовать не только досуг, но и дружить, создавать и стремиться к новому. Бессмертный полк.
Бессмертный полк». Обучающиеся вспомнили важные исторические события Великой Отечественной войны: битву за Москву, Сталинградскую битву, битву на Курской дуге и др. Говорили об истории появления движения «Бессмертный полк» и его роли в сохранении памяти о ветеранах. Говорили о том, как важно бережно хранить память о тех, кого уже нет рядом с нами, и что долг каждого человека - знать историю своей семьи и страны. Посмотрели видеообращение полкового разведчика, полковника в отставке, ветерана Великой Отечественной войны И. Также расширили представления о символах Победы — Георгиевской ленте и знамени Победы. На занятиях прозвучали песни «Журавли», «От героев былых времен». Разговоры о важном 24. Мир профессий.
Мир профессий». Говорили о роли и высокой значимости труда в жизни страны. Раскрыли понятие «созидательного труда», его особенности. Обсуждали выбор профессии и способы, которые могут помочь выбрать правильный профессиональный путь, а также расширили представления о наиболее востребованных профессиях. Познакомились с людьми, влюбленными в свое дело. Узнали, что государственная награда Герой Труда Российской Федерации — самая почетная награда за особые трудовые заслуги перед государством. Пришли к выводу о том, что независимо от сферы деятельности и выбранной профессии, человек, который честно трудится, может стать гордостью всей страны, настоящим героем. В завершение занятия обсудили проект «Билет в будущее», который погружает детей и подростков в мир различных отраслей и профессий. Разговоры о важном 17.
Приглашенным спикером занятия стала кандидат психологических наук, практикующий психолог Лариса Суркова. Она рассказала ребятам о том, как взаимодействовать с одноклассниками и справляться со стрессом перед экзаменами.
По ее словам, роль таких уроков очень важна, особенно сейчас, когда различные силы извне пытаются лишать молодое поколение собственного национального самосознания и навязывать им чуждые и ложные ценности. Полностью материал читайте здесь Читайте также:.
В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»
На нас огромная ответственность за наших детей. Надо давать школьникам возможность задавать вопросы, говорить, обсуждать. Министр подчеркнул, что в современном мире, особенно в свете проведения специальной военной операции , на детей обрушился шквал фейков и откровенной лжи, не прекращаются попытки переписать нашу историю.
Кто будет проводить занятия? Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп. Какие форматы занятий возможны?
Интересных современных и понятных ребятам форматов сейчас очень много.
Во время подготовки этого материала корреспондент ForPost также столкнулся с техническими проблемами. На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября. Но технические проблемы — это лишь верхушка айсберга. Эти уроки рассматриваются как вид внеклассной работы», — сообщил ForPost эксперт по вопросам содержания школьного образования и процедурам оценивания профсоюза «Учитель», учитель географии Леонид Перлов. Учителей никто не может принуждать ко внеурочной деятельности. Однако Минпросвещения РФ сделало эту работу обязательной. Каждый понедельник во всех школах с 1 по 11 класс проходят «Разговоры о важном». После каждого урока учителя заполняют «Дневник классного руководителя». Директорам школ нужна отчётность.
Об этом он может поговорить, если сочтёт это необходимым. Со стороны Минпросвещения РФ такая работа навязывается. И при этом она не оплачивается. Это нехорошо», — сказал Перлов. Неудивительно, что некоторые учителя ушли в оппозицию и отказываются проводить «Разговоры о важном». По данным профсоюза «Учитель», в некоторых московских школах неугодных педагогов уже заменили на лояльных коллег. На безвозмездной основе и. Читайте также: Российские школы остановились в шаге от бунта Родители: за и против Некоторые родители тоже оказались против «Разговоров о важном». Их протест усилился, когда они узнали, что на уроке «Наша страна — Россия», который прошёл 12 сентября, учащиеся 5—7 классов должны были выполнить творческое задание о специальной военной операции. Мамы и папы посчитали, что это открытая пропаганда, которая согласно действующему закону «Об образовании» в школах запрещена.
Через общественную организацию «Мягкая сила», созданную в начале года женщинами-политиками, они призвали бойкотировать уроки с политинформацией. Мы уверены, что настоящий патриотизм не воспитывается в атмосфере ненависти, страха и обязаловки.
Всегда старается поддержать свою школу и участвовать в значимых событиях наша выпускница, а ныне депутат Совета депутатов г.
Лосино-Петровский Е. Не первый год на "Диктант Победы" приходят и родители.
Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек
Главная» Новости» Разговор о важном 13 марта. 11 сентября 2023 года для школьников и студентов СПО прошел классный час «Разговоры о важном», на котором поговорили о любви к Родине и патриотизме. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? «Разговоры о важном» фигурируют на сайте Минпросвещения как 30-минутное «внеурочное занятие» (проводится в рамках так называемых классных часов). По мнению завуча, «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели. Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии.
«Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников
Разговоры о важном: что это, цели, темы занятий | – Сегодня я провела занятие в формате классного часа как урок знаний, на котором рассказала, как будут в дальнейшем проходить «разговоры о важном», – сказала педагог. |
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024 | Образование - 14 сентября 2022 - Новости Новосибирска - |
«Разговоры о важном» - "О взаимоотношениях в семье"
Разговоры о важном. Старт урокам «Разговоры о важном» дал 1 сентября президент России Владимир Путин. цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма.
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России
Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном». Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей. Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина?
Если не знаете, что это такое, посмотрите в интернете: дети кладут их под подушку перед сном и даже берут в поездки на море. И никаких семейных ценностей или дней Ивана Сусанина! Это вполне закономерный итог целой эпохи, которая прямо сейчас заканчивается на наших глазах. Это было очень комфортное время — время торжествующего потребления. Мы работали в иностранных фирмах, ели в Макдональдсе, ходили на концерты, покупали машины, ездили по заграницам.
Даже решали квартирный вопрос некоторые, не все, конечно ; города наши разрослись и украсились, дороги улучшились. Было и плохое: коррупция, и воровство, переходящие все границы; мы отказались почти от всего своего, потому что заграничное было лучше или дешевле, стали сырьевым придатком, разучились делать много нужных вещей. А самое главное — мы почти утратили способность трудиться во имя общего блага, утратили чувство ответственности и навык работать на результат, особенно в команде. Зато амбиций в плане зарплат и желания «посмотреть мир» у нас в избытке. Поколение «Пепси», что с него взять? О важном для школы Во всем это есть большая заслуга нашей системы образования. С начала 90-х годов она переориентировалось с подготовки «человека-творца» на «квалифицированного потребителя» и отказалось от задач воспитания. Быстро деградировали и учителя: пару десятилетий их зарплаты сильно отставали от инфляции, поэтому они набрали уроков на полторы-две ставки и стали ремесленникам-урокодателями. Провести урок и спрятаться в учительской — таким стало их кредо.
А все, что было связано с воспитанием, с личностью школьника, его ценностями и моралью, осталось на совести семей. И вот теперь с помощью «Разговоров о важном» Минпрос робко пытается повернуть наше образование лицом к воспитанию, к личности школьника, сломать тренд, который преобладал последние 30 лет. В этом плане «Разговоры» следует поддержать — хотя бы как робкий первый шаг.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали.
Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист. В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов.
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа "Разговор о важном", посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами "Разговоров о важном" станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие. Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих, - сказал министр просвещения Сергей Кравцов на интенсиве "Классный марафон" Академии Минпросвещения в понедельник.
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах по понедельникам, изменили с «Россия —. Разговоры о важном классный час 27 апреля 2024. По мнению завуча, «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели. цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма. Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном».
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
Учителя и родители против «Разговоров о важном». Старт урокам «Разговоры о важном» дал 1 сентября президент России Владимир Путин. Анна Белоногова, классный руководитель 8а класса школы №2, к несомненным плюсам «Разговоров о важном» отнесла возможность использовать на занятиях видеообращения федеральных спикеров.