Новости китайский мерседес тягач

Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%.

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.

«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland.
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?
250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.
Mercedes-Benz Actros C 2024 китайской сборки появился в РФ Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей. В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.

Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным». Многое доработали и изменили в интерьере кабины. В стандартную комплектацию включили автономный отопитель Webasto, кондиционер, холодильник, 10-дюймовый дисплей, панорамный люк с электроприводом, радио. Без доплаты идут светодиодные фары, видеокамера заднего вида и мертвых зон, датчики нагрузки на ось. В итоге получился достойный набор по вполне приемлемой рыночной цене. К слову, кроме тягачей с колесной формулой 4х2 напрямую от производителя «Тонар» поставляет и грузовики FAW в версии 6х4.

Известная своей строительной техникой компания Sany зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой площадке их оказалось сразу два, двухосный D495АS и трехосный D525AL. Причем оба — седельные тягачи с большими спальными кабинами, широкими и высокими, которые для китайских магистральников стали неким общим стандартом. Грузовики оснащаются двигателем Sany Power D12C5 мощностью 490 л. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная Fast. На российский рынок автомобили Sany выводит компания Odin Group, предоставляющая через свою официальную дилерскую сеть полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка: техническое обслуживание и ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование, телематика и обучение водителей. По той же дорожке поехал еще один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого демонстрировалась на открытой площадке. Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan.

Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой.

Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции.

Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков. В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин. В августе текущего года в России было произведено 4,3 тыс.

Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки. При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн.

Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять

В России быстро растет доля грузовиков из Китая. В данный момент они полностью заняли нишу, которая раньше принадлежала грузовикам европейских марок. Смогут ли китайские грузовики полноценно заменить привычные европейские, японские или американские марки? Продажи китайских грузовиков в России продолжают расти.

Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что китайские авто сейчас стали качественными и вполне могут заместить ушедшие бренды. Так почему же эти компании не вышли на российский рынок раньше? Отвечает Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских.

И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей.

Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками.

То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем.

На фоне засилья тандема Weichai Power и Fast Gear, это выглядит почти как вызов. Четыре оси, из которых две передние — управляемые, грузоподъемностью по 9000 кг, суммарная нагрузка ведущие мосты - 32 тонны.

Полная масса - 50 000 кг. Отличие от прежних моделей — более узкая кабина, прошедшая фэйслифтинг. Интересно, что здесь применяется двигатель собственного производства — 11-литровая «шестерка» Dongfeng dCi450-51 на самом деле, это лицензионный Renault DCi 11 — прим.

Полноприводный седельный тягач Dongfeng 6х6 Полноприводный самосвал Dongfeng 6х6 Весьма интересной показалась еще парочка грузовиков Dongfeng: полноприводный седельный тягач и самосвал. Кабина непривычного дизайна и сохранившиеся на передней маске иероглифы, от которых у нас все уже отвыкли, намекали, что с этими экспонатами что-то не совсем так. Как выяснилось, это творчество Dongfeng Chaolong, то есть завода из местечка Chaolong.

И до постановки на стенд логотип на машинах был совсем иной, невиданный в наших краях, а надпись Dongfeng отсутствовала вовсе. В общем, это попытка прощупать наш рынок на интерес к полноприводным «китайцам». Под кабинами установлены моторы Cummins: 420-сильный у седельного тягача и 390-сильный у самосвала.

К слову, размер кабины у тягача оказался таким, что вместо спального отсека можно было совершенно спокойно разместить еще один ряд кресел. Компактная машина с кузовом с задней разгрузкой вместимостью 10,35 м3 рассчитана на перевозку 6000 кг груза. Полная масса — 11 900 кг.

В общем, «зилок» по-китайски. Неплохой вариант «антиплатона» получается. В основном благодаря семейству тяжелых машин серии J6.

Но на выставке были представлены и другие модели, нацеленные на наш рынок. Магистральник, рассчитанный на работу в составе автопоездов с полной массой до 43 000 кг, оснащается двигателем собственного производства FAW CA6DM3-55E52. Передние и задние тормозные механизмы — дисковые.

Естественно, «полный фарш» включая систему предупреждения о лобовом столкновении FCW, систему контроля движения в полосе LDW и другие полезные вещи. Если вас озадачило сочетание непривычной внешности и название семейства J6, то это нормально. Модель представляет собой симбиоз оригинальной кабины и модернизированной ходовой предыдущего поколения J6.

Более того, «Тонар» смог найти общий язык с китайцами и те внесли в конструкцию ряд изменении, важных для нашего рынка. Например, вместо родного мотора, здесь используется 11,6-литровый 6-цилиндровыи Weichai Power WP12. Машина может работать в составе автопоезда до 44 000 кг полной массы.

Интересно, что у самосвала грузоподъемностью 22 940 кг заявленная полная масса не сильно уступает автопоездам выше - 42 600 кг. А с учетом 34-кубового кузова, скорее всего по факту окажется ещё больше. В кузове смонтирован 11-кубовый бункер, а впереди установлен отвал с рабочей шириной 2,9 метра.

Особенность машины — полный привод.

Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро. Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки.

Mercedes Actros строит завод в Китае

Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 (). На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине.

Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш.
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.
Китайские грузовики захватывают российский рынок Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846.
Mercedes Actros строит завод в Китае Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%.
Китайские грузовики потеснили Уралы. Но Газель должна устоять Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале

Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России

При этом представители марки не стали вдаваться в подробности об этой модели и попросили клиентов своих дилерских сетей немного подождать, чтобы сохранить интригу еще немного. Также в сообщении отмечается, что сейчас россиянам можно только гадать, что это будет за автомобиль: седан или паркетник. А возможно, что-то принципиально другое. Ранее стало известно, что на производственной площадке «Моторинвест» в Липецке организуют производство гибридного паркетника сегмента D. На автозаводе сейчас выпускаются электрифицированные седаны и паркетники бренда из КНР Dongfeng под местным брендом Evolute.

Экономика Лизинговые компании лишь частично смогли справиться с дефицитом предметов лизинга на рынке, в частности, за счет переориентации на китайских поставщиков.

Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах.

Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.

При перевозке тяжелых и негабаритных грузов самое главное — это обеспечение безопасности. Для этого автомобиль оснащен антипробуксовочной системой TRC, которая точно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, исключая пробуксовку, а также обеспечивает стабильное сцепление колёс с дорогой. Кроме этого, грузовик оснащен системами экстренного торможения AEBS, предупреждения о столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга усталости водителя и контроля давления в шинах. Тяжеловоз экипирован стандартной кабиной JAC К7 с низкой крышей, но с плоским полом. Внутри установлены комфортабельный кресла на пневмоподвеске, многофункциональное рулевое колесо, зеркало заднего вида с электрическим обогревом, большой ЖК-экран с диагональю 10,5 дюймов, кнопка запуска двигателя и другие опции.

Geely показала тягач для глобального рынка

Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года.

Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам

На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика. Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги. В результате цена на Actros гораздо выше, чем на грузовики китайского автопрома. Впрочем, местное производство немецкого автомобиля позволит существенно снизить его базовую стоимость для потенциального потребителя.

Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса».

При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт.

DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев.

По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс.

У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс. По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России.

У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский». Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе.

Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину. Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса». Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники. По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники.

В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.

Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих! Шутки шутками, но в конце 2022 года Daimler открыл в Пекине, на совместном предприятии Beijing Foton Daimler Automotive, производство cвоих тягачей Mercedes Actros — на первый взгляд таких же, как в Европе. Или не совсем таких? Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось.

Жесточайшие условия!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий