7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. В статье рассмотрим новинки китайского автопрома и ответим на вопрос, почему китайские машины высокотехнологичны. Названо число новых китайских машин, которые начнут продаваться в России в 2024 году. В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале. Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока.
Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года
Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. Одной из главных новинок открывшегося Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени -
Таблица цен китайских автомобилей
- 8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
- Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan
- Китайские авто 2024 года: Инновации и новинки китайского автопрома
- Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов
- Материал по теме
- Китайский авторынок живет по своим законам
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Узнайте о самых ожидаемых новинках китайского автопрома на российском рынке 2024 года, смотрите фото и узнайте последние новости о китайских автомобилях. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году. В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
В задней части автомобиля по-прежнему присутствуют сквозные задние фонари, номерной знак по-прежнему находится на бампере, а весь размер задней двери немал. Внутри центральная консоль, как ожидается, будет идентична дизайну L7, а главное отличие — в пространстве сзади, в то время как багажник L6, скорее всего, будет меньше по размеру. Новый автомобиль представляет собой 5-местный внедорожник. Что касается мощности, Li L6 оснащен четырехцилиндровым двигателем 1,5T в качестве системы расширения диапазона, с максимальной мощностью 113 кВт, с передним и задним двойными двигателями в качестве основного источника энергии, поставщик батареи по-прежнему от Ningde Times и Xinda, который, как ожидается, будет таким же, как Air и Pro версии L8, но стоит отметить, что модель, заявленная на этот раз, является версией литий-железо-фосфатной батареи, а в будущем будет версия с троичной литиевой батареей. Новый автомобиль получил новый язык дизайна, а его форма проста и модна. Согласно планам, автомобиль поступит в продажу в первом квартале этого года. Что касается внешнего вида, то общие линии нового автомобиля просты и атмосферны, а сам он выполнен в стиле купе-внедорожника. Декоративные фары на передней панели и пронизывающие дневные ходовые огни отражают друг друга, создавая сильное ощущение технологичности. Wind God Hao Han PHEV в качестве фронтмена будет нести большую ответственность, сможет ли быстро достичь признания рынка будет иметь решающее значение?
В качестве справки, гибридная версия Hao Han DH-i имеет ценовой диапазон 99,900-13,690,000 юаней, с нетерпением ждем плагин-гибридной версии модели. Материал по теме.
Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить.
Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет. В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности. По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто.
Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт. Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса. То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег.
Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами. Поэтому ничего удивительного в том, что у людей не у всех, понятно, но у очень многих появляется «лишняя копеечка», нет. Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей. А такая покупка на фоне отложенного спроса, вызванного событиями 2022 года, сегодня крайне актуальна. Ну и, разумеется, на потребительскую активность значительно повлияло то, что с конца октября прошлого года курс рубля практически не меняется.
То есть у граждан появилась уверенность, что раз он стабилен, то можно совершенно спокойно заниматься крупными приобретениями. Вот и все «секреты» роста автопродаж в начале года. И это при их невероятной дороговизне — спасибо Центробанку с его нынешней ключевой ставкой. В чем прелесть такой покупки? Вспомним общеизвестную природу кредита: берешь фиксированную сумму здесь и сейчас, а расплачиваешься по ней в течение нескольких лет, когда у тебя и зарплата однозначно вырастет хотя бы просто потому, что все вырастет , и, соответственно, гасить долг станет легче.
Тем более что он не будет таким обременительным, как на старте. Да и вообще кредит хорош тем, что человек, по сути, покупает время на заемные средства. То есть вместо того, чтобы копить-откладывать, ждать у моря погоды, получаешь возможность приобрести это время и совершенно спокойно планировать финансовые операции на достаточно долгую перспективу. Короче говоря, настаиваю на том, что брать машину в кредит выгодно. Выгодно и нужно, причем важно это делать здесь и сейчас.
Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. В продаже на вторичном рынке не найти нормальных вариантов дешевле 500 тыс. По этому низу рынка нам продают пятилетнюю Lada Granta из такси или 18-летнюю Mazda. Это те, кто не доверяет новым маркам. Люди боятся просто ничего не купить взамен.. Остается только молиться, что именно тебе достанется нормальный вариант», — говорит челябинский автоподборщик Ярослав Зайчиков. По его словам, все покупки на рынке обеспечивают те, кто так или иначе связан с СВО, с оборонкой. В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он.
Но в последние месяцы очевидно замедление рынка. Так, в ноябре в стране было продано 109,7 тыс. Итак, что мы видим - кратко. Есть бурно растущий рынок, на котором явно не хватает качественного предложения.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас.
Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
Встроенный видеорегистратор
- Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
- На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
- Great Wall TANK 300
- 1. JAC JS6
- 1. JAC JS6
Auto China 2024: Китай впервые проводит выставку в статусе мирового лидера автопрома
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года? На 1 июля 2023 года в российском автопарке насчитывается уже более 1 млн легковых машин из КНР. Они уже доступны для заказа в дилерских центрах. Кроссовер Aito M5 будет представлен в версии Ultimate и оснащен электродвигателями мощностью 165 и 200 кВт крутящим моментом 315 и 360 Нм соответственно. Одного заряда по циклу WLTC хватит на 180 км пути. До «сотни» кроссовер» способен разогнаться за 4,6 секунды.
В автомобиле имеется система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль, сигнализация покидании полосы. Кроме того, в Aito M5 имеется панорамная крыша, светодиодные фары и камера для парковки на 360 градусов. Aito M7 на российском рынке будет продаваться в комплектациях Luxury и Flagship. Известно, что в автомобиле установлен электромотор с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Комбинированного запаса хода по циклу WLTC хватит на 1000 км.
На электротяге кроссовер сможет проехать 165 км. До «сотни» он способен разогнаться за 4,8 секунды. Aito M7 оборудован акустической системой из 19 динамиков, 4 из которых в подголовнике водителя. Сиденья первого и второго ряда — с подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, сиденья снабжены электрорегулировкой.
LiXiang Li 7 — пятиместный кроссовер оснащен электродвигателем с комбинированным запасом хода по циклу CLTC в 1315 км. В длину автомобиль имеет 5050 мм, в ширину — 1995 мм, в высоту — 1800 мм.
Всего планируется представить гостям автосалона 278 моделей электрокаров, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Xiaomi. В этом году Пекинский автосалон проходит в новом статусе, по итогам 2023 года Китай стал крупнейшим мировым экспортером автомобилей. Согласно данным национальных автомобильных ассоциаций КНР и Японии, в прошлом году страны экспортировали 4,91 млн и 4,42 млн машин соответственно.
Коробка передач и линейка силовых агрегатов были позаимствованы у донора.
Здесь мы получаем полноприводную систему part-time с понижающей передачей и жестким подключением передней оси, а также можем выбирать между турбодизельным двигателем или бензиновой установкой с турбонагнетателем. Мощность составляет 166 и 218 л. В список трансмиссий входит 8-диапазонная АКПП или «механика». Этот внедорожник производится китайской корпорацией Great Wall Motor и в кругах местных автолюбителей даже называется «Геликом» из Поднебесной. На рынке Китая машину можно будет купить в гибридной конфигурации, поскольку такой класс сейчас там очень популярен. Внешне Tank 700 Hi4-T представляет собой массивный рамный внедорожник с большими габаритами 5110 х 2122 х 1986 мм с расстоянием между ступицами в 3000 мм.
Под капотом установлен 3-литровый 360-сильный V6, который дополняется электрическим мотором. Суммарная мощность этой установки достигает 517 л. Информации о стоимости Tank 700 Hi4-T пока нет. Jaecoo 8 2024 Мощность мотора Jaecoo 8 2024 достигает 261 л. Это флагманский автомобиль, который базируется на 2-литровом бензиновом агрегате мощностью 261 л. В паре с двигателем трудится 8-диапазонная АКПП или 7-ступенчатый «робот».
Привод бывает передним или полным, в зависимости от выбранной модификации. Еще в модельном ряду будет идти гибридная версия, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Подробная информация по поводу кроссовера для российского рынка пока отсутствует.
Это все, конечно, наветы и домыслы. Никакого смысла нет ни для России, ни для Китая его менять. Абсолютно никакого.
Возникают, конечно, некоторые трудности во взаимных расчетах, логистике, балансе экспорта-импорта, но из мухи не надо раздувать слона. Так что вернемся к автомобилям. Однако стоят они как чугунный мост и массовому, небогатому в большинстве своем, потребителю недоступны. И если уж мы так круто «задружились» с китайскими товарищами, то почему, например, не идем на снижение пошлин, акцизов, других платежей в торговле с Китаем хотя бы в автосегменте, где у нас по-прежнему существуют серьезные проблемы: гигантский отложенный спрос, стареющий автопарк, растущие сроки владения автомобилем? Мы-то как раз с открытой душой! У нас, к слову, те же пошлины — стабильные.
Но в этом вопросе перевес пока на стороне китайцев. Рост цен в том числе и на автомобили идет именно с той стороны. Связано это с тем, что если говорить об авторынке, то китайцы почувствовали и прочувствовали нашу безвыходную ситуацию, чем вовсю и пользуются, взвинчивая отпускные цены для нас. Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу. Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать?
То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет. Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады. И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз.
В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику. Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний. Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году. автомобили Автомобили Китай. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11
Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- Новинки китайский авто 2023-2024 года в России – ТОП 25
- Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению? (11 апреля 2024) |
- Лучшие китайские автомобили 2024 года в России