Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.
Кино для детей и подростков
Сейчас дети на съемках работают наравне со взрослыми. Иногда смена длится 12 часов». Николай Лебедев отмечает, что инициатива президента о поддержке детского кинематографа — не только важное, но и очень своевременное решение: «Сейчас детское кино в России — это просто выжженная земля. Если и снимается что-то, то как бы полуслучайно, и финансирование идет абы какое. Поскольку детские фильмы не собирают большую кассу, они не являются приоритетом для продюсеров и прокатчиков. Но, мне кажется, они должны являться приоритетом для общества, потому что кино воспитывает любовь к своей культуре, своей истории, своему народу.
Да и любовь к другим народам. Это очень важно! Государство должно не только полностью финансировать картины, но и осуществлять контроль за тем, что делается на эти деньги, — то есть должен быть худсовет, в который должны войти и люди, отвечающие за идеологию. Этот худсовет должен отвечать за то, что финансируется и, самое главное, что получается на эти деньги. Также должен существовать государственный механизм проката поддержанных государством детских фильмов».
При этом президент Гильдии режиссеров обращает внимание и на то, что снять хороший фильм — мало. Нужно еще донести его до зрителя.
Может быть, поэтому детям и не было скучно смотреть такой фильм. Можно ли быть моралистом — Не боитесь, что Вас с такими установками назовут моралистом? Если за попытку разговора о доброте можно быть удостоенным презрительной оценки — это тревожный знак... Знаете, лично мне неинтересна картина, если она говорит о чем-то, что идет вразрез с общечеловеческими ценностями. Не люблю, когда режиссер слишком назидателен», что бы Вы почувствовали? Возможно, у него просто жизненный этап такой: то, что я показываю, ему неинтересно. Сейчас это кино не для него.
И это — нормально. Но бывает и по-другому: попытка сказать о том, что объективно является правильным, встречает отторжение — в силу уже сложившейся у человека системы ценностей. Системы, которая противоречит всем нормам. Но он не хочет с ней расставаться, а все прочее воспринимает как покушение на личную свободу. Но это не означает, что режиссерам, которые хотят делать другое кино, надо прекратить заниматься профессией. Если хотя бы в кого-то добрый фильм попадет — это уже немало. Живая эмоция режиссера обязательно «зацепит» зрителя. А формально «залакированный» фильм даже самого чувствительного человека оставит равнодушным. Не учебник морали — Значит, кино должно выполнять воспитательную функцию?
Все-таки должно что-то в человеке шелохнуться. Пускай на миллиметр. Хотя при этом я всегда очень боюсь, когда это начинают делать нарочито. И надеюсь, что в «Радостях и печалях маленького лорда» нарочитости удалось избежать. Фильм должен оставаться фильмом, а не превращаться в учебник морали. Мне кажется, в кино не должно быть воспитания как самоцели. Не киношное это дело. Это задача семьи, Церкви... А кино может в этом им помогать.
Тем более в России... Сложно найти русского классика, для которого нравственность не была бы центром мировоззрения и творчества. Но с другой стороны, мне кажется, разговор о нравственности в каком бы то ни было произведении искусства — книге, фильме — не может быть намеренно инициирован. В том смысле, что классики русской литературы просто писали так, как диктовала им душа. И получалось произведение о нравственности. Ведь оно рождалось в русской культуре. А культура эта сформирована Православием — с его глубокими нравственными нормами. Не дерзну ставить себя в один ряд с классиками, но желание поговорить о «правильных вещах» в «Маленьком лорде» в моем случае тоже не было рациональным актом, а возникло, опять же, исподволь. Выросло из каких-то интуиций.
И сформированы они, наверное, тем, что я православный. Принадлежу к православной культуре. И когда снимаю кино, не могу не соотносить все, что я делаю, с собственной верой. Снимать «по-православному»? Как это может быть? Православные мизансцены, православные диалоги? Я хочу, чтобы кино получалось православным по духу. И для этого вовсе не обязательно вставлять в сценарий роль монаха. Ведь этот дух не всегда проявляется в каких-то конкретных вещах.
Я по первому образованию художник и понимаю: если я хочу, чтобы картина была теплой, светлой, это не значит, что первым делом я нарисую на ней купола и кресты. Это может быть совершенно нейтральный пейзаж. И в кино то же самое. Есть конечная цель — чтобы зритель чувствовал свет и теплоту. А это и есть тот самый православный дух. Хотя при этом мне кажется, что, снимая современную историю, совсем пройти мимо непосредственно православных атрибутов — храмов, икон — тоже было бы неправильным.
Оренбургский специалист Евгений Зимин подробно расписал порядок «реанимирования» дома после паводка. А в Петербурге поделились шуточными советами о том, как сделать жизнь на грядках ярче и веселее. Опытный дачник из Ставрополя рассказывает, стоит ли торопиться с рассадой, если погода установилась почти летняя. Сохраняйте себе, делитесь с друзьями и родными, а в комментариях напишите, какие у вас есть полезные советы!
Человечество до сих пор пытается разгадать тайны, которые скрыты в глубинах космоса. По случаю праздника региональные редакции «Комсомолки» решили рассказать о том, как разные города нашей страны связаны с этой сферой. В Мурманске, Красноярске, Казани, Уфе, Иркутске, Крыму, Челябинске и Екатеринбурге представили, как мог бы выглядеть город, если бы он был на другой планете. В Краснодаре и Хабаровске вспоминают, как туда приезжал Юрий Гагарин. А в Ростове, чтобы побывать в космосе, нужно… спуститься под землю! Юрий Гагарин навсегда останется в памяти человечества «Космонавтом номер один». Однако немногие знают, что в Ульяновске был «Космонавт номер ноль». Невероятные пейзажи Якутии не уступают марсианским. История ее появления в качестве памятника носит отчасти анекдотический характер. В Перми рассказали о «космических фактах» почему-то ускользнули от внимания многих.
Дорогая, трогательная, очаровательная, солнечная, неповторимая, Светлана Владимировна! Народная любовь к Вашему таланту не иссякнет многая лета! Это здорово! И вдруг — такой подарок! Три счастливых дня кино.
Хорошего кино и встречи с Эвклидом, с Маратом, с Екатериной. Это похоже на сказку. Вирус нас так отодвинул от радости. А фестиваль вернул. Но люди не разошлись.
А финал был настолько силен, что сплотил всех единой эмоцией переживания. Мы аплодировали кино, фестивалю, Ессентукам, Эвклиду. В последнее время этого так недоставало. Нам не достает концертов и кинопремьер не меньше хлеба насущного. Так что, все случилось удивительно вовремя.
Это добрый знак будущих перемен к лучшему. И так быстро. Хотим продолжения. Пропустить никак нельзя. Уже третий год фестиваль дарит нам самые яркие эмоции!
Любовь ЗАГ: — Кинофестиваль — это магия кино и его создателей. Мегамир: — Успехов и процветания! Рады быть в одной команде. Будем верить и ждать! Два года мы жили под впечатлением от встреч с лучшими актёрами, режиссёрами, сценаристами страны и даже мира.
Мы смотрели настоящее кино, плакали и смеялись вместе с героями, пытались осмыслить увиденное. Я работаю учителем в школе, и два последних года разговаривала с ребятами о фильмах фестиваля, мы обсуждали картины. Я понимала, что это интересно и важно не только для меня, и для молодых людей. Фестиваль воспитывает, дарит то, чего не купить за деньги: эмоции, радость от соприкосновения с настоящим, живым искусством, возможность увидеть воочию и услышать тех людей, которые давно стали легендой кинематографа. Мы были очень огорчены, что в связи с пандемией «Хрустальный ИсточникЪ — 2020» не состоится.
Но произошло чудо, нам были подарены президентом кинофестиваля Эвклидом Кюрзидисом три счастливых дня. Три фильма — события: «Лёд», из будущего», «Движение вверх». Они были как глоток свежего воздуха после тяжелых месяцев вынужденной изоляции, люди смотрели настоящее кино под Кавказским небом на фоне величественного здания ессентукской грязелечебницы, под пристальным взглядом древнегреческих богов и возвращались к жизни. А насколько хороши были выступления актёров перед просмотром фильмов!!! Екатерина Климова и Марат Башаров искренне разговаривали со зрителями, отвечали их вопросы.
Это были прекрасные встречи! Еще поразила четкая организация мероприятия, работа волонтёров, казачества, полиции. Сразу было видно, что город во главе с Александром Некристовым дорожит тем чудом, которое подарил всем нам Эвклид Кюрзидис. Ждем продолжения чудес! Не так торжественно и ярко, как в предыдущие годы, когда по полукилометровой ковровой дорожке дефилировали знаменитости.
Программа — подарок кинофестиваля к юбилею города Ессентуки. Курорт отметил 195-й день рождения. Выбор картины достаточно символичен — в Ессентуках запланировано открытие Дворца зимних видов спорта и ледовой арены. На широком экране — музыкальная мелодрама, завоевавшая миллионы сердец. Актриса на фестивале впервые.
Фестиваль едва завершен, а все уже в предвкушении следующего — гораздо более масштабного. Уже известно, что он объединит сразу несколько программ. Она практически готова.
Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра
Ей очень понравился обаятельный и талантливый пилот вертолёта. Но рядом с Таней живёт тракторист Миша Синицын, которой безответно влюблён в девушку. В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год.
Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали.
Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.
Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.
Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся?
Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1 , 2 , 3 реж. Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия «Частное пионерское» главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение.
Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами. Трилогия медленно запрягает, но быстро разгоняется. Если первая часть — это милая но не более того экранизация одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского, то основанные на оригинальных сценариях вторая и третья серия уже по-настоящему щемящая и бесконечно трогательная история взросления в духе какого-нибудь «Гарри Поттера» во втором фильме еще есть отсылки к Шекспиру — и надо видеть его «Ромео и Джульетту», разыгранную в рамках пионерлагерного драмкружка. Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева. Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Ленфильм «Дар» , реж.
Сергей Карандашов, 2013 Школьник Вася Василий Иванов все время проводит с отцом в зоопарке, но тут приезжает бабушка, которая оказывается настоящей ведьмой, — и передает мальчику свой дар. Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке. С виду это детское фэнтези, но только если фэнтези или научной фантастикой можно окрестить германовскую экранизацию «Трудно быть богом» братьев Стругацких. Такое сравнение не случайно. Сергей Карандашов — ученик Алексея Юрьевича, и «Дар» выглядит так, как будто Герман-старший вдруг начал снимать детское кино, то есть совершенно обескураживающе. Даже обидно, что это затерянное сокровище так толком никто и не смог разглядеть.
Оксана Карас, 2016 Так уж сложилось, что лучшие примеры отечественного детского и подросткового кино ассоциируются с Семеном Трескуновым , уже ставшим лицом своего поколения. Помимо трилогии «Частное пионерское» необходимо назвать «Призрака» и «Хорошего мальчика». Обе картины, что симптоматично, сделаны по западным лекалам.
Плохое поведение, поступки «против правил» буквально воспеваются в них. И установка «делать как нельзя» становится для героев своего рода принципом жизни.
Нравственным образцом. А в «Радостях и печалях маленького лорда»? Здесь все иначе. Это — история о правильных поступках. Мальчик сознательно делает правильные вещи: например, по-доброму разговаривает со слугами или отдает бедной крестьянской семье свою любимую лошадь.
Причем так поступить приходит в голову только ему одному. Я понял тогда, в начале съемок, что именно сейчас хочу снять кино, которое показывало бы красоту правильности. И ниша «кино о правильных вещах» практически не занята. Об этом сегодня почти не говорят. Может быть, поэтому детям и не было скучно смотреть такой фильм.
Можно ли быть моралистом — Не боитесь, что Вас с такими установками назовут моралистом? Если за попытку разговора о доброте можно быть удостоенным презрительной оценки — это тревожный знак... Знаете, лично мне неинтересна картина, если она говорит о чем-то, что идет вразрез с общечеловеческими ценностями. Не люблю, когда режиссер слишком назидателен», что бы Вы почувствовали? Возможно, у него просто жизненный этап такой: то, что я показываю, ему неинтересно.
Сейчас это кино не для него. И это — нормально. Но бывает и по-другому: попытка сказать о том, что объективно является правильным, встречает отторжение — в силу уже сложившейся у человека системы ценностей. Системы, которая противоречит всем нормам. Но он не хочет с ней расставаться, а все прочее воспринимает как покушение на личную свободу.
Но это не означает, что режиссерам, которые хотят делать другое кино, надо прекратить заниматься профессией. Если хотя бы в кого-то добрый фильм попадет — это уже немало. Живая эмоция режиссера обязательно «зацепит» зрителя. А формально «залакированный» фильм даже самого чувствительного человека оставит равнодушным. Не учебник морали — Значит, кино должно выполнять воспитательную функцию?
Все-таки должно что-то в человеке шелохнуться. Пускай на миллиметр. Хотя при этом я всегда очень боюсь, когда это начинают делать нарочито. И надеюсь, что в «Радостях и печалях маленького лорда» нарочитости удалось избежать. Фильм должен оставаться фильмом, а не превращаться в учебник морали.
Мне кажется, в кино не должно быть воспитания как самоцели. Не киношное это дело. Это задача семьи, Церкви... А кино может в этом им помогать. Тем более в России...
Сложно найти русского классика, для которого нравственность не была бы центром мировоззрения и творчества. Но с другой стороны, мне кажется, разговор о нравственности в каком бы то ни было произведении искусства — книге, фильме — не может быть намеренно инициирован. В том смысле, что классики русской литературы просто писали так, как диктовала им душа. И получалось произведение о нравственности. Ведь оно рождалось в русской культуре.
А культура эта сформирована Православием — с его глубокими нравственными нормами. Не дерзну ставить себя в один ряд с классиками, но желание поговорить о «правильных вещах» в «Маленьком лорде» в моем случае тоже не было рациональным актом, а возникло, опять же, исподволь. Выросло из каких-то интуиций. И сформированы они, наверное, тем, что я православный. Принадлежу к православной культуре.
И когда снимаю кино, не могу не соотносить все, что я делаю, с собственной верой. Снимать «по-православному»?
Сейчас читают
- Новости | Читать | КиноТВ
- Борьба за сердца и умы детей. Быть ли детскому кинематографу в России?
- Регистрация
- Как для взрослых, только лучше
- Возвращение Тони Старка выглядит для режиссёров «Мстителей: Финала» сомнительным
- Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино
Разделы сайта:
- График премьер онлайн
- Новинки кино и сериалов
- Читать последние новости кино на Кинопоиске
- Киноуроки в школах России и мира
Фонд развития детского кино "Сотворение"
и сразу в главной роли. Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви». 26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Советское кино для детей является краеугольным камнем для современного кино. газеты, сайта, радио. Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых.
Кино для детей и подростков
Однако уже в начале 70-х, будто не осознавая своего открытия, советское кино шаг за шагом начинает отказываться от находок предложенных режиссёрами 60-х. В 80-х гг. На смену ему приходит так называемое «авторское кино», которое господствует в отечественном кинематографе по сей день. Сейчас, в условиях почти двадцатилетнего разрыва со школой советского кино, восстановление потерянных навыков съёмки и показа старого кино идёт с трудом.
Во многом режиссёры продолжают ориентироваться на западный опыт — тупиковый и дорогостоящий. Но если можно спорить о необходимости ориентации «на запад» в области кино для взрослых, то очевидно, что советское сказочное кино всегда было более многогранным, многозначным и глубоким, чем фильмы Диснея творчеством которого собственно, и ограничивается весь опыт западного детского кино. Не совсем верно ставить вопрос о том, снимается оно про детей или для детей, потому что секрет этого кино немного в другом.
Советское сказочное кино обращается ко всем. Оно говорит и с детьми, и со взрослыми, обращается к детям на равных, но при этом не прячется за претензией на высокоинтеллектуальность и элитарность. Этим, безусловно, не исчерпывается суть вопроса.
Детское кино — такое, каким оно было в СССР, такое, каким оно полюбилось и тем, кто смотрел его в 60-е и тем, кто в силу возраста познакомился с ним только в 90-е интересно своей способностью свободно смешивать красочность и этические дилеммы, динамичность и эмоциональную наполненность. Советское сказочное кино обращается к детям не свысока, оно не «учит жизни» — хотя порой нас и пытаются уверить в обратном. Если мы сравним, к примеру, две картины с одним сюжетом — «Мери Поппинс, до свиданья» 1984, СССР и «Мери Поппинс» 1964, США , то обнаружим, что в последнем куда больше морализаторства, а персонажи куда грубее и однозначней.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи.
Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино». В программе форума — отечественные киноленты и мультфильмы, а также встречи с режиссерами и актерами. Аркадий Кузнецов 641 Фестиваль проходит при поддержке правительства Ростовской области, администрации города Ростова-на-Дону и благотворительного фонда помощи детям «Детский КиноМай». В этом году его идея приобрела особую актуальность, ведь голливудская продукция может скоро уйти с российских экранов. Тем интереснее познакомиться с киноработами, которые созданы специально для наших детей, зачастую благодаря энтузиазму съемочной группы. Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков.
В кинотеатре «Аврора» прошел показ документального фильма о тех, кто помогает продлить жизнь.
- Смех для всех: 10 лучших комедий для детей
- Новости кино | Новинки проката | Киномания
- Что не так с детским кино в России?
- Новинки октября в Wink: комедии, триллер, драма и кино для взрослых
- Как для взрослых, только лучше
День детского кино
Новости. Кино на Фильм.ру | Насколько безопасно ребенку смотреть взрослое кино, если никаких видимых последствий нет?». |
Акции и специальные предложения в Формула Кино / Синема Парк | XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. |
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Интервью Кино и сериалы. далее сам решай как взрослый или за детей, для которых не рекомендовано смотреть без взрослых. Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответст. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Рене Зеллвегер вернётся к своей знаменитой роли в «Бриджит Джонс 4» Актриса сыграет 50-летнюю версию героини, которая влюбляется в молодого мужчину. Вышел тизер хоррора «Бэмби: Расплата» Это второй проект расширяющейся киновселенной ужасов Poohniverse. Режиссёром пятой «Матрицы» станет автор «Хижины в лесу» Дрю Годдард Лана Вачовски при этом займёт пост исполнительно продюсера фильма.
Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык.
Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября. Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд.
И это только явно вредительские картины.
Мы не берем лежащие рядом просто бездарные, глупые и провалившиеся в прокате. Кто несет ответственность за такой провал? За такую поддержку и такое расходование денег? Второй наш вопрос касался отсутствия новых детских фильмов о космосе, фильмов, создающих здоровые, вдохновляющие образы будущего. Наше предложение заключалось в следующем: ввести в состав экспертного совета поддержки фильмов для молодежи представителей самой молодежи.
Конкретно — «Союза Добровольцев России», пусть даже с правом совещательного голоса. Ответ превзошел все ожидания. Наши вопросы были проигнорированы, будто их и не задавали. А на предложение поступил отказ, потому что, «согласно закону», в экспертные советы входят только представители творческих профессий. Мнение зрителей, мнение самой молодежи вообще никого не волнует.
Остается только вспомнить Аршавина с его коронным «Ваши ожидания — это Ваши проблемы! Изначально лишена ответственности и обратной связи. Кроме кассовых сборов. Большой вопрос. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности.
Ведь детей мы куда-то зовем. Но куда? В какое будущее? Без идеологии, без ценностей, без пути — каким может быть детское кино? Если главным лозунгом, исходящим от взрослых является «Что продается — то и хорошо!
Задумаемся: что для ребенка является символом взросления? Без исключения на разврате, алкоголе, сигаретах, насилии. Это — яркий символ «мира взрослых». В то время как мы должны быть примером мужества, добра, справедливости, истины! Пока эта проблема не решена, о расцвете детского кино говорить трудно.
Вспомним успешные детские фильмы, послушаем самих детей и увидим, что здоровой мечтой каждого является ощутить собственную значимость! Найти своё место в большом мире. Все популярные сюжеты крутятся вокруг того, что дети спасают мир, взрослых, решают серьезные большие вопросы. Но где сейчас лежит такой подвиг? Какие вопросы дети могут решить?
Примеру каких взрослых героев последовать? Сегодня было удивительно слышать, как представитель Министерства Культуры горячо защищает прокатчика и его «свободу»: «Нельзя же навязывать прокатчикам демонстрацию отечественных детских фильмов: это — свобода частного бизнеса! Таким образом, государственная поддержка детских фильмов никак не влияет на их появление в прокате! Я подумал, что, может быть, государственные кинотеатры их возьмут? Но Ольга Борисовна тут же развеяла сомнения: «Государственных кинотеатров у нас нет!
Следовательно, нет и государственной политики в сфере кино как таковой — если на появление фильмов в реальном прокате государство вообще никак не влияет! Нам важно обратить внимание на сияющий пример советского кино, особенно раннего. Как говорил Владимир Ильич Ленин, кино является «важнейшим из искусств». С помощью фильмов людей вдохновляли строить новый мир, основанный на возвышенных отношениях между людьми, формировали картину этого мира, показывали пример подвига, труда, чести, доблести, славы. Никто не интересовался, «сколько на этом можно заработать?
И до сих пор эти фильмы входят в золотой фонд мировой культуры и смотрятся с чистым сердцем! А где сейчас популярные ленты «на один раз» даже последних лет? В качестве примера хорошего, настоящего детского кино современной эпохи я хочу привести «Август. Восьмого», фильм про войну в Осетии глазами ребенка. По своему гениальный.
Только серьезные события вызывают трепет. Также «Реальная Сказка», где показан настоящий подвиг мальчика, без шуток и стеба. Готовность отдать всё ради победы добра. Жертва собой как проявления высшей силы духа. Русское Космическое Общество ответственно заявляет, что сюжеты и сценарии новых фильмов о Космосе и молодежи есть!
Мы готовы их предложить, участвовать в рабочей группе. Есть воля и желание брать ответственность. Без этого не будет ни детского кино, ни будущего вообще! Есть целый огромный пласт русской советской культуры совершенно не тронутый, забытый, отодвинутый в сторону всевозможными фэнтэзи. Это — тот уровень драматургии, который сопоставим с экранизацией классики, во-первых.
И, во-вторых, в производственном смысле это доступнее и реальней чем, то с чем мы можем соревноваться, с Голливудом, Диснеем и так далее. В воспоминаниях князя Волконского 1911 года издания я вычитал фразу, которую тот, в свою очередь, вычитал у Диккенса: «Миссия Америки — опошлить Вселенную». Диккенс написал об этом в 19-м веке.
По его словам, нужно передать детям «нравственный, культурный код нашего народа», а также исключать любые попытки навязать детям чужие ценности и искаженную историю. Ранее, 24 сентября, Путин подписал федеральный закон , в соответствии с которым предусматривается внедрение в школах единых общеобразовательных программ. До этого Минпросвещения России сообщало о введении нового предмета под названием «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Школьники с пятого по девятый класс включительно начнут изучать его с 2023 года.
Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино
Рассел Кроу сыграл одержимого в своём втором фильме про экзорцизм Трейлер «Экзорцизма» уже можно посмотреть в Интернете. Пак Чхан-ук готовит англоязычный сериальный ремейк «Олдбоя» Новая адаптация культового южнокорейского триллера станет мини-сериалом. Netflix представил дебютный тизер экранизации романа «Сто лет одиночества» Проект станет первой киноадаптацией знаменитого произведения Габриэля Гарсиа Маркеса.
В новом фильме про водопроводчика Марио и его брата Луиджи мы увидим, как они попали в альтернативный мир Грибного королевства, а также узнаем, как Марио впервые встретился с принцессой Пич. Это я, Маргарет» 2023 Маленькая Маргарет переезжает в новый дом, заводит примеряет первый бюстгальтер. И одновременно с этим Маргарет, чей отец — еврей, а мать христианка, пытается осознать свою религиозную идентичность и найти свое место в мире. На протяжении всего фильма Маргарет обращается к Богу с молитвами и вопросами, которые начинаются со слов: «Ты здесь, Бог?
И он такой не один: Венди Дарлинг тоже говорит своей маме, что не хочет взрослеть. Этой жен ночью к девочке и ее младшим братьям прилетает Питер Пэн и предлагает им отправиться в волшебную страну Нетландию, в которой никто никогда не взрослеет. Как и в оригинальной истории, на пути у нее встает ведьма Урсула и теперь Ариэль предстоит побороться за свою любовь и доказать принцу, что именно она его судьба. После смерти отца герой фильма, выросший в лунной шахтерской колонии Нун, отправляется в путешествие, чтобы исследовать загадочный кратер. Но нужно торопиться — совсем скоро его навсегда переселят на другую планету. Чжи — начинающий автогонщик, который получает возможность соревноваться с действующим чемпионом автодрома.
Это шанс, который выпадает раз в жизни, но все не так-то просто — чтобы победить, Чжи придется столкнуться с множеством препятствий. Только теперь задача усложняется — речь идет о каждой вселенной Людей-Пауков, которым грозит злодей по имени «Пятно». Если Майлзу это не удастся, мир погибнет. Но пришла беда — протечка в дамбе угрожает всему району огня и только Эмбер и ее новый друг Рипплом могут спасти свой город. Одна проблема, Рипплом — из народа воды и семья Эмбер против того, чтобы они общались.
Конечно же, детское кино снимали задолго до этого. Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г.
Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее. Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы.
Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку. Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия. Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт. Где-то, быть может, режиссеру не хватает тонкости, а истории — тормозов. Под конец фильм начинает выглядеть несколько анекдотично из-за чрезмерного сгущения красок в картине, кроме блаженной Тони, по сути, вообще нет положительных героев. Тем не менее «Ведьме» удается держать зрителя в напряжении полтора часа — а для хоррора это дорогого стоит. Дмитрий Дьяченко, 2017 Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед. Плохая: это кино могло бы быть еще лучше. У «Последнего богатыря» неглупый концепт: переосмыслить русские народные сказки с позиций нового времени. Однако этой деконструкции былинных винтиков и схем остро не хватает еще более смешного сценария, запоминающихся панчлайнов, емкого хронометража. Фильм не стесняется заигрывать с сериальными мемами «Я — отец драконов! В итоге несколько по-настоящему остроумных и лиричных эпизодов парочка в темнице и один — в лесу, когда герой признается девушке, что еще в детстве понял, что «любят не за что-то, а просто так» теряются на фоне рыхлой, несобранной, испытывающей трудности драматургии — и очарование сказки несколько рассеивается. Илья Белостоцкий, 2017 Джонни Воробьев Евгений Олещук и его друзья во время летних каникул вступают в конфронтацию с группой ребят, возомнивших себя настоящими викингами. Самый свежий фильм в этой подборке — немного осовремененная экранизация повести Владислава Крапивина из цикла о Джонни Воробьеве, к сценарию которой приложил руку сам писатель. Съемки картины проходили на родине Крапивина — в Тюмени, а на ее создание у режиссера Ильи Белостоцкого ушло семь лет и чуть больше 8 млн руб.