Новости кин дза дза фильм где снимали

Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля.

25 лет назад, 1 декабря 1986 года на экраны страны вышел фильм Георгия Данелия "Кин-дза-дза!"

Заголовок сообщения: Re: Где снимали фильм Кин-Дза-Дза? Смотрите видео онлайн «Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2022 года в 13:58, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.

КГБ в поисках пепелацев

  • «Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране
  • Рассказывает Георгий Данелия
  • Как возникла идея фильма
  • КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!» - Лента новостей Омска

Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем

«Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож. Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. Снималась "Кин-дза-дза" 2 с половиной года. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю.

«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране

фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.

10 чудных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

К сожалению, по пути из Москвы потерялся реквизит. Железнодорожники увезли модель межзвездного корабля пепелаца на Дальний Восток. В результате работу пришлось перенести на лето. Творческий коллектив картины начинал свой день в шесть утра. Киношники трудились в пустыне, где стоял кошмарный зной. Работать приходилось либо рано утром, либо поздно вечером. Жара оказалась не единственной проблемой, с которой столкнулись создатели "Кин-дза-дзы! Пошивочный цех на киностудии "Мосфильм" не успел подготовить наряды для артистов фильма. Дело в том, что костюмеры были перегружены из-за ленты "Борис Годунов" Сергея Бондарчука. Футболки, фуфайки и штаны специально состаривали с помощью хлорки и огня.

При обсуждении было решено полностью пересмотреть сюжет. На это ушло несколько месяцев. И даже во время съемок работа над сценарием не прекращалась — он постоянно изменялся, пополнялся. Говорят, что папка с различными вариантами сценария весила более 5 кг. По словам Юрия Яковлева пацак Би , Данелия и Габриадзе работали над сценарием даже ночью, забыв от отдыхе. Неприятности, которые преследовали съемочную группу Пепелац был направлен не в тот город, поэтому съемки задержали. Однако его планы рухнули из-за непредвиденных обстоятельств. Первая трудность возникла из-за пропажи пепелаца модель космического корабля, изготовленная для фильма на студии "Мосфильм". Вследствие ошибки железнодорожников реквизит, предназначенный для фильма, отправили во Владивосток, а не в туркменский город Небит-Даг. Доставка реквизита была задержана на 1,5 месяца. Из-за этого перенесли вылет съемочной группы в Туркмению, и начало съемок пришлось на самую сильную жару, что сделало непростые условия еще более тяжелыми. Участники съемок вставали в 6 утра жили они в гостинице в Небит-Даге и отправлялись в глубину пустыни, где как бы располагалась планета Плюк. Это все для того, чтобы из-за ужасной жары снимать исключительно в ранние утренние и поздние вечерние часы. Несмотря на все сложности, съемки велись в неповторимой атмосфере творческого единства. Однако, несмотря на веселое настроение, у одного актера так и не получилось принять участие в съемках.

Валентин Гафт был утвержден на роль пацака Би, но перед началом съёмок отказался от работы. Тогда режиссёр позвонил Юрию Яковлеву и предложил роль ему. Яковлев лежал в больнице, но фамилия Данелии произвела на него целительный эффект — он очень хотел с ним поработать, да ещё и в компании Станислава Любшина и Евгения Леонова, да в такой необычной роли! Через несколько дней Яковлев уже ехал на съёмочную площадку… Одного из чатлан должен был играть Борислав Брондуков , но у актёра случился инсульт. Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия. Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе. По сценарию его герой вез бутылку чачи, выпив которую инопланетяне пришли в восторг, продолжили застолье тормозной жидкостью из «пепелаца» и в результате вместо Земли попали на планету Альфа. Сцену уже отсняли, как началась антиалкогольная кампания — за чачу могли дать и 5 лет… Сцену пересняли — в бутылке появился уксус, вышло не так смешно, но безопасно. Данелия Съёмочной площадкой была выбрана пустыня Каракумы. Работу планировали начать ранней весной, пока не началась жара, но случилось непредвиденное… пропал «пепелац». Оказалось, что межзвездный космический корабль по ошибке уехал во Владивосток и вернётся только через месяц. К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса. Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни.

Так что, живое изображение и анимацию «скрестить» не удалось. Лишь в 2013 году Георгию Данелии в определенном смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме «Ку! Кин-дза-дза» Шутка над Голливудом Спустя много лет после выхода фильма на экраны Данелия в одном интервью обмолвился, что некий американский режиссер и продюсер по слухам - Роджер Корман , впечатленный тем, как летает пепелац, предложил Данелии поработать над спецэффектами в его новом проекте. Понятно, что в Голливуде было намного больше технических возможностей, чем в советском кино. Но американец хотел именно такие летательные аппараты. А Данелия ему ответил, что эти «звездолеты» выдали ему на время и под расписку в министерстве обороны, и он не может рассказать, как их построить. Якобы это будет разглашением военной тайны. Наверное, в те времена подобные шутки могли дорого стоить. Но Данелия был на хорошем счету у советских властей. Так что, последствия шутки ограничились тем, что режиссеру позвонил некий высокий представитель и посоветовал в следующий раз «не валять дурака». Премьера фильма состоялась в конце марта 1987 года. Он показался зрителям настолько необычным, даже странным, что особых симпатий не встретил. Как результат, лишь 14-е место в советском прокате. Разглядели его и зрители и критики лишь годы спустя, когда многих актеров уже и в живых не было. Просто пришли другие времена, другие нравы. С тех пор «Кин-дза-дза» стал одной из самых культовых картин советского кинематографа. Источник фото: кадры из фильма «Кин-дза-дза».

Культовые концепции одного года

  • От режиссёра
  • Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма
  • «Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране
  • Коллекция фото
  • Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк

Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек. Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987. Съёмки в Ярославле проходили зимой на Волжской набережной возле Дома общества врачей: Гедеван в жаркой пустыне Плюк вспоминает родную зиму и… свои долги по зачётам. Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи.

А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили...

Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят Наконец пришел Пепелац — пока его разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, поставили Пепелац на точку и собрались снимать.

Но художник Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить... Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки.

Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет!

Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик! Непечатное слово!

Увы, уже умерли многие из основных создателей и актеров фильма — сам Данелия, композитор Гия Канчели 2019 , художник-постановщик Александр Самулекин как я понял, за изобразительную концепцию в основном отвечал Теодор Тэжик, а за техническое воплощение — Самулекин 1986? Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека. Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело. Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать.

Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло.

Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже.

Георгий Данелия, 1986 , Алёна Косточкина Ярославль в роли Кишинева и Москвы В нулевые в городе начали активно снимать телевизионные сериалы. Популярность Ярославля в российском кинематографе обусловлена близостью к столице, а также дешевизной производства. Так сказать, и связи налажены, и оборудование есть. Самыми громкими премьерами тех лет стали сериалы «Доктор Живаго» реж. Александр Прошкин, 2005 и «Котовский» реж. Станислав Назиров, 2009.

Духовная семинария на площади Челюскинцев выступила в роли Крестовоздвиженской, а затем Октябрьской больницы Источник: «Доктор Живаго» реж. Сериал является четвертой экранизацией романа в мире и первой экранизацией в России. Для сериала «Котовский» столицу Золотого кольца России превратили в дореволюционный Кишинев. Основные действия разворачивались в центре — Театр имени Волкова стал Кишиневским театром драмы 1906 года. На роли второго плана даже взяли ярославских актеров. В кадрах также мелькают Волжская набережная, Губернаторский сад, площадь Челюскинцев, Революционная улица, а также Демидовский сквер.

Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем

история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы, по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. Точные места съемок фильма Кин-Дза-Дза. Кинокритик Всеволод Ревич указывал, что «Кин-дза-дза!» — это творческая неудача Данелии, фильм затянут, а в персонажах нет нарицательности.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера". В прокате «Кин-дза-дза!» провалилась — зрители не понимали кого играют знаменитые и заслуженные актёры и что вообще происходит. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. Фильм «Кин-дза-дза!» вышел в 1986 году. В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки.

«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране

Основа инопланетной одежды - это теплое нижнее белье, вывернутое наружу, обожженное и выбеленное. Металлические детали были взяты из старых летных костюмов. Пальто, шапка и свитера на героях Левана Габриадзе и Станислава Любшина - из гардероба режиссера. А сапожки на Евгении Леонове - те же, что он носил в "Легенда о Тиле" 1976 г. А финальный эпизод встречи героев был снят в Москве на Калининском проспекте. Однако так как Георгий Данелия получил финансирование на двухсерийный фильм, ему пришлось вернуть вырезанные эпизоды и растянуть ленту на 23 минуты. На премьере Евгений Леонов сказал зрителям: "Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Надо бы было отрезать метров триста, но тогда, знаете ли, Мосфильм не выполнил бы плана… Люди без премии останутся.

И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет!

Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» — нет как я уже писал, её отправили во Владивосток. Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи.

Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят. Наконец пришел Пепелац! Пока разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, когда поставили Пепелац на точку и собрались снимать, Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась! Пенополиуретан оказался материалом легко воспламеняющимся. Кинулись тушить.

Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных компоненты А и В составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги».

Пепелац без гравицапы - на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза" Скульптуру установили в Приморско-Ахатарске 18 августа 2023, 12:55 Общество 18 августа 2023, 12:55 Пепелац без гравицапы: на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза" Фото: t. Пепелац без гравицапы: на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза". Фото: t.

Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом.

Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить.

К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру.

Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Один из актёров фильма — Леван Габриадзе исполнитель роли скрипача — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!

У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? У нас там не было никаких спецэффектов. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий