Найдите факультет, институт и другие подразделения Казанского федерального университета.
Институты и факультеты
- Геологическому факультету КГУ - 60!
- Сайт НУК СМ
- Казанский университет факультеты и специальности 2023
- Проходные баллы и план приема в КФУ (2024): Казанский (Приволжский) федеральный университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
В итоге за год работы мы прошлись по всем центрам занятости Казани. Я пришла к неутешительному выводу: безработные часто сами не хотят работать, им нравится жизнь на пособии. Мы неизменно сталкивались с очень высокими требованиями к работе, но очень низкими — к себе. Поэтому наша задача состояла в том, чтобы как-то подружить людей с реальностью. В моем потоке 33 человека, и только 60 процентов из них хотят продолжить учиться в магистратуре. Остальные, наверное, учились ради галочки. Важно заявить о себе в процессе учебы, потому что преподаватели — почти все практикующие профессионалы — могут предложить работу или порекомендовать тебя кому-то. Я бы хотела преподавать психологию, но, конечно, хороший преподаватель тот, кто сам практикует, а я не вижу себя консультирующим психологом. Планирую пойти в медицинский университет на двухлетний курс переподготовки, выучиться на клинического психолога и работать в больнице. Возможно, таким образом мне удастся исполнить детскую мечту о белом халате врача. Курсы платные, но, уверена, оно того стоит: клиническая психология — очень интересная область.
Параллельно пойду в магистратуру. В науке меня интересует раздел психических состояний. Люди по-разному понимают, что такое радость, любовь, тоска, и из-за этих разночтений появляются проблемы во взаимоотношениях. Вообще этот раздел — «фишка» казанской школы психологии, на российских конференциях с этой темой выступают только наши студенты. Артем Айвазян, 23 года Оканчивает магистратуру Института геологии и нефтегазовых технологий Фото: Даниил Шведов Я учился в математической 131-й школе, всегда тяготел к точным и естественным наукам, а поступать на геофак решил по совету родителей. На первом курсе было не очень понятно, для чего мы тут все собрались. Только на втором курсе, когда нас поделили на геологов-геофизиков, гидрогеологов, нефтяников, стало более или менее понятно, как будет выглядеть наша будущая профессия. Я попал на нефтяной профиль — нам преподавали основы промысловой геологии, разработку месторождений. После третьего курса начинается практика, в рамках которой ты собираешь материал для бакалаврской работы. Кто-то из ребят проходил ее в Татарстане, кто-то, как я, уезжал на Север — я полтора месяца работал в Сургуте.
Как организовывается распределение на практику? Есть списки мест, куда можно отправиться, и каждое из них берет определенное количество студентов. Если тебе важно место, нужно успеть подать заявку одним из первых. Некоторые компании, например «Газпром», устраивают конкурс, другие смотрят на средний балл студента. Сургутнефтегаз, где я проходил практику, брал студентов со средним баллом 4,5 и выше. В зависимости от того, насколько ты настойчив в учебном отделе, тебе могут оплатить дорогу до места практики или нет. Но на это надо смотреть шире: оплата проезда — ничто в сравнении с тем, какие перспективы откроются перед тобой, если ты получишь работу в этой компании. Общежитие, как правило, стоит недорого, и эта сумма вычитается из твоей зарплаты. Кстати, не все компании берут студентов-практикантов на оплачиваемое место. В стране кризис, не все готовы тратиться.
Бакалавр — это относительно новое понятие, и мне кажется, что среди работодателей распространено мнение, что это неоконченное высшее. Институт геологии и нефтегазовых технологий стал очень востребованным среди абитуриентов потому, что это единственный вуз, с которого работодатели хантят напрямую. После окончания магистратуры я уеду из Татарстана на Север. В Казани работы для нефтяников нет. Я понимаю, что пора расставлять приоритеты в своей жизни, и я это уже сделал. Да, придется уехать из родного города и, возможно, прожить всю жизнь на Севере, но для меня это нормально. Вообще, каждый, поступая в институт, должен отдавать себе отчет, что если он не попадет в Татнефть, то надо будет уезжать на Север. Можно, конечно, работать вахтой, но карьеру так не сделаешь. А зачем учиться столько лет, если не нацелен на карьерный рост? Когда думала о поступлении, мне казалось, что юриспруденция и экономика — это очень скучно, там нет возможностей для развития.
Поэтому решила пойти на «Рекламу и связи с общественностью» в КАИ. Этот вуз в свое время окончили мои родители и брат. КАИ — вуз с большой историей, и мне хотелось продолжить поколение каистов. Мои друзья, которые учились на том же факультете, что и я теперь, рассказывали о хорошем уровне образования. Когда выбирала специальность, я даже не предполагала, чем буду заниматься: было лишь знакомое слово — «реклама». Подумала, что это будет интересно. Уже во время учебы я поняла, что получу классную профессию, в которой смогу быть кем угодно. При поступлении я представляла себя скорее рекламщиком, чем пиарщиком. Образ был довольно общим и сложился на основе американских фильмов: работа в креативном агентстве, где много людей, все совещаются, находят компромиссы, придумывают новые идеи. Во время учебы и практики эти мифы были развенчаны — таких агентств не существует, по крайней мере в Казани.
Наша группа полностью состоит из платников: в год моего поступления в КАИ отменили бюджетные места на гуманитарные специальности. Учиться на пиарщика легко, если тебе это интересно. Впрочем, на первом курсе из-за неуспеваемости у нас отчислили двоих. Чтобы это произошло, нужно не закрыть пару сессий и быть пассивным на семинарах. У нас балльно-рейтинговая система. Меньше 50 баллов за семестр — недопуск к сессии. Чтобы тебя допустили к экзамену, нужно пройти тестирование на сайте вуза в корпоративной сети. Это нетрудно, и если прошел тест, значит, тройка у тебя уже есть. На втором курсе одна девочка перевелась на заочку, на третьем ушли еще двое. Кто-то работал, кто-то просто веселился и не мог совмещать жизнь с учебой.
Наверное, ребята думали, что все равно получат диплом. Мне кажется, люди просто не владели тайм-менеджментом. Мне нравилась атмосфера вуза. У нас не было нудной учебы, не считая изучения непрофильных предметов. Нас отправляли на выставки, практики — в вузе хотели, чтобы мы развивались. Конечно, случалась и неорганизованность: резко менялся учебный план, поздно давали документы для прохождения практики, приходилось все делать в спешке. Теории и практики в учебе было 50 на 50. Поначалу я думала: зачем я сюда поступала, если мне преподают математику, бухучет, ОБЖ и информатику? Но со второго курса почти все предметы были по специальности. Конечно, некоторые знания были устаревшими.
Например, преподаватель журналистики — пожилая женщина, и некоторые ее мысли не соответствуют современным реалиям.
В 1925 году решением ВЦИК Казанский государственный университет был переименован в Казанский государственный университет им. Это было сделано для того, чтобы узнать время Владимира Ленина , которое он провел студентом в Казанском университете. В 1930-е годы университет продолжал развиваться, и ряд его факультетов были отделены от него, чтобы стать независимыми высшими учебными заведениями. Некоторые из них продолжают свое существование, например Казанский государственный медицинский университет. Кроме того, в годы Великой Отечественной войны 1941—1943 гг. Ряд членов Академии наук СССР были эвакуированы из Москвы и Ленинграда и размещены в помещениях университета; это, в свою очередь, привело к созданию Казанского отделения Академии в 1945 году.
В послевоенные годы Казанский университет пережил период стремительного расширения и развития своей академической базы. За упорный труд в образовании народов Советского Союза Казанский государственный университет был награжден в 1953 г. В 1970-х годах были построены два самобытных высотных учебных корпуса университета - физический факультет в 1973 году и математический факультет в 1978 году. Окончательное крупное изменение в советские времена в университете произошло с открытием спортивного центра УНИКС и концертного зала в г. XXI век 21 октября 2009 г. Федеральный университет на базе Казанского государственного университета. Проект федерального университета реализуется на базе Казанского государственного университета с присоединением Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета ТГГПУ , Казанского государственного финансово-экономического института КГФЭИ , Елабужский государственный педагогический университет и Набережно-Челнинская инженерно-экономическая академия.
Первым ректором вуза является Ильшат Гафуров , бывший городской голова Елабуги. Действующий президент - Мякзюм Салахов. В 2013 году Казанский федеральный университет запустил Программу повышения конкурентоспособности среди ведущих мировых центров высшего образования и научных исследований 2013—2020 гг. Рейтинги и репутация.
С 1834 г. Большую роль в развитии наук сыграли и различные научные общества, сформировавшиеся при Казанском университете: в 1839 г. В 1875 -1883 гг. В 1892 г. Бехтерева было организовано Неврологическое общество. В стенах Казанского университета работали выдающиеся учёные, сделавшие важные научные открытия и ставшие основателями научных школ. Среди них А. Бутлеров, А. Вишневский, Е. Завойский, Н. Зинин, К. Клаус, Н. Лобачевский, В. Энгельгардт и многие другие. В годы советской власти на базе факультетов Казанского университета было открыто несколько новых ВУЗов: медицинский факультет был выделен в Казанский государственный медицинский институт, химический — стал основой для создания Казанского химического института, экономический — преобразован в Казанский государственный финансово-экономический институт, юридический — стал Институтом советского права. В 1932 г. В апреле 1945 г.
За 20 лет на курсах Георгия Олеговича выросло целое поколение инженеров, прошедших путь от студентов до руководителей подразделений научно-образовательных центров и конструкторского бюро на базе кафедры СМ10. Ученым подготовлено 15 кандидатов и 7 докторов наук. Его главная задача на посту директора Набережночелнинского института КФУ — сделать подразделение вуза образовательным центром притяжения для подготовки по инженерно-техническому профилю. Для этого, как считает Георгий Олегович, необходимо повышать качество подготовки специалистов, что возможно только в том случае, если идти в ногу со временем — усиливать цифровизацию учебного процесса.
Казанский федеральный университет - Kazan Federal University
Ельцина от 30 июля 1996 г. Основание Был основан на базе Казанской первой мужской гимназии, лучшие учителя которой И. Яковкин, И. Запольский, И. Эрих стали преподавателями, а учащиеся старших классов — студентами в том числе С. Аксаков университета. В Казанском университете начали работать профессора, приглашенные из Московского университета, Медико-хирургической академии, духовных академий, из Германии и некоторых других стран. В первые 10 лет учебные планы и программы находились в стадии разработки, отделения, предусмотренные Уставом, не были созданы, количество студентов не превышало 45.
В 1814 году произошло официальное открытие университета в составе четырех отделений: нравственных и политических наук, физических и математических наук, врачебных наук, словесных наук. К 1819 г. Ревизия М. Магницкого Тяжелым испытанием для Казанского университета стала ревизия, проведенная в 1819 г. Он крайне отрицательно оценил состояние учебной работы, назвал университет приютом безбожия, политического вольнодумства, безнравственности «Там зараза неверий и начал возмутительных» и предложил закрыть его. За годы деятельности Магницкого на посту попечителя Казанского учебного округа 1819—1825 из университета были уволены многие профессора Г. Солнцев, И.
Срезневский, Е. Врангель и др. Вследствие ужесточения внутреннего распорядка число студентов сократилось до 110. В то же время существенно возрос бюджет университета, было построено главное здание, приобретено дорогостоящее оборудование для научных исследований. В эти же годы началась педагогическая деятельность молодых талантливых ученых Н. Лобачевского , И. Симонова , Ф.
В 1825—1835 гг. Устав 1835 г. По Уставу 1835 г. Вместе с тем определялся статус и увеличивалось финансирование вспомогательной базы библиотек, обсерваторий, лабораторий, кабинетов, клиник, типографий. В состав Казанском университете входили 3 факультета: философии со словесным и физико-математическим отделениями , юридический, медицинский. В 1835 г. Формировались научные школы, но роль университета в развитии просвещения искусственно занижалась.
В 1840—1850-е гг. Во второй половине 1850-х гг. По социальному составу студентов Казанский университет стал самым демократичным в России. Устав 1863 г. Расширялись полномочия советов, в состав которых входили все профессора: они выбирали ректора, деканов, утверждали распределение предметов, порядок их преподавания. В соответствии с новым Уставом Казанский университет состоял из юридического, медицинского, физико-математического и историко-филологического факультетов. Количество кафедр и преподавателей увеличилось более чем в 2 раза.
Поступать в университет могли все лица со средним образованием, допускались свободное посещение занятий и гибкий график сдачи экзаменов. При этом категорически запрещались самодеятельные студенческие объединения и коллективные акции протеста. В 1860—1870-е гг. В 1873 г. Казанская академия ветеринарной медицины. С 1876 г. Либерализация общественной жизни позволила развивать деятельность научных организаций: Общества естествоиспытателей 1869 , Общества врачей Казани 1877 , Общества археологии, истории и этнографии 1878.
Вместе с тем уже с конца 1860-х гг. Недовольство либеральной профессуры вызывал и жесткий контроль попечителя П. Шестакова за всеми сторонами университетской жизни. В результате конфликтов в 1868 г.
В декабре 2022 года Георгию Олеговичу торжественно вручили премию Правительства России в области науки и техники за высокоэффективные разработки для территорий Крайнего Севера. За 20 лет на курсах Георгия Олеговича выросло целое поколение инженеров, прошедших путь от студентов до руководителей подразделений научно-образовательных центров и конструкторского бюро на базе кафедры СМ10. Ученым подготовлено 15 кандидатов и 7 докторов наук. Его главная задача на посту директора Набережночелнинского института КФУ — сделать подразделение вуза образовательным центром притяжения для подготовки по инженерно-техническому профилю.
Вернадского Сергей Иванов Тема эфира — Летучие мыши вернулись в Крым с мест зимовки и уже формируют колонии для рождения потомства. Факт зафиксировали учёные.
Практически все виды крылатых животных занесены в Красную книгу Крыма. Биологи утверждают, что они имеют особое значение в экологии полуострова.
Сколько у нас запасов пресной воды в подземном артезианском бассейне Западной Сибири? А в Татарстане? Что может предложить современная геофизика для решения инженерных изысканий в условиях города? Несомненно, вызовут интерес, и не только у специалистов, состояние и перспективы развития ресурсной базы арктических акваторий России. Конечно, остается острой и актуальной такая тема как «Возможности поиска нефти и газа несейсмическими методами».
Более того, ученые обратят взоры коллег на события давностью в 65 миллионов лет - так почему же тогда в Альпах разразился биосферный кризис?
Казанский Федеральный Университет
КФУ – Казанский (Приволжский) федеральный университет. КФУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Казани и 9-ое среди всех вузов России. Казанский федеральный университет (КФУ) опроверг информацию о том, что студенты якобы массово покинули аудиторию, в которой проходила встреча с Мизуллиной, передает РИА. Казанский (Приволжский) федеральный университет вот уже два столетия принимает в свои стены студентов и выпускает высококлассных специалистов. Университет расположени по адресу Казань, Кремлёвская улица, 18, в нем уже обучается 37552 студентов по различным специальностям. Из здания Химического факультета Казанского федерального университета (ул. Лобачевского, 1) идет эвакуация студентов.
Актуальные и полезные новости Республики Крым, России и всего мира
- Появился список студентов, поступивших в КФУ на бюджетные места | АиФ Казань
- 214 лет Казанскому университету: фотохроника старейшего вуза региона
- Другие матералы рубрики:
- Популярные статьи на портале:
- Главная навигация
- Новый директор филиала КФУ основательно «зачистил» кадры?
Специальности КФУ 2022/2023
Университет (КГАУ) Казанская государственна академия ветеринарной медицины (КГАВМ) Казанский институт Российского государственного торгово-экономического университета (КИРГТЭУ) Казанский кооперативный институт (филиал). Первый приказ о зачислении студентов в КФУ на бюджетные места опубликовали на сайте университета. Самые свежие новости связанные с тематикой Казанский федеральный университет со всего Мира и России на сегодня. Юридический факультет Казанского государственного университета – один из старейших в России. Казанский федеральный университет (КФУ) отключили от Microsoft из-за санкций против ректора вуза Ленара Сафина.
Проходные баллы в КФУ
Во второй половине XIX века в стенах университета периодически происходили студенческие волнения. Героем одного из таких «молодежных бунтов» в 1887 году стал 17-летний Владимир Ульянов Ленин. После революции 1917 г. Вследствие этого, новая власть 9 октября 1918 г. Этот шаг позволил организовать нормальную работу университета в тяжелые послевоенные годы.
В ноябре 1919 г. В 1924 г. Ленина университет был назван в его честь — «Казанский государственный университет имени В. В 30-е гг.
Казанский университет стал базой для открытия новых вузов Поволжья. В 1960 -70 гг. Красной Позиции, Аделя Кутуя, ул. Пушкина, а с 2013 г.
Вузы-партнёры Гиссенский университет им. Либиха Университет Страсбурга.
Показать ещё Здание было капитально отремонтировано в декабре 2023 года в рамках масштабной программы вуза по обновлению студенческого кампуса. Глава Минобрнауки в сопровождении ректора КФУ Ленара Сафина осмотрел жилые комнаты и места общего пользования, учебную зону, актовый и читальный залы, специально обустроенные комнаты для студентов с ОВЗ.
А это важно, ведь во время учебы студенты выбирают специализацию. В целом в вузе все довольно неплохо. Многое зависит от самого студента — если хочешь получать знания, тебе в этом помогут, все так же, как и везде. Существует мнение, что учиться в меде тяжело, — это полная фигня. Если ты поступил в медуниверситет, вылететь оттуда уже сложно.
За время учебы из нашей группы отчислили троих ребят — на следующий год их восстановили. Сами понимаете, какое отношение это порождает. Самое сложное в учебе в медуниверситете — это сесть и выучить весь материал: объемы огромные, а времени мало. В других странах на подготовку к серьезным экзаменам студентам-медикам дают месяц. У нас между экзаменами может быть три дня — за это время невозможно даже повторить все, что прошел, я уж не говорю о том, чтобы выучить что-то новое. Еще у нас мало практики, а когда попадаешь в медучреждение, тебе не всегда дают совершать простейшие манипуляции над пациентами — например, делать инъекции, ставить системы. После окончания вуза я хочу попробовать пожить за границей и построить там карьеру.
В ординатуру поступать пока не собираюсь — по крайней мере в Казани и в России. К сожалению, в нашей стране врачам сложно нормально зарабатывать. Мне хочется другого уровня жизни, независимости от родителей. Когда у меня будет семья, я не смогу сидеть спокойно на участке и получать 20 тысяч в месяц. Впрочем, материальная сторона для меня менее важна, чем то, чем я занимаюсь. Я хочу быть полезной, работать с людьми и помогать им. Но я не могу не думать о себе.
Если на протяжении долгого времени ты чем-то недоволен, ты становишься менее эффективным. Все нынешние жалобы на врачей объяснимы: у них очень много пациентов и очень мало денег и отдыха — ты должен помогать людям, но не можешь помочь даже себе, и это страшно. Резеда Акбирова Оканчивает бакалавриат Института психологии КФУ Сразу после поступления я поняла, что мои представления о психологии были далеки от реальности. Я думала, что нас начнут учить разрешать сложные человеческие взаимоотношения, мы будем помогать людям, но, как это обычно и бывает, первые два года была сплошная теория. Оно и понятно: у нас все-таки университет, поэтому в учебе превалирует академический подход, заточенный под науку. Не скажу что я разочаровалась, но иллюзий, конечно, лишилась. Учиться было совсем не сложно, хотя на первом курсе многие ушли: они, наверное, думали, что психология — это такая гуманитарная специальность, но у нас есть анатомия, математика и так далее.
На третьем курсе у меня начался распространенный среди студентов кризис, связанный с переоценкой своего профессионального выбора. К счастью, работа, которую нам предложил наш преподаватель, помогла мне справиться с этим — я читала лекции в центре занятости по социальной адаптации, мотивации, оказывала психологическую поддержку безработным. Было нелегко. Мы прошли собеседование, и нас попросили написать с нуля программу работы. Мы такого не ожидали — поначалу казалось, что просто будем читать что-то вроде студенческой лекции. С людьми тоже было непросто: мы, совсем еще зеленые третьекурсницы, должны были учить чему-то целый класс взрослых от 18 до 60 лет. Наша, как нам казалось, идеальная программа посыпалась на первом же занятии — пошли вопросы, критика.
Я впервые вживую столкнулась с распространенным скепсисом по отношению к психологам. Класс в большинстве своем не шел на контакт, люди отказывались делать практические игровые упражнения, говорили: «Мы же не дети». Чтобы как-то поднять свой статус в их глазах, мы говорили, что уже окончили вуз. Я так хотела практики, что совсем не жалела себя. В итоге за год работы мы прошлись по всем центрам занятости Казани. Я пришла к неутешительному выводу: безработные часто сами не хотят работать, им нравится жизнь на пособии. Мы неизменно сталкивались с очень высокими требованиями к работе, но очень низкими — к себе.
Поэтому наша задача состояла в том, чтобы как-то подружить людей с реальностью. В моем потоке 33 человека, и только 60 процентов из них хотят продолжить учиться в магистратуре. Остальные, наверное, учились ради галочки. Важно заявить о себе в процессе учебы, потому что преподаватели — почти все практикующие профессионалы — могут предложить работу или порекомендовать тебя кому-то. Я бы хотела преподавать психологию, но, конечно, хороший преподаватель тот, кто сам практикует, а я не вижу себя консультирующим психологом. Планирую пойти в медицинский университет на двухлетний курс переподготовки, выучиться на клинического психолога и работать в больнице. Возможно, таким образом мне удастся исполнить детскую мечту о белом халате врача.
Курсы платные, но, уверена, оно того стоит: клиническая психология — очень интересная область. Параллельно пойду в магистратуру. В науке меня интересует раздел психических состояний. Люди по-разному понимают, что такое радость, любовь, тоска, и из-за этих разночтений появляются проблемы во взаимоотношениях. Вообще этот раздел — «фишка» казанской школы психологии, на российских конференциях с этой темой выступают только наши студенты. Артем Айвазян, 23 года Оканчивает магистратуру Института геологии и нефтегазовых технологий Фото: Даниил Шведов Я учился в математической 131-й школе, всегда тяготел к точным и естественным наукам, а поступать на геофак решил по совету родителей. На первом курсе было не очень понятно, для чего мы тут все собрались.
Только на втором курсе, когда нас поделили на геологов-геофизиков, гидрогеологов, нефтяников, стало более или менее понятно, как будет выглядеть наша будущая профессия. Я попал на нефтяной профиль — нам преподавали основы промысловой геологии, разработку месторождений. После третьего курса начинается практика, в рамках которой ты собираешь материал для бакалаврской работы. Кто-то из ребят проходил ее в Татарстане, кто-то, как я, уезжал на Север — я полтора месяца работал в Сургуте. Как организовывается распределение на практику? Есть списки мест, куда можно отправиться, и каждое из них берет определенное количество студентов. Если тебе важно место, нужно успеть подать заявку одним из первых.
Некоторые компании, например «Газпром», устраивают конкурс, другие смотрят на средний балл студента. Сургутнефтегаз, где я проходил практику, брал студентов со средним баллом 4,5 и выше. В зависимости от того, насколько ты настойчив в учебном отделе, тебе могут оплатить дорогу до места практики или нет. Но на это надо смотреть шире: оплата проезда — ничто в сравнении с тем, какие перспективы откроются перед тобой, если ты получишь работу в этой компании. Общежитие, как правило, стоит недорого, и эта сумма вычитается из твоей зарплаты. Кстати, не все компании берут студентов-практикантов на оплачиваемое место. В стране кризис, не все готовы тратиться.
Бакалавр — это относительно новое понятие, и мне кажется, что среди работодателей распространено мнение, что это неоконченное высшее. Институт геологии и нефтегазовых технологий стал очень востребованным среди абитуриентов потому, что это единственный вуз, с которого работодатели хантят напрямую. После окончания магистратуры я уеду из Татарстана на Север. В Казани работы для нефтяников нет.
214 лет Казанскому университету: фотохроника старейшего вуза региона
Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. бывший КГУ им. Ульянова-Ленина, , сохраняя традиции Казанского государственного университета, является одним из ведущих высших учебных заведений Поволжья и России в целом. Почти 30 лет назад он и сам закончил юридический факультет Казанского государственного. Экономический факультет КФУ имеет четыре кафедры: экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления, инноваций и инвестиций [28]. 100 студенток 1 курса педиатрического факультета Казанского ГМУ начали подготовку к Параду в честь 79 годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Казанский университет откроет подготовительные факультеты в Китае
Заведующий кафедрами СМ10 «Колёсные машины» Георгий Котиев назначен на должность директора Набережночелнинского института Казанского федерального университета. Георгий Олегович родился в 1967 году. В 1991 году он с отличием окончил Бауманский университет по специальности «Гусеничные и колесные машины». В 1993 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, а в 2000 году — на соискание степени доктора технических наук.
Эффективность занятий обеспечивается наличием спортивного комплекса с плавательным бассейном «Бустан», футбольно-легкоатлетического манежа и гимнастического зала Центрального стадиона, учебно-оздоровительного центра, а также корпуса для проведения теоретических занятий. Нельзя не упомянуть и об Институте вычислительной математики и ИТ, который был создан на базе факультета Вычислительной математики и кибернетики КГУ, действующего с 1978 года. Его научные кадры известны своими разработками далеко за пределами Татарстана. Высшая школа ИТ и информационных систем Это учебное подразделение КФУ, основанное в 2011 году, готовит специалистов для компаний, осуществляющих деятельность в сфере ИТ.
Институт филологии им. Толстого и татарской филологии и межкультурной коммуникации им. Тукая , а также Высшая школа искусств им. Сайдашева, на которых обучается более 3000 студентов. Институт социально-философских наук Это важное научно-образовательное подразделение КФУ было образовано в 2014 году.
Когда временно исполняющим обязанности ректора определили проректора вуза Дмитрия Таюрского, многие были почти уверены, что это решение будет не временным, а постоянным. Однако после того, как стало известно, что наблюдательный совет КФУ рекомендовал на должность ректора кандидатуру Ленара Сафина, прогнозы вновь стали меняться.
Еще после ареста Гафурова эксперты KazanFirst высказывали свои мнения о том, кто может занять место руководителя главного вуза республики. Многие предполагали, что вакантную должность может занять человек из Москвы, мало связанный с наукой и образованием, но обладающий способностями выдающегося управленца. И только полковник ФСБ в отставке Александр Михайлов единственный из наших собеседников подчеркнул, что все-таки новым руководителем станет тот, кто хорошо знаком с особенностями региона. Так оно и случилось. С другой — казанский. Вряд ли это будет какой-то пришлый человек. Наверное, на пост ректора КФУ назначат какого-то представителя татарстанской элиты, который тесно связан с наукой, — говорил он и был в определенной степени прав.
Новый ректор — личность в Татарстане небезызвестная, имеющая определенный авторитет среди высшего руководства республики. Он родился в Арском районе республики. Ему 53 года. Женат, отец двух детей. Почти 30 лет назад он и сам закончил юридический факультет Казанского государственного. Было время, когда наукой было невозможно заниматься, а сейчас молодежь возвращается в нее. А это значит, что у КФУ есть все шансы, чтобы войти в сотню мировых вузов», — говорил он об этом в одном из своих интервью.
А после выпуска альма-матер стала для него первым местом работы. Сафин стал старшим преподавателем кафедры уголовного права. В 2000 году окончил Казанский финансово-экономический институт по специальности «менеджмент». Еще через время получил ученую степень — кандидат юридических наук. Несмотря на дальнейшие крутые перемены в жизни, связь с университетом Сафин не обрывал. Он проработал доцентом на кафедре уголовного права и криминологии с 1995 по 2008 год.
Исследование опубликовано на сайте организации. Компания отметила, что целью составления рейтинга является оценка способности университетов обеспечить выпускникам высокое качество знаний, навыков и умений. Рейтинг составили на основе трех факторов: условия для получения качественного образования, уровни востребованности выпускников и научно-исследовательской деятельности. КФУ в этом рейтинге занял лишь 20-е место, набрав 3,77 балла.