Страховой форум → КАСКО Форум → Ренессанс не выплачивает КАСКО умышленно вставив неточность в полис. Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16.
Отзывы о Ренессансе
Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование. Автор темы Jettochkin. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии.
Подпишитесь на рассылку горячих предложений
- Отзыв о Ренессанс Страховании - Алексей не доволен отказом в выплате
- Страховые компании
- Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
- Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Интересуют отзывы о компании Ренессанс. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных.
Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы
Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ.
Show likes Алексей , здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу описанной вами ситуации. Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее. Show likes.
Обязательно ли получать бумажный документ? Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию. Что делать при наступлении страхового случая? Сообщите о происшествии в правоохранительные органы. Сфотографируйте повреждения автомобиля.
Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает. Я решила на этом закончить историю взаимоотношений с Ренессанс страхование. Если так все начинается, то как же будет в ситуации со страховым случаем? Тоже сделать видеообзор?
Популярные предложения
- Другие дополнения из этого отзыва
- Ренессанс страхование - - портал о страховании и кредитовании. Консультация юристов.
- Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
- Отзывы о страховой компании Ренессанс (Москва)
Ренессанс Страхование
Ренессанс страхование 19 Jun 2019 at 12:23 pm Алексей , добрый день. Еще раз извините нас за то, что заставили вас ждать и волноваться. Если впредь у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам, и мы будем рады помочь вам. Show likes Marina Aleynikova 14 Jul 2019 at 8:36 pm добрый вечер. Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е.
Вот такая ирония.
Но мне попался не маляр, а мутант. Тупой и рукожопый. Вот так. Малярно-кузовной участок а малярка отвратительная. А что-же такого отвратительного?
А то, что они мне испортили капот. Не снаружи! Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете?
Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т.
Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла.
Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я? Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию.
Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование. Автор темы Jettochkin. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Страхование страхованию рознь =) Столик страхования Ренессанс в Рольфе не имеет ничего общего со столиком страхования Ренессанс в ДимКо. То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, т.к. направление страховая туда не даст. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев.
Ренессанс Страхование
Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
А вот документов нам не дали, теперь четыре месяца звоним, пытаемся разобрать Читать далее... Поцарапали дверь на парковке. Заявление в полицию написал спустя день после происшествия. Так как не знал как себя вести в такой ситуации, предваритель Читать далее... Оля Г. А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине. Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой.
Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт. Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы. В офисе сидят одни молоденькие девочки, тупые, как пробки. Н Читать далее... Андрей 05 March 2015 22:22 Причинили вред, виновник по осаго в ренесансе, выплатили 17 тысяч за передний и задний бампера. Не ожидал такой добросовестной выплаты, даже в суд подавать не пришлось. Луис Мигель Моралес Рамос 25 February 2015 12:03 Я не понимаю, по какой причине компания тянет время для передачи информации в автосалон для починки моего автомобиля?
Решение уже положительное, но вам нужно еще 15 дней, что бы отправить электронное Читать далее... Олег Афанасьев 23 February 2015 20:58 Как я уже понял из отзывов, у меня та же проблема, что и у всех. Когда нужно было, «Ренессанс» как будто бы забыл, что я являюсь их клиентом и плачу за страховку неслабые деньги. Мою Мазду поцарапали Читать далее... Далила 20 February 2015 09:00 Ренессанс — это единственная страховая компания, которой полностью наплевать на клиента.
Самые распространенные происшествия во время стоянки: Действия посторонних лиц Хищение элементов автомобиля зеркал, колес и прочее Внешние повреждения животными Как заявить страховой случай? Угон или хищение Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля. Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай?
На следующий день я приехал в офис к назначенному времени, поставил машину на платную парковку, зашел в их кабинет, там сидел один менеджер и один клиент оформлялся, я прождал более часа, продлил стоянку, я собирался уезжать и тут мне приходит полис на почту, мне сразу подсовывают счет на оплату, в этот момент заканчивается парковка второго часа. В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год.
На мое письмо на электронную почту о уточнении статуса обращения ответа нет, на запрос в личном кабинете ответа тоже нет. На мой звонок, через 30 минут ожидания на телефоне, любезно ответил сотрудник страховой компании Анзор с его слов в личном кабинете уже неделю сбой, поэтому данные не корректны, ждите ответ на почту в течении 2 дней. На мое возражение, что срок рассмотрения 15 дней истек, мне ответили, что 15 дней начинаются с момента осмотра автомобиля. Очевидно, что страховая компания всеми способами пытается растянуть сроки. Когда мы доберемся до ремонта сложно представить, сомневаюсь уже в порядочности компании. Страховая сумма по договору страхования составляла 600 000 руб. Читать далее 12 февраля 2024 г. В уведомлении писали о необходимости выбора из 2 вариантов — 1 отдать машину и получить компенсацию в размере 592 602,74 руб, 2 получить ГО ТС и получить 6352,74 руб!!!!! Рыночная стоимость неповрежденного автомобиля на данный момент составляет 1 млн-1,250 млн руб. Согласно её стоимость восстановительного ремонта составляла 445 364 руб. Всезапчасти по калькуляции Ренессанс Страхования были посчитаны по завышенным ценам это факт. Создается четкое ощущение, что Калькуляция «натянута» до «Тоталь», чтобы не ремонтировать авто. Напомню, что ремонт по Калькуляции не укладывается в 911, 95 руб. На этом этапе сделали для себя неопровержимые выводы, что страховая компания Ренессанс Страхование осознанно признала машину «тоталь», чтобы снять с себя затратные обязательства. Согласитесь, довольно странно звучит, что на 444 452, 05 руб. Калькуляция составила 404 519 руб.