Смотрите так же новые видео: #Видео #Камазе #случилось #пробег #около #Отзыв. Как раз КАМАЗ К5 АльтТранса еще из первых партий я вел с грузом пива Балтика по трассе М11. Символично, что первыми проверить в работе модель нового поколения КАМАЗ К5 предстоит водителям транспортной компании «ИТЕКО», считающейся крупнейшим коммерческим эксплуатантом техники этой марки. Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году. Цена пока не объявлена, но аналоги (в том числе и КамАЗ К5) стоят около 10 млн рублей.
Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901
И уж совсем обидно, что фирменные шильдики «Компас» начали отходить от дверей... Из конструктивных особенностей самые большие вопросы вызывает прочность рамы. Первые покупатели китайско-российской разработки считают, что лонжероны швеллерного сечения из-за слишком обильной перфорации было бы неплохо дополнить усиливающими вставками и несколькими поперечинами. Так, у самой длинной версии модели задний свес рамы вообще представляет собой 1,5-метровый «отросток» без единого усиления! Также странным решением выглядит широкая щель между фальшрадиаторной маской и передним бампером. Туда будет забиваться снег, попадать грязь и заливаться дождевая вода. Это наверняка не слишком понравится блокам управления и электрической проводке... Последняя, кстати, местами проложена нелогично: «шланги» буквально свисают под рамой. И фильтр-сепаратор, открытый всем ветрам, тоже стоило бы расположить иначе.
В эргономике главный минус — это расположенный посередине кабины рычаг коробки. Это архаичное решение, от которого производители комтранса сейчас массово отказываются, ведь водителям развозных грузовиков часто приходится выходит из кабины через правую дверь.
Собственниками предприятия с равными долями значатся ведущая китайская моторостроительная компания «Вэйчай Пауэр» и «Хит Моторз Рус». Это СП занимается производством двигателей. Собираются ли все эти совместные предприятия продолжать работу и на каких условиях? На второй вопрос в нынешней обстановке ответить затруднительно. О продолжении деятельности же красочно говорит то, что все компании из списка выше активно продолжают набор персонала. Например, «Даймлер Камаз Рус» необходим специалист по геометрии кузова, аналитик по ценообразованию и руководитель отдела качества. В «Федерал Могул НЧ» открыто большое количество рабочих вакансий: наладчик станков ЧПУ, электрик по ремонту и обслуживанию оборудования, литейщик металлов и сплавов. А на «Камминз Кама» открыто аж 17 вакансий — инженеры, наладчики, кладовщики, водители.
Однако большая часть из них избегает «резких движений» в отношениях с автогигантом, которые часто налаживались в течение десятилетия. Доли в российских СП пока держатся, а сами производства продолжают работать, хотя порой, как в случае с «Даймлером», в условиях ограниченных взаимоотношений с зарубежными «центрами». Скорее да, чем нет Так как КАМАЗ — акционерное общество, отдельно стоит остановиться на том, как перспективы автогиганта воспринимают инвесторы. Бумаги компании последние несколько лет «дрейфовали» в коридоре значений в 60-70 рублей за акцию. В августе-сентябре 2021-го цена на пике поднялась до рекордных 137,7 рубля за акцию. Сейчас стоимость «пляшет» вокруг отметки 90 рублей. Краткое резюме: в компанию инвесторы скорее верят, чем нет, о чем сигнализирует и ситуация вокруг размещения облигаций, и динамика цен на другие ценные бумаги КАМАЗа. Однако и рисков, связанных с деятельностью автогиганта, достаточно. По словам слесаря Айнура имя изменено. До июля работали так же, как и раньше.
По зарплате в среднем у нас ребята 60-70 тысяч рублей получают. Ходили слухи, что могут склады закончиться, что уже иностранцы поставки закрыли. Но, вроде, стали заменять нашими комплектами. До нас пока не дошло, мы с тем, что было, пока работаем. Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур. Другой собеседник KazanFirst Антон имя изменено. По его словам, тарифы и оклады руководство компании увеличило в мае 2022 года, но легче сотрудникам от этого не стало. Насколько правда — утверждать не стану. По соцпакету тоже. Да в целом вообще все так же, может, загрузка, план где-то плюс-минус скачет.
Было, что где-то на трехдневку уходили ненадолго. Но это и так каждый год почти бывает. Если честно, коронавирус бесит больше.
В конкурсе «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» приняли участие два десятка российских транспортных компаний в лице своих руководителей и 26 водителей. Нам очень важны ваши отношение к продукту и рекомендации, и я считаю, что этот конкурс — в первую очередь дань уважения к профессии водителя-дальнобойщика. У вас непростая, но благородная работа, которая позволяет экономике нашей страны функционировать, ведь нагрузка на автомобильный транспорт с каждым годом растет». На момент начала соревнований было объявлено оптимальное расчетное значение расхода топлива в 23,5 литра на 100 километров пути. Впрочем, оно было достигнуто и «перебито» уже во время тестового заезда, когда средний расход составил 23,1 литра на 100 километров при средней скорости 74 километра в час. Правда, надо признать, что этот результат принадлежал не участникам заездов, а их ментору, специалисту НТЦ по экономичному вождению Марату Садыкову. По результатам жеребьевки участники разбились на группы по четыре машины, по одному заезду на каждую группу.
В связи с ухудшением ситуации с качеством, заводская администрация требует сокращения числа рекламаций на грузовики КамАЗ К5 в соответствии с "приказом по качеству". В то время как коммерческий транспорт также представил новую модель - МАЗ-X, которая отличается необычной компоновкой тягача с выносом кабинного модуля вперед.
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы
Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5» | Грузовики КамАЗ К5 стали причиной увеличения жалоб со стороны покупателей в последнее время. |
Камаз к5🐎 проверяет меня на прочность! 🚛Это наша работа!!!🚛 | Смотрите так же новые видео: #Видео #Камазе #случилось #пробег #около #Отзыв. |
«На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям | КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург. |
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | Тест-драйвы и отзывы. |
Камаз: 12 отзывов сотрудников о работе | Начали работу с картирования всех процессов – нужно было так сбалансировать производство, чтобы грузовики КАМАЗ-54901 не тормозили ход конвейера. |
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Опыт Европы
- А вы готовы участвовать в амбициозных проектах компании «КАМАЗ»?
- Видео Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡*
- КамАЗ К5 первое впечатление / Как я получил КАМАЗ
- Как проходил наш конкурс
- Авито отзывы водителей о камазе к 5
Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ»
Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
По-прежнему считаю этот грузовик настоящим чудом впервые за долгие десятилетия! Это та история, которая свершается на наших глазах - и за которую пока как минимум не стыдно. Даже если отбросить всю браваду и прочее, то мы видим, что в сложных условиях развода с Даймлером и прочих проблем Камаз смог-таки наладить серийное производство этих машин. Да, они во многом построены из иностранных комплектующих. Да, они чертовски дорогие. Да, их количество пока совсем невелико за 2022 год собрали около 1650 машин , но самое главное - они появляются на российских дорогах.
С чем я столкнулся во время эксплуатации? Как проходит ремонт камаза к5 на дорогах России? Очередные поломки на трассе камаза 54901. Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях.
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5
Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком. Спустя год после запуска проекта общий пробег подконтрольной эксплуатации составил 2,9 млн километров.
Профсоюз карманный, вопросы не решаются, хотя коллектив хороший, но тоже подневольные. Зарплата одна из самых низких, хоть на КАМАЗе индексируется, здесь стоит на месте пять лет, даже стала меньше, тарифы вроде как подняли, а премии убавили, народ схавает. Люди здесь запуганные, остались только те кому некуда деваться, ввиду предпенсионного возраста либо зарабатывают опыт. Опыт колоссальный, снабжение не работает и научиться делать конфетку из ничего здесь запросто. Частые проверки государственных органов надзора, после чего мастерам летят штрафы которые они оплачивают из своего кармана.
Утверждение о падении качества и увеличении рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. У автобусов, электробусов и грузовиков «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также уменьшились потери от заводского брака. Фото: производителя.
Продажи автомобилей тоже выросли за обозначенный период. Однако специалисты на заводах также указывают на ненадлежащее качество продукции.
Кроме того, отмечается, что увеличилась доля значительных неисправностей, хоть и не относящихся непосредственно к системе авто.
КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!!
В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Камаз (Kamaz) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения | Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. |
КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023 | Камский автозавод к настоящему моменту провел масштабные работы по импортозамещению деталей для КамАЗ К5 2024 года. |
КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!! - Смотреть видео | Камаз К5 Neo Покажет Новый Двигатель 910.50, Новости С Колёс №2345. |
2022公式店舗 新品未使用 フェイラー ハイジドット ライトグレー バッグインミニトート 完売品 - バッグ | В орловском кафе «На привале» снова отка. |
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
Какой был результат? У нас есть поставщик ручного механизма этого подъема на старые автомобили. В мае-июне вынуждены ставить ручной", - рассказал Когогин журналистам. По его словам, в данном случае нарекания возникли именно по части механики, а не, например, электроники, с которой у различных автопроизводителей последние годы возникают проблемы. Не скажу, что мне это понравилось.
Число машин в автопарке компании сначала исчислялось сотнями, в 2018 году достигло 1000, а к концу 2019-го приблизилось к 2000. Можно сказать без преувеличения, что ИТЕКО внесло свой вклад в совершенствование транспортных средств со знаменитой на весь мир эмблемой завода в Набережных Челнах — несущимся степным конём. Всего будет передано 8 автомобилей. Водители-испытатели компании будут с повышенными нагрузками эксплуатировать их в зимних условиях.
Кроме того, расход топлива и скорость движения грузовиков а также интенсивность разгона, использование рабочих тормозов, применение «наката» и моторного тормоза отслеживала телематика. Контроль времени прохождения маршрута осуществляли с помощью обычных часов. Главное, чтобы было выполнено одно из условий конкурса, согласно которому в АТП должно эксплуатироваться не менее четырех седельных тягачей КАМАЗ-54901. Руководство автозавода планирует сделать конкурс регулярным. Большая часть водителей-конкурсантов в возрасте от 35 и до 55 лет. Почти все получили права в возрасте 18-20 лет.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут
Работа в Камаз ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Камаз, зарплаты | Отруде | Отзывы водителей о достоинствах и недостатках камаз 43255, камаз 65801 и других моделей. |
Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа | КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака. |
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива? | В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером. |
Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе!
Словом «санкции» нынче в России уже мало кого напугаешь — так часто его приходится слышать. Однако с началом специальной военной операции на Украине «бомбардировка» запретами набрала небывалую силу. Российский производитель грузовых машин оказался в черном списке Евросоюза уже 25 февраля. Документ ограничивал предприятие в продаже своих авто на европейском рынке, сотрудничестве с европейскими компаниями, использовании зарубежных компонентов и технологий. Эксперты отмечали, что, несмотря на суровость санкций, на финансовых показателях они сильно сказаться не должны — основным направлением экспорта для КАМАЗа всегда оставались страны СНГ и Азии. А вот компоненты и совместные предприятия вызывали больше опасений. К началу марта опасения оправдались. На автогиганте заявляли, что ищут «поставщиков среди российских производителей, способных заместить сбежавших с российского рынка иностранных производителей». Изменения предполагают, что экологический класс «Евро-5» перестанет быть обязательным для грузовиков. Причина все в тех же импортных комплектующих — производителям не хватало блоков управления двигателей и выхлопных систем, которые позволяли бы уложиться в прежние нормы.
Новые санкции запретили американским лицам любые сделки с автогигантом. Ими считаются не только компании, зарегистрированные в США, но и зарегистрированные в соответствии с законодательством США, а также американские физлица и банки, которые используют доллары как валюту платежа. Нынешние показатели в какой-то части могут быть основаны на набранном ранее «жирке» — уже заключенных контрактах, собранных машинах, хранящихся на складах деталях. В компании заявляли о планах все же реализовать в 2022 году 39 тысяч грузовиков. Российский рынок грузовиков при этом лишился многих серьезных игроков. По итогам семи месяцев 2022-го в списке не осталось ни одной из этих марок. Продано 44,3 тысячи машин против почти 56 тысяч годом ранее. В июле челнинское предприятие реализовало 2 511 машин. В сравнении с прошлым годом все они значительно нарастили долю на рынке.
Из-за тех же санкций российский рынок практически полностью лишился премиум-сегмента. А в 2023-м нарастить объемы до 14 тысяч. Еще 16 тысяч должны были прийтись на продажи машин поколения К4. Однако уже в июне генеральный директор компании Сергей Когогин отмечал, что приблизительные оценки сейчас говорят о 3-5 тысячах грузовиков поколения К4 и К5, выпущенных до конца года. С другой — в планах компании уже с января 2023 года приступить к сборке грузовиков нового поколения без участия иностранных партнеров. И хотя начальные объемы вряд ли будут большими, маловероятно, что автогигант откажется от линейки автомобилей, в которую было инвестировано много средств и времени. В начале июля правительство Москвы и компания подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электромобиля. В августе — уже договорились о паритетном распределении долей в капитале автозавода «Москвич», инвестиции в развитие которого составят порядка 5 млрд рублей. Уже в 2023 году здесь планируется выпустить минимум 50 тысяч авто, из которых 10 тысяч — с электрическим двигателем.
А в середине 2023-го, вероятно, пройдут первые испытания и электромобиля «Кама», выпуск которого до 2030-го может составить до 450 тысяч штук в год. Кратко резюмируя: планы КАМАЗа, без сомнения, серьезно смешали введенные санкции и вызванные ими сложности. Но автогиганту при поддержке властей удалось гибко отреагировать на внешние угрозы.
Резина стоит намного дороже, да и найти ее не так просто. Кабина, конечно же, комфортнее, чем у старых Камазов. Жаль только, что наши инженеры не имеют к этому никакого отношения. Забираться вовнутрь, в принципе, несложно. Есть поручни и дополнительная гибкая ступенька снизу. Кстати, если ее задеть, то она не сломается, а просто прогнется проверил на личном опыте. Спальника нет, но я не вижу в этом ничего плохого — в самосвале он нужен разве что для отдыха во время обеда жить в кабине не собираюсь.
На эргономику не жалуюсь — все доступно, все под рукой.
Работает исправно, не подтекает. Резина стоит намного дороже, да и найти ее не так просто. Кабина, конечно же, комфортнее, чем у старых Камазов. Жаль только, что наши инженеры не имеют к этому никакого отношения. Забираться вовнутрь, в принципе, несложно. Есть поручни и дополнительная гибкая ступенька снизу. Кстати, если ее задеть, то она не сломается, а просто прогнется проверил на личном опыте.
Спальника нет, но я не вижу в этом ничего плохого — в самосвале он нужен разве что для отдыха во время обеда жить в кабине не собираюсь.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Ещё на эту тему
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- «На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям
- КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты
- CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения
Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5. Камазу, нужно прислушиваться к замечаниям водителей, и исправлять в течение месяца,все конструкционные недостатки, ато китайцы ожидают. Веть при дтп виноват будет водитель.
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камаз к5 первое впечатление / как я получил камаз онлайн которое загрузил Dag dalnoboy 25 апреля 2021 длительностью 00 ч 19 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». Уровень жалоб на грузовики КамАЗ К5 продолжает увеличиваться, и завод ищет решение проблемы.
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
какие проблемы? Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому. Начальство закупило новехонькие камазы, для водителей провели обучение, и вот уже пару месяцев ездим. Тест-драйвы и отзывы.