Последние три года Леонов руководил департаментом качества в блоке первого заместителя генерального директора, сообщают «Вести КАМАЗа». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сарапульский электрогенераторный. В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев.
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа. В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа. Кроме того, автопроизводитель показал электромусоровоз КАМАЗ-53198, водородный электробус КамАЗ-6290 и компактный электрохэтчбек "Кама-1". Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Продукция завода «Элекон». Элекон. 11:08. Автобаза 143 - Сергей Гуменюк - модели в масштабе.
Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да? Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко... Взяли фильтр от старого 5410, сломали его и...
Блин, ну... О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику.
Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски.
Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске.
А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней. Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше.
Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа. Так что это еще цветочки, скоро грибы пойдут, не отравитесь.
А говорили Камаз без пробега... Так на нем уже песок возили, а потом прямо так и покрасили, чтобы свежее выглядел. Гарантийный случай?
Клеймо завода не порочно - на него песок никогда не попадает. В районе двигателя тоже нормально, слой краски - ух, на сотни тысяч километров. Вот и самая вкуснятинка.
Горячая новинка 2022!
КЭТЗ — прибыльное предприятие. По итогам 2019 года выручка составила 4,1 млрд рублей, а чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. В феврале организатор торгов опубликовал на своем ресурсе объявление о сборе заявок на приобретение 4 716 685 штук обыкновенных акций предприятия, к чьим активам потерял целевой интерес "Ростех".
В итоге "РТ-Капитал" объявил открытый аукцион на продажу миноритарного пакета акций акционерного общества "Казанский электротехнический завод". Фото prav. Как сообщили в пресс-службе "РТ-Капитал", "Ростех" накладывает определенные ограничения для будущего покупателя. Одновременно с подачей заявки на выкуп пакета претендент обязан подписать декларацию о сохранении профиля КЭТЗ, что станет неотъемлемой частью контракта на приобретение акций.
Аукционная документация предусматривает предоставление со стороны участников торгов декларации о намерении по выполнению текущих контрактных обязательств АО "КЭТЗ", в том числе в рамках ГОЗ и мобилизационного задания, закрепленного за заводом", — подчеркнули в пресс-службе "РТ-Капитал". Однако стоит дождаться окончания оформления сделки. Как сообщили в "РТ-Капитал", в течение двух недель казанский "Элекон" должен перечислить около 600 млн рублей. Будет ли сам КРЭТ претендовать на покупку?
Это самый пошлый анекдот в татарстанской оборонке, — смеется собеседник "Реального времени". А сейчас — значит непрофильные?
Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает.
Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда. Данный подход делает машины сильно зависимыми от колебаний курса рубля, поставок из-за рубежа и других факторов. То есть, чтобы КамАЗ «Орлан» стал успешным автомобилем, еще на старте его производство должно быть глубоко локализованным. Последнее, к слову, принесет дополнительные дивиденды, а не только меньшую зависимость от поставок из-за рубежа или колебаний валютных курсов, но и возможность принять участие в государственных закупках.
Несмотря на сказанное, при разработке представленного универсала инженеры, вероятно, ограничатся только изменением кузова и, возможно, салона. Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени. Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров.
Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л. Мощности такого агрегата будет вполне достаточно для КамАЗа «Орлан». Дело в том, что эта модель получится сравнительно компактной: ее длина составит 4,5-4,6 метра. Однако в салоне будет достаточно свободного пространства благодаря продуманной компоновке.
То есть представленный универсал получится небольшим снаружи и, как следствие, маневренным и просторным внутри. Важным преимуществом КамАЗ-53212 «Орлан» в сравнении с аналогичными семейными автомобилями станет то, что он будет более устойчивым. Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров. Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля.
Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Причина кроется в той же батарее: она будет тяжелой, что негативно скажется на скоростных характеристиках автомобиля. К этому добавляется еще и то, что универсал, прежде чем вывести на рынок, доработают. В частности, инженеры должны установить защитную пластину снизу, из-за которой увеличится вес автомобиля.
Их запустят уже к 1 мая. Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях. В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок.
Новые назначения на «КАМАЗе»
В августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой. Грузоподъёмность шасси — 12 т, грузоподъёмность мусоровоза — 6 т, полная масса автомобиля — 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост — 11,5 т, нагрузка на переднюю ось — 8 т. База автомобиля — 4400 мм. Автомобиль оснащён современной комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места.
Обсудить Редактировать статью Компания "КамАЗ" представила новую линейку электрических грузовиков и автобусов "Элекон", которая открывает широкие возможности для экологичных и экономичных перевозок.
Эти инновационные транспортные средства оснащены передовыми электродвигателями и аккумуляторами, позволяющими совершать дальние поездки без вредных выбросов. Эти экологичные и бесшумные машины идеально подходят для работы в городских условиях. Преимущества электрогрузовиков и электроавтобусов Главное преимущество электротранспорта "КамАЗ Элекон" - отсутствие вредных выбросов. Это позволяет использовать такие машины даже в экологически чувствительных зонах, например в курортных городах. Кроме того, электродвигатели работают практически бесшумно, что также важно для комфортной городской среды.
Еще один плюс электрогрузовиков и электроавтобусов - экономичность. Стоимость электроэнергии гораздо ниже стоимости дизельного топлива, а КПД электродвигателя выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. В итоге эксплуатация таких машин обходится дешевле. Все модели оснащены современными аккумуляторами и электродвигателями, позволяющими преодолевать до 250 км на одной зарядке. Дальность хода зависит от различных факторов, таких как рельеф местности, нагрузка, погодные условия.
Но, вероятно, автозаводу для реализации будущих проектов потребуется помощь сторонних производителей. Это, по крайней мере, касается создания линейки легковых автомобилей. В результате сотрудничества с иностранной компанией может привести к появлению электрического кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024, внешность которого раскрыта на нескольких рендеров. Эти изображения создал независимый разработчик, не связанный с Камским автозаводом. Но такой автомобиль или ему подобный может пополнить линейку продукции предприятия. Дело в том, что, согласно представленному описанию, кроссовер «Орлан» создавался на базе Roewe Ei5, китайского универсала, появившегося на рынке КНР около шести лет назад. Данная марка принадлежит концерну SAIC , который специализируется на производстве совершенно разных автомобилей: как ультрабюджетных выпускаются под маркой Wuling , так и дорогостоящих. Есть в линейки китайского производителя и полноценные внедорожники. В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке.
В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным. Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей. При этом в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в каждом сегменте рынка Китая любая ошибка может принести SAIC большие убытки. Избежать этого поможет расширение географии сбыта. И российский рынок в данной связи может сыграть ключевую роль: в нашей стране продажи китайских автомобилей постоянно бьют рекорды. При этом, как неоднократно подчеркивали различные эксперты, SAIC не может в открытую зайти к нам. Но компания, судя по последним новостям, в целом заинтересована в российском рынке. Об этом говорит появление в нашей стране нескольких автомобилей марки MG она принадлежит SAIC , которые ввозятся официально. Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов.
То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная. Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает. Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда.
Несмотря на то что проект является достаточно сложным и наукоемким, все поставленные задачи были выполнены при тесном взаимодействии с инженерами «ВИСТ Групп». Команда проекта насчитывает порядка 20 человек, большинство из которых — это студенты, магистранты и докторанты Назарбаев Университета. Накопленный опыт станет основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей как в части исследований, так и в части потенциальной генерации know-how и коммерциализации технологий», — прокомментировал научный руководитель проекта Жандос Исенбаев. Разработка роботов в классе грузовых автомобилей позволит использовать их для перевозок грузов внутри промышленных объектов, а также реализовывать комплексные программы по цифровизации предприятий, которыми занимается партнер КАМАЗа — Группа компаний «Цифра».
Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев. Ещё новости о событии. КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы.
КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
Оборудование удешевит электроснабжение ЛЗ и позволит использовать вместо пара перегретую воду. В рамках проекта реинжиниринга планируется модернизировать трансформаторные подстанции, что также положительно скажется на энергопотреблении, отметил Шаров.
После этого изображения опубликовала и компания. Фото Telegram-канала «Еду в Татарстан» В комментариях к посту глава пресс-службы «КамАЗа» Олег Афанасьев пояснил, что на фотографии «Атлант 49» после установки самосвальной платформы едет в научно-технический центр компании для доработки. Затем его направят в угольные карьеры в Кемерово на испытания в реальных условиях.
Шасси автомобиля изготовлено, сейчас идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой.
Грузоподъёмность шасси — 12 т, грузоподъёмность мусоровоза — 6 т, полная масса автомобиля — 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост — 11,5 т, нагрузка на переднюю ось — 8 т. База автомобиля — 4400 мм.
В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями. Применение подобных автомобилей уже можно наблюдать в российских городах-мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где вопросы экологии, городского шума и дорожных пробок стоят наиболее остро. Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др. В перспективе семейство КАМАЗ-Чистогор будет расширяться, в него войдут несколько моделей электрических грузовых автомобилей разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова.
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
Последняя настоящая новинка Элекона | Камаз 54101 | Судьба неоднозначной масштабной модели | КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы. |
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле | Гендиректор КамАЗа Когогин заявил о планах по созданию легкового электромобиля. |
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов - Лента новостей Набережных Челнов | О том, что «Элекон» может направить на выплату дивидендов более 1,3 млрд рублей, «» сообщало в конце мая. |
Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии 25.04.2024 | Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. |
Новые назначения на «КАМАЗе»
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 отвечает современным требованиям городской мобильности, экологичности и комфорта. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 96 человек, 29 мест предусмотрены для сидящих пассажиров. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске с регулируемым вверх-вниз подголовником и наклоном спинки, регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, электроприводом и обогревом боковых зеркал, что позволяет индивидуально настроить рабочее место под рост и вес, а также облегчает работу водителя при любых погодных условиях. Все поставленные в Южно-Сахалинск автобусы оборудованы кондиционером с обогревом, двойным остеклением салона, а также комплектом телематического оборудования: видеокамерами, салонным табло, речевым информатором, тахографом, системами подсчёта пассажиропотока и бесконтактной оплаты проезда.
На что их коллеги из Набережных Челнов резонно возражают — это не основание для нарушения законодательства. Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона. В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью.
В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов. В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества. Евгений Архипов, покинувший кресло директора логистического центра, стал консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению.
В разные годы работал заместителем начальника цеха комплектации и отгрузки запасных частей ТФК, консультантом по развитию ПСК в аппарате при руководстве блока первого заместителя генерального директора — исполнительного директора, заместителем председателя комитета по развитию Фабрики процессов КРПС.
Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора — 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», — рассказал об особенностях грузового электромобиля КАМАЗ-Чистогор главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко. Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства. В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями.
Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
«КАМАЗ» поставил партию газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Южно-Сахалинск. Главная» Новости» Элекон новости. КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения.
Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза». 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон». Последние три года Леонов руководил департаментом качества в блоке первого заместителя генерального директора, сообщают «Вести КАМАЗа». Гендиректор КамАЗа Когогин заявил о планах по созданию легкового электромобиля.
КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
Особенности зарядки Зарядка электрокамазов возможна от обычной электросети, от специальных зарядных станций, а также посредством рекуперативного торможения - при этом часть энергии возвращается в аккумуляторы. Полностью зарядить аккумуляторы можно за 8-10 часов. Области применения Благодаря экологичности, бесшумности и экономичности, электротранспорт КамАЗ Элекон открывает широкие перспективы использования в городских условиях: Грузовые и пассажирские перевозки по установленным маршрутам; Доставка и вывоз грузов; Мусоровозы; Экскурсионные автобусы. Электрические КамАЗы также могут использоваться в сельской местности, на небольших предприятиях, складах и т. КамАЗ 5320 Элекон идеально подходит в качестве школьного автобуса. Перспективы Появление электротранспорта КамАЗ Элекон - это важный шаг в развитии экологичного и экономичного грузового и пассажирского автопарка в России. По мере совершенствования технологий и увеличения производства таких машин, их доля на дорогах будет только расти. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. А в будущем подобные решения могут стать нормой для общественного и коммерческого транспорта в городах и регионах России. Государственная поддержка электротранспорта Чтобы ускорить распространение экологичных электрогрузовиков и электроавтобусов КамАЗ Элекон, необходима государственная поддержка этого направления. Возможны различные меры: Субсидирование процентной ставки по кредитам и лизингу для приобретения электротранспорта; Предоставление налоговых льгот для владельцев электрокамазов; Софинансирование создания зарядной инфраструктуры в городах.
Считаю, что мы идём правильным курсом, запустив в регионе программу по обновлению общественного транспорта. Это необходимо для комфортного передвижения и улучшения качества жизни островитян», — отметил губернатор региона Валерий Лимаренко. Мы продолжаем комплексно улучшать общественные перевозки. Все наши действия направлены на то, чтобы пассажирам было удобно пользоваться транспортом, а водителям — комфортно работать. Уверен, что эта системная работа позволит сделать Южно-Сахалинск современным, уютным и красивым», — сказал мэр города Сергей Надсадин.
Главный исполнительный директор КамАЗа Сергей Когогин отметил, что в мире наметились тенденции по использованию новых источников энергии. По его словам, компания готова к технологическим изменениям, поэтому КамАЗ поддержит создание электромобиля и будет развивать это направление. Ранее, 6 февраля, сообщалось, что на КамАЗе собран первый грузовик К5 без европейских комплектующих.
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 отвечает современным требованиям городской мобильности, экологичности и комфорта. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 96 человек, 29 мест предусмотрены для сидящих пассажиров. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске с регулируемым вверх-вниз подголовником и наклоном спинки, регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, электроприводом и обогревом боковых зеркал, что позволяет индивидуально настроить рабочее место под рост и вес, а также облегчает работу водителя при любых погодных условиях. Все поставленные в Южно-Сахалинск автобусы оборудованы кондиционером с обогревом, двойным остеклением салона, а также комплектом телематического оборудования: видеокамерами, салонным табло, речевым информатором, тахографом, системами подсчёта пассажиропотока и бесконтактной оплаты проезда.