Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов.
Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ
Национальные праздники. Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. Календарь инфоповодов и событий на год. Праздники, важные даты и события — это готовые поводы для взаимодействия с вашей аудиторией. День детских изобретений — подходящая дата календаря инфоповодов на январь 2023 года для того, чтобы выразить восхищение любопытством и необузданной фантазией детей. ваш план действий. Горячие новости – здесь и сейчас. Перехват новостей – это интеграция инфоповода под вашу тематику и тип коммуникации. Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки.
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам
Праздник основан ПЕН-клубом — международной организацией, которая выступает в защиту свободы печати и против произвольного применения цензуры. Ещё одна важная «книжная» дата — 23 апреля — Всемирный день книг и авторского права. Идея для поста: «Игра: давайте напишем рассказ вместе каждый новый комментарий должен быть продолжением следующего» 21 марта — Всемирный день поэзии. Праздник учреждён ЮНЕСКО, чтобы «придать новый импульс и новое признание национальным, региональным и международным поэтическим движениям». Идея для поста: «Напишите отзыв о нашей продукции в стихах и получите подарок» 6 апреля — Международный день спорта на благо развития и мира. Возник с подачи ООН. В этот день по всему миру проходят разные спортивные состязания, игры и флешмобы. Идея для поста: «За сколько минут вы сможете пробежать расстояние от своего дома до нашего магазина? Дата связана с премьерой первого российского мультфильма «Прекрасная Люканида», которая состоялась в 1912 году.
А 28 октября мир отмечает Международный день анимации, посвящённый первой анимационной технологии — оптическому театру изобретателя Эмиля Рейно 1892 г. Идея для поста: «Подборка подарков для любителей мультиков» 27 июня — Всемирный день рыболовства. Праздник посвящён не только тем, кто занимается рыбалкой, но и такой важной теме, как сохранение водных ресурсов. А во второе воскресенье июля ежегодно отмечают День рыбака. Идея для поста: «Игра: сделай скриншот — поймай рыбу» 23 июля — День дачника в России. Дача — особый вид досуга у россиян. Удивительно, что многие вообще не воспринимают дачные работы как труд — скорее как активный отдых! Свой праздник любители сада и огорода отмечают в самый разгар лета, когда уже можно отметить успех первыми плодами.
Идея для поста: «Как наши товары помогут провести время на даче ещё приятнее» 9 августа — День книголюбов. Одна из целей праздника — популяризировать чтение. В этот день писатели проводят презентации своих книг, а книжные издательства и магазины запускают тематические акции. Идея для поста: «Подборка книг, которые помогут лучше разбираться в тематика аккаунта » 19 августа — Всемирный день фотографии. Праздник всех фотографов — профессионалов и любителей, а также тех, кто просто любит ловить моменты и сохранять их. Идея для поста: «Лайфхаки: как делать такие же красивые фото, как у нас в профиле» 24 августа — День странной музыки. Пожалуй, у каждого в плейлисте есть треки, которые не хочется кому-то показывать — слишком уж они на любителя. Но 24 августа можно с чистой совестью включать их на всю громкость!
Цель этого праздника — подтолкнуть людей послушать недооценённых исполнителей. Идея для поста: «Видео: очень странная мелодия, которую мы сыграли с помощью ваша продукция » 27 августа. День российского кино. Профессиональный праздник всех создателей и любителей отечественного кинематографа. А если вам больше по душе творчество зарубежных авторов, можно выделить в календаре 28 декабря — Международный день кино. Идея для поста: «Топ фильмов, которые помогут влюбиться в российское кино» 10 сентября — День разноцветных букетов. В некоторых странах в этот день флористы устраивают целые фестивали и выставки с креативными букетами. Лучшего повода, чтобы подарить цветы близкому человеку, не найти.
Впрочем, цветами можно не ограничиваться. Идея для поста: «Вот какие букеты можно собрать в подарок из нашей продукции». Его идея — сближение и объединение разных народов мира благодаря общему языку музыки. Идея для поста: «Опрос: какую песню вы назвали бы саундтреком своей жизни? Учреждён Международной Ассоциацией «Искусство народов мира». В этот день проводят выставки, вспоминают известнейших творцов прошлого и поздравляют художников-современников. Идея для поста: «Мы попросили маленьких художников нарисовать нашу продукцию по описанию. Как выбрать интернет-профессию?
Для фанатов 16 января — Всемирный день The Beatles. Дата связана с открытием 16 января 1957 года в Ливерпуле клуба «The Cavern», где «битлы» начинали свой путь. Идея для поста: «Игра: сколько песен The Beatles вы найдёте на картинке? По всему миру в этот день проходят сходки поклонников японской анимации, участники которых обычно переодеваются в любимых персонажей из аниме косплеят их. Идея для поста: «Как понять, о чём говорит ваш ребёнок-анимешник: переводим с молодёжного на древне-взрослый» 28 апреля — День супергероев. Объявлен Marvel Comics в 1995 году. В этот день поздравляют не только вымышленных, но и реальных героев, которые не хуже персонажей комиксов спасают жизни и работают во благо человечества. Идея для поста: «Какие суперспособности вы обретёте после покупки нашей продукции» 4 мая — День «Звёздных войн».
Возникновение праздника связано с главной фразой джедаев «May the force be with you» «Да пребудет с тобой Сила» , которая фонетически похожа на «May the fourth be with you» «Да пребудет с тобой 4 мая». Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы? Толкина «Братство кольца». Это важный день для огромного числа толкинистов по всему миру. Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра. Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра.
Инфоповоды для рассылок весной Весной люди избавляются от грузной зимней одежды и наполняют шкаф легкими весенними вещами. Не только природа просыпается, ваши подписчики тоже становятся более активными. Они готовы покупать с новыми силами, только отправьте им правильную рассылку. А когда и по какому поводу мы сейчас расскажем. Инфоповоды для рассылок в марте 1 марта — Всемирный день комплимента Поднимите настроение подписчикам в первый день весны — одарите их комплиментами. А еще помогите им стать лучше и предложите в этом посодействовать с помощью своих товаров или услуг. Как создать праздничную рассылку к 8 Марта , чтобы выделиться и запомниться, мы уже рассказывали в прошлой статье. Если магазин техники, то подготовьте подборку гаджетов, миссия которых делать сон здоровее и крепче. А если вы продаете кровати, постельное белье или матрасы, то этот инфоповод ваш Клондайк. Только подойдите к рассылке оригинально, а не просто продавайте в лоб. Например, Askona рассказывают о сновидениях, благодаря которым появились знаковые достижения науки. Рассылка ко Дню сна 17 марта — День святого Патрика Праздник зеленого острова стал популярным и любимым далеко за его пределами. Полмира в этот день надевают зеленое и идут по пабам пить пиво. День святого Патрика — раздолье для маркетологов. Магазины одежды могут сделать в рассылке луки к этому дню, рестораны и бары — пригласить на празднование, туроператоры — предложить улететь в Ирландию и отпраздновать День святого Патрика на его родине. Например, Adidas представили в рассылке коллекцию одежды из экологически чистого волокна, созданного из океанического пластика. Рассылка ко Дню земли Просто пожелайте счастья и предложите из своего ассортимента то, что сделает клиентов еще счастливее. А вместе с тем подберите им вечерние образы для похода в театр. Инфоповоды для рассылок в апреле 1 апреля — День смеха Только не пишите в теме письма «Все по смешным ценам» или что-то похожее. Добавьте юмора в рассылку и не используйте клише, от которых всем тошно. Помогите и подписчикам избежать банальных приколов: придумайте оригинальные розыгрыши и сделайте их подборку. Не забудьте рассказать, как в них задействовать вашу продукцию. Предложите подписчикам немного разукрасить будни хорошей вечеринкой и помогите в ее организации. Если работаете в сфере медицины, фармацевтики или косметологии, то просто предложите в рассылке подборку своих товаров или услуг. Если продаете спортивную одежду или инвентарь, то акцентируйте, что спорт — залог здоровья. Продаете продукты — делайте подборку рецептов правильного питания. А если ни один из вариантов к вам не относится, то расскажите, что вы в производстве подбираете качественные материалы, заботясь о здоровье клиентов. Предложите подписчикам устроить рок-н-ролльную вечеринку: подберите им образы, а как бонус составьте плейлист-рекомендацию, или же предложите отправиться на зажигательные концерты. Посмотрите, как подготовились к этому празднику Aizel. Они подобрали луки, которые повторяют образы героев мюзикла «Ла-ла-ленд». Рассылка к Международному дню танцев Инфоповоды для рассылок в мае 1 мая — Праздник Весны и Труда Расскажите, как вы каждый день трудитесь для клиентов: приоткройте тайну производства своих товаров. Есть и другой вариант. Предложите в День труда наоборот расслабиться. One Two Trip вот превратили День солидарности трудящихся в День солидарности отдыхающих. Рассылка к 1 Мая 9 мая — День Победы Можно просто поздравить подписчиков и тем самым напомнить о себе, а можно подвязать к праздничной рассылке продажу товаров. Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям. Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка. А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища. Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться.
Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Тут есть все основные праздники, памятные даты и события с марта по май 2019 года. Просто выбирайте подходящий под тематику вашего аккаунта инфоповод и используйте его для создания интересного контента.
Дата связана с открытием 16 января 1957 года в Ливерпуле клуба «The Cavern», где «битлы» начинали свой путь. Идея для поста: «Игра: сколько песен The Beatles вы найдёте на картинке? По всему миру в этот день проходят сходки поклонников японской анимации, участники которых обычно переодеваются в любимых персонажей из аниме косплеят их. Идея для поста: «Как понять, о чём говорит ваш ребёнок-анимешник: переводим с молодёжного на древне-взрослый» 28 апреля — День супергероев. Объявлен Marvel Comics в 1995 году. В этот день поздравляют не только вымышленных, но и реальных героев, которые не хуже персонажей комиксов спасают жизни и работают во благо человечества. Идея для поста: «Какие суперспособности вы обретёте после покупки нашей продукции» 4 мая — День «Звёздных войн». Возникновение праздника связано с главной фразой джедаев «May the force be with you» «Да пребудет с тобой Сила» , которая фонетически похожа на «May the fourth be with you» «Да пребудет с тобой 4 мая». Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы? Толкина «Братство кольца». Это важный день для огромного числа толкинистов по всему миру. Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра. Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра. Идея для поста: «Тест: кто вы из персонажей пьес Шекспира» 18 апреля — Международный день памятников и исторических мест. Праздник должен привлечь внимание людей к необходимости защищать всемирное культурное наследие. А ровно через месяц — 18 мая — мир отмечает Международный день музеев. Идея для поста: «Расстояние от наших магазинов до разных исторических мест в городе» 8 сентября — Международный день грамотности. Идея для поста: «Сколько ошибок в этом посте? Найдите все и получите скидку! В этот день американцы пристально следят за сурком, вылезающим из своей норы. Согласно примете, если зверёк увидит свою тень, зима будет продолжаться ещё 6 недель, если нет — весна наступит рано. Идея для поста: «А в какие приметы вы верите? Праздник связан с полным запретом на коммерческую ловлю китов, который вступил в силу в 1986 году. На сегодняшний день добыча и продажа китового мяса запрещена законами большинства стран. Однако другие морские млекопитающие всё ещё нуждаются в защите. С этой датой связана и другая — 23 июля — Всемирный день китов и дельфинов. Идея для поста: «Как поддержать морских обитателей не выходя из дома» 1 марта — День кошек в России. Время идти за вкусняшками, чесать за ушком и гладить пузико. Кошатники подарили своим питомцам праздник не только в нашей стране: такой же есть, например, в США, Японии и Польше. А Всемирный день кошек отмечают 8 августа. Идея для поста: «Как отпраздновать День кошек с питомцем» 3 марта — Всемирный день дикой природы. Дата принята ООН как способ привлечь внимание людей к проблемам фауны и флоры Земли. Идея для поста: «Подборка документальных фильмов о дикой природе» 21 марта. Международный день лесов. Праздник, учреждённый ООН, объединяет людей, которые заинтересованы в сохранении лесных ресурсов и ландшафтов. Идея для поста: «Как мы стараемся поддерживать леса эко-упаковка, экономия ресурсов и т. В этот день люди, которые хотят заботиться о планете, отказываются от использования пластиковых пакетов. Полиэтилен наносит огромный вред окружающей среде. Идея для поста: «Об экологичности нашей упаковки». Праздник напоминает о том, какой серьёзный ущерб морям и океанам наносят морские перевозки, браконьерство, загрязнение водоёмов. Идея для поста: «Отвлечёмся от всего — медитативное видео с шумом моря» 4 октября — Всемирный день животных. В этот день активисты по всему миру проводят мероприятия и акции в поддержку представителей животного мира. Идея для поста: «Игра: с каким животным у вас ассоциируется предыдущий комментатор» Добро, любовь 11 января — Международный день «Спасибо». Праздник о том, как важно чаще говорить «волшебное слово», выражать благодарность людям. В этот день во многих странах проводят акции и флешмобы в поддержку вежливости. Идея для поста: «Подборка ваших благодарных отзывов» 20 марта — Международный день счастья. Дата установлена ООН, чтобы подчеркнуть актуальность счастья и благополучия как общечеловеческих целей и ценностей. Идея для поста: «Чек-лист: где искать источники счастья каждый день» 9 июня — Международный день друзей. Прекрасный повод собраться дружеской компанией. Есть и ещё один — 30 июля. Это уже установленный ООН Международный день дружбы, который продвигает важность солидарности, сплочённости людей и целых народов. Идея для поста: «Отметьте в комментариях лучших друзей и примите участие в розыгрыше» 5 сентября — Международный день благотворительности. Праздник приурочен ко дню смерти матери Терезы, обладательницы Нобелевской премии мира «за деятельность по борьбе с бедностью и за помощь людям». Ещё один добрый праздник отмечают 13 ноября — Всемирный день доброты, а 5 декабря в мире празднуют Международный день волонтёра. Идея для поста: «5 добрых дел, которые можно сделать сегодня» 21 сентября — Международный день мира.
«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023
Инфоповод: что это такое, как его создать и сделать интересным | СКАН | Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. |
Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи | Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. |
Инфоповод: что это такое, как его создать и сделать интересным | СКАН | Инфоповод «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга «Фонтанка SUP» установил мировой рекорд по числу участников и победил в номинации «ИТ-Телеком». |
Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи | Инструкция по созданию контента из инфоповодов такая: выбираем новость, добавляем контент, внедряем бренд в контекст события и собираем материал. |
Календарь инфоповодов на январь 2024 года
Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях | Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря. |
Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2 | Студия ЯЛ | Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка. |
Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи | Что важно учесть при создании календаря СМС рассылки Календари инфоповодов нужно составлять, учитывая множество факторов. |
Зачем нужны инфоповоды
- 8 популярных методов для посева инфоповодов
- Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях
- Инфоповоды и праздники для пресс-релизов и контента по месяцам на 2024 год.
- Как сделать календарь инфоповодов
- Календарь инфоповодов
Календарь инфоповодов на январь 2024 года
Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления. Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах.
О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»
В то время как фанаты футбола делились впечатлениями в своих аккаунтах, представители ««OREO» разместили на платформе Twitter пост под названием «Oreo можно макать даже в темноте». Так родился новый бизнес-инструмент «внезапный инфоповод». Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. Оперативность составления и публикации.
Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.
Императорский фарфоровый завод в честь своего юбилея организовал выставку Для компаний юбилеи и дни рождения — дополнительный повод запустить акцию или объявить розыгрыши, пригласить СМИ и рассказать о планах. Новые назначения: поделитесь своим курсом развития Кадровые перестановки могут обещать новые перспективы в развитии компании.
Например, можно рассказать о том, какими проектами будет управлять новый генеральный директор и к чему это приведёт. Пригласите СМИ и проведите интервью с новым сотрудником. Дзен Флэшмобы и челленджи: создавайте вирусный контент Развлекательные видео и мемы распространяются по интернету за несколько дней или даже часов. Часто они оказываются и на площадках изданий. Создание информационного повода такого типа помогает быстро привлечь внимание. Вот несколько советов по созданию флешмобов и челленджей. Создавайте массовый, эмоциональный флешмоб Хороший флешмоб должен содержать эмоции и продуманный сценарий. Чтобы понравится зрителю, необходимо детально изучить целевую аудиторию, её вкус и предпочтения.
Делайте лёгкие челленджи Тогда их сможет повторить каждый. Хороший челлендж — это когда человек берёт смартфон и снимает себя без подготовки. Удачный челлендж провела Coca-cola. Бренд выпустил партию бутылок с именами и характеристиками. Люди покупали бутылки, которые им подходили, делали селфи и выкладывали в социальных сетях. Именные бутылки Coca-cola Конкурсы и розыгрыши: дарите подарки и привлекайте внимание Конкурсы гарантируют бесплатные призы, скидки и выгоду, поэтому люди охотно в них участвуют. Если конкурсы интересные, то привлекут внимание не только аудитории, но и СМИ. Чтобы повысить доверие, размещайте результаты предыдущих или промежуточных розыгрышей прямо на сайте или в аккаунтах социальных сетей.
Публикуйте фото победителей или берите у них интервью. Конкурс от компании Epica И публикации промежуточных результатов Как найти инфоповод Мало выбрать тип инфоповода. Надо ещё найти события или новости компании, которые станут будущей сенсацией. Вот несколько советов, как это сделать. Посмотрите, какие события уже произошли, но не получили огласку Некоторые новости не теряют актуальность даже спустя время. Например, прогнозы на пять лет вперёд или структурные изменения внутри компании. Затроньте темы, которые всегда в тренде Это безработица, уровень жизни населения, экономический рост или спад.
Например, случается так, что у компании противоречивая репутация. В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу. Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс.
В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям. Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом.
Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи. Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании. Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения. Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т.
К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации. Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать.
Календарь инфоповодов мая 2020
- Календарь инфоповодов на май |
- Польза для бизнеса от инфоповода
- Классификация информационных поводов и как их применять
- Чем поможет гайд
- 25 декабря
Календарь инфоповодов на июнь 2024
Календарь - Блог Ingate | Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. |
Исследование лучших PR-кейсов года – Медиалогия | «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. |
Как сделать календарь инфоповодов
Сделать их регулярными и эффективными можно, составив календарь инфоповодов по сезонам. Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка. Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день.
Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие
Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Тут есть все основные праздники, памятные даты и события с марта по май 2019 года. Просто выбирайте подходящий под тематику вашего аккаунта инфоповод и используйте его для создания интересного контента.
Главное — системность. Журналисты — обычные люди. Представитель компании заинтересован в том, чтобы про нее писали СМИ, а акулы пера рады экспертным комментарием, малоизвестным фактам о рынке и оригинальным кейсам. Для создания инфоповодов можно использовать: результаты обработки данных компании внутреннюю аналитику , новости рынка, кейсы и антикейсы клиентов и ваши собственные.
Даже самый интересный релиз должен быть грамотно «упакован». Лаконичная, но информативная тема письма, сопроводительный текст, инфографика и цитаты экспертов рынка повысят шансы на публикацию вашего материала. Ньюсджекинг или «новостное пиратство» Одни эксперты прохладно относятся к ньюсджекингу как к методу привлечения внимания к бренду путем «похищения новостей». Другие называют его технологией встраивания имени компании в резонансные новости и рекомендуют активно использовать в информационной политике. И те, и другие стороны сходятся в одном: ньюсджекинг является одним из самых эффективных видов партизанского маркетинга. Он позволяет привлечь внимание к названию компании, ее сервисам и специальным предложениям.
Главное, чтобы они органично вписывались в основную новость, были изящно выполнены, а ньюсджекинг не перешел в троллинг. Примеров удачного воплощения «новостного пиратства» много. Банк в своем Twitter разместил картинку подорожника, логотип оператора ставшую легендарной надпись «Мегафончик, не болей» — твит получил тысячи репостов, в которых люди обсуждали не только «Мегафон», но и сам банк. Для того, чтобы продуктивно работать с технологией ньюсджекинга придерживайтесь следующих правил: мониторьте последние события, новости подпишитесь на рассылки отраслевых сайтов, составьте базу отраслевых онлайн-ресурсов, следите за новостями локальных и федеральных отраслевых площадок ; старайтесь использовать новость одним из первых; тщательно проверьте достоверность инфоповода, в который планируете «встраиваться», иначе рискуете попасть в неприятную ситуацию. Никогда не используйте для скрытой рекламы своего продукта или бренда новости о природных катаклизмах, расовых или религиозных принадлежностях, военных конфликтах или смертях. Не отмоетесь.
Собственные исследования и прогнозы Собственные микро-исследования рынка и отрасли, подбор статистических данных, трендов, фактов, опросы, прогнозы всегда востребованы медиа. Преимущество метода «Data driven PR» заключается в том, что анализировать можно все — главное, встроить в этот процесс ваш бренд и его преимущества. Например, если ваша компания производит агротехнику, проведите опрос среди клиентов на тему соотношения изношенного и нового оборудования у сельхозпроизводителей из разных областей.
Часто хитрые пиарщики используют громкие темы, пишут пару-строк о них, а затем плавно скатываются в рекламу бренда. Не менее хитрые журналисты давно знают эти приемы и распознают их за несколько секунд. Локальные штуки. Например, юбилей нашего дорогого директора Ивана Михайловича — если Иван Михайлович не член правительства, конечно. Планы и намерения. Инфоповод — это то, что УЖЕ случилось. Вот случится — тогда и напишите, скажет журналист и будет прав.
Ошибки при поиске и публикации инфоповода Слабый повод. Иногда так хочется принять желаемое за действительное и поверить, что рядовое событие — самый настоящий инфоповод и журналисты должны немедленно разместить релиз! Выше мы написали, что не надо делать информационным поводом, но эта ошибка случается настолько часто, что не грех и повторить. Неверный выбор ЦА и площадки. Не стоит писать новости IT на канале для домохозяек, и наоборот. А события регионального масштаба вряд ли заинтересуют федеральные СМИ. Неверный тон сообщения. Если речь идет о новостях, которые жизненно важны для миллионов людей, надо быть особенно осторожными. Одно неверное слово, тон, подача информации — и волна хейта смоет вас, как щепочку. Ошибки в коммуникациях.
Если журналисты не берут ваш релиз — возможно, вы допускаете эти ошибки. Не надо написывать каждый день, грубить или, наоборот, заискивать — сделаете только хуже.
И в идеале он должен понравиться и журналистам — они примут решение, интересен инфоповод или нет, и читателям — они решат, достоин ли он внимания, стоит ли обсуждать его, делиться им с друзьями, или нет. Разошлите релизы по СМИ и ждите обратной связи. Возможно, придется доработать текст — привести его к стандартам редполитики издания, убрать сомнительные формулировки, улучшить визуальное оформление и т. Когда релиз опубликуют, дайте анонс и ссылку на публикацию в своих источниках — на сайте, в соцсетях, в рассылке клиентам и т. Отследите, насколько инфоповод понравился читателям. Узнать это можно по количеству лайков, просмотров, комментариев, репостов — то есть охватов. Понятно, что если материалом делятся, обсуждают — он популярен.
Важна также тональность комментариев. Если люди плюются и выражают недовольство — сделайте выводы. Лучшее время для постов во ВКонтакте и других социальных сетях Что не стоит делать инфоповодом Если вы не хотите, чтобы редакторы занесли ваш контакт в черный список или просто бесконечно игнорировали ваши письма, учтите, какие инфоповоды вряд ли пройдут премодерацию: Реклама бренда под соусом релиза. Часто хитрые пиарщики используют громкие темы, пишут пару-строк о них, а затем плавно скатываются в рекламу бренда. Не менее хитрые журналисты давно знают эти приемы и распознают их за несколько секунд. Локальные штуки. Например, юбилей нашего дорогого директора Ивана Михайловича — если Иван Михайлович не член правительства, конечно. Планы и намерения. Инфоповод — это то, что УЖЕ случилось.
Вот случится — тогда и напишите, скажет журналист и будет прав. Ошибки при поиске и публикации инфоповода Слабый повод. Иногда так хочется принять желаемое за действительное и поверить, что рядовое событие — самый настоящий инфоповод и журналисты должны немедленно разместить релиз!
Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
Календарь Ингейт. Календарь инфоповодов картинка. Всемирный день мозга. День мозга 22. Всемирный день экономии 31 октября.
День книг для удовольствия 31 октября. Инфоповоды май. Инфоповод в рекламе. Всемирный день компьютерной графики.
День опозданий 5 сентября. Политические инфоповоды. Маркетинговый календарь 2022 с инфоповодами. Всемирный день комплимента.
Календарь сентябрь 2023. Календарь на сентябрь 2023г. Календарь сентябрь 2022. Календарь на сюоктябрь 2022.
Международный день движения сопротивления 10 апреля. Международный день движения сопротивления 10 апреля картинки. Соотношение мужчин по тембру. По инфоповодам.
Инфоповоды сейчас. Календарный инфоповод. Инфоповод июля. Инфоповод где.
Календарь мероприятий. Календарь мероприятий на год. Календарь мероприятий на сайте. Календарь мероприятий на месяц.
Календарь вектор. Календарь Графика.
Вариантов для такого адвент-календаря не счесть. Или же просто расскажите о рождественских традициях в разных странах Европы, как это сделали Aviasales. К тому же они устроили розыгрыш немецкого шоколада и елочных игрушек, чтобы повысить интерес к рассылке и вовлеченность подписчиков. Рассылка к католическому Рождеству 28 декабря — Международный день кино Отправьте подборку с образами, как у популярных героев кино, предложите обзавестись такой же вещью, гаджетом или приготовить блюдо, как в фильме.
А если вы отправляете рассылку от кинотеатра или магазина телевизоров, то и придумывать ничего не нужно. Интересные факты из истории кино и небольшая скидка сами сделают хорошие продажи. Интернет-магазины, сервисы бронирования, образовательные платформы, интернет-издания, банки и всевозможные агентства заваливают подписчиков новогодними рассылками. Как же выделиться среди этого бесчисленного количества писем? В нашей статье о новогодних рассылках вас ждет несколько неизбитых приемов. Инфоповоды для рассылок в январе 7 января — Рождество В этот праздник вся семья собирается за одним столом.
Значит, есть повод предложить им обзавестись новыми столовыми приборами, посудой, кухонной утварью, скатертью, декором или же подбросить рецепты рождественских блюд. Подборки подарков и семейные туры тоже неизменно актуальны. Подсчитайте, сколько человек уже подписан, и по поводу этой даты отправьте небольшой подарок или скидку. Расскажите в своей рассылке интересные факты о праздновании старого Нового года и свяжите их со своим продуктом. И подписчиков поздравили, и вовлеченность интересной информацией повысили, и продажи заодно получили! Покажите внимание и заботу.
Yves Rocher, например, рассказывают приятный факт об этом празднике и делают подписчику подарок. Рассылка ко Дню объятий Последнее воскресенье января — Международный день без интернета Мы не представляем жизни без интернета и даже забыли, как без него может быть хорошо. Напомните подписчикам о прелестях реальной жизни, как делает это «Технопарк». В своей рассылке они предлагают отложить гаджеты и заняться творчеством, поактивничать или с головой погрузиться в домашний уют. Рассылка ко Дню без интернета Инфоповоды для рассылок в феврале 2 февраля — День сурка В США и Канаде этот праздник связан с предвещанием начала весны. Но в других странах его знают из-за фильма «День сурка», где для главного героя один прожитый день повторялся снова и снова.
Иногда жизнь каждого из нас бывает похожа на череду однообразных повторений работа-дом-работа. Покажите подписчикам, что вы можете разорвать этот замкнутый круг и добавить в их жизнь позитивные эмоции. Туристическая компания Tui, например, предлагает убежать от рутины к морю и солнцу. Рассылка ко Дню сурка 6 февраля — Международный день бармена В этот день можно поздравить не только барменов, поздравьте всех. Если не знаете, чего такого подходящего придумать к этому празднику, то зачерпните немного вдохновения из рассылки Westwing. Они сделали подборку интерьеров, стилизованных под популярные коктейли.
Рассылка к Международному дню бармена 9 февраля — Международный день стоматолога Стоматологические компании могут поздравить клиентов и пригласить на прием, фармацевтические — напомнить о важности здоровья зубов, а косметические бренды — сделать подборку товаров для ухода за ротовой полостью. Акцентируем ваше внимание: речь идет именно о зимних видах спорта, то есть можно предлагать в рассылке все, что связано с времяпровождением на холоде. А значит это как повседневная зимняя одежда, так и защитные кремы от мороза. Мы уже рассказывали, как сделать email рассылку ко Дню святого Валентина. Почитайте, что писать в теме, как подготовить цепочку писем и отличится дизайном. Помните: главный залог успеха в этот праздник — креативность!
Делая рассылку к этому празднику, воспользуйтесь сегментацией : отправьте мужской половине поздравления и подборку товаров, которыми они могут сами себя порадовать, а женщинам пришлите подборку идей для подарков. Можно сделать и нейтральную рассылку. Aizel, например, рассказали, какая армейская одежда стала частью повседневности. Рассылка ко Дню защитника отечества 26 февраля — Международный день неторопливости Предложите подписчикам абстрагироваться от суеты и расслабиться. Ведь жизнь так коротка, чтобы тратить ее во всеобщей спешке. А еще пришлите им подборку товаров, которые подарят уют и умиротворение.
Инфоповоды для рассылок весной Весной люди избавляются от грузной зимней одежды и наполняют шкаф легкими весенними вещами. Не только природа просыпается, ваши подписчики тоже становятся более активными.
Она волновалась: частое дыхание, подергивающиеся губы: «90-е годы. Рынок, контейнеры металлические, насквозь промерзшие, картонки на снегу, минус 30. Я одна с товаром и вдруг меня зовут к телефону в администрацию.
У меня дома в пустой квартире трехлетний ребенок и мне звонит соседка: «Случилось что-то, грохот, ребенок плакал, очень сильно, а сейчас замолчал…» А мне товар оставить не на кого, контейнер открыт, муж далеко. Я все бросила и домой. Когда вбежала, поняла, что ребенок упал с подоконника и сломал руку. Я долго плакала. А потом пообещала себе: я никогда больше не позволю загнать себя в такую ситуацию.
Я создам бизнес, который будет приносить прибыль, а не меня эксплуатировать». Эта женщина с мужем за счет автоматизации большинства процессов создали торговую сеть. Потеряли ее. Создали сеть автосервисов. Она рассказывала, как конкретно выстроены бизнес процессы, насколько эффективна автоматизация для бизнеса и для клиентов.
Рассказ в рассказе: тема как рамка для серии ключевых сообщений бренда Помните серию информационных утечек в 2019 году и твит Дональда Трампа: «США хочет купить Гренландию»? Российское информационное агентство прислало запрос на комментарий: «За адекватную ли цену Трамп хочет купить Гренландию? Мы не знали. Но дедлайн жесткий. Что делать?
Собрать информацию о Гренландии. Узнать сумму, которую страна получает, например, от использования полезных ископаемых, прибавить к ним размер дотаций от Дании. Рассчитать сумму дохода на человека. Сопоставить с деньгами, которые дает США, добавить социальные выплаты и прочие бонусы для граждан Америки. Сравнить и ответить на вопрос: выгодно продавать или нет.
По этим же критериям составить рейтинг стран, которым можно было бы выгодно «продаться». Например Луизиана, мексиканские земли аризонский город Тусон , Аляска, Филиппины, Виргинские острова. Сопоставить объем территорий и суммы сделки.
Фестиваль посетили участники из 10 стран и 100 городов, он был признан самым крупным сап-фестивалем в Европе и вошел в Книгу рекордов событийного туризма России. Не пропустите одно из самых ярких событий этого лета. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.