Всем прекрасно известны классические европейские сказки и мультфильмы, на них основанные.
Магия допоттерианских времен: Лучшие советские сказки
Всех несогласных и непослушных чудовище немедленно уничтожает. И вот Женька становится рыцарем-спасителем, который должен вступить в схватку со злом. Да только в одиночку не стоит и браться за такую задачу!
Но чудо стучится и в эту дверь! В наступившее Рождество к детям дровосека — сыну Тильтилю и дочке Митиль - приходит настоящая фея по имени Бирилюна. Она сообщает, что её внучка больна, а помочь ей может только загадочная Синяя Птица. Добрые и отзывчивые дети тут же отправляются с помощью Бирилюны на поиски Синей Птицы. В дорогу фея даёт Тильтилю волшебную зелёную шапочку. Как только мальчик надел её, то умная кошка Тилетта и верный пёс Тило заговорили человеческим языком. Они пустились в долгий путь вместе со своими маленькими хозяевами. С помощью шапочки можно переноситься в прошлое и будущее.
Поиски Синей Птицы привели героев в Страну Воспоминаний и во многих других волшебных местах. Кого встретили там дети, и поймали ли они Птицу, вы узнаете, прочитав волшебную сказку Мориса Метерлинка. Рождественские рассказы Александра Куприна. Куприн, А. У замечательного русского писателя Александра Ивановича Куприна 1870-1938 есть хорошие рождественские рассказы. Считается, что главных героев этих историй Куприн списал со своих великих современников — хирурга Н. Пирогова 1810-1881 и композитора С. Рахманинова 1873-1943. Действие рассказа «Чудесный доктор» происходит накануне Рождества. Предпраздничная суета, богато украшенные витрины магазинов и кондитерских, спешащие за подарками горожане… Вот только всё это остаётся несбыточной мечтой для двух братьев Гришки и Володи.
Поглазев на всякие вкусности в витрине, они возвращаются домой - в старый и сырой подвал. Там проживает их семья. В подавленном состоянии приходит домой их отец Мерцалов, полгода назад потерявший работу. В который раз он не смог раздобыть хоть каких-то денег. А в подвале его ждут уставшая жена, голодные дети и тяжелобольная дочка. Отчаявшийся Мерцалов уходит из этой нищеты в зимний сад и встречает там пожилого человека, с которым он делится своим горем. Мог ли он знать, что таинственный незнакомец станет для семьи Мерцаловых настоящим волшебником, Дедом Морозом? Что в этот же вечер их жизнь решительно переменится? В рассказе «Тапёр» происходит другая замечательная рождественская история. В большом и гостеприимном доме московской семьи Руднёвых всё почти готово к шумной встрече Рождества.
В этом году произошла накладка с оркестром, который обычно играл на балу у Руднёвых; пышный приём грозил быть сорванным. Необходимо срочно найти приличного тапёра музыканта, играющего на праздниках. Обежав пол-Москвы, горничная Даша его находит и приводит в дом…14-летнего гимназиста Юру Азагарова. Юный пианист своей виртуозной игрой буквально ошеломляет всех на балу. Его игра впечатляет даже загадочного нового гостя — элегантного пожилого мужчину. Хозяева оплатили Юрину работу, и в экипаже гостя юный пианист едет домой. Прочитав рассказ А. Куприна, вы узнаете, с кем свела судьба юного виртуоза в ту ночь. Двенадцать месяцев. Для младшего школьного возраста.
Маршак, С. Маршак ; художник А. Всем известно имя гениального детского поэта Самуила Яковлевича Маршака 1887-1964 , автора таких книг, как «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке», «Вот какой рассеянный», «Мистер Твистер» и других. А знаете ли вы, что Самуил Яковлевич был также великолепным переводчиком чего стоят одни переводы сонетов Уильяма Шекспира и стихов Роберта Бёрнса! Маршак писал произведения и для театра. Мы рекомендуем вам одно из них. В основу её сюжета любимого всеми народами положена чешская народная сказка. В некоем царстве, некоем государстве одной юной и капризной королеве посреди зимы захотелось первых весенних цветов. Недолго думая, она издала приказ о переносе апреля на три месяца раньше. Того, кто доставит во дворец подснежники, ждала щедрая награда.
Мечтая разбогатеть, одна злая женщина отправила свою добрую, трудолюбивую падчерицу зимой в лес, на верную гибель, за подснежниками для королевы. Свою родную дочку, жадную и ленивую толстушку, мать оставила дома. Бедная падчерица оказалась одна-одинёшенька в зимнем морозном лесу, не зная, чего ей бояться больше — окоченеть от холода или быть растерзанной волками. Но случилось чудо — все двенадцать месяцев собрались вместе, чтобы помочь девочке, и среди зимы ненадолго наступила весна. Что же будет с мачехой, её злой дочкой, своенравной королевой, когда они захотят, чтобы и для них месяцы сделали то же самое? Об этом вы узнаете в конце этой доброй сказки, если прочитаете её. Шварц Два брата. Сказка о потерянном времени. Шварц, Е. Махашвили, Ю.
Коллегой и товарищем Самуила Маршака был русский драматург, сценарист Е. Шварц 1896-1958. Именно ему принадлежат сценарии блистательных художественных фильмов, вошедших в сокровищницу русского детского кино — «Золушка», «Марья-искусница», «Снежная королева», «Доктор Айболит». Но дети знают Евгения Львовича Шварца прежде всего как великого сказочника, автора книг «Сказка о потерянном времени», «Два брата», «Новые приключения кота в сапогах», «Рассеянный волшебник». В детстве Женя Шварц очень не любил книг с «плохим концом», но очень любил сказки. Ведь сказки, как правило, заканчиваются хорошо. Сказки самого Е. Шварца тоже заканчиваются счастливо. Но только этот счастливый конец их героям надо заслужить. Если они не постараются, всё может окончиться очень печально.
В одном огромном лесу жил со своей семьёй лесничий по имени Чернобородый, и каждое дерево он знал по имени. В лесу у него шло всё хорошо, дома же лесничего огорчали его сыновья. Старшему сыну было двенадцать лет, а Младшему — семь. Сколько ни уговаривал своих детей — братья ссорились каждый день, как чужие. Перед самым Новым годом родители на три дня уехали в город и обещали вернуться к вечеру 31 декабря. Перед отъездом отец оставил Старшего сына за хозяина и взял с него обещание не обижать младшего. Первые два дня прошли хорошо, но 31 декабря случилась беда. Заскучав, Младший брат хотел поиграть со Старшим, но тот прогнал малыша и выставил его на мороз. Правда, часа через два Старший опомнился и бросился во двор его искать, но мальчика нигде не было. Вернувшиеся родители поседели от горя… И тогда отец отправил Старшего сына в лес на поиски брата и приказал одному не возвращаться.
Через какое испытание придётся пройти мальчику, и чем окончится эта поучительная история, вы узнаете, прочитав сказку «Два брата». Джанни Родари Путешествие Голубой Стрелы. Родари, Д. Ермаченко ; худож. Согласно легенде, рождественские подарки приносит в дом и оставляет под ёлкой добрый волшебник. И если русский дед Мороз живёт в городе Великий Устюг, откуда в упряжке он разъезжает по всей России, то чудесные сани Санта-Клауса, запряжённые верным оленем, мчат его из родной Лапландии. А вы когда-нибудь слышали о новогодней Фее, которая верхом на метле всю ночь летала по городу и разносила детям подарки? Если не слышали, то знайте, что об этой Фее рассказал знаменитый итальянский писатель Джанни Родари 1920-1980 в своей сказочной книге «Путешествие Голубой Стрелы». Так начинается книга Родари. Фея была хозяйкой большого магазина игрушек, который служил ей домом.
Выставив лучшие игрушки в витрине, Фея усаживалась за ней у окна и внимательно вглядывалась в лица детей. По их выражению Фея сразу понимала, нравится или нет им новая игрушка, и если не нравилась, то она снимала её с витрины и заменяла другой. Для многих родителей игрушки Феи были слишком дороги. Их детям оставалось лишь любоваться ими через стекло витрины. Именно так, часами стоял у витрины Франческо Монти, разглядывая Голубую Стрелу — новенький электропоезд. Мальчик написал письмо Фее, в котором просил её подарить ему на Рождество именно Голубую Стрелу. Но у мамы Франческо не было денег оплатить дорогую игрушку, к тому же они имела долг. А дальше происходит самое интересное! Увидев однажды плачущего Франческо, игрушки решили… отправиться к мальчику сами! Целая армия игрушек под предводительством пса Кнопки, индейца Серебряное Перо, Генерала сбежала из магазина и совершила незабываемое путешествие.
О дальнейшей судьбе игрушек и самого Франческо вы узнаете, взяв в руки «Путешествие Голубой Стрелы». Оторваться от книги совершенно невозможно! Сборник «Святочные рассказы». Для читателей старшего школьного возраста. Читателей старшего школьного возраста и их родителей заинтересует сборник «Святочные рассказы», состоящий из произведений русских и зарубежных писателей, знаменитых и малоизвестных. Сборник включает в себя рассказы, новеллы, а также стихи о Рождестве и Святках. Святки — это две праздничные недели после Рождества, которые традиционно весело отмечались и в России, и в Европе. У замечательного русского писателя-романтика Александра Грина 1880-1932 есть трогательный рассказ «Новогодний праздник отца и маленькой дочери».
Художники, которых я подумала здорово собрать под одним проектом, с мировыми именами, а в своей стране не так на слуху. Картина Анастасии "Третье желание" - про самое важное последнее желание, которое накладывает на любого взрослого человека наибольшую ответственность и ощущение трепета. Её работы легко узнаваемы. Вот например - картина "Смотрю - вижу". Надкусанное яблочко - но для взрослых сказка становится элементов взросления.
Кто же перевоплотится в главных героев? В марте следующего года состоится премьера музыкального фильма «Летучий корабль». Сейчас над его созданием трудится огромная команда под руководством режиссера Илья Учителя. Фильмография молодого человека впечатляет. Одной из нашумевших его работ является биографический фильм о знаменитом советском футболисте «Стрельцов». Так вот, сюжеты мульта и фильма будут во многом схожи. Только киноверсия — более современная, не меняя яркая и насыщенная. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Ее неожиданное знакомство с простым, но честным и обаятельным матросом Иваном вносит смуту в планы хитреца Поля заполучить корону.
Новые русские сказки
Но его путь преградил загадочный Китеж-град, окутанный легендами и молитвами его жителей. Слушая эту захватывающую историю, вы окунетесь в мир древнерусских мифов и узнаете, как непоколебимая вера и единство могут творить чудеса. Жители Китежа, встретив врага, не взялись за оружие, а предали себя молитвам, искренне веря в защиту высших сил. Что же произошло с Китежем-градом, когда орды Батыя окружили его стены?
Взяла лиса лопату. А Жихарка маленький, да удаленький. На лопату сел, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт. Повернулся Жихарка к печи затылком, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт. Лиса Жихарку с лопаты сбросила, сама на лопату прыг, в кольцо свернулась, лапки спрятала, хвостом накрлась. А Жихарка её толк в печку да заслонкой прикрыл, а сам скорей вон из избы да домой. А дома-то кот да петух плачут, рыдают: — Вот ложка простая — котова, вот ложка простая — Петина, а нет ложки точёной, ручки золочёной, да и нет нашего Жихарки, да и нет нашего маленького!..
Кот лапкой слезы утирает, Петя крылышком подбирает. Вдруг по лесенке — тук-тук-тук. Жихарка бежит, громким голосом кричит: — А вот и я! А лиса в печке сжарилась! Обрадовались кот да петух. Ну Жихарку целовать! Ну Жихарку обнимать! И сейчас кот, петух и Жихарка в этой избушке живут, нас в гости ждут. Василиса Прекрасная В некотором царстве жил-был купец. Двенадцать лет жил он в супружестве и прижил только одну дочь, Василису Прекрасную.
Когда мать скончалась, девочке было восемь лет. Умирая, купчиха призвала к себе дочку, вынула из-под одеяла куклу, отдала ей и сказала: — Слушай, Василисушка! Помни и исполни последние мои слова. Я умираю и вместе с родительским благословением оставляю тебе вот эту куклу; береги ее всегда при себе и никому не показывай; а когда приключится тебе какое горе, дай ей поесть и спроси у нее совета. Покушает она и скажет тебе, чем помочь несчастью. Затем мать поцеловала дочку и померла. После смерти жены купец потужил, как следовало, а потом стал думать, как бы опять жениться. Он был человек хороший; за невестами дело не стало, но больше всех по нраву пришлась ему одна вдовушка. Она была уже в летах, имела своих двух дочерей, почти однолеток Василисе, — стало быть, и хозяйка, и мать опытная. Купец женился на вдовушке, но обманулся и не нашел в ней доброй матери для своей Василисы.
Василиса была первая на все село красавица; мачеха и сестры завидовали ее красоте, мучили ее всевозможными работами, чтоб она от трудов похудела, а от ветру и солнца почернела; совсем житья не было! Василиса все переносила безропотно и с каждым днем все хорошела и полнела, а между тем мачеха с дочками своими худела и дурнела от злости, несмотря на то, что они всегда сидели сложа руки, как барыни. Как же это так делалось? Василисе помогала ее куколка. Без этого где бы девочке сладить со всею работою! Зато Василиса сама, бывало, не съест, а уж куколке оставит самый лакомый кусочек, и вечером, как все улягутся, она запрется в чуланчике, где жила, и потчевает ее, приговаривая: — На, куколка, покушай, моего горя послушай! Живу я в доме у батюшки, не вижу себе никакой радости; злая мачеха гонит меня с белого света. Научи ты меня, как мне быть и жить и что делать? Куколка покушает, да потом и дает ей советы и утешает в горе, а наутро всякую работу справляет за Василису; та только отдыхает в холодочке да рвет цветочки, а у нее уж и гряды выполоты, и капуста полита, и вода наношена, и печь вытоплена. Куколка еще укажет Василисе и травку от загару.
Хорошо было жить ей с куколкой. Прошло несколько лет; Василиса выросла и стала невестой. Все женихи в городе присватываются к Василисе; на мачехиных дочерей никто и не посмотрит. Мачеха злится пуще прежнего и всем женихам отвечает: — Не выдам меньшой прежде старших! А проводя женихов, побоями вымещает зло на Василисе. Мачеха и перешла на житье в другой дом, а возле этого дома был дремучий лес, а в лесу на поляне стояла избушка, а в избушке жила баба-яга; никого она к себе не подпускала и ела людей, как цыплят. Перебравшись на новоселье, купчиха то и дело посылала за чем-нибудь в лес ненавистную ей Василису, но эта завсегда возвращалась домой благополучно: куколка указывала ей дорогу и не подпускала к избушке бабы-яги. Пришла осень. Мачеха раздала всем трем девушкам вечерние работы: одну заставила кружева плести, другую чулки вязать, а Василису прясть, и всем по урокам. Погасила огонь во всем доме, оставила только одну свечку там, где работали девушки, и сама легла спать.
Девушки работали. Вот нагорело на свечке; одна из мачехиных дочерей взяла щипцы, чтоб поправить светильню, да вместо того, по приказу матери, как будто нечаянно и потушила свечку. Надо сбегать за огнем к бабе-яге! И вытолкали Василису из горницы. Василиса пошла в свой чуланчик, поставила перед куклою приготовленный ужин и сказала: — На, куколка, покушай да моего горя послушай: меня посылают за огнем к бабе-яге; баба-яга съест меня! Куколка поела, и глаза ее заблестели, как две свечки. При мне ничего не станется с тобой у бабы-яги. Василиса собралась, положила куколку свою в карман и, перекрестившись, пошла в дремучий лес. Идет она и дрожит. Вдруг скачет мимо ее всадник: сам белый, одет в белом, конь под ним белый, и сбруя на коне белая, — на дворе стало рассветать.
Идет она дальше, как скачет другой всадник: сам красный, одет в красном и на красном коне, — стало всходить солнце. Василиса прошла всю-ночь и весь день, только к следующему вечеру вышла на полянку, где стояла избушка яги-бабы; забор вокруг избы из человечьих костей, на заборе торчат черепа людские с глазами; вместо дверей у ворот — ноги человечьи, вместо запоров — руки, вместо замка — рот с острыми зубами. Василиса обомлела от ужаса и стала как вкопанная. Вдруг едет опять всадник: сам черный, одет во всем черном и на черном коне; подскакал к воротам бабы-яги и исчез, как сквозь землю провалился, — настала ночь. Но темнота продолжалась недолго: у всех черепов на заборе засветились глаза, и на всей поляне стало светло, как среди дня. Василиса дрожала со страху, но, не зная, куда бежать, оставалась на месте. Скоро послышался в лесу страшный шум: деревья трещали, сухие листья хрустели; выехала из лесу баба-яга — в ступе едет, пестом погоняет, помелом след заметает. Подъехала к воротам, остановилась и, обнюхав вокруг себя, закричала: — Фу, фу! Русским духом пахнет! Кто здесь?
Василиса подошла к старухе со страхом и, низко поклонясь, сказала: — Это я, бабушка! Мачехины дочери прислали меня за огнем к тебе. Потом обратилась к воротам и вскрикнула: — Эй, запоры мои крепкие, отомкнитесь; ворота мои широкие, отворитесь! Ворота отворились, а баба-яга въехала, посвистывая, за нею вошла Василиса, а потом опять все заперлось. Войдя в горницу, баба-яга растянулась и говорит Василисе: — Подавай-ка сюда, что там есть в печи: я есть хочу. Василиса зажгла лучину от тех черепов, что на заборе, и начала таскать из печки да подавать яге кушанье, а кушанья настряпано было человек на десять; из погреба принесла она квасу, меду, пива и вина. Все съела, все выпила старуха; Василисе оставила только щец немножко, краюшку хлеба да кусочек поросятины. Стала яга-баба спать ложиться и говорит: — Когда завтра я уеду, ты смотри — двор вычисти, избу вымети, обед состряпай, белье приготовь да пойди в закром, возьми четверть пшеницы и очисть ее от чернушки. Да чтоб все было сделано, а не то — съем тебя! После такого наказу баба-яга захрапела; а Василиса поставила старухины объедки перед куклою, залилась слезами и говорила: — На, куколка, покушай, моего горя послушай!
Тяжелую дала мне яга-баба работу и грозится съесть меня, коли всего не исполню; помоги мне! Кукла ответила: — Не бойся, Василиса Прекрасная! Поужинай, помолися да спать ложися; утро мудреней вечера! Ранешенько проснулась Василиса, а баба-яга уже встала, выглянула в окно: у черепов глаза потухают; вот мелькнул белый всадник — и совсем рассвело. Баба-яга вышла на двор, свистнула — перед ней явилась ступа с пестом и помелом. Промелькнул красный всадник — взошло солнце. Баба-яга села в ступу и выехала со двора, пестом погоняет, помелом след заметает. Глядит, а вся работа уже сделана; куколка выбирала из пшеницы последние зерна чернушки. К вечеру Василиса собрала на стол и ждет бабу-ягу. Начало смеркаться, мелькнул за воротами черный всадник — и совсем стемнело; только светились глаза у черепов.
Затрещали деревья, захрустели листья — едет баба-яга. Василиса встретила ее. Баба-яга все осмотрела, подосадовала, что не за что рассердиться, и сказала: — Ну, хорошо! Явились три пары рук, схватили пшеницу и унесли вон из глаз. Баба-яга наелась, стала ложиться спать и опять дала приказ Василисе: — Завтра сделай ты то же, что и нынче, да сверх того возьми из закрома мак да очисти его от земли по зернышку, вишь, кто-то по злобе земли в него намешал! Сказала старуха, повернулась к стене и захрапела, а Василиса принялась кормить свою куколку. Куколка поела и сказала ей по-вчерашнему: — Молись Богу да ложись спать: утро вечера мудренее, все будет сделано, Василисушка! Наутро баба-яга опять уехала в ступе со двора, а Василиса с куколкой всю работу тотчас исправили. Старуха воротилась, оглядела все и крикнула: — Верные мои слуги, сердечные други, выжмите из маку масло! Явились три пары рук, схватили мак и унесли из глаз.
Баба-яга села обедать; она ест, а Василиса стоит молча. Василиса вспомнила о трех парах рук и молчала. Я не люблю, чтоб у меня сор из избы выносили, и слишком любопытных ем! Теперь я тебя спрошу: как успеваешь ты исполнять работу, которую я задаю тебе? Убирайся же ты от меня, благословенная дочка! Не нужно мне благословенных. Вытащила она Василису из горницы и вытолкала за ворота, сняла с забора один череп с горящими глазами и, наткнув на палку, отдала ей и сказала: — Вот тебе огонь для мачехиных дочек, возьми его; они ведь за этим тебя сюда и прислали. Бегом пустилась Василиса при свете черепа, который погас только с наступлением утра, и наконец к вечеру другого дня добралась до своего дома. Но вдруг послышался глухой голос из черепа: — Не бросай меня, неси к мачехе! Она взглянула на дом мачехи и, не видя ни в одном окне огонька, решилась идти туда с черепом.
Впервые встретили ее ласково и рассказали, что с той поры, как она ушла, у них не было в доме огня: сами высечь никак не могли, а который огонь приносили от соседей — тот погасал, как только входили с ним в горницу. Внесли череп в горницу; а глаза из черепа так и глядят на мачеху и ее дочерей, так и жгут! Те было прятаться, но куда ни бросятся — глаза всюду за ними так и следят; к утру совсем сожгло их в уголь; одной Василисы не тронуло. Поутру Василиса зарыла череп в землю, заперла дом на замок, пошла в город и попросилась на житье к одной безродной старушке; живет себе и поджидает отца. Вот как-то говорит она старушке: — Скучно мне сидеть без дела, бабушка! Сходи, купи мне льну самого лучшего; я хоть прясть буду. Старушка купила льну хорошего; Василиса села за дело, работа так и горит у нее, и пряжа выходит ровная да тонкая, как волосок. Набралось пряжи много; пора бы и за тканье приниматься, да таких берд не найдут, чтобы годились на Василисину пряжу; никто не берется и сделать-то. Василиса стала просить свою куколку, та и говорит: — Принеси-ка мне какое-нибудь старое бердо, да старый челнок, да лошадиной гривы; я все тебе смастерю. Василиса добыла все, что надо, и легла спать, а кукла за ночь приготовила славный стан.
К концу зимы и полотно выткано, да такое тонкое, что сквозь иглу вместо нитки продеть можно. Весною полотно выбелили, и Василиса говорит старухе: — Продай, бабушка, это полотно, а деньги возьми себе. Старуха взглянула на товар и ахнула: — Нет, дитятко! Такого полотна, кроме царя, носить некому; понесу во дворец. Пошла старуха к царским палатам да все мимо окон похаживает. Царь увидал и спросил: — Что тебе, старушка, надобно? Царь приказал впустить к себе старуху и как увидел полотно — вздивовался. Я тебе в дар его принесла. Поблагодарил царь и отпустил старуху с подарками. Стали царю из того полотна сорочки шить; вскроили, да нигде не могли найти швеи, которая взялась бы их работать.
Долго искали; наконец царь позвал старуху и сказал: — Умела ты напрясть и соткать такое полотно, умей из него и сорочки сшить. Воротилась старушка домой и рассказала обо всем Василисе. Заперлась в свою горницу, принялась за работу; шила она не покладываючи рук, и скоро дюжина сорочек была готова. Старуха понесла к царю сорочки, а Василиса умылась, причесалась, оделась и села под окном. Сидит себе и ждет, что будет. Видит: на двор к старухе идет царский слуга; вошел в горницу и говорит: — Царь-государь хочет видеть искусницу, что работала ему сорочки, и наградить ее из своих царских рук. Пошла Василиса и явилась пред очи царские. Как увидел царь Василису Прекрасную, так и влюбился в нее без памяти. Не расстанусь я с тобою; ты будешь моей женою. Тут взял царь Василису за белые руки, посадил ее подле себя, а там и свадебку сыграли.
Скоро воротился и отец Василисы, порадовался об ее судьбе и остался жить при дочери. Старушку Василиса взяла к себе, а куколку по конец жизни своей всегда носила в кармане. Царевна-Несмеяна Как подумаешь, куда велик Божий свет! Живут в нем люди богатые и бедные, и всем им просторно, и всех их призирает и рассуждает Господь. Живут роскошные — и празднуют; живут горемычные — и трудятся; каждому своя доля! В царских палатах, в княжьих чертогах, в высоком терему красовалась Несмеяна-царевна. Какое ей было житье, какое приволье, какое роскошье! Всего много, все есть, чего душа хочет; а никогда она не улыбалась, никогда не смеялась, словно сердце ее ничему не радовалось. Горько было царю-отцу глядеть на печальную дочь. Открывает он свои царские палаты для всех, кто пожелает быть его гостем.
Только это вымолвил, как закипел народ у княжьих ворот! Со всех сторон едут, идут — и царевичи и княжевичи, и бояре и дворяне, полковые и простые; начались пиры, полились меды — царевна все не смеется. На другом конце в своем уголке жил честной работник; по утрам он двор убирал, вечерами скот пас, в беспрестанных был трудах. Хозяин его — человек богатый, правдивый, платою не обижал. Только покончился год, он ему мешок денег на стол: — Бери,- говорит, — сколько хочешь!
Спящая красавица В знакомой с детства истории присутствует откровенные эротические сцены с элементами некрофилии и подстрекание к каннибализму, но обо всем по порядку. Красавица-принцесса уколола пальчик терновым шипом и впала в состояние глубокой комы по всей видимости, сказалось отсутствие гигиены.
Безутешный отец поместил тело в отдельный замок. Очень странно, что в эпоху Средневековья ее попросту не добили, но не будем придираться к сюжету. Прошло 100 лет, и мимо локации проезжал новый король предыдущая династия выродилась. Он заглянул в заброшенный замок, увидел тело принцессы и, недолго думая, надругался над спящей девушкой. Спустя 9 месяцев коматозница родила двойню. Один из бастардов в поисках грудного молока присосался к травмированному пальцу и извлек шип. Пока главная героиня постигала прелести неожиданного материнства, король успел жениться.
Его супруге донесли о появлении близнецов. Королева в отместку решает накормить извращенца-мужа пирогами с его собственными отпрысками. Однако планы обиженной женщины не увенчались успехом и ее закопали заживо. Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец! Три змеиных листочка Начинается сказка с радужного ультиматума, поставленного принцессой: «Я выйду замуж только за того, кто в случае моей смерти согласиться быть заживо погребенным вместе со мной». Не мудрено, что от ухажеров простыл и след. Деревенский паренек, служащий в королевской армии, - единственный, кто согласился взять в жены припадочную красотку.
Вскоре после свадьбы девушка слегла с неведомой болезнью и померла. Король замуровал зятька в склепе, снабдив на некоторый срок провиантом ох, какая забота с его стороны. Получилось так, что принцессу оживил листочек, принесенный змеями. Однако она не оценила самоотверженности супруга и быстренько пошла налево. Принцесса с любовником совершили неудачное покушение на главного героя. По указу короля преступники отправились кормить рыб в дырявой лодке, пущенной в открытое море. Пиноккио Добрый Карло Коллоди вырезает из полена Пиноккио и неблагодарная кукла тут же сбегает от создателя.
Плотника арестовывают, обвиняя в жестоком обращении с мальчиком а не намек ли здесь на педофилию? Бродяжничество не пришлось по вкусу марионетке, после некоторого времени бесплодных скитаний он возвращается домой. Затем бесчувственный чурбан хладнокровно убивает Говорящего Сверчка и оканчивает свою жизнь в пламени камина. Диковинная птица Классический образчик, сопоставимый по количеству кровищи со всеми частями «Пилы» вместе взятыми. Нищий скрашивал свой досуг, похищая девушек с близлежащих деревень. Каждой жертве он обещал горы золота и брак на выгодных условиях, но они должны были пройти некое испытание. В один из вечеров нищий объявлял, что уезжает на несколько дней.
Мужчина давал девушке яйцо и приказывал никогда с ним не расставаться. Еще один запрет касался посещения чулана. Очевидно, что любопытство всегда брало верх и глупые бабы заходили в «тайную комнату». Нищий в чулане занимался расчленением бывших особо жестокими методами. Стены, пол и потолок помещения были покрыты кровью, а тела висели на крюках и плавали в большом чане. Каждая девчушка от шока роняла яйцо и таким образом выдавала свое непослушание. Вернувшись «из командировки» главный герой вновь брался за топор.
Только одной барышне удалось схитрить, оставив округлый предмет за пределами чулана. В конце концов, ее братья сожгли психопата заживо. Три поросенка В ранних версиях этой английской сказки волк беспрепятственно пожирает первых двух братьев. Ненасытная тварь подбирается к каменному домику единственного оставшегося поросенка и пытается выманить добычу. Однако хитрая свинина не желает выходить из укрытия. Хищник взбирается на крышу, протискивается в дымоход. Поросенок, едва заслышав скрежет черепицы, раздувает огонь и ставит огромный котел.
У её злой мачехи было зеркало, которое постоянно твердило той, что она прекрасна, но падчерица её - прекраснее всех. Злая мачеха решила убить Белоснежку. Девушка сбежала в лес и поселилась с семью гномами.
Мачеха нашла их и подсунула Белоснежке отравленное яблоко, из-за которого она погрузилась в глубокий сон. Прекрасный принц проезжал мимо, увидел её в стеклянном гробу и поцеловал. После этого она проснулась и они пооженились.
Потом опять эпизод с яблоком. Когда принц увидел Белоснежку в стеклянном гробу, он решил её оставить как экспонат себе. Однако, пока слуги несли гроб, они споткнулись, из-за чего кусок отравленного яблока выскочил из горла Белоснежки и она очнулась.
На своей свадьбе она и принц заставили злую мачеху танцевать в раскалённых железных туфлях, пока та не умерла.
Сказки и истории для детей
Владимир Назанский, куратор выставки "Всякие сказки": Это такая рефлексия на тему сказок. здесь и богатырь по лесу скачет в очках дополненной реальности. Владимир Назанский, куратор выставки "Всякие сказки": Это такая рефлексия на тему сказок. здесь и богатырь по лесу скачет в очках дополненной реальности. Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению».
В гостях у сказки: подборка лучших советских фильмов
Истории записаны в исполнении популярных актёров театра и кино. Год выпуска: 2006 Автор: 2006 GE Fabbri Ltd Жанр: сказки Озвучивали сказки Дмитрий Тубольцев Людмила Ардельян. Но у нас также имеется неисчислимое множество сказочных рассказов, повестей зарубежных авторов (как всемирно известных, так и не настолько знаменитых). Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сказки" в нашем онлайн-кинотеатре.
Суровые первоисточники детских сказок
ТОП 100 самых популярных сказок для детей. В Петербурге пройдёт первая в России масштабная выставка Оскара Клевера, известного иллюстрациями к сказкам Ханса Кристиана Андерсена. 10 самых популярных сказочных героев по итогам 2022 года» автора Детское радио с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки Одна из самых известных сказок немецкого писателя часто входит в топы лучших детских произведений. ТОП 100 самых популярных сказок для детей.