Новости иволга электропоезд электропоезда

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД.

"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"

Фото: «Тверской вагоностроительный завод». Этот документ и дал право предприятию начать серийный выпуск электропоезда новой модификации. Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Внешне ее основное отличие от предыдущей версии заключается в увеличении количества дверей: теперь в промежуточных вагонах их три вместо двух.

Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов. Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России. Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках. Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней. В вагонах есть несколько качественных цветных экранов с важной информацией.

Липа отметил, что компания сделала акцент на промышленном дизайне электропоезда с самого начала. Изменения в «Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В конце 2022 директор по продуктовому и техническому маркетингу «ТМХ-пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова сообщала, что серийное производство новой модели электропоезда «Иволга 4.

В новой модели увеличили количество дверей до трёх вместо привычных двух. Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый. Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение.

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

На испытаниях система визуализировала результаты своей работы два раза в секунду. Система оборудована лидарами лазерное радиолокационное оборудование , камерами эмулирующими человеческое зрение стереопары, на основе этой технологии строится карта глубины кадра , камерами общего плана и ближней зоны, ГНСС-навигатором. Данные от сенсоров в режиме реального времени обрабатываются и анализируются специально обученными нейросетевыми алгоритмами, которые подбирают классы и типы объектов. Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т.

Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты, в которых есть пеленальные столики. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.

Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»

Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД).

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов).

Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери

Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира.

Электропоезд «Иволга 4. По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров. Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4.

Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Первая ее часть — экскурсия в заводской музей и знакомство с историей крупнейшего в регионе производителя современного подвижного состава. Вторая — экскурсия на производство, где молодые люди увидели весь путь создания вагона от листа металла до выпуска готового продукта.

Поезд стал светлее за счет основного белого цвета. При этом верх кузова обладает яркой мандариновой полосой. Вдоль поезда тянутся две линии: сверху красная, а снизу цвета светлого джинса. Это придает дизайну поезда не только неповторимый свежий вид, но и динамичность. В 2022 году ТМХ провели работу по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих "Иволги".

Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге

Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания

Новая «Иволга» укомплектована дополнительными информационными экранами, в ней стало еще больше usb-розеток. Пассажирам должны понравиться удобные поручни, столики, кроме того, появилась адаптивная система освещения. При этом быстрая поездка останется комфортной и безопасной. Директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев рассказал, что до модернизации было собрано и проанализировано более 2 тысяч пожеланий и отзывов пассажиров о том, что нужно добавить или улучшить в электропоезде. Главные характеристики новой «Иволги» — это удобство и безопасность. Usb-розетки теперь расположены под каждым креслом. По просьбе пассажиров в салонах электропоезда появились столики. Работает очиститель воздуха, проверяя содержание углекислого газа.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 августа 2023, 07:18 "Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга" Электропоезд "Иволга 4. Поезда семейства "Иволга" курсируют на Московских центральных диаметрах. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. Он также получил новый окрас. Поезд стал светлее за счет основного белого цвета.

Работает очиститель воздуха, проверяя содержание углекислого газа. Тепловая завеса защищает пассажиров от холода в зимнее время года. Ширина дверей увеличилась до 140 см, а это значит, что два человека с чемоданами смогут одновременно войти или выйти, не мешая друг другу. Туалетную комнату оборудовали сенсорами, что позволит серьезно снизить распространение бактерий, в частности, в сезон гриппа и ОРВИ. Чтобы состав можно было остановить быстро, но при этом плавно, «Иволга 2. Для производства обновленного электропоезда на Тверском вагоностроительном заводе установили новое автоматизированное оборудование. Лазерные станки с точностью до миллиметра вырезают отверстия в металлических листах, из которых позже собирается пол, стены, крыша и другие части поезда. А вот рама вагона варится вручную.

Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Во время репортажа был проведён тест на горение. Помимо всего этого, зрители видеоролика побывают в кабине машиниста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий