В интервью Стоянов также рассказал, что никогда не думал о себе как о комедийном актере до встречи с коллегой Ильей Олейниковым. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. Юрий Стоянов стал гостем программы «Легенда» на международном канале канале RTVI, где дал интервью и рассказал про ссору с Михаилом Ефремовым.
Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации
66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. Юрий Стоянов стал широко известен, когда совместно с Ильёй Олейниковым создал в Петербурге телевизионную юмористическую программу «Городок».
Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость
Это было великим счастьем! И если между нами возникали какие-то разногласия, то только по творческим вопросам, ни одной серьезной личной ссоры не припомню. Больше двадцати лет вместе, из них полгода очень сложных для Ильи, когда он уже болел, но все равно снимался. Думаю, эти съемки продлили ему жизнь…» Полностью интервью читайте здесь.
Просто системообразующая. Это генеральный директор одного из телеканалов. И их не так мало в нашей стране. Естественно, это придуманный телеканал, и сам генеральный директор тоже придуманный.
Но за свою более чем тридцатилетнюю телевизионную жизнь я видел огромное количество генеральных директоров — можно сказать, что мне в этом плане повезло: я встречал креативных и очень порядочных людей. И мне бы не хотелось пародировать кого-то из них в этом фильме. Мне бы хватило профессионализма сделать любой намек, но я их всех знаю, и это очень одаренные люди. И я никогда не опустился бы до пародии. Я имею право выбирать, думать. Но меня покорила настойчивость режиссера. Он очень креативный парень, мы вместе с ним придумали эпизод. Но если ты его придумал — то уж неси ответственность, сыграй его тогда.
Но с какой же любовью Стоянов вспоминает собственного отца, талантливого врача, который буквально жил своей работой и передал этот восторженный трудоголизм сыну. В прошлом году коллектив отметил юбилей и готов двигаться дальше. И несмотря на то, что Антон уверен: никто из современных российских музыкантов в веках не останется, жить без музыки он уже не может.
Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась?
Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю
Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах», — заявил народный артист. По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках. Актер считает, что российские сериалы вышли на новый уровень.
Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей.
Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо. В сериале "Трепачи" персонаж Юрия Стоянова говорит: "Старики не могут шутить по-новому, а молодняк так и не научился".
Однако сам актер не согласен с этим. Он является активным зрителем стендапа, особенно женского.
До сих пор помню глаза девочки, в книжном магазине. А вам это зачем?? Как говорит мой сын, о Хемингуэе, мам, он даже в книге..
Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Стоянов.
Ранее Стоянов объяснил феноменальные успехи сказочных фильмов у россиян.
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов | Народный артист РФ, звезда сатирической телепередачи «Городок» Юрий Стоянов сообщил, что столкнулся с волной критики после начала спецоперации, как со стороны р. |
Что убило передачу Городок? | 360° | Звезда программы «Городок» Юрий Стоянов рассказал журналистам, почему не общается с сыновьями. |
Когда молчание - российские гонорары. Одесситы работают в Москве и молчат про СВО | Нет», — признается Стоянов в интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец. |
Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной
Актер Юрий Стоянов впервые высказался на тему СВО | Знаменитости с фото и видео | Интервью с людьми, определяющими нашу культуру, музыку, образование. |
Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя» | Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу. |
Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни | 09.04.2024 | Крым.Ньюз | Российский актер театра и кино, юморист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в своей жизни. |
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
Юрий Стоянов сыграет пенсионера, погружающегося в даркнет, в новом сериале «Мамонты». Народный артист России Юрий Стоянов в последние несколько лет переживает вторую волну популярности. драматическим артистом, у которого неожиданно получилось проявить себя в комедии.
Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю
В частности, его работа в сериале "Вампиры средней полосы" получила признание и популярность среди зрителей. Юрий Стоянов демонстрирует, что истинный профессионализм и талант способны помочь преодолеть любые трудности, несмотря на сложности личной и семейной жизни. Актер продолжает вдохновлять своими работами зрителей и коллег в индустрии, показывая, что при любых обстоятельствах важно оставаться верным своему искусству и стремиться к совершенству.
И несмотря на то, что Антон уверен: никто из современных российских музыкантов в веках не останется, жить без музыки он уже не может.
Ведь музыка для него, цитируя Сергея Довлатова, уже не любовь, а судьба. Помимо ВГИКа, студии, собственной режиссуры, он занимается петербургским фестивалем «Посланник человека».
Поэтому это потрясающий пример такого русского Левши. Продолжили бы историю деда Славы, если Start пойдет на третий сезон? Про семью во временах, потому что она проходит разные эпохи. В тизере есть очень хорошая фраза.
Его спрашивают, а те времена когда-нибудь были? На что он отвечает: "Конечно, были, просто я их не застал". И это сказал человек, который живет тысячу лет! Вот в этом самоидентификация людей происходит. Продолжил бы я историю деда Славы, если Start примет такое решение? Ну а как вы думаете, разве от таких ролей отказываются?
Я в "Городке" сыграл 6 тыс. Недавно мне сказали, что в сериале "Вампиры средней полосы" произошел мой ренессанс. Вы знаете, Ренессансу обычно предшествует эпоха мрачного Средневековья, по крайней мере в истории. Что-то у меня такого не было. Это скорее перезагрузка актерская, потому что от меня жизнь требовала все время каких-то ярких появлений. И вот ты играешь вроде бы душевную, вроде бы спокойную роль, ничего особенного не изображаешь, но это вдруг так попадает в зрителя.
Потому что ты приходишь к такому этапу в доверии зрителей к себе, что можешь уже не особо-то и играть в кадре. Достаточно того, что ты прожил, и того, что ты приносишь с собой в кадр из своей биографии, из прожитой жизни. Меняется ли отношение к профессии с возрастом? Мне все время очень интересно в этой истории. Во-вторых, у меня все время нет ощущения, что я уже что-то умею. Все время ощущение, что я каждую работу начинаю с нуля, как в 20 лет Нет, ремесло появилось, это безусловно.
Но получается у меня тогда, когда я получаю удовольствие от того, что делаю. Не могу работать там, где мне не нравится. Для меня это мука и пытка. Я не могу просто зарабатывать деньги, я могу зарабатывать деньги только с удовольствием. Вот это счастье, конечно, когда занимаешься любимым делом.
Скажи, с кем ты? С какой стороны?
Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя" Источник фото: Яндекс картинки Напомним, после начала специальной операции России на Украине страну покинуло большое количество представителей российского шоубизнеса.
Иван Соснин
- Актер Юрий Стоянов сообщил о пользе санкций для Русского кино | 17.11.2023 | ИА
- Материалы с тегом
- Стоянов рассказал, что ему было очень неловко играть женские роли в "Городке"
- Юрий Стоянов рассказал о вызывающем неловкость феномене программы «Городок» » Актуальные новости
Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности
Вы же знаете, что есть большое количество плохих журналистов, вторичных сайтов, людей, которые присвоили себе профессию блогеров, обозревателей, комментаторов и так далее. Вот я, например, дал вам интервью, вы его опубликуете, но есть люди, которые будут искать внутри него буквально строку, интерпретировать, а потом появятся перепечатки с другим названием вашей же статьи и вырванными цитатами. Онлайн-кинотеатр START Если ты привык быть искренним человеком, то твоя искренность становится под прицелом самоцензуры, потому что знаешь, что потом это в интернет-пространстве появится. Поэтому тут надо думать! Мозг приходится включать чаще, чем хочется, хотя, по идее, он должен быть включен постоянно [смеется]. Сегодня в киноиндустрии появляется все больше женщин-режиссеров, женщин-операторов, при этом в медиаполе продолжается дискуссия об использовании феминитивов. Хочу спросить у вас, как у опытного актера, который часто работает на съемочной площадке, как вы относитесь к таким феминитивам как «режиссерка», «операторка»?
Я приветствую двумя руками появление большого количества женщин в том числе в довольно редких для них профессиях в кино, — например, женщин-операторов. Мне посчастливилось дважды работать с потрясающими операторами-женщинами. Вы знаете, какой процент во ВГИКе сейчас на операторском факультете девочек? Такого не было никогда. Или посмотрите женский стендап! Ведь это прорыв настоящий.
Это совершенно потрясающее явление в авторском юморе, где раньше, как правило, женщинам не было места. Они являются авторами своих текстов, потому что стендап — это всегда про себя, про пережитое. Эти женщины принесли этот огромный пласт жизни на сцену под собственным углом зрения, с таким невероятным чувством юмора. Я это приветствую невероятно! Мне это просто безумно нравится! Правда, это очень смешно и талантливо.
Так и в женской режиссуре. Поэтому деления для меня не существует. Но слово «операторка» или «режиссерка» — не знаю… Я бы обратился в Пушкинский дом, в Институт русского языка и спросил, как эти инициативы работают с точки зрения русского языка — корректны они или нет? Есть же слова «художница», «поэтесса» или «актриса». Сегодня некоторые российские сериалы обсуждаются так же громко, как раньше «Игру престолов». Только в декабре все говорили о «Слове пацана.
Кровь на асфальте». Как вы думаете, с чем связана феноменальная популярности этого сериала? Если бы «Слово пацана» был плохим, бездарным сериалом, то его бы никто не обсуждал. Во-первых, это сделано очень большим режиссером, которым является Жора Крыжовников, и это сделано очень сильно. Схвачен очень точно болевой момент.
Я не эстрадный артист, а драматический, у которого вдруг начало получаться. И мне ужасно понравилось", - поделился он.
Юрий Стоянов приобрел известность благодаря программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг. Новая волна популярности настигла актера после выхода сериала "Вампиры средней полосы" : сейчас уже закончились съемки сериала "Артист" со Стояновым в главной роли, и началась работа в новом проекте "Трепачи".
И благодаря режиссеркам и операторкам в том числе! Это известный факт совершенно. Мой товарищ, замечательный продюсер, как-то промониторил все, что выходило серьезного в кино, — не только у нас, вообще в мире. И выяснилось, что количество оригинальных сценариев когда все с нуля сделано можно по пальцам двух рук посчитать! Я был потрясен! Эта проблема, конечно, не наша, это общая проблема. Я даже скажу, что за рубежом она более серьезная.
Кто сейчас знает, например, про фильм «Запах женщины», в котором играл Витторио Гассман? И только потом появился знаменитый фильм с Аль Пачино. Никто не знает! А я рекомендовал бы вам посмотреть первую версию — итальянскую. Это потрясающе пронзительный фильм. Этому примеру лет 50, наверное. Сейчас как раз скоро начнутся съемки нового «Гарри Поттера»! Вы знаете, я спокойно отношусь к «Гарри Поттеру». Детям эта франшиза нравилась и многим взрослым тоже.
Наверное, авторы хотят добавить туда технологий побольше сегодняшних, поскольку они там предполагаются и они там очень важны. Ну, посмотрим. Сериал «Артист с большой дороги», где вы исполнили главную роль, вдохновлялся фильмом «Миссис Даутфайр»? Вообще слово «референс», конечно, сейчас доминирует. Ни одна заявка на фильм не обходит это слово. Как я это называю, знаете, когда встретились два фильма, провели ночь и появился третий. Я думаю, что «Артисту с большой дороги» ближе все-таки «Тутси» — не по сюжету, а по приему, когда человек вынужден… Влюбленный же человек, влюбленный в эту женщину! Он становится ее подругой. Как это сделано блистательно было!
Вы знаете, я читал, начиная от заявок, все, что связано с сериалом «Артист с большой дороги» — не было там указано такого референса, я бы вам сказал, поверьте. А вы смотрели фильм «Миссис Даутфайр»? Сюжеты работ очень схожи: в картине с Робином Уильямсом главный герой также не может вернуться к себе домой и видеться со своими же детьми, поэтому притворяется их няней. Вы знаете, я не смотрел его, но таких сюжетов довольно много, потому что вообще в теории драматургии — также, как в музыке, семь нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Можно добавить еще «до» через октаву.
Опубликовано 27 октября 2023, 12:55 1 мин. Автор: Сергей Сиразутдинов Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. По словам артиста, этим хобби он начал заниматься во время пандемии. Теперь актер создает столы, кресла и прочую мебель. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
«Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине
Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+). Народный артист России Юрий Стоянов в последние несколько лет переживает вторую волну популярности.
Юрий Стоянов
Однако после развода родителей и второй свадьбы матери они взяли фамилию и отчество отчима, и предпочитают не вспоминать о знаменитом отце. Общения с актером они избегают из-за его измены их матери: старшему из сыновей было всего пять лет, когда Стоянов ушел от Синельченко к редактору литературной части БДТ Марине Венской с ней он прожил в браке 12 лет. Ольга и Юрий разводились тяжело, и дети так и не смогли простить отца. Сам Стоянов в интервью Пятому каналу признался, что считает свой поступок ошибкой: он поступил «как негодяй и подлец». Сейчас артист счастлив в третьем браке с Еленой. У них есть общая дочь Екатерина, Стоянов также принял как родных дочерей Елены — Ксению и Анастасию — от прошлого брака. Посмотреть на актера и его супругу можно в галерее: 12 Несмотря на счастливую семью и хорошее общение с дочками, актер все еще сомневается в своих родительских заслугах. Выросли хорошие дети.
Стоянов — не менее талантливый, но другой. Он влюбил всех в деда Славу, придав своему герою одновременно и ужасающую величественность Князя тьмы, и добрую стариковскую теплоту с шутками наподобие «и чо? Артем Ткаченко в ролик Жана и Анастасия Стежко в роли Аннушки После первой вторую дозу «Вампиров» ждали с нетерпением, хотя и опасаясь: не скиснет ли проект к 2023 году? Выяснилось: не скис, но вкус изменился. В новом сезоне «Вампиры» продолжают дегустировать нашу парадоксальную родную ментальность, только теперь она не столько веселит, сколько горчит. В центре сюжета по-прежнему возвышается, буквально левитирует над всеми, Святослав Вернидубович. По-прежнему с ним — клыкастая, большая и крепкая семья из разных веков и поколений. Это утонченный медработник Жан, в прошлой жизни французский врач армии Бонапарта, которого сыграл демонический красавец Артем Ткаченко, экс-супруга Жана, некогда графиня, а нынче преподавательница Ольга Анваровна — классная комикесса Ольга Медынич, и сотрудница полиции, а когда-то — красноармеец Аннушка. Тут не обошлось без замены в касте. Актриса, украинка Екатерина Кузнецова, которая играла Аннушку в 2021 году, отказалась участвовать в проекте, поэтому в новом сезоне серый берет-милитари перекочевал на макушку Анастасия Стежко. Своеобразные гастрономические пристрастия героев, как и раньше, сочетаются с искренними проявлениями филантропии. Выясняется, что в «средней полосе» орудует банда вампиров-беспредельщиков. У пришлых кровососов, в отличие от семьи Вернидубовича, нет ничего святого, и люди для них — не больше, чем «еда на выгуле». Так что в новом сезоне Святославу Вернидубовичу и его семье опять придется спасать себя и людей от залетной нечисти.
Ru новость Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян Актер заявил, что Россия отрезана от международных фестивалей Юрий Стоянов Актер Юрий Стоянов в интервью aif. А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу.
Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь. Которые её поддерживают — и не только общением. Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить. Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька. Купить хорошей кровяной колбасы. А мама делает мне вкусные биточки. И настоящие домашние котлеты. Прямо накануне, когда уже всё начиналось. Уже было тревожно, но ещё не было беды. Я успел проскользнуть в приоткрытую дверь. А потом начались локдауны, закрытие границ, городов. Сейчас я человек привитый, мне немножко спокойней, чем другим. Но пока нет возможности полететь. Как себя чувствовали после неё? Чувствовал себя так же, как и до — хорошо. Они выработались? И очень много. И у меня, и у жены, и у дочери. И ни у кого в семье не было никаких последствий. У дочери вообще 3600 антитела. Спросите врачей, они вам объяснят, что значит эта цифра.
Юрий Стоянов: Нам было не все равно, над чем можно смеяться
Актер Юрий Стоянов не подтвердил информацию СМИ о госпитализации и сообщил РИА «Новости», что результаты его плановых анализов хорошие для 66 лет. 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+). В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени.