До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС).
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
С их помощью вы сможете найти полезные инструкции и актуальную информацию о популярных госуслугах, контакты нужных вам ведомств и организаций, ссылки на формы обратной связи и не только. Что такое чат-бот? Подробности Чат-бот — «виртуальный собеседник», имитирующий реальный разговор. Формат «общения» очень простой — вы задаете запрос, а чат-бот предоставляет нужную информацию. При необходимости вы можете уточнить, какие именно сведения вам нужны.
Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме. Добавим, что предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован буквально несколько дней назад - пользователи получали уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 - с года до шести месяцев.
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал.
Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры. В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября.
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг.
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете.
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Чат-бот будут еженедельно дополнять пошаговыми инструкциями для разных жизненных ситуаций. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий.
Социальная поддержка москвичей — главный приоритет в работе Правительства Москвы.
Региональная доплата к пенсии, различные виды пособий, помощь многодетным и малообеспеченным семьям, поддержка людей с инвалидностью — вот только несколько направлений, на которые выделяется значительная част денег города. Бот при этом требует постоянно присылать ему ответы start и далее. После первого сообщения выдает более лаконичное.
О том, что якобы «социальный фонд России и его территориальные органы в соответствии с действующим законодательством» правда, каким все же не уточняется «осуществляет социальные выплаты». Наконец, заинтересованному пользователю предлагается узнать главное — как получить и узнать размер обещанной выплаты. Для этого - у волгоградцев уже начинают выманивать личные данные в виде заполнения «простой анкеты».
Бот зачем-то просит указывать фамилию, имя, отчество как в паспорте, без сокращений, дату и место рождения лица, которое намерено получить выплату.
Вообще для всех! Используйте бота и рассказывайте всем, кому тоже пригодится. Там все бесплатно и нет рекламы.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте perm.
Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm.
Комментарии
- если пропустили:
- Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- Комментарии
- COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если пользователь посчитает его неудовлетворительным, он может подать заявку повторно, приложив больше деталей, которые помогут управляющей организации дать другой ответ. Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию.
Для удобства пользователей многофункциональных центров проверить необходимую информацию можно на официальном сайте МФЦ. Для проверки статуса обращения необходимо внести данные о заявителе, а также номер обращения. Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ. Заполняем необходимую информацию, проверяем статус по делу.
На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.
Оплату последних можно произвести через функционал социальной сети при помощи системы быстрых платежей без комиссии — платежная информация загрузится автоматически. По умолчанию новая функция отключена. Чтобы получать оповещения Госуслуг в VK, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале, и в разделе «Связанные аккаунты» подключить свой профиль «ВКонтакте». После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг. Подтверждение придет в виде push-уведомления. Отключить оповещения можно также в разделе «Связанные аккаунты».
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей.
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду.
А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете. Чат боты идеально подходят для компаний, у которых поток заказов большой и все они довольно однотипны.
Для автоматизации этого процесса с целью сокращения издержек и повышения скорости обработки, можно реализовать бот для приёма заявок или так называемый бот автопродаж. Задача его простая, принимать структурировано информацию и после чего отправлять её в систему.
Дом» позволяет собственникам жилья передавать показания приборов учета, просматривать и оплачивать счета ЖКУ, участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн, а также общаться с управляющими организациями и отправлять заявки в удобном формате. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты.
В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию.
Также там будут представлены данные о способах получения тех или иных льгот и перечне необходимых для этого документов. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина. В правительстве пояснили, что информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг. Там же будут представлены данные о способах получения тех или иных льгот и перечне необходимых для этого документов. Россиянам, которые хотят воспользоваться такой услугой, нужно дать согласие на получение уведомлений. Персональное информирование также смогут получать пенсионеры, инвалиды, безработные и другие категории граждан, которым положены какие-либо льготы», — говорится в документе. Также по теме Не придётся повторно обращаться в поликлинику: в России упростили порядок оформления инвалидности Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее процедуру оформления и подтверждения инвалидности.
Помимо этого, с 1 июля 2021 года россияне смогут узнать о персональных льготах круглосуточно по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг.
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении. Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября.