Новости фильм по щучьему велению актеры и роли

Кто снимался в фильме По щучьему велению (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

В широкий прокат вышел фильм «По щучьему велению»

В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Емеля мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе, но у неё уже есть жених — заморский лорд, и Емеля со своим сватовством Анфисе совсем ни к чему. Чтобы от него избавиться, Анфиса даёт ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. По словам исполнителя роли Царя Романа Мадянова, «этот фильм сделан с душой, с сердцем, с головой.

Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам.

Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел.

И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия.

Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал.

А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость.

И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации. Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно. Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой.

Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить. Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго. Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает.

Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая. Какой еще в наших сказках может быть Василиса? Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное. Для меня этот фильм о том, что человек все может сделать сам, без волшебной щуки, но с верой в волшебство, а главное — в себя. Наша сказка не близка к оригиналу, к счастью. Там Емеля просто лежит на печи и бездействует, а все его желания просто сбываются, он не прикладывает для этого никаких усилий, да еще и желания у него порой жестокие и несправедливые. У нас же компиляция из разного русского фольклора.

Например, Щука превращается в девушку, как в «Царевне-лягушке». Я рада, что моя героиня не просто выполняет функцию девушки рядом с главным героем, а у моей Щуки-Василисы есть своя судьба — непростая, с разными перипетиями. Ну и конечно же прекрасная многострадальная любовная линия, без нее никуда не деться. Потому что это сказка! Какой артист окажется? Сниматься в сказке одно удовольствие и для большого артиста, и для малого. Я очень рад, что сказку возрождают. Сказка — это замечательный жанр, объемный — там есть уровень для детей, а есть — для взрослых. И для актера — радость, ведь его дети запоминают. Я сделал все, чтобы меня взяли в этот проект.

Даже бороду согласился приклеить. Это здорово, что в сказке можно спрятаться за гримом. С этой бородой меня не сразу можно узнать. А потом еще наша актерская игра дополняется компьютерной графикой и всяким волшебством, о котором мы на площадке и не догадываемся. Поэтому я волнуюсь и очень жду этот фильм. Я царь-батюшка. В чудной короне, которую мне сделали из дерева. Правда, она в начале съемок мне постоянно на уши спадала, а к концу разбухла от пота. Но корона была хороша. Мой царь-батюшка — разный.

Но скорее — хороший. Народ его любит. И он любит свой народ. Уважают его — за справедливость. Он и по столу может стукнуть, но вообще он сердобольный, нормальный хороший мужик. Ему скучно просто сидеть на троне. И в промежутках между сидением он занимается благоустройством государства — подстригает деревья, красит их побелкой, в мастерской вырезает игрушечки для будущих внуков. Он трудолюбивый и хозяйственный, все умеет делать своими руками. Костюм у меня был замечательный: фартук с карманами, где были и отвертки, и кусачки, и всякая всячина, чтобы царь в любую секунду мог пойти и поработать. И для дочки он хочет счастья.

Планировал выдать ее за Емелю, чтобы потом с внуками вместе на рыбалку ходить. Но нет же, молодежь не захотела. Потому дал он приказ Емелю казнить. С дочкой ему непросто. Она вся в мамку, то есть в его, царя-батюшку, жену: вреднючая, но все равно любимая. Все равно он ее любит, только хочет избавиться от второго жениха — лорда Ротмана. Хоть он и дарит подарки, ну и что? Подумаешь, принес кухонный комбайн, который салаты режет! То же мне удивил! У царя-то скатерть-самобранка есть!

А еще злодейка. Не могу сказать, что моя героиня Анфиса — стопроцентная злодейка, но тем не менее начало положено. А еще сыграть в сказке — это мечта для любого актера. И я всегда мечтала ступить на эту волшебную дорожку. Моя героиня — Царевна, дочь царя. Ее зовут Анфиса. Она — очень амбициозная особа, претендующая на все самое лучшее. И, я считаю, небезосновательно. За нее сватается иностранный посол — лорд Ротман.

Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конек-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 миллиарда рублей. Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз - «Три Богатыря», «Иван Царевич и серый волк», «Барбоскины» и др. Фильмы СТВ и Сергея Сельянова были неоднократно номинированы на российские и зарубежные кинонаграды, включая Оскар, Золотой Глобус, Премию Европейской киноакадемии, награды крупнейших мировых кинофестивалей «Купе номер 6», «Он не может жить без космоса», «Убойная история — любовная история», «Монгол». Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. А четвертым станет «Огниво», съемки которого уже идут в лесах Карелии. Студия сделала спецэффекты для множества российских картин — «Движение вверх», «Экипаж», «Метро», «Президент Линкольн — охотник на вампиров! Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима - Никита, родившийся в Сибири и выросший на берегах Иртыша — безупречное попадание актера в образ. Хотя для него сказочный Емеля - тоже вызов, с которым он блестяще справился и даже часть трюков выполнил самостоятельно. Азазель» , которая должна была воплотить одновременно и милую девушку, и хитрую рыбу.

Об этом сообщили в Минкультуры РФ. Ru Ранее премьера фильма прошла в столице в кинотеатре «Октябрь». Премьеру посетила глава Минкульта Ол ьга Любимова. А главные роли в фильме сыграли чудесные актеры Никита Кологривы й и Мила Ершова», — написала министр в Telegram-канале.

Фильм "По щучьему велению" выйдет в кино 26 октября

Фото: Россия-1 Содержание сериала «По щучьему велению» Катя, спортсменка и красавица, мечтает попасть в сборную. Но на тренировке девушка падает и повреждает колено. Врач говорит, что ходить она будет, но со спортом придется расстаться, если не сделать операцию. Но на это у семьи нет денег. Вместо Кати в соревнованиях будет участвовать ее подруга Света. К ней же уходит и Катин парень — Игорь. Катя не может видеть их вместе, поэтому уезжает в поселок, где живет ее бабушка. Она надеется там восстановиться для занятий спортом и залечить душевную рану.

Кадр из фильма «По щучьему велению». Фото: Россия-1 Содержание сериала «По щучьему велению» Катя, спортсменка и красавица, мечтает попасть в сборную. Но на тренировке девушка падает и повреждает колено. Врач говорит, что ходить она будет, но со спортом придется расстаться, если не сделать операцию. Но на это у семьи нет денег. Вместо Кати в соревнованиях будет участвовать ее подруга Света. К ней же уходит и Катин парень — Игорь. Катя не может видеть их вместе, поэтому уезжает в поселок, где живет ее бабушка.

И ничего нам втюхать не пытались. Это как раз вычурная попытка А вот если бы показали что-то на урвоне и нашего Левши Емели, который что-то противопоставил... Ну на вкус и цвет. Проблема-то врде на поверхности.

Кинокритики оставляют свои рецензии: «"По щучьему велению" — вполне неплохой семейный блокбастер отечественного производства. Это добрая и простенькая история о взрослении, на которую обычно ходят целым классом на каникулах или всей семьёй на выходных. Может, немного неказисто, но она показывает, насколько в жизни важна любовь. И вот этой своей наивностью и некоторыми героями фильм легко способен покорить. Да, здесь много карикатурного и односложного, но порой в жизни так не хватает обычной сказки» [14]. Безусловно, эта лента не претендует на какой-то хит, который станет любимым фильмом у детей, но совершенно точно можно сказать, что происходящее на экране вызывает доверие к тому, что этот жанр всё-таки возродится и начнёт нас радовать хорошими лентами. Сценарий простой, лёгкий и вполне интересный. Герои харизматины.

В российский кинопрокат вышел фильм «По щучьему веленью»

Святослав Рогожан и Мила Ершова Святослав Рогожан и Мила Ершова Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых твоих желания. Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.

В съёмках киноленты была также задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории — «Конёк-горбунок».

В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский, — Но сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго.

Год рождения: 31 августа 1982 Место рождения: Киев, Украина Рост: 176 Сюжет сериала По щучьему велению Екатерина, спортивная и красивая девушка, мечтающая войти в сборную. На одной из тренировок девушка получает травму, она повреждает ногу. Доктор сообщает спортсменке, что она ходить будет, но о спорте можно забыть, если не сделать дорогостоящую операцию.

И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. Также в рубрике.

В широкий прокат вышел фильм «По щучьему велению»

Новый сказочный блокбастер режиссера Александра Войтинского, оригинальное прочтение любимой с детства волшебной истории. По щучьему велению: Directed by Aleksandr Voytinskiy. With Nikita Kologrivyy, Mila Ershova, Alina Alekseeva, Yuri Kolokolnikov. If you go fishing, be prepared to draw the fish of your dreams, the magical Pike, which can grant any three wishes. Only Emelya let two wishes down the drain, and decided to. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.10.2023: Премьера фильма "По щучьему велению" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Светская премьера фильма режиссёра Александра Войтинского «По щучьему велению» прошла 17 октября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Режиссер: Петр Степин, Анна Ерофеева. В ролях: Евгения Нохрина, Иван Жвакин, Анна Казючиц и др. Катя, спортсменка и красавица, мечтает попасть в сборную. Но на тренировке девушка падает и повреждает колено.

Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 1080

  • По щучьему велению (2023)
  • Сериал "По щучьему велению" содержание фильма
  • актеры и роли
  • По щучьему веленью

Актеры и роли фильма «По щучьему велению» (2023)

«По щучьему велению» — это полнометражный игровой фильм, снятый по мотивам русских сказок, при работе над которым использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. Кто кого играет в фильме «По щучьему велению» (2023): актеры и их роли. Роль Емели в фильме исполнил выпускник Мастерской Павла Хомского и Сергея Голомазова актёрского факультета ГИТИСа Никита Кологривый. Фильм «По щучьему велению», часть съемок которого проходила в Пермском крае, возглавил кинопрокат. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма По щучьему велению (2023) на сайте Кадр из фильма «По щучьему велению» (2023) «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок.

Х/ф «По щучьему велению» сюжет (Россия-1)

Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно.

Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века.

Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает. Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов.

Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав.

Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету.

Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли. Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав.

Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко. Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы.

На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее. Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина.

А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье.

Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина. Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи.

Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж. Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей.

Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия». И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах.

Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит. Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно.

И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему.

А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону. А наш носит деревянную. Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак.

Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров. Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем. Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой. На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник. Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают.

А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами. Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно. А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда. Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов. Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно.

Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать. В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи. Сказка — это гиперболизированная калька жизни. Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь. Мифологизация присуща любому этносу.

Это фундамент, это вечно. Я очень надеюсь, что наш фильм понравится аудитории. Когда я читал сценарий, улыбался, и уверен, что результат меня не разочарует. Надеюсь, что и мораль ее окажется близка зрителю, и всем кино понравится — и детям, и взрослым. Это все и к взрослому кино относится, но сказка позволяет говорить это детям, закладывать эти зернышки в них. И большое счастье, что сказка возрождается.

Сказки — это культурный код, который зашит в любую культуру. И мне нравится иметь к этому отношение. Я точно посвящаю эту работу своему внуку, как и каждый участвующий, адресует этот фильм своим детям и смотрит на своего персонажа глазами своих детей. Потому что оно волшебное. Такое же, которое я сам в детстве смотрел и которое до сих пор во мне живет. И даже самые суровые реалисты, если придет фея и волшебник, и скажет: «что хочешь, то и сделаю для тебя», не скажут: «Нет, я сам, прочь, волшебники».

А конкретно эта сказка — «По щучьему велению» — это квинтэссенция детской потребности в чуде, и эта потребность живет в любом, даже взрослом человеке. И в ментальности нашего народа это укоренено — надежда на то, что кто-то волшебный придет и все за тебя сделает. А еще — это большой шаг в изучении нашей страны. У нас прекрасная страна и ее надо снимать в кино! Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!

Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать самому, без волшебной силы. Поможет ему Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой". Кинокомпания СТВ занималась производством фильма совместно с компанией "Глобус фильм" при поддержке Фонда кино.

Режиссёром стал Александр Войтинский, сценарий написал Александр Архипов, за визуальные эффекты отвечает Александр Горохов [6] , за костюмы — Надежда Васильева. Авторы картины определяют её жанр как «сказочный блокбастер» [7].

В широкий прокат фильм вышел 26 октября 2023 года. За первые выходные киносказка заработала более 400 миллионов рублей, а неделю спустя кассовые сборы превысили миллиард рублей [9]. Кинокритики оставляют свои рецензии: «"По щучьему велению" — вполне неплохой семейный блокбастер отечественного производства. Это добрая и простенькая история о взрослении, на которую обычно ходят целым классом на каникулах или всей семьёй на выходных. Может, немного неказисто, но она показывает, насколько в жизни важна любовь. И вот этой своей наивностью и некоторыми героями фильм легко способен покорить.

Сказка — это замечательный жанр, объемный — там есть уровень для детей, а есть — для взрослых. И для актера — радость, ведь его дети запоминают. Я сделал все, чтобы меня взяли в этот проект.

Даже бороду согласился приклеить. Это здорово, что в сказке можно спрятаться за гримом. С этой бородой меня не сразу можно узнать. А потом еще наша актерская игра дополняется компьютерной графикой и всяким волшебством, о котором мы на площадке и не догадываемся. Поэтому я волнуюсь и очень жду этот фильм. Я царь-батюшка. В чудной короне, которую мне сделали из дерева. Правда, она в начале съемок мне постоянно на уши спадала, а к концу разбухла от пота. Но корона была хороша.

Мой царь-батюшка — разный. Но скорее — хороший. Народ его любит. И он любит свой народ. Уважают его — за справедливость. Он и по столу может стукнуть, но вообще он сердобольный, нормальный хороший мужик. Ему скучно просто сидеть на троне. И в промежутках между сидением он занимается благоустройством государства — подстригает деревья, красит их побелкой, в мастерской вырезает игрушечки для будущих внуков. Он трудолюбивый и хозяйственный, все умеет делать своими руками.

Костюм у меня был замечательный: фартук с карманами, где были и отвертки, и кусачки, и всякая всячина, чтобы царь в любую секунду мог пойти и поработать. И для дочки он хочет счастья. Планировал выдать ее за Емелю, чтобы потом с внуками вместе на рыбалку ходить. Но нет же, молодежь не захотела. Потому дал он приказ Емелю казнить. С дочкой ему непросто. Она вся в мамку, то есть в его, царя-батюшку, жену: вреднючая, но все равно любимая. Все равно он ее любит, только хочет избавиться от второго жениха — лорда Ротмана. Хоть он и дарит подарки, ну и что?

Подумаешь, принес кухонный комбайн, который салаты режет! То же мне удивил! У царя-то скатерть-самобранка есть! А еще злодейка. Не могу сказать, что моя героиня Анфиса — стопроцентная злодейка, но тем не менее начало положено. А еще сыграть в сказке — это мечта для любого актера. И я всегда мечтала ступить на эту волшебную дорожку. Моя героиня — Царевна, дочь царя. Ее зовут Анфиса.

Она — очень амбициозная особа, претендующая на все самое лучшее. И, я считаю, небезосновательно. За нее сватается иностранный посол — лорд Ротман. Поначалу все выглядит романтично. Но в какой-то момент появляется Емеля и рушит ее планы на счастливую жизнь. Намерения моей героини мне ясны. Девочка хочет простого человеческого счастья. Быть царицей и быть замужем за королем. Все принцессы разные, но есть одно качество, которое объединяет принцесс — это капризность.

И моя Анфиса в этом хороша максимально. Именно это Емелю и привлекает. Она суперзвезда в своем королевстве. Безусловно, он в нее влюбляется, а в кого еще? Но моя героиня не знает, что такое любовь. В ее голове математические расчеты с выгодой. Если она кого-то и любит, то только себя, а полюбить кого-то другого она пока не в силах. Он и Роман Мадянов — это люди с суперхаризмой. Они только заходят на площадку — и все: кадр готов, сцена в кармане.

Да и Никита тоже быстро подрастающий монстр. А Алина Алексеева — фея, чарующая каждым своим жестом. Мила Ершова — актриса непростая, с глубиной, в которой можно утонуть. Я девушек меньше отмечаю, потому что они от рождения все великие актрисы. По крайней мере я тут же попадаюсь на их волшебство. И согласился я на эту роль с удовольствием, потому что обещал своим детям, что обязательно снимусь для них в детском кино, в сказке или озвучу мультфильм, и тут — Кощей! К тому же мои съемки были в Питере, это мой родной город, поэтому все сошлось идеально. Мой Кощей — не просто бессердечный злодей, как принято в русском фольклоре. Он — начальник Царства Мертвых.

Должность, конечно, обязывает, но он не лишен каких-то человеческих чувств и качеств, не совсем отморожен. Только вот человечность его, как и смерть, закопана очень глубоко. И чтобы он чем-то помог, надо достучаться до этих глубин, докопаться до его человечности. Кощей — это острый характер, в сказке всегда острые характеры — смотришь и сразу понимаешь, кто плохой, кто хороший, кто злой, кто добрый. Сказка — это всегда театр представления, а не проживания. Ближе к дель арте, чем к психологическому театру. Это не отменяет того, что все происходит по-настоящему. Это настоящие герои, психологически тонко выписанные. Такие характеры всегда интересно играть.

Я царица — призрак, введенный персонаж. Там есть царь в исполнении прекрасного Романа Мадянова, у которого есть дочь, которую он хочет выдать за Емелю. А у дочери есть мама. И история умалчивает о том, при каких обстоятельствах она почила, но поскольку это сказка, то нет разделения на эту и ту жизнь. Дочь все время на связи с мамой, и мама дает ей разные советы. Она довольно вредная, но при этом остроумна и креативна. И дочь свою любит и уважает. А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия. Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства.

У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть. У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам. Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя. Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы. Каждая ткань на каждом герое придумана под образ. Она неповторима. Это дорого.

Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически. Таких тканей больше нет. Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете.

Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит.

На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает. Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули?

Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа.

По щучьему велению (2018) — Актёры и роли

Режиссёром «По щучьему велению» выступил Александр Войтинский («Призрак»). Главные роли в фильме сыграли Никита Кологривый («Майор Гром: Чумной Доктор»), Мила Ершова («Трудные подростки») и Алина Алексеева («Ёлки-иголки»). Узнайте кто играет главную и другие роли. По щучьему велению — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

По щучьему велению (фильм 2023)

Фэнтези, приключения, семейный. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. В далеком сказочном царстве жил парень по имени Емеля, который был известен своей ленью, но при этом удачливостью. Кинокомпания СТВ выпустит в широкий прокат фильм "По щучьему велению", снятый по мотивам русских народных сказок, 26 октября 2023 года. Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября. В Москве прошла премьера фильма Александра Войтинского «По щучьему велению».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий