Купить 11 товаров в категории "Фары на ланос" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Daewoo lanos фары". 54182LL/1/0. Лампа накаливания, фара дальнего света. Обзор Led Фар Противотуманных Дэо Ланос И Дэо Сенс 45W Фл-430. Желающим недорого купить Фары передние для CHEVROLET LANOS стоит внимательно изучить данный раздел каталога. CHE00159, задние фонари и ПТФ Шевроле Ланос.
Дополнительные фары LANOS
Видео о том, как выглядит оригинальная фара для Сенс и Ланос. Фара Chevrolet Lanos под эл/корректор левая ARIRANG ARG23-1050L. Чтобы снять фару с Шевроле Ланос автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой. Фара противотуманная, передняя, правая Chevrolet Lanos Снята с Chevrolet Lanos T-150 2008 A15SMS. Улучшение света на Ланос Сенс / установка реле на фары, или реле много небывает — Daewoo Lanos, 1,5 л, 2004 года.
Тюнинг фар Ланос Lanos tuning
Эти запасные части. Ассортимент выхлопных труб и других турбо-двигателей, представленных на этом рынке, может заставить вас почувствовать себя спортивным. С этими. Их пригодность.
Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ. Wesem порядка 1500р за одну — дорого.
Поиск по аналогам от других авто привел к записям по установке приоровских ПТФ на ланос. Вот запись: установка ПТФ от приоры. Автору статьи большое спасибо за подробности установки. Приоровские ПТФ, комплект, стоит порядка 900-1500р. Калиновские почти идентичны и стоят так же.
Но вазовские, на сколько я смог найти информацию лучше светят чем ланосовские и стекло, особенно у некоторых моделей ПТФ противоударное, к примеру Освар.
Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя. Лампа в порядке, что дальше?
Расшифровка блока предохранителей. Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители. Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором.
Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока. Проверка проводки Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары.
Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах. Нет ближнего в обеих фарах Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей. Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.
Сначала стоит проверить предохранитель Ef19. По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12.
Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света. Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания.
Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.
Включаем ближний свет, прозваниваем все провода тестером если нету тестера, можно использовать обычную лампочку и тоже самое проделываем для дальнего света. Это и будут наши управляющие провода. Теперь отрезаем их у корня, но так, чтобы к ним можно было прикрутить другой провод и ведем к реле.
Не перепутайте. Читайте также: Многомодовый оптический кабель инкаб Теперь разкидываем провода и все готово. Провода желательно брать сечением 1,5-2мм. К реле контакт 86 ведем провод, отрезанный от разъема, а от реле контакт 87 ведем провод на разъем и цепляем его в место где отрезали только что провод на ближний и дальний свет соответственно. Дабы не путаться лучше подключить сначала для ближнего света, а затем для дальнего, а потом все вместе протянуть и красиво уложить.
Я уложил в заводскую проводку, вот так: Ну вот вроде бы и все.
Фара на Chevrolet Lanos в Красноярске
В каталогах они есть, а как делаешь заказ и оплачиваешь, так то нет у поставщика, то отменят. Потратил месяц впустую. Качество исплонения вполне хорошее. Пока не устанавливал, так как нет самих ПТФ.
Почему собственно APR и Arirang? Потому, что это самые нормальные по отзывал из дешевых китайских и кореских ПТФ. Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ.
Wesem порядка 1500р за одну — дорого.
Наряду с этим, существуют фары без рассеивающего стекла, в которых распределение светового потока обеспечивается лампой и отражателем. Также существуют линзованные лампы, где свет собирается в поток в специальной линзе, а стекло фары служит лишь защитой от внешних воздействий. Вместе с тем, при выборе оптики в автомобиль важно знать, под какой тип лампочек рассчитана фара вашего автомобиля. Это могут лампы накаливания, галогенные, ксеноновые или светодиодные лампы. В нашем каталоге вы найдете полный перечень фар любого типа, в том числе светодиодные балки. Здесь собрана оптика, подходящая как для отечественных, так и для зарубежных авто.
Более того, недостаток напряжения может негативно влиять на розжиг. Линзы служат для того, чтобы сфокусировать пучок света на нужном нам участке дороги вместо того, чтобы распространять его по всему кварталу. В результате наиболее ярко освещенным является именно место перед автомобилем. Таким образом достигается максимальный эффект. Но справедливости ради стоит сказать, что о способе 2 можно забыть — питание для линзованного ксенона берется напрямую с аккумулятора. Прочитав вышеизложенное, многие начнут орать: «китайский ксенон слепит! Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары: 1 Стекло фары должно быть прозрачным, не рифленым. Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, как минимум в три раза сильнее обычных галогенных ламп. Желательно, конечно, еще им пользоваться. Причина все та же — грязное стекло способствует рассеиванию света в разные стороны. Причина тут банальна — большинство людей забывает о том, что фары надо направлять в зависимости от загрузки авто. Раз человек думать не умеет, за него будет думать робот, то есть автомобиль. Итак, три фактора, с которыми мы получаем направленный ксеноновый свет. Но это еще не все. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в автомобилях со штатных ксеноном даже не заметно, что он там есть? Многие из Вас сейчас скажут: «потому что там качественный ксенон, а не китайский». Доля правды в этом, конечно, есть, но не совсем. Правда или нет — не могу сказать, но слышал такое и склонен верить. Если штатный, то это лампы типа D2, которые имеют напыление по бокам, убирающие паразитное свечение, и, как следствие, ослепленных водителей. Но, как правило, наших людей эти все пункты не тревожат и они ставят обычный самый дешевый ксенон в свои обычные фары и задирают их вверх, при этом усадив на заднее сидение две-три сердобольные старушки и загрузив багажник мешком с картошкой. Конечно, при этом фары светят куда-то в небо, встречный поток ему моргает, а он только материт их или просто не обращает внимания. Что еще хуже у наших людей — так это стремление ездить со включенными ПТФ. Странное желание, ведь отражатель ПТФ вообще не рассчитан для использования в обычное время. Его отражатель не направлен, ПТФ излучают свет одновременно во все стороны. Зачем же включать ПТФ в обычных условиях? Но если в ПТФ стоят обычные лампы, это не так страшно. Ну катайся, если тебе нравится повышать нагрузку на генератор. Но в ПТФ можно поставить и ксенон. Конечно, в туман и ливень ПТФ с ксеноном — отличная вещь. И Вы дальше видите, и Вас не собьют. Конечно, если Вы поставили низкотемпературный ксенон. А теперь давайте вернемся к водителю с картошкой. У него горят ПТФ с ксеноном, опустить их нельзя. А некоторые индивиды еще умудряются вкрутить шуруп снизу, чтобы ПТФ светили как можно дальше. Ой, зачем я это написал, секрет раскрыл. Да-да, я лично знавал таких, которые вкручивали снизу в бампер шуруп, дабы поднять свет от ПТФ. Вот Вам и причины, из-за которых многое население считает, что ксенон слепит. Вот Вам причины, из-за которых государство принимает законы по запрету нештатного ксенона, дабы уменьшить аварийность на дорогах в ночное время. Я очень надеюсь, что мои слова хоть немного изменят взгляд на жизнь хотя бы одного из моих читателей. Ну да ладно. Предположим, Вы таки решили поставить ксенон и задались вопросом — что же выбрать? Начнем с производителей. Что я могу сказать о каждом из них. Дешевый Китай не советую, лучше подкопите немного. Очень много записей на драйве, где люди жалуются на сгоревшие блоки розжига, меняющие цвет лампы или просто моргание света. Недавно один драйвовец писал о том, что за год уже поменял четвертый блок розжига. Вот Вам поговорка «жлоб платит дважды» в реальной жизни. Конечно, немецкий или японский ксенон самый лучший, хотя сейчас многие скажут, что делается он все в том же Китае. Делается может и в Китае, но контроль качества то разный: Но немецкий и стоит соответственно. Недешево, не правда ли? Так что же выбрать? Тут нам на помощь приходит либо корейский ксенон подороже либо качественный китайский подешевле. Многие, например, предпочитают китайские блоки розжига ShoMe, Mitsumi либо им подобные. Они достаточно дешевые, при этом все-таки работают немного лучше. Хотя у меня был когда-то комплект ShoMe и за первый же год сгорел один блок. Была гарантия, поменяли без проблем, далее нареканий не было. Корейский ксенон дороже, и есть примеры, где он стоит на авто почти 10 лет и до сих пор работает. Так что выбор за Вами. Учтите, что китайцы подделывают даже китайские товары, поэтому, покупая тот же ShoMe, можете нарваться на подделку, которая скоро выйдет из строя. Не экономьте, не затаривайтесь на базарах или магазинах типа «база автозвука», покупайке товар в проверенных точках продаж! Помните — жлоб платит дважды, а порой и трижды. Также ксенон различают по такому параметру, как температура свечения. Это может быть 3000К и выше. В нашей стране самые высокие температуры видел только 12000К. В Китае же можно приобрести до 25000К. Возможно, есть уже и выше: Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения 3000К имеет желтый свет, 4300К и 5000К — это мягкий белый и холодный белый. Далее свет становится голубым, синим и чем далее, тем более фиолетовым. Оптимальным для установки считается 4300К и 5000К, хотя настоятельно рекомендуется именно 4300К. Связано это с тем, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается и хуже проходит через мелкодисперсные среды, я имею ввиду дождь, снег и туман. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно 4300К, только он ставится на автомобили с завода. Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара или линза рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность! Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп. Поэтому будьте осторожны — больше не значит лучше. Ну и собственно то, к чему я веду — ксенон бывает линзованным и нет. Линзы — изобретение довольно таки не новое. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из 90-х, оборудованные штатными линзами. Непонятно, по какой причине линзы не заменили еще отражатели. Вероятно, это очередной коммерческий ход, чтобы заставить людей покупать более дорогие авто. Однако линзы имеют ряд преимуществ перед обычным отражателем. Линзы фокусируют пучок света на важный нам участок дороги, не рассеивая его во все стороны. В итоге мы имеем примерно в три-четыре раза больше света, нежели с ксеноном без линз. В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. Линзы в дальнем свете позволяют увеличить дальность луча и осветить пространство непосредственно перед авто, сделать свет более равномерным по всей дороге. Кроме того, линзы направляют свет не ровной полосой. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят дальше. В общем, свет от линз более насыщенный, освещает большую поверхность, не давая полезным фотонам светить не туда, куда мы хотим. Часто можно встретить не просто линзы, а би-линзы. Они оборудованы специальной шторочкой, которая срезает верхний пучок для ближнего света и убирается, когда мы включаем дальний. При этом не надо покупать именно би-ксенон либо два отдельных комплекта. Но линзы бывают разные. Опять же, можно встретить китайские линзы различных производителей, а можно взять немецкий комплект все тех же Hella и им подобных. Конечно, качество немецких выше, но и стоимость растет в геометрической прогрессии. Так же линзы отличаются диаметром. Больший диаметр лучше смотрится в авто с большими фарами и светит лучше, однако стоимость больших линз также на порядок выше. Немаловажный фактор — в дешевых линзах со временем осыпается отражатель. Будьте готовы к этому. В данной статье я рассматриваю самые популярные на рынке линзы Galaxy. В нашей стране предлагают линзы серии G1-G5 на момент написания статьи! Наиболее популярная серия G5. Световая граница этих линз параллельна земле, на полосе встречного потока ниже, на своей полосе — выше, переход — ступенька. Конечно, если у Вас есть финансовая возможность, то лучше приобрести линзы большого диаметра от немецкого производителя, с таким же немецким ксеноном. Существуют линзы под цоколь серии D2, что вообще является идеальным решением.
Получить свой заказ можно несколькими способами, забрать его с нашего склада или выбрать доставку. В наименование детали указаны еще свойства, к примеру, сторона установки, цвета, комплектность и т. В ситуации, когда выбраной запчасти нет в продаже, можете нажать ссылку "уведомить" и как только товар поступит в наличие, поступит письмо с уведомлением.
Фары ланос по цене "жигулей", 4 линзы+АГ+RGB+дхо/динамический поворотник
Накладки на задние фары Ланоса» Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы. Стоит прокатиться ночью на авто с раздельными фарами ближний-дальний, что бы понять — У Ланоса нормального света нет. Видео о Распаковка новых фар на Ланос!, Противотуманные фары Ланос Сенс LED + ДХО, Фары птф LED светодиодные Chevrolet Lanos 5000К, Как клеить защитную пленку на фары. Видео о Распаковка новых фар на Ланос!, Противотуманные фары Ланос Сенс LED + ДХО, Фары птф LED светодиодные Chevrolet Lanos 5000К, Как клеить защитную пленку на фары. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света. В автомобилях «Ланос» можно заменить фары не дожидаясь пока они износятся, так как некоторые владельцы этих машин жалуются на качество стандартного освещения.
Почему не горит ближний свет на Шевроле Ланос
Не могу выбрать! Предложите недорогую. Цену доставки рассчитает менеджер Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07.
Они должны быть правильно настроены, чтобы свет не ослеплял других участников дорожного движения. Полгода с НЕ штатным Bi Led светом. MINI Led линзы! Классный свет и простота установки. Фары ланос с установленными биксеноновыми линзами ангельскими глазками покраска в черный мат LED и ксенон с 1 сентября 2023: штраф или лишение?
Для того чтобы усилить напряжение на фарах и поднять его до необходимого номинала, необходимо установить два дополнительных реле. Для модернизации цепей света вам понадобиться: два обыкновенных 4-х контактных реле; две колодки для реле; провода разного цвета, сечением 1-1,5мм2; две колодки для предохранителей; минимальные навыки автоэлектрика. Один из вариантов подключения фар показан на схеме ниже: Необходимо разрезать провода, которые идут от подрулевого переключателя к предохранителям. Отрезки проводов, которые идут от подрулевого переключателя необходимо подсоединить к управляющим обмоткам дополнительных реле контакты 85. Контакты 86 реле необходимо соединить вместе и подключить к «массе». Контакты 30 дополнительных реле необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора через дополнительные предохранители номиналом 15-20А. Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два — eF11 и eF12. Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле Стоит отметить, что для того чтобы подобраться к проводам, которые идут на штатные предохранители, придется открутить и поднять монтажный блок, но сделать это довольно проблематично и работать с проводкой крайне неудобно. Но можно обойтись и без этого.
Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12, когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока. Проверка проводки Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах. Нет ближнего в обеих фарах Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей. Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.
Улучшение света фар (часть 2)
Какие фары есть в шевроле ланос | Фары комплект Шевроле Ланос Chevrolet Lanos (2002-2009) Zaz Chance Заз Шанс механические 2 штуки левая + запчасть. |
Восход | Авто — официальный оптовый интернет-магазин | ФАРА в Екатеринбурге фото. 3 500₽. |
Фары Lanos
Также существуют линзованные лампы, где свет собирается в поток в специальной линзе, а стекло фары служит лишь защитой от внешних воздействий. Вместе с тем, при выборе оптики в автомобиль важно знать, под какой тип лампочек рассчитана фара вашего автомобиля. Это могут лампы накаливания, галогенные, ксеноновые или светодиодные лампы. В нашем каталоге вы найдете полный перечень фар любого типа, в том числе светодиодные балки. Здесь собрана оптика, подходящая как для отечественных, так и для зарубежных авто. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать подходящий автомобиль из списка.
Регулярно проверяйте состояние фар и чистоту со стороны линз. Используйте специальные средства для очистки, чтобы сохранить прозрачность и яркость света фар. Ярче уже не voltman. Где купить?
Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-... Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел.
Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле Стоит отметить, что для того чтобы подобраться к проводам, которые идут на штатные предохранители, придется открутить и поднять монтажный блок, но сделать это довольно проблематично и работать с проводкой крайне неудобно. Но можно обойтись и без этого. Необходимо вытащить штатные предохранители света из монтажного блока и подключаться обычными клеммами «папа» в их гнезда Обратите внимание, что напряжение приходит на предохранители со стороны крыла. Противоположные контакты уходят на фары Однако при таком варианте следует использовать дополнительные колодки предохранителей. В колодки следует вставить предохранители с минимальным номиналом — 5-7,5А. После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13,5-14 вольт. Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не будут. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно. Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: подрулевой переключатель теперь будет коммутировать лишь управляющие обмотки реле, ток на которых составляет всего 0,2А.
Усиляем проводку головного света
Автомобильные фары для Шевроле Ланос В наличии передние фары под корректор Шевроле Ланос 2002-2009 г.в. Все фары изготовлены на российском заводе. Левая противотуманная фара на Шевролет Ланос. Фара левая Chevrolet Lanos Шевроле Ланос (2002-2009) Zaz Chance Заз Шанс механическая. Меняем лампы фары и габаритов на Шевроле Ланос 2007 года Chevrolet Lanos.
Покраска фар и установка линз на Ланос
Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света. Купить 11 товаров в категории "Фары на ланос" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Daewoo lanos фары". Меняем лампы фары и габаритов на Шевроле Ланос 2007 года Chevrolet Lanos.
Замена корректора фар Шевроле Ланос
В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если Вас остановят представители ГИБДД, Вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам Вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что Вы собираетесь это сделать, но пока не успели.
В самом плохом случае, Вам придется заплатить штраф. На самом деле, в правильно отрегулированных фарах, ксенон слепить не будет. Но это только при условии того, что световой поток направлен не прямо в глаза, а вниз.
Depo по-прежнему входит в двадцатку мировых брендов, базирующихся в Тайвани, и сосредотачивает свои усилия на производстве качественных товаров. АвтоАльянс, являясь официальным дилером компании Depo, представляет широкий перечень товаров производства данной торговой марки.
Алексей "спец по технической части" Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! С чего начать проверку? Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы. Возможно, что причина именно в ней.
Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя. Лампа в порядке, что дальше? Расшифровка блока предохранителей. Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители. Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока. Проверка проводки Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары.
Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах. Нет ближнего в обеих фарах Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей. Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.
RGB контроллер сенсорный 6. Комплект ДХО с функцией бегущего поворотника 7. Расходные материалы Что из этого получилось, смотрите в фото-видео отчете 19 марта 2018 Метки: тюнинг.