Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в.
На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов
Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей. По предварительным данным, сотрудники Министерства внутренних дел проводят оперативно-следственные мероприятия в отношении директора филиала ЕМУП "Гортранс" Автобусные перевозки, Александра Хабарова, как сообщил источник, ознакомленный с ситуацией. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. Гортранс Екатеринбурга выберется из долговой ямы до конца года.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки
ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству | Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». |
Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта | Екатеринбургский трамвай | В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами. |
В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров | Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. |
Новости по тегу: Гортранс | Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. |
ЕМУП "ГОРТРАНС" | Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. |
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
Ранее один из собеседников URA. RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме.
Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.
Адвокат Фурсика подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Защитник просил о замене меры пресечения на более мягкую. Рассмотрев материалы дела, облсуд оставил постановление райсуда без изменений по существу.
Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей.
Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. новости Тюмени. Свердловский облсуд оставил в СИЗО начальника филиала екатеринбургского «Гортранса» Александра Хабарова и ведущего инженера Дмитрия Фурсика. Новые способы привлечь работников в ЕМУП "Гортранс" разработали власти Екатеринбурга.
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
RU , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек. Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников.
В Федерации уверены, что таким образом предприятие сняло с себя повышенные обязательства по отношению к собственным сотрудникам. На этой неделе в обкоме профсоюза работников транспорта подробно рассмотрели проблемы предприятий отрасли в условиях санкций. Об этом пишет ИА «Уральский меридиан».
Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии.
Потом в областную инспекцию по труду, в суды. В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01. Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение. Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста. Там было решено, что эта акция - не тот уровень. Нужно выходить на уровень губернатора. На 3 августа назначена встреча с ним. НМЦК составляла 1735,4 млн руб. По троллейбусу за тот же период расчетная величина составляла 1268,9 млн руб. По автобусу действующий контракт рассчитан на 3352,6 млн руб. По трем контрактам предприятию не выплачено более 5 млрд руб. Как сообщает местная пресса - на 30 минут. Энергетики говорят, что в мае этого года они уже обсуждали эту проблему в администрации города. По итогам совещания получили письмо о том, что задолженность будет частично погашена. Но письмом дело ограничилось, денег не поступило.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета | По предварительным данным, сотрудники Министерства внутренних дел проводят оперативно-следственные мероприятия в отношении директора филиала ЕМУП "Гортранс" Автобусные перевозки, Александра Хабарова, как сообщил источник, ознакомленный с ситуацией. |
Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы - Новости - | ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. |
Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы - Новости - | В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров. |
На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов | Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. |
ЕМУП "Гортранс"
Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями! Нажмите на синий квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!
Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава. Для выхода из ситуации, нужен ее глубокий анализ, после чего необходимо составить общий план действий для власти, бизнеса и профсоюзов.
По данным депутата, автобусы должны были проехать почти 21 млн километров по цене в 30 рублей за километр, а "Гортранс" — получить за это более 620 млн рублей. Таким образом, образовалась экономия в размере 227 млн. Весь год эти деньги лежат на счетах мэрии, а в декабре тратятся на погашение задолженности "Гортранса", — пишет Чачин. В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города.
Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность.
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В январе увеличение составило 10 процентов, теперь хотят поднять еще на 30. Вдобавок городские власти запустили спецпроект по предоставлению жилья сотрудникам муниципального "Гортранса". По сообщению пресс-службы мэрии, в начале февраля три семейные пары получили ключи от служебных квартир, четырем сотрудникам предоставили комнаты в общежитиях. Работники предприятия будут оплачивать лишь коммунальные услуги, за аренду с них не возьмут ни копейки. Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время.
Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей.
Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт.
У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки
Екатеринбургский Гортранс вышел из Союза автотранспортных предприятий Свердловской области (САПС). Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. В Екатеринбурге арестовали одного из руководителей «Гортранса». Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.
По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.
Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели.
Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей. Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом. В декабре прошлого года глава города Алексей Орлов заявлял, что власти Екатеринбурга планируют отказаться от передачи всего электротранспорта концессионеру. Выбор будет сделан в пользу локального проекта. Первоочередной задачей станет строительство трамвайной линии в Академический район — с частной концессионной инициативой по проекту выступила компания «Мовиста».
Ранее, в декабре 2020 года, «Мовиста Регионы» подписала соглашение о защите и поощрении капиталовложений с Минэкономразвития России, Агентством инвестиционного развития и представительством свердловского правительства в Москве. Согласно условиям «соглашения концессии развития общественного транспорта», фирма намеревается вложить в проект 58,1 млрд рублей.
До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.
Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров.