Новости электротеатр станиславский официальный

Актер "Электротеатра Станиславский" Кирилл Турутин умер в возрасте 27 лет, сообщили в театре. 10 и 11 мая в московском Электротеатре Станиславский (Малая сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Мюнхгаузен» в постановке Антона Митнёва, выпускника Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-6) Бориса Юхананова. Новости организаций. билеты на все события на МТС Live без наценки.

Электротеатр Станиславский: новый сезон

Электрозона — театр, музей, место встречи и культурного обмена — стоит на трех столпах: ранее здесь существовавших кинозала «Электротеатр АРС», оперно-драматической студии Станиславского и театра имени же мастера. С мая 2017 года Электротеатр Станиславский зал которого вмещает всех желающих, является членом Союза театров Европы. 7 и 8 апреля 2023 в Электротеатре Станиславский состоится цикл встреч и лекций «К имени Мейерхольда» в рамках программы Дней Александринского театра в Москве.

Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский

Россия показала новинки военной авиации в Дубае 26 января в Москве открылся Электротеатр «Станиславский» — переделанный и перепридуманный Драматический театр им. Идеологом изменений стал руководитель театра Борис Юхананов, архитектурное решение подготовило бюро Wowhaus. В результате театр изменился до неузнаваемости — в нем появилось большое фойе, легко приспосабливаемое для лекций и экспозиций, новые репетиционные пространства, высокотехнологичные сцена и зал.

В электрозоне рады любому посетителю — пришёл ли тот выпить чашечку кофе в фойе или стать свидетелем многочасовой фантазийной оперы, а может, захотел сам принять участие в каком-нибудь перформансе. Однако электрозона не позиционирует себя как просто способ проведения досуга: пришедшие сюда должны настраиваться на работу, по словам Юхананова, — на напряжённый труд по восприятию современного искусства. Театральные постановки Электротеатра построены по принципу совмещения в спектакле традиций отечественного репертуарного театра и современных веяний, здесь радикализм соседствует с традиционными формами, а авторами представлений становятся молодые и талантливые — режиссёры, хореографы, художники и композиторы.

Кстати, сотрудничеству с последними в театре уделяется особое место — дань традиции, ведь ранее здесь работала оперная студия.

Воспоминания будущего». Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада».

Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева ». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А.

Подробнее Спектакли ведущих театров страны на больших экранах... Подробнее Проект "Театр в кино" откроется фильмом "Пиковая дама", снятым "Геликон-оперой"... Подробнее Фильм-опера "Пиковая дама" установил рекорд по кассовым сборам... Подробнее Проект «Театр в кино» охватит более 50 городов России...

В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам

Официальная группа Вконтакте электротеатр Станиславский на Тверской улице. В Электротеатре Станиславский пройдет вечер памяти Игоря Кечаева. Сегодня, 19 сентября, в Электротеатре «Станиславский» начинаются показы масштабного проекта «МИР РИМ».

Электротеатр «Станиславский»

НАГРАДЫ Электротеатр стал номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 3 номинациях за мультимедиа оперу «Curiosity» (проект Электротеатра Станиславский и продюсера Максима Шостаковича). Сертификат дает право на посещение всех мероприятий Электротеатра Станиславского в рамках предоплаченного номинала. Купить билеты в «Электротеатр Станиславский» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Интерфакс: Спектакль "Сад" "Электротеатра Станиславский" отменен по технических причинам, актриса Юлия Ауг не состоит в труппе театра, сообщили "Интерфаксу" в театре. Интерфакс: Спектакль "Сад" "Электротеатра Станиславский" отменен по технических причинам, актриса Юлия Ауг не состоит в труппе театра, сообщили "Интерфаксу" в театре. Электротеатр Станиславский — все самые свежие новости по теме.

Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский

В «Вакханках» сложился уникальный актерский ансамбль во главе с Еленой Морозовой и Аллой Казаковой, красиво ведущих сложные, музыкально и хореографически подробно выстроенные партии. Трейлер спектакля Теодороса Терзопулоса «Вакханки» «Каждый в этом театре работает! Здесь царит атмосфера одной большой семьи. Юхананов создаёт утопию, которая достойна восхищения» Теодорос Терзопулос, 2015. Приглашение известных зарубежных мастеров в самом начале жизни новой институции в 2015 — Теодороса Терзопулоса, Ромео Кастеллуччи и Хайнера Гёббельса, а в январе 2017 — инсталляции Кети Митчелл «Пять истин», Музей Виктории и Альберта , обеспечило мощный старт Электротеатра и определенным образом настроило публику, увидевшую высокую планку искусства и при этом открытость разным стилям. Присутствие этих имен в афише географического и культурного центра Москвы повышало статус режиссера — через «интегральное повышение качества постановки, а не отдельных ее частей», как было сказано в программе Юхананова. Но именно «Человеческое использование человеческих существ», репетировавшееся еще до официального открытия Электротеатра, стало первой работой режиссера с постоянной труппой российского театра. Премьера «Человеческого использования», основанного на библейском сюжете о воскрешении Лазаря, состоялась в июле 2015. Для спектакля, одновременный просмотр которого возможен только для 100 человек, всё фойе театра было затянуто специальной полиэтиленовой пленкой, а на Основной сцене можно сидеть прямо на войлочном полу, наблюдая за тем, как артисты вносят и поворачивают огромный круг с текстом на универсальном языке, изобретенном Клаудией и Ромео Кастеллуччи. Я много лет дружу с Борисом Юханановым, художественным руководителем Электротеатра Станиславский.

Наши отношения эволюционировали философски и интеллектуально, но мы всегда были на одной волне.

Просто тут затрагивается твоя сущность. Не какие-то поверхностные вещи: не личностное, а глубинное, сущностное.

Поймите, когда оно сущностное, оно сразу касается не только одного тебя, но и тебя, и другого, и всех. Вертикальное путешествие: идешь и вверх, и в глубину. Ты вольно или невольно начинаешь расти как человек, когда этим занимаешься.

Не знаю, «другой» ли это театр, вообще не знаю какой. Понимаю, что мне в этом очень интересно.

Фильм-повесть — одна из последних бесед с популярным режиссером, который впервые был так откровенен перед камерой.

В сюжет вошли отрывки из печатных интервью разных лет и, главное, личных дневников Балабанова. Один из отрывков фильма снят случайно: после съемки интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?

Во время просмотра создается полное ощущение, что зритель сидит рядом с великим режиссером, и он вместе с ним вспоминает счастливые и грустные моменты своей жизни, ну и, конечно, говорит о кино.

С помощью видеомэппинга и аудиомиражей в наступившей темноте и тишине создают любые эффекты. Фиксированных зрительных мест нет, это зал-трансформер. В зависимости от положения кресел здесь могут разместиться от 200 до 250 человек. Сценой может стать любая точка зала, это решение зависит от режиссера и конкретного спектакля. На потолке — более 100 пазов: закрепить аппаратуру можно также в любом месте. Новая жизнь старой сцены Благодаря техническим возможностям зала немецкий режиссер и композитор Хайнер Геббельс смог показать здесь спектакль «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» — со вспышками настоящего пламени, запахом серы, запуском пиротехнической ракеты и стопроцентной синхронностью движений актера и звуков. Театр открыли в январе 2015 года световым шоу, которое проецировали на фасад здания. Первой постановкой стали «Вакханки» греческого режиссера Теодороса Терзопулоса.

Для Бориса Юхананова было важно начать работу именно с древнегреческой трагедии. Он посчитал, что это очень символично, ведь, как известно, театр как искусство берет начало в Древней Греции. Одним из главных событий первого сезона стал спектакль «Человеческое использование человеческих существ» Ромео Кастеллуччи — радикала современного театра. До этого итальянский режиссер и художник не работал в России. Малая сцена Сразу после завершения реконструкции основного здания приступили к постройке нового — по соседству. Малая сцена нужна была для поддержки молодых хореографов, композиторов, художников. С момента ее открытия в 2016 году здесь дебютировали около 20 режиссеров. Для удобства тоже решили сделать зал-трансформер — поменьше, на 70—80 человек. Малая сцена стала точкой притяжения синефилов.

На показ редкого фильма 1971 года пионера французской новой волны Жака Риветта «Out 1» съехались зрители из разных городов. Специальным гостем стал актер Жан-Пьер Лео, исполнивший главную роль. Где еще играют спектакли Между старой и новой сценами располагается «Театральный двор», который открыли в 2017 году. Первой постановкой, которую здесь показали, стала «Галилео. Опера для скрипки и ученого», номинированная на премию «Золотая маска». Новый сезон «Двор» начнет, когда потеплеет, — в мае. Что там будет происходить в этом году, пока секрет. Спектакли, концерты и читки также проходят и на «Электролестнице» — лестнице, ведущей с первого этажа на второй. Зрители рассаживаются на небольших подушках или сиденьях, а актеры располагаются на ступеньках или в пролетах.

Что посмотреть Визитная карточка «Электротеатра Станиславский» — спектакль «Синяя птица» по пьесе бельгийского писателя Мориса Метерлинка. Главные роли — Тильтиля и Митиль — исполняют звезда советского кино Владимир Коренев, который пришел в этот театр еще в 1961 году, и его супруга Алефтина Константинова.

Актёры Электротеатра Станиславского

Премьера «Человеческого использования», основанного на библейском сюжете о воскрешении Лазаря, состоялась в июле 2015. Для спектакля, одновременный просмотр которого возможен только для 100 человек, всё фойе театра было затянуто специальной полиэтиленовой пленкой, а на Основной сцене можно сидеть прямо на войлочном полу, наблюдая за тем, как артисты вносят и поворачивают огромный круг с текстом на универсальном языке, изобретенном Клаудией и Ромео Кастеллуччи. Я много лет дружу с Борисом Юханановым, художественным руководителем Электротеатра Станиславский. Наши отношения эволюционировали философски и интеллектуально, но мы всегда были на одной волне. И как только я начал здесь работать, то понял насколько глубок наш диалог» Ромео Кастеллуччи, 2015. Выдающийся немецкий композитор и режиссер, Хайнер Гёббельс тоже был знаком российской публике благодаря участию в Чеховском фестивале и специальным привозам в рамках «Золотой Маски». Специально для Электротеатра Хайнер Гёббельс создал новую версию своего спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» первая была создана в швейцарском театре Види-Лозанн. Технически изощренный и при этом «олдскульный» спектакль на одного артиста стал важным опытом сращения композиторского мышления, технологий, высокой точности работы с пространством и предметами и, собственно, текста. Это один из тех редких домов, который поддерживает художника, чтобы он ни решил сделать» Хайнер Гёббельс, 2015. Все три погружения в технологию и методику работы с принципиально разными и высоко оснащенными художественными сознаниями определили парадигму существования Электротеатра — театра, открытого эксперименту и вызовам, связанным с современным искусством.

В том, что предлагалось этими тремя режиссерами, двое из которых — Гёббельс и Кастеллуччи — являются, соответственно, еще и композитором и художником, закладывалось основание художественных векторов, по которым дальше двинулся театр.

Проект продолжил издательскую серию «Театр и его дневник» Электротеатра Станиславский и уже традиционно стал уникальным произведением книжного искусства. К нему приложил руки известный художник и сценограф Юрий Хариков. Он не только разрабатывал уникальный макет книги, шрифты, но и подбирал бумагу «под старину». Все эти ухищрения были нужны для того, чтобы лучше передать главную «фишку» книги — пересечение двух театральных эпох и двух театральных практик. На одних страницах соседствуют 1999 год, когда Борис Юхананов ставил спектакль в Вильнюсе, и 1911 год, когда режиссер и театровед Юрий Озаровский пытался сконструировать идеальный «Недоросль» с учетом исторических реалий 18 века. Любопытно, что каждый шаг Озаровский записывал и именно этими записями и воспользовался Юхананов в современной постановке, вплоть до костюмов и точно повторенных мизансцен.

Подробнее Кастеллуччи, Додин, Килиан и Черняков: какие спектакли сейчас можно посмотреть в кинотеатрах... Подробнее Балет "Корсар" из Казани стал премьерой в проекте "Театр в кино"... Подробнее На большие экраны выходит киноверсия оперы Верди "Стиффелио".. Подробнее В проект "Театр в кино" включили 22 постановки... Подробнее Проект "Театр в кино" подготовил новогоднюю программу...

В сентябре и октябре 2023 года в рамках Фестиваля им. В сентябре и ноябре на Основной сцене театра пройдут мероприятия фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva.

Электротеатр Станиславский

А 12 сентября в театре прошел традиционный сбор труппы, на котором художественный руководитель Борис Юхананов и директор Ирина Золина рассказали о ближайших планах. Продолжатся показы проекта МИР РИМ — это сочинение, являющееся первым этапом новопроцессуального проекта Электротеатра «Шекспир», включает в себя 47 композиций, раскрывающихся на протяжении 21 вечера, на территории которых фантастическим образом переплетены сцены из «римского цикла» Шекспира, разыгранные в лабораториях космического разума-корабля по имени Интеграл. Показы пройдут в рамках Международного театрального фестиваля им. Чехова на Малой сцене с 19 сентября по 15 октября. В ноябре на Основной сцене возобновится проект «Опера нон-стоп», начало которому положено в уходящем сезоне. На этот раз в режиме мультимедийной инсталляции будут показаны все части оперного сериала «Сверлийцы», созданного по одноименному роману Бориса Юхананова о Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. В конце ноября лаборатория «Варвары» при Кафедре лабораторных исследований теории и техник театра Московский Международный Университет под руководством Анатолия Васильева выйдет со своим новым опытом импровизации на Основную сцену Электротеатра.

Чайковского руководит постановками опер «Кармен» Бизе и «Летучий голландец» Вагнера режиссер-постановщик — Константин Богомолов, 2021, 2023. Сотрудничает с российскими и зарубежными оркестрами, среди которых Госоркестр России имени Е. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Колобова, Московский камерный оркестр Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Бранденбургский государственный симфонический оркестр, Новый городской оркестр Токио и другие. В 2022-м удостоен «Золотой маски» за работу в спектакле «Кармен» Пермского театра оперы и балета. Ранее трижды номинировался на «Золотую маску». С 2011 года преподает в Московской консерватории. Сергей Годин Сергей Годин родился в г. Гусь-Хрустальный Владимирской области. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. Лауреат Международного конкурса в рамках Фестиваля славянской музыки в Москве 2006. В 2006—2017 гг. Покровского ныне Камерная сцена Большого театра. В 2018 году приглашен в труппу Пермского театра оперы и балета имени П. С февраля 2023 года — солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. Участвовал также в фестивале «Территория» перформанс Анны Абалихиной «Закрой мне глаза» и фестивале «Хор без границ» Минин-хора партия тенора в симфонии-действе «Перезвоны» Гаврилина. Выступал в Хорватском национальном театре Загреб. Дарья Телятникова Дарья Телятникова родилась в 1988 году в Челябинской области. В 2008 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. Лауреат международного конкурса «Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры» 2007 , дипломант и обладательница двух специальных премий Международного конкурса молодых оперных певцов имени Риккардо Дзандонаи Рива-дель-Гарда, Италия, 2010 , победительница I Интернет-конкурса оперных исполнителей RuOperA 2020. В 2010—2012 гг. В 2011 году дебютировала в Мариинском театре Николетта в опере «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева , в 2013 г. С 2013 года — солистка Пермского академического театра оперы и балета имени П.

Если вы хотите купить билеты в Электротеатр Станиславский, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям. Ознакомьтесь с репертуаром Электротеатра Станиславского, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.

У Муравицкого это фэшн-аттракцион, где каждый из героев обречен носить свои реплики как платье. У Квятковского — ученический класс, где из актерских импровизация заново рождаются все чеховские герои и ситуации. Вытоптов создает музыкальный «бар», где персонажи пьесы встречают, наконец, сегодняшних двойников. Показав собственный спектакль, режиссеры переходят в соседний уже в качестве актеров и играют Треплева друг у друга. Создать жизнь своей мечты. Это не страшно! Это затягивает! Действие пьесы происходит в наши дни. Главная героиня — девушка в депрессии — становится участницей телевизионного лайфкоуч-ток-шоу. Ей пытаются помочь, «перенося» ее сознание в различные потенциальные версии ее жизни.

Концерт "ЙОУ Vol. 2" прошел в Электротеатре "Станиславский"

Сезон Электротеатра «Станиславский» завершается не только ЙОУ, но и концертами артистов из Центра электроакустической музыки. 22 апреля кинотеатр параллельного кино СИНЕ ФАНТОМ в Электротеатре Станиславский представит программу фильмов «Что такое коллективное кино?». В Электротеатре Станиславский состоялась презентация новой серии книг, главные герои которых – люди театра. Купить билеты в Электротеатр Станиславский можно на нашем сайте в любое удобное время.

В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»

"Duo muller/kobi&kgxxx" - 9-часовой концерт-импровизация на сцене Театрального двора Электротеатра. Электротеатр Станиславский получил 22 номинации на «Золотую маску». Сбор труппы «Электротеатра Станиславский» состоится на Основной сцене 14 сентября 2021 года. Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра (электротеатра) «Арс».

Концерт "ЙОУ Vol. 2" прошел в Электротеатре "Станиславский"

Судя по записи, он был нетрезв и едва стоял на ногах. Затем граффитчики скрылись. Полицейские забрали его в отделение из Вадковского переулка недалеко от станции метро «Савеловская» и Новослободской улицы , это 24-летний житель Подмосковья. Оружие, из которого он стрелял, тоже нашли, изъяли и направили на исследование.

Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба На сцене будет воплощена идея встречи разных эссенций мира.

Каждый зритель по-своему увидит это столкновение. Ясно одно — взглянув в лицо пустоте, возможно, мы увидим рассвет неизвестного мира, который, как горизонт, отдаляется при нашей попытке соприкоснуться.

Авторы фильма «Алексей Балабанов. Послесловие…» — журналист и медиаидеолог Марина Леско, российский режиссер-документалист Константин Смилга, продюсер и генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» Илья Кривицкий. Почитатели таланта Алексея Балабанова смогут увидеть фильм до официального выхода на экраны кинотеатров 5 октября. Специальные предпоказы для широкой публики и дискуссии о кино пройдут в знаковых для Алексея Балабанова местах: 3 октября в 19:00 — кинотеатр «Аврора», Санкт-Петербург 4 октября в 19:30 — «Континент Синема», Екатеринбург 4 октября в 19:00 — Центр культуры «Рекорд», Нижний Новгород.

В репертуаре, состоявшем из классики русской драматургии, появились спектакли по произведениям зарубежных и советских авторов. Для того, чтобы прийти к экспериментам, театру потребовалось почти 80 лет — в 2013-м на должность художественного руководителя пришел Борис Юханов, полностью изменивший концепцию. Сложная капитальная реконструкция здания и зрительного зала длилась 2 года. Наконец, в 2015-м «Электротеатр Станиславский» открылся в статусе одного из самых современных театральных пространств города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий