Главная Новости ОбществоЕпископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Доступная человеку свобода Читаем Добротолюбие Преп Ефрем Сирин иерей Константин Корепанов. Доступная человеку свобода Читаем Добротолюбие Преп Ефрем Сирин иерей Константин Корепанов. Спасение наше, по слову преподобного Петра Дамаскина, находится между страхом и надеждою, чтобы не иметь самонадеянности и не отчаиваться, а с благою надеждою и упованием на.
Константин Корепанов Добротолюбие Скачать mp3
Священник Константин Корепанов. Иерей Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Просмотров: 10 031. Фрагмент из лекции нтина Корепанова Добротолюбие Суета житейская или Промысел Божий?
Audio With External Links Item Preview
- Audio With External Links Item Preview
- Читаем Добротолюбие / Новое видео - 2024
- Сборник Читаем Добротолюбие С Корепановым Скачать mp3
- 📸 Похожие видео
- Читаем добротолюбие корепанов союз
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова
Мы хотим носить то, что хотим, не нужна нам форма! Я говорю: «Вы сейчас посмотрите в зеркало». Они все, стараясь выглядеть модно, классно, по-своему одеваясь, были в совершенно одинаковой одежде: черная водолазка, джинсы и джинсовая курточка — у всех, кроме одной девчонки. Их было около 10-ти человек, все были такие. Стараясь быть вроде бы ни на кого не похожими, быть модными, люди становятся очень похожи друг на друга. И наоборот, если люди стараются быть, как все, не выделяться ничем внешне, вдруг они оказываются очень яркими и выглядят очень необычно; поскольку они не стараются выделить и проявить себя, они становятся совершенно яркими и незабываемыми даже внешне. И так это было в прежние времена. Первое необходимое правило: чтобы хоть как-то сдержать натиск тщеславия, надо быть как все, и стараться вести себя, как все. В этом отношении есть замечательное правило.
Меня часто прихожане спрашивают: «Например, идет Евхаристический канон, я хочу встать на колени, а никто не встает» — «Никто не встает — и ты не вставай, люди встали — и ты встань». Не выделяйся, будь, как все, и это придаст тебе мирное устроение, спокойное, помысел не будет волновать — и останется место для молитвы. Это, конечно, легко говорить — быть же как все нам трудно: мы все заражены тщеславием. Но постепенно появляется опыт различения, когда человек по внутреннему состоянию сердца начинает понимать: «Я сейчас это делаю ради чего? Чтобы показать себя? Выпендриться, показать, что «я не такой», «я тоже могу», «я тоже умею»? Человек начинает замечать это движение сердца и сразу себя сдерживать; это приходит с опытом. Второй способ хоть какого-то преодоления тщеславия — когда человек все делает по послушанию.
Но с ним все не так просто — это работает только в одном единственном случае: когда человек слушается мудрого, опытного, духоносного старца. Стоит ему только слушаться не такового, как сразу же в его сердце возникает тщеславие. У такой ситуации даже есть признак. Бывает, человек, слушаясь кого-то, постепенно начинает чувствовать, что он не такой как все: «У меня старец-то о какой, и я его слушаюсь, а ты кого слушаешься? Ты никого не слушаешься. Какого-то батюшку? Какого-то мужа? Вот я действительно правильно слушаюсь» — и это стопроцентная гарантия, что тот, кого вы слушаетесь, не мудрый и не духоносный.
Он, может, хороший человек, замечательный священник, но он далеко не старец и не мудрый руководитель и наставник жизни. В первую очередь настоящий духовник заботится, чтобы в человеке, что ему доверился, не развивались помыслы тщеславия, которые погубят все хорошее, что делает этот человек, отравят молитву, общение, общежитие, добрые дела, какую-то службу в храме: все дары, подарки, труды, подвиги — все пройдет прахом. Опытность наставника можно определить именно по тому, что он не поощряет, не поддерживает, не подчеркивает, не мотивирует человеческое тщеславие. Общаясь с таким духовником, человек чувствует себя как раз в состоянии, что он всего лишь маленький человек, который очень хочет научиться жить. Помыслы трубления перед собой, восхваления себя или кого-либо другого просто уходят, он думает только как бы ему спастись, всех видит хорошими, а себя неуспешным, больным, испорченным… Если этот плод жизни есть результат деятельности, молитвы, заботы духовника, значит, к этому духовнику надо отнестись со всяким вниманием. В прежние времена было много таких наставников — я еще застал таких священников в начале 1990-х годов.
Во время службы буклеты сразу нашли своё практическое применение — прихожане по ним дружно пели тропарь праздника. Фото и видео Натальи Будариной Комментарии закрыты.
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Выпуск от 11 марта 1 месяц назад Часть 2. Абзац 36. Выпуск от 18 марта 1 месяц назад Часть 3. Абзац 38. Первые 5 минут передачи от 18 марта 2024 года - завершение разговора о воздержании, о количестве пищи для подвижника.
Константин Корепанов 2023
Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Священник Константин Корепанов – Читаем Ветхий Завет. 26:17. Молитвы на все случаи жизни, православные книги, размышления, поучения святых отцов, притчи.
Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова
Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н...
Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято.
Ребята провели её под руководством клирика Свято-Троицкого кафедрального собора иерея Александра Кузьменко, который является руководителем Епархиального миссионерского отдела Балаковской епархии. Буклет знакомит прихожан с праздником и молитвами. Во время службы буклеты сразу нашли своё практическое применение — прихожане по ним дружно пели тропарь праздника.
Сергей Корепанов Тюмень. Корепанов Геннадий Семенович Тюмень.
Корепанов Василий Владимирович. Корепанов Владимир. Алфит Корепанов Сергей Валерьевич. Сергей Валерьевич Корепанов книги. Корепанов Сергей Валерьевич онколог. Корепанов Сергей Владимирович.
Корепанов Юрий Николаевич. Корепанов Сергей Анатольевич. Корепанов Геннадий Семенович. Корепанов Геннадий Аркадьевич. Корепанов Сергей Юрьевич Красноярск. Сергей Корепанов Тюменский депутат.
Корепанов Анатолий Всеволодович. Корепанов Александр Тюмень. Корепанов Сергей Евгеньевич Тюмень биография. Председатель Тюменской областной Думы. Сергей Корепанов Чита. Алексей Корепанов.
Александр Корепанов художник картины. Алексей Корепанов программист. Геннадий Михайлович Корепанов-Камский. Геннадий Корепанов Камский. Корепанов Герман Афанасьевич композитор. Композиторы Удмуртии.
Корепанов Сергей Геннадьевич. Корепанов Сергей Юрьевич Томск. Корепанов Сергей Валерьевич лица растений. Акакий Павлович. Корепанов Дмитрий Королев. Лёша Корепанов.
Корепанов Вячеслав Кузьмич Нарьян-мар. Климов Григорий Федорович. Лонки-Ворцы Игринский район. Тертищев Григорий Федорович. Удмуртия Игринский район деревня Лонки Ворцы. Корепанов Иванович.
Корепанов пётр участник ВОВ. Баталов семён участник Великой Отечественной войны. Герман Афанасьевич Корепанов Удмуртский композитор.
Человек должен спокойно ездить на простом стареньком автомобиле». Почему на автомобиле? Почему не на лошади, не на телеге? Или на велосипеде, на худой конец? На лошади, например, ездили священники в прежние века, почему ты именно на «жигулях»? А кто-то ездит на дорогих машинах и страшно этим гордится, везде показывает машину, даже не смущаясь, что богатая машина как-то не очень прилична священническому званию. Но это не важно. И те, кто на тех, и те, кто на этих, на велосипедах, на лошадях, — все могут тщеславиться: это совершенно не показатель. В нашей среде человек может носить удивительно скроенную, качественно пошитую рясу из дорогущего материала, очень хорошего и красивого, очень удобного. И он тщеславный чаще всего не всегда, но часто: Иоанн Кронштадтский, например, не был тщеславным человеком, хотя носил такую рясу. А можно носить старую и задрипанную, заштопанную, замызганную рясу и тоже быть тщеславным, хотя кажется: вот скромность, вот человек истинно смиренный. Ничего подобного! Тщеславие может бороть совершенно любого человека. Человек, например, казалось бы, по справедливости может гордиться, что он читает 3 канона и 5 акафистов или 3 акафиста и 5 канонов, а может так же тщеславиться, что он ничего не читает — так и говорит: «Господь и так знает, чего я хочу, это все выдумано: долгие молитвы — это фарисейство. Отец знает, что мы имеем в виду, поэтому я даже не считаю, что нужно молиться, это все не так важно. И долгие службы ни к чему, и долгие молитвы — Бог мне все просто дает». Само по себе состояние человека в любой духовной, светской, человеческой, какой угодно области ничем не может защитить его от тщеславия, он все равно может быть им борим, а может и не быть борим. В 121-м абзаце Иоанн Кассиан как бы подводит некоторый итог рассуждению о тщеславии: «Все другие страсти, будучи преодолеваемы, увядают, и будучи побеждаемы, с каждым днем становятся все слабее; также под влиянием места или времени истощаются они и стихают; или всячески, по причине их раздора с противоположными им добродетелями, удобнее бывает предостерегаться от них и избегать их. Но эта, будучи поражена, с большим ожесточением восстает на брань, и когда почитается испустившею дух, чрез смерть свою делается еще более живою, здоровою и мощною…» — вот итог: вы можете победить блудную страсть, гнев — что угодно, но нельзя, в обыденном смысле слова, победить тщеславие: когда вам кажется, что вы его победили, оно и восстает на вас с новой силой. Вы дошли до самого крайнего положения, борясь с тщеславием, и в самой низшей точке своего существования начинаете трубить перед собой: «Вот какой я смиренный человек! Вы смирялись, терпели, отказывали себе в том, в другом, третьем, делали только то, что вам скажут; все страсти умерли — вы находитесь в таком состоянии, когда вас не беспокоит плоть, вы давно не кушаете, давно не пьете, не спите, молитва не сходит с ваших уст… И вот в момент посещения Божественного света вы говорите: «А все-таки необыкновенный я человек! Мы думали, что мы ее победили, а она ликует и танцует на наших костях! Вот такая специфическая страсть это несчастное тщеславие, и просто так с ним невозможно сладить: сама победа над ним делает его сильнее. Естественный вопрос: как быть? Отцы выработали с определенными оговорками два способа, которые в известной степени помогают эту страсть если не побороть, то хоть как-то бороться с ней, ограничивая ее власть над собой. Первый святые отцы называют царским путем. Кто читал святых отцов «Добротолюбие» или какие-то отдельные книги, издания , тот наверняка встречался с фразеологизмом, словосочетанием, обозначающим некоторую реальность некоторые люди не сразу понимают, что имеется в виду. Царский путь — это путь к Богу, лишенный совершенно всяких чрезмерностей и крайностей, всех вообще. Мы в 1-м томе «Добротолюбия» читали у аввы Исаии мысль, что отцы попробовали совершенный пост. Макарий Великий поставил себе такую цель и мог не вкушать 40 дней — разные отцы по-разному пробовали кто раз в неделю, кто дважды в месяц, кто еще как-то , и они приходили к выводу: надо вкушать каждый день. Они могли прожить без еды неделю, но говорили, что кушать надо каждый день — раз в день, не больше, чтобы не впадать ни в какую крайность: чтобы не было сугубо строгого поста и не было особенной вольности в отношении пищи.
🔥 Дополнительные видео
- Видео Читаем Добротолюбие. 5 апреля. Курс ведет священник Константин Корепанов*
- Смирение и почитание других
- Видео: Добротолюбие - 28.04.2024
- Православное радио «Воскресение»
корепанов Добротолюбие
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть лучшие видео | Спасение наше, по слову преподобного Петра Дамаскина, находится между страхом и надеждою, чтобы не иметь самонадеянности и не отчаиваться, а с благою надеждою и упованием на. |
НЕДЕЛЯ 6 ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ | Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Добротолюбие. |
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео | Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Паремии, Апостол, Евангелие собраны из. |
Читаем Добротолюбие. «Своеволие и послушание». Священник Константин Корепанов | В Екатеринбурге подведены итоги заочного городского методического конкурса «Добротолюбие 2021/2022». |
Читаем Добротолюбие. 14 июня. Курс ведет священник Константин Корепанов
#оКонстантинКорепанов Курс священника Константина Корепанова в передаче "Читаем Добротолюбие" на телеканале "Союз". Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Читаем Добротолюбие. Духовная слепота как результат лицемерия.
Священник Константин Корепанов – Читаем Добротолюбие. Убийственность похвалы
Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Иерей Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Просмотров: 10 031. Следующая публикация Новости Свято-Троицкого кафедрального собора: «Слава Богу за все!». 1:45:09 о. Константин Корепанов в передаче \. смотреть 509 видео - Tvsoyuz. Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов).
Архивные выпуски
- Политэкономика РУ
- Рекомендуемые видео
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Читаем Добротолюбие. Преподобный Нил Синайский об унынии | иерей Константин Корепанов (май 2022)
- Читаем Добротолюбие. Часть 1